19 марта 2007

Toyota Matrix

Купил "матрёху" 2х летнюю 2003 года выпуска, пробег составлял ~33000км., очень понравился дизайн и красный цвет автомобиля. Сначала был доволен претензий не было, но потом начал замечать недостатки, которые на мой взгляд перевесили все достоинства этого автомобиля, которых кроме надёжности нет наверное хотя, есть наверное ещё, это подгонка панелей, дверей и кузов, везде маленькие равномерные зазоры и т.д. в общем это только плюс японцам.



Первым делом сделал шумоизоляцию, а то из за шумов не выдерживали нервы, шумы ветра начинаются за 90 - 100 км.ч., стало тише, но звук двигателя (который является довольно шумным),всё равно проникает в салон.



Плохая динамика автомобиля 11,5 сек. до 100км, очень "тупой" автомобиль, и это наверное не недостаток двигателя, а результат плохо подобранных передаточных чисел в АКП, я ожидал большего.



Двигатель - "1ZZFE" (1.8 16V-129л.с-175 N/M), от toyota Celica, который выпускается с 1996 года, только в 2002 прошёл рэстайлинг, каждый цилиндр получил по катушке зажигания, и в 2005м опять стал немного слабее - 129 л.с 2003/ 123 л.с. - 2005,соответсвенно и крутящий момент понизился немного. Вес машины 1250 кг.



В связи со слабостью моей "матрёшки", поставил фильтр нулевого сопротивления с более широкой алюминиевой трубой а старая "фильтровая" коробка и вся воздушная пластиковая труба ушли в мусорник. Фильтр K&N.



Ещё поставил Иридевые свечи Denso для SFI двигателей. Результат по ощущениям: До 2900 об.м. машина потеряла в динамике немного, зато после 3000об.в. поправилась, и ещё немного после 4000 об. м. когда система клапанов VVT включается.



Ещё принято решение, турбировать двигатель, Greddy ECU позволяет это сделать (работает с VTEC и VVT), буду дуть 7 PSI, garett T25 турбиной (если денег хватит то T25R), интеркулер, и отодвину "назад" зажигание, что бы детонация меньше была. Останется поменять бензонасос, инжектора не обязательно, если не хочешь максимальной отдачи. Сама Toyota разрешает дуть в этот двигатель 7,5 PSI давления, но используя "compressor", от ремня который. Его отдача ниже чем "турбины" от "газов". Сразу хочу развеять мифы про то, что атмосферники не турбированые в базе не надо турбировать всё сломается, только улыбку вызывают такие отзывы, у каждого мотора свой запас, у меня есть пример турбированой corolla 2004 "1zzfe", если не ошибаюсь - 6 PSI, ~ 196 л.с., 200 Н.М. момент. Едет, скажу, просто прекрасно, почти как Civic type R, пробег на турбине больше 48000 км. всё как часы работает.



Ездил на matrix 2006 года, 2дня, пробег её составлял 300 км. То же самое, всё что я описал выше, думал что это моя машина дефективная.



Ещё коррозийная стойкость, ударил машину правой дверью передней, лень было ремонтировать, пол зимы проездил пока не отдал на ремонт, посмотрел, а ржавчины нет, это порадовало.


Совет автора покупателям Toyota Matrix 2003 г

Сядьте, проедьте и решайте сами.

Достоинства:

  • Дизайн

  • Надёжность

  • Корозийная стойкость

  • Качество зборки
  • Недостатки:

  • Маломощный двигатель

  • Шумный салон

  • Плохая штатная резина

  • На скоторсти выше ~165-170км. плохая обратная связь с дорогой

  • Высокий клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    31224
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 22 марта 2007 в 20:54
    11 секунд для автомата и 129 л.с это мало, помоему вполне приличнв=ый результат , да и куда быстрее?? королла европейская с таким двигателем до сотни на автомате тоже примерно за столько-же ездит ...
    0
    изменен 23 марта 2007 в 02:06
    это то же самое, только клиренс больше и собирают американцы...
    0
    изменен 23 марта 2007 в 05:16
    удивило одно - автор так сильно мучается слабым разгоном и берёт машину, фактически просто Короллу, с автоматом.
    Кстати с механикой и сo штатными колёсами Eagle RS-А Матрикс разгоняется до 60 миль в час (96 км) в районе 9-ти секунд.
    Проверено многочисленно и многократно на треках с аппаратурой.

    В общем надо просто относиться к Матриксу как к Королле Версо и не ждать от неё разгона WRX, и не думать что она лучше чем Мазда3 или Хонда Сивик с 1.7.
    0
    изменен 1 апреля 2007 в 22:46
    В общем надо просто относиться к Матриксу как к Королле Версо и не ждать от неё разгона WRX, и не думать что она лучше чем Мазда3 или Хонда Сивик с 1.7.[/quote]

