Toyota Prius THSD
2006 г.
1.5 л. электро-бензин
78 л.с.
АКПП
передний привод
Таллин
17 февраля 2010 → пробег 28500 км

Папа купил автомобиль! :-)

Всем привет! Я так понял, что «отдать должное сайту», который помог найти или выбрать ту или иную модель авто, является хорошей традицией, потому тоже не нарушу «святое»))... Хотя по своей машине я не скажу, что мне помог данный сайт, хотя бы потому, что покупателей «примуса» здесь мало, да и самая «новая» моделька – 2005 года (пока)...

Я же искал себе «тележометр», потому что были причины избавиться от прежней Короллы. Хотелось чего-нибудь другое. И вот уже второй раз я практически сел во французскую машину. Ситуация забавная – в первый раз ценовое предложение чуть-чуть похуже, чем от Тойоты, не пустило меня в Меган. И теперь нежелание в наше кризисное время идти навстречу клиентам со стороны дилеров не пустило меня в новый Сценик. Теперь думаю, что это явно судьба! ))

Вообще-то, я Тойоту не хотел. Не потому, что плохо, а потому, что шильдик поменять хотелось. На здешнем сайте перелопатил кучу материалов, за что спасибо «афтарам». «Пешите исчо!»)) На Приус я попал совершенно случайно – просто в Сети увидел фотку. Запала цена (13300 Евро), год 2006, но пробег всего 27000... Все техработы сделаны уже на 30000, в придачу резина летняя-зимняя, да и литье. Ну про климат, круиз и прочий фарш говорить не приходится. И тут я понял, что попал! Размещаю как раз те «дилерские» фотки, которые цепанули меня. Быть может вы тоже почувствуете «самсинг»?

Что и говорить, таких машин на улицах немного. Новые они безумно дороги, хоть кто-то и пытается оправдать это. Приус необычен, можно даже сказать – загадочен! Подкупает дизайн не только внешний, но и внутренний. Панель приборов и торпедо выполнены «по-другому», монитор, кажущий расход топлива, небольшое, но информативное табло скорости и прочего. В общем, понял, что эта машина – моя. Ах да, совсем забыл сказать, что у меня довольно странный способ покупки авто. А их у меня было уже 4, из которых 2 совершенно новых. Машину я покупаю без тест-драйва. Ну не нужен мне он, потому как... сердцем выбираю! И, надо сказать, ни разу не облажался! Все мои машинки служили верой и правдой, заставляя ездить в сервисы, разве что по мелочам. Рекорд в этом отношении принадлежит Королле. За пять лет с момента покупки в автосалоне заменить пришлось только несколько лампочек. Все остальное – круто! Причем даже по ходовой никаких вопросов! Но Королла – прекрасная, неприхотливая рабочая лошадка. А хотелось чего-нибудь и для души.

Ну так к Приусу)... На оформление три дня. И вот – забираю машинку. Правда радость покупки слегка омрачилась наличием вмятины на пороге под водительским сиденьем. Ну так, не новый авто, а подержанный. Надо ж смотреть! Но я особо не расстроился, подобный ремонт не есть что-то космическое, а с учетом того, что несколько сотен евро скостили с цены, то отремонтирую запросто. Но сама машина просто в идеальном состоянии. Внутри ни царапинки. Ничего не скрипит. Запах новой машины!!! Оказалось, что на ней какая-то женщина ездила. И после этого говорят, что «бабы за рулем зло?»))) Да, не все мужики в таком идеальном состоянии машину содержат (кроме меня, конечно))))

Короче, воткнул передачу, а их там две, чтобы вперед, назад, ну и нейтралка, и... поехал! В машине тишина, тепло и музыка играет. Такого штатного звука я не слышал ни в одном авто. Я диджей и потому весьма уважаю фирму JBL, и тут она в очередной раз доказала, что не зря я ее так люблю. Звук очень чистый и сильный, причем даже на большой громкости он не пытается заставить динамики выплюнуть магниты наружу. Все звучит как надо!

Еду, совершаю тест-драйв после покупки, так сказать!) Слежу за расходом топлива. Он там на мониторе столбиками высвечивается. И что же? Оказывается, что я слишком давлю на газ! Надо бы поспокойнее. Через часик езды расход ощутимо снижается и прежние 7 литров превратились в 5 и меньше. Я читал, что главный принцип Приуса в том, чтобы заставить водителя ездить «пассивно».

И вот, что я скажу вам, други, это действительно заразительно. Экономить бензин действительно интересно. Теперь, закрыв дверь своего «троллейбуса», я оказываюсь в своем неторопливом мире, где нет места вонючим газам, попыткам порвать асфальт на светофоре. Все эти «бэхи» и «мерсы», снующие из ряда в ряд выглядят, как сумасшедшие роботы, попавшие в поток машин непонятно как. Причем, это не значит, что я еду и торможу всех и вся! Приус очень проворная машина. Если требуется «уйти» со свистом, то достаточно вдавить педаль, убедиться в расходе топлива, который сразу подскакивает, и увидеть, что километры в час тоже как-то лихо накручиваются. Приус действительно меняет манеру езды, да и отношение к этой самой езде. Зачем торопиться? Поехали с удовольствием! (Вот сейчас любители давить на газ со мной не согласны, ну и пусть, главное, чтобы мне нравилось, правда?)

Вскоре, после покупки, надо было «испытать» Приус на воле. Решили с женой рвануть километров за 200 туда, а потом обратно. Установил климат на 22 градуса. Скинули куртки и поехали. За окном елки в снегу. А ты сидишь в тепле, музыка играет, звук двигателя тихий и не веришь, что там за окном мороз! Машина идет очень тихо и очень уверенно. Системы всяких курсовых устойчивостей и чего-то там еще не позволяют никаких заносов. Я на некоторых участках без машин даже попытался «похулиганить» и резко дергал руля или тормозил, но машина тут же блокировала мои настроения и путем легких подергиваний возвращала машину на исходную позицию. Расход топлива при скорости в 100 километров час – 4.3-4.5 литров на 100 км.

Па поводу антибукса хочу сказать следующее. Поначалу, как и многие, я испытывал проблему с невозможностью выехать из сугроба. Есть такая вещь. Ты заезжаешь в легкий сугроб и ни туда, ни сюда. Движок душится антибуксом и хоть караул кричи. Нашел даже коды отключения на один раз этой байды, хотя и не пробовал крутить колеса, только убедился в том, что коды работают. А потом прочитал мнения умных людей, что надо «уметь управлять такой машиной» и все! Действительно, как на прежних машинах привык залезть в сугроб и надавить газ в пол, так и здесь. А оказалось, что все гораздо проще. Перегазовывать нельзя ни в коем случае!!! Едешь себе спокойно, не обращая внимания ни на кого. Во дворах частенько приходится ждать, пока другие машины преодолеют сугробы, а потом, словно на корабле, ты спокойненько проезжаешь мимо них, будто какой-то особенный! Машина при этом даже не пытается зарыться. Только лампочка скользкой дороги мигает на панели. Но идет уверенно. Да, и с тем, чтобы завестись в мороз, тоже проблем не случалось.

Из минусов хочу отметить низкий клиренс. Не посоветую эту машину тем, кто живет в районах с «пересеченной местностью». Зимой, когда во многих дворах образуется устойчивая колея, брюхо частенько скребет по снегу. Не посоветую ее также тем, кому часто требуется перевозить крупногабаритные вещи. Багажник Приуса не большой, хотя и не маленький.

Каков итог? Я купил машину, которая не похожа ни на одну из тех, на которых мне приходилось ездить. Машину, которая способна воспитать водителя, что в наше время редкость, ибо чаще всего машина водителю потакает в его слабостях. Приус – большая машина, с низким расходом топлива, экологичным отношением к природе, предлагающая все современные технологии в одном месте. Пожалуй, нет ничего такого, про что я мог бы сказать «мне не хватает» в этом авто. На данном этапе Приус дает мне все, что требуется. Есть у меня один знакомый, который машины меняет воистину как перчатки. И были у него они разные-разные. Узнав, что я приобрел себе Приус, он сказал: «Ну, теперь ты можешь себя позиционировать!»... Мне кажется, что эти слова уже как слоган! Точно и емко))



Совет автора покупателям Toyota Prius THSD 2006 г

Хотелось бы сказать "кто не купил Приус -  тот дурак!", но это будет чересчур эгоистично)))  Мучиться выбором, принимать решение все равно придется вам! Я только могу пожелать, чтобы эти мучения были больше приятными, нежели продолжительными!

Еще советы

Достоинства:

  • Необычный, загадочный, не похожий ни на кого автомобиль с кучей прибамбасов, отличным звуком, прекрасными ходовыми качествами и невероятной экономией бензина
  • Недорогой в обслуживании и страховке

Недостатки:

  • Низкий клиренс
  • Размер багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
68
Нравится!
Мне нравится!
26246
Комментарии152 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаOpel Zafira17 февраля 2010 в 21:34

Отзыв интересный, но скорее это вечернее чтиво, без эксплуатационных параметров. Вторую часть в студию!

+1
sonar2000
НаToyota Prius17 февраля 2010 в 21:51

Дык вечером и писал))) Более "эксплуатационно" будет через несколько тысяч. Пока только "полторушка" моих) маловато будет!{#smile}

0
sonar2000
НаDodge Stratus19 февраля 2010 в 02:20
Зато интересно почитать.
0
НаPeugeot 4007изменен 17 февраля 2010 в 21:47

Ездили на такой по германии, верней меня катали, ездили из муниха в фюсен и обратно с заездами за пивом в монастырские келеры(тоесть не автобанам, а по деревням , а там ограничения ), на круг километров 200 машинка понравилась, тихо, а вот по расходу, со слов хозяина экономия только по городу, по трассе если не топить в пол, расход порядка 6 литров (сопостовимо с ярисом) и больше чем у дизельной А3(фактически по тойже дороге расход, около 5). По городу да теже 6 литров, может 7, и почти не меняется от трафика, количество пробок на расход не влияет.  Если топить по полной, то всё это електрооборудование, превращается в баласт. Жрёт бензин, только подливай. Ездить в "рваном" режиме(разогнался отпустил педаль, потом опять разогнался), ради экономии, сомнительное удовольствие. Электро мотор, только чтоб тронуться с места и  очень спокойно набрать 20-30 км/ч, если хочешь сильно стартануть, то я думаю, что он даже и не включится.

 

Для россии, такая машина не пойдёт, нам плевать на экологию, а добиваться экономии можно и более дешевыми способами. Машинка сравнительно дороже обычных в обслуге, даже в германии. Садясь в эту машину, понимаешь, что у нас (в россии) нет автопрома, мы отстали на всегда. Грустно, но это так.

Кстати в российских условиях у неё есть большой плюс, я думаю, что с такой "батарейкой" как в приусе, проблем с зимним запуском не будет. :)

+6
merlin
НаToyota Priusизменен 17 февраля 2010 в 22:00

Хочу отметить, что указанный мной расход топлива указан при всей электронике, пашущем климате и морозе в минус 15 на улице. Скорость 100 кмч и реальный средний расход - 4.6/сотня за 430 километров. Если поливать по трассе под 150, тогда конечно расход будет больше, но у нас в Эстонии это очень дорого получится, если полиция поймает. Что же про старт на электродвигателе, то у вас немного неправильное представление о гибридах. Это все-таки бензиновый авто в первую очередь. При старте чаще всего работают оба двигателя, просто за счет облегченного варианта для бензинового - расход топлива меньше. Потом, не забывайте, что на светофорах ты стоишь с выключенныйм движком в тишине. Пока вокруг все жгут бензик, ты опять "экономишь") Ну и опять-таки, неправильно думать, что если ты сел на гибрид, то она у тебя на заправку не попросится. Конечно да! Сравнение с Ярисом может и уместно в плане сравнения расхода топлива, но эти машины нельзя сравнивать ни по каким показателям. Разные классы все-таки) Обсуждать российский автопром и рынок не могу, потому как не родной, но погрустить с вами готов_)) Что до зимнего запуска, то верно - проблем нет вооообще, как класса)

