18 декабря 2006

Toyota Nadia

Добрый вечер всем любителям ПРАВильных машин. Первой машиной была ВАЗ-99, купил годовалую в1998 г а через 1,5 года продал (постоянно перегорал комутатор). Захотелось иномарку и тут подвернулась командировка в г. Новосибирск. И я решил совместить полезное с приятным. Когда дела были улажены и появилось время прибыл с товарищем на рынок. Количество машин на рынке поразило во всех смыслах.



Поскольку не была определена модель, то пришлось конкретно попариться с выбором. После долгих скитаний остановились на КАМРИ 1995г 1,8 4S за 5550$ (покупал в июне 2000). Откатал 3 года без проблем и продал за 145000т.р. За это время благосостояние улучшилось и хотелось авто по солидней.



Проштудировал интернет и рынок и остановился на НАДЕ. Жена тоже захотела принять участие в покупке и мы вдвоем вылетели в Новосибирск (апрель 2003).Прилетели под вечер, устроились в гостинице, погуляли по городу сходили в ресторан и спать.



Утром в 9,30 мы уже на рынке. Походили, посмотрели цены 10-13т.$ от года и состояния. У некоторых продавцов спрашивал аукционный лист ответ у всех примерно такой "-братан не умничай, достают пачку пустых аукционных листов, что хочешь то и нарисуем" и я опять начал смотреть машины.



И вдруг вижу обалденно красивую машину, спрашиваю у продавца название - НАДЯ SU цена 17,800$ пер. привод, серебро, резина 215х70 16R почти джип, климат на кнопках, музыка 2D, пробег по спидометру 48000т.км. хромированные накладки и мы с женой ее захотели. Пробежался по рынку нашел еще одну за 17800 4х4 но в простой комплектации музыка 1дин без хрома кондиционер на ползунах. Вернулся назад и начал торг. За 17400 мы ее забрали, заехали на СТО компрессия во всех цилиндрах 14,2 все остальное тоже в норме.



Если сравнивать НАДЮ и НАДЮ СУ то первая просто теряется на фоне второй. Лучшее враг хорошего. Поехали в банк за деньгами многие оборачивались. Сняли деньги все оформили и в путь.



Выехали в 16.00 в 2.00 заночевали в Ишиме. В 8.00 выехали и в 1.00 прибыли домой в Нижневартовск. По дороге без приключений, на постах и заправках все интересовались машиной. Из-за высокой резины на плохой дороге и при раскачке иногда задние колеса цепляли за кузов. Но в городе все ОК. По динамике НАДЯ слабее КАМРИ. КАМРИ-160 легко, НАДЯ после 120 разгоняется с нежеланием, оптимальная скорость-110, но я не гонщик и мне хватает.



Поставил сигнализацию ШЕР ХАН-2 с автозапуском, поменял масло и все. Моя машина в Нижневартовске была первой. В магазин приедешь, через полчаса выйдешь, а там уже пару человек рассматривают машину че почем? Сколько? И т.д. и т.п. Одни видят в ней МЛ (мерседес), другие ЛЕКСУС RX(хариер)-машина нравится всем. Даже сейчас как на мою, как натру, так сам не могу наглядеться.



Через год поменял втулки-1000 с работой, а также свечи-150р. за штуку.



В мороз машина заводится хорошо, до -20 с пульта, -20-25 с ключа с первого раза, при более сильных морозах не трогал ее. Один раз надо было ехать в аэропорт утром. Вечером при -20 я ее прогрел в 23.00, а утром в 5.00 я ее завел с пульта в -30. В другой раз приехал на работу утром было -25, в обед уже-30, поставил на прогрев каждые 2 часа, а вечером уже -35, завел, прогрел минут 10 и поехал. Двигатель то теплый, а коробка и все остальное застыло, но потихоньку доехал.



Шло время, с машиной никаких проблем, среднегодовой пробег 10-11т.км. Летом 2006г. засобирались всей семьей в Москву на ПМЖ.Т. к. все средства ушли на приобретение жилья, машину решили взять с собой. Большое ТО решил сделать в Нижневартовске
т.к.есть свой человек который обслуживал КАМРИ и НАДЮ все время и я ему доверяю.



Итак ТО 70т. км. по спидометру, пробег возможно скручен получается около 100т. км. Заменили все ремни, свечи, помпу, ролики, бронепровода, все фильтры, все жидкости, колодки, а также купил с рук резину 215/60,ФАЛКЕН всесезонка липучка 5% износ состояние новой из Японии и машина была готова в дорогу. Распродали барахло, жену с детьми отправил поездом, уволился с работы 30 сентября, а 2 октября выехал в СТОЛИЦУ.



От своего путешествия получил огромное удовольствие, с НАДЕЙ никаких проблем, с обгонами из-за руля тоще, нужно быть внимательным и аккуратным. Машина в Москве не очень известна, когда была на транзитах, сосед спросил в каком салоне новые праворукие продают, а машине уже 7,5 лет.



Еще один интересный момент-прохождение ТО в Москве. Приехал я на ТО, мастер походил вокруг машины и начал все проверять, выхлопные газы, тормоза, ручник и т.д. и т.п.-все работает как часы, а потом стал спереди и говорит "фары нужно заменить на европу-аналог", а я ему культурно "аналога нет, и не будет, не сочтите за труд посмотрите в свой прибор т.к. фары отрегулированы. Он посмотрел в прибор, не понял, потом его убрал и пустили свет фар на стену, потом опять в прибор, а потом включил дневной свет нагнулся и начал смотреть в фару. Его удивлению не было предела. Мои фары соответствуют всем стандартам. Там стоят пластины отсекающие луч который бьет на встречную полосу. ТО я прошел (!) официально.



Спасибо за внимание. Всем удачи.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13867
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий