19 июня 2007

Toyota Matrix

Купил из Штатов с заводским аэрообвесом о чем пожалел сразу, как выпал снег стал подрабатывать грейдером. Салон большой, удачно складываются задние сиденья ровный пол. Моторчика в принципе хватает если едешь один при полной загрузке плюс автомат тупая. Расходники фильтры, колодки в Москве в наличии, с остальными запчастями не знаю ничего не ломалось. Ест в районе 10 литров.



Странно работает кондиционер - включается даже зимой говорят для осушения воздуха. Со салону не покидает ощущение что все пластмаски сделаны из упаковки от шоколадных конфет - ну а чего ожидать от машины которая в США позиционируется как машина для студентов, хотя по-моему это тенденция последних лет - экономить на всем.



Вообщем машина-как машина-"никакая"- нет в ней изюминки. Если уж брать то Pontiac Vibe все то-же самое но смотрится получше рейлинги на крыше, пластик по кругу. Интересны версии 193 л.с с 6-ти МКПП и особо полноприводная получается покупаешь почти RAV 4, но за другие деньги у них трансмиссии одинаковые. В итоге-продал. По мне за 17000USD лучше взять что-то постарше, но классом повыше. Вот и взял VW Passat 2,3 VR5 4 motion о чем нисколько не жалею.


Совет автора покупателям Toyota Matrix 2004 г

Если брать- то Vibe 193 л.с для любителей погонять, либо полноприводный. А так за эти деньги-ни рыба-ни мясо.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобный салон, хорошо трансформируется

  • Приличный внешний вид

  • Неплохой дизайн салона
  • Недостатки:

  • Качество пластика

  • Непонятный кондиционер

  • Аэрообвес- не для зимы

  • Двигатель слабоват при полной загрузке
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17433
    Комментарии3
    изменен 20 июня 2007 в 23:54
    В принципе согласен. Только про коробку. Видать не видел действительно тупых автоматов. И не 193 л.с., а 183 л.с. Да и расход что-то великоват у тебя.
    0
    НаToyota Corollaизменен 3 октября 2007 в 02:04
    C полным приводом вообще моща 125 лошадей. Так что пусть уж 180 лошадей но передний привод.
    0
    изменен 3 октября 2007 в 06:47
    В принципе согласен. Только про коробку. Видать не видел действительно тупых автоматов. И не 193 л.с., а 183 л.с. Да и расход что-то великоват у тебя.

    и не 183 а 162. С 2005-го года Тойота пересмотрела нормативы измерения мощности. Она впрочем никогда и не чувствовалась 180-сильной.
    0
    Добавить комментарий