    Непонял а чем матрикс хуже хонды с 1.7 двиг ????????
    мазда с 2шкой,динамичнее.понятно 188 Н.М, 150 л.с.
    А убогая хонда чем лучше omg ???если она при массе 1200 кг,одинаковой почти,обладает 120 Л.с,и 154 Н.М против 129 л.с. и 175 Н.М.у матрикс.
    Обьясните,это чистые характеристики....
    0
    изменен 1 апреля 2007 в 23:27
    Ну у хонды для начала 130 л.с + ВТЕК , да и двигатели Хондовские всегда лучше крутятся, да и коробки получше немного чем у Тойоты.
    Ну а теперь по существу 1.7 на автомате Цивик и Королла 1.8 , пробовали что-то вроде стрит-реёсинга, Хонда уходит значительно быстрее, не на 5 корпусов но на 2 точно, может смесь коробка двигатель лучше взаимодействуют незнаю..
    0
    изменен 2 апреля 2007 в 05:53


    Непонял а чем матрикс хуже хонды с 1.7 двиг ????????
    мазда с 2шкой,динамичнее.понятно 188 Н.М, 150 л.с.
    А убогая хонда чем лучше omg ???если она при массе 1200 кг,одинаковой почти,обладает 120 Л.с,и 154 Н.М против 129 л.с. и 175 Н.М.у матрикс.
    Обьясните,это чистые характеристики....


    Хонда не убогая. Как вам уже сказали.
    Сочетание двигатель - трансмиссия у Сивика, как водится у любой Хонды очень на высоком уровне.
    Более того даже Хонда Фит с 1.5 и 109 л.с. ощущается более спортивной, чем матрикс. У Матрикса, однако, есть преимущество - утилитарный салон. Хотя Фит даже в этом не много проигрывает.

    Ещё раз скажу - если Вы хотели спортивно ориентированную машину, то Матрикс не лучший выбор, тем более с автоматом. Хотя он имеет много положительных кайчеств, но похоже Вы искали совсем другое.

    Ну и в заключении - Матрикс нормальная машина на фоне основных конкурентов - (Сивик, Мазда3), но её преимущество не ходовые качества.
    0
    изменен 2 апреля 2007 в 19:23
    А что 2 литровыее не выпускаются что-ли????
    0
    изменен 3 апреля 2007 в 02:31
    А что 2 литровыее не выпускаются что-ли????


    только 1,8...
    1,8 130л.с. и 1,8 184 л.с. (примерно - по разным завода информация разная)...
    0
    изменен 3 апреля 2007 в 04:00
    А что 2 литровыее не выпускаются что-ли????


    только 1,8...
    1,8 130л.с. и 1,8 184 л.с. (примерно - по разным завода информация разная)...

    184(тот, который с 2005-го года стал 164) больше на Матрикс выпускается. По новым стандартам и 130-сильный стал 126-сильным.
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 01:26
    А что 2 литровыее не выпускаются что-ли????


    только 1,8...
    1,8 130л.с. и 1,8 184 л.с. (примерно - по разным завода информация разная)...

    184(тот, который с 2005-го года стал 164) больше на Матрикс выпускается. По новым стандартам и 130-сильный стал 126-сильным.


    да это после полного привода остался аттавизм...
    а про 2ZZGE я в курсе smile ... не такой уж далекий я от этой модели wink
    0
    изменен 5 апреля 2007 в 05:43


    Непонял а чем матрикс хуже хонды с 1.7 двиг ????????
    мазда с 2шкой,динамичнее.понятно 188 Н.М, 150 л.с.
    А убогая хонда чем лучше omg ???если она при массе 1200 кг,одинаковой почти,обладает 120 Л.с,и 154 Н.М против 129 л.с. и 175 Н.М.у матрикс.
    Обьясните,это чистые характеристики....


    Хонда не убогая. Как вам уже сказали.
    Сочетание двигатель - трансмиссия у Сивика, как водится у любой Хонды очень на высоком уровне.
    Более того даже Хонда Фит с 1.5 и 109 л.с. ощущается более спортивной, чем матрикс. У Матрикса, однако, есть преимущество - утилитарный салон. Хотя Фит даже в этом не много проигрывает.

    Ещё раз скажу - если Вы хотели спортивно ориентированную машину, то Матрикс не лучший выбор, тем более с автоматом. Хотя он имеет много положительных кайчеств, но похоже Вы искали совсем другое.

    Ну и в заключении - Матрикс нормальная машина на фоне основных конкурентов - (Сивик, Мазда3), но её преимущество не ходовые качества.


    - Да я знаю что не ходовые teeth , я же написАл что я недоволен !!!
    Я уже долетался,camry разбита 3.5 (6.1с до 100), 06 года.больше денег нет cry
    может до 80 км,быстрее чювствуется но потом приимущество за л.с. так как они "расчисчают" путь для кр. момента.л.с. борятся с силами сопротивления (ветер,трение,и т.д.).Есди их больше, чювствуется,не чювствуется, машина быстрее на скоростях выше ~80 км,если масса приб. одинаковая.
    0
    НаToyota Matrix30 октября 2009 в 02:03
    Не понимаю почему все жалуются на то что матрикс тупой в разгоне ?!???!!!! Понабираю автоматов и сидят плачутся! У меня Матреха на механике 1.8 vvt-i ,148 Л.С. Валит дай Бог, только где-то после 120км/ч уже начинает медленно набирать скорость, а в городе милое дело! А кто жалуется на машину что она тупая - купите Фольксваген Бору! Я бы посмотрел что вы потом сказали бы (ездил год до того как купил Матрикс, не мог даже жигули 6-ку обогнать)
    0
    Добавить комментарий