Дёшево, надёжно и практично.
При покупке больше всего смущал литровый двигатель и небольшие размеры салона. В общем и то и то оказалось вполне терпимым. Особенности моей работы таковы, что приходится много мотаться по городу, примерно 5-6 точек в течении дня. Ежедневный пробег от 100 до 200 км. Езжу один, без груза. Соотв. и требования к машине:
1. что бы она была ) 2. требовала минимум затрат на содержание и бензин 3. более менее обеспечивала комфорт (на сколько это возможно с учётом п.2) Эта машинка на 100 % соответствует этим требованиям.
По приходу одел чехлы на сидения, т.к. салон был идеально чистый и поменял масло в двигателе. Думаю больше ничего (кроме плановых замен масла и колодок) не потребуется в ближайшие несколько лет, т.к. по состоянию машина как новая.
Совет автора покупателям Toyota Platz 1.0 i 16V 2004 г
Если нужна недорогая машина с автоматом, кондеем и ABS, можно смело покупать. Альтернативы в эту сумму практически нет. Отличная машина за такие деньги! Плюс требует минимум затрат на топливо и обслуживание.
Достоинства:
- Она экономичная, верткая, очень лёгкая в управлении
- За рулём практически не устаёшь
- Очень удобный автомобиль в плане эргономики, когда гнал её из Краснодара в Питер (2100 км.) совершенно не устал. До этого была Мицубиши Динго, в ней уставал чуть больше и бензина ела в полтора раза больше
- Расход в городе 6-7 литров (зависит то времени стояния в пробках), по трасе 5
Недостатки:
- Двигатель слабоват, со светофора можно уйти довольно бодро, т.е. машина на старте не тупит, но на 4й передаче совсем скисает. Перед обгоном приходится включать овер драйв, в городе работаю коробкой, перед подъемом на эстакаду включаю режим "2", потом перевожу в "D"
- Очень лёгкая, с одной стороны это достоинство, но с другой, при сильном боковом ветре приходится "ловить дорогу" т.е. просто сдувает
- Маленький дорожный просвет, пару раз уже цеплял брюхом там где спокойно проезжал на динге
- Не складывающиеся задние сидения. Спинки передних сидений опускаются не до конца. Спать в машине очень не удобно, или полусидя на переднем сидении или скричившись на заднем