0
papariza
НаPeugeot 4007изменен 17 февраля 2010 в 22:19

Я про тоже, трогаеся на електротяге, потом включается бензиновый. А если со всей дури топнуть в педаль газа, то бензиновый,включится сразу. Что касательно системы, когда двигатель глушится когда машина стоит на светофоре, то эта мулька была более 10 еще лет назад. По крайней мере, к нам заезжал мерин, (е-шка) в ещё в 98 году и на нём была такое устройство (без всякого гибридного двигателя).

0
papariza
18 февраля 2010 в 12:40

"Потом, не забывайте, что на светофорах ты стоишь с выключенныйм движком в тишине. Пока вокруг все жгут бензик, ты опять "экономишь") "

В этом явно нет ничего хорошего. Представьте, утро, минус 32, заводится сразу и на работу. За мои 7,5км порядка 15 светофоров, и парочку пробок минут на 10-20. Мне холодно, холодно и движку. Итог: Машина НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для эксплуатации в России. Постоянные "холодные" перезапуски + холод в салоне: и мне плохо и ресурс движка никакой.

+1
merlin
НаBMW R 1100, Dodge Durango18 февраля 2010 в 09:44

как-то раз в передаче топ гир, Джереми Кларксон поставил интересный эксперимент: взяли гибридный Приус и тройку БМВ с шестицилиндровым двигателем. В Приус посадили Стика, в БМВ Джереми. Стик первым ехал по треку - задача максимально быстро пройти круг, у Джереми на бмв задача просто не отстать на круге. На финише замер расхода, так вот в Приусе расход был больше чем в БМВ...так что расход часто напрямую зависит от манеры езды

+2
denniswhite
18 февраля 2010 в 13:51

кто бы спорил, только если задаться целью экономии - из приуса наверняка можно выжать много больше. К тому же не секрет, что экономия проявляется именно в городском, рваном цикле, при тапке в пол экономии от гибрида никакой.

0
_serge_
НаBMW R 1100, Dodge Durango18 февраля 2010 в 15:08

да я как бы не претендую на звание "последней инстанции")) просто передача интересная, с юмором, не то что топ гир раша

0
НаFord Grand C-MAX17 февраля 2010 в 22:04

тяжело читается.  корявым языком написано. звиняйте за правду))

0
www-wwf
НаToyota Prius17 февраля 2010 в 23:05

Вы прощены, но я вам не верю!)))

+1
www-wwf
НаAudi A418 февраля 2010 в 15:03

Читается на одном дыхании теми кто привык читать книги, а не только коментарии к разным отзывам. Хорошо написал автор, есть интересные обороты и немного юмора... Да и содержание вполне информативное.

+1
pip09
НаToyota Prius18 февраля 2010 в 15:23

Верно подмечено, однако! Главное только, чтобы юмор оставался в тексте, а не переходил в эксплуатацию автомобиля, превращая его в шутку!)))

+1
pip09
НаHyundai Elantra22 февраля 2010 в 02:08
Хорошо написано.
+1
www-wwf
был 2 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry19 февраля 2010 в 09:17

Зря вы свое мнение ставите в номинацию правды. Сейчас мало кто, к сожалению, так грамотно пишет, как автор. (ИМХО)

+1
был месяц назад
НаCadillac ATS17 февраля 2010 в 22:22

Отзыв не дочитал... Оценивать не буду. А людям, присматривающим Приус, желаю много зарабатывать, не жмотиться на бензин и ездить на НОРМАЛЬНЫХ автомобилях.

-4
cruyff
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 22:28

Да и немного там сэкономишь, пока отобьёшь разницу в цене с тойже королой, состаришься, правда ещё есть налог, но экономия на нём сомнительная. Наверное надо быть идейным "зелёным". Хочешь экономить, бери дизель, поменьше объёмом и не куда не торопись.

-1
merlin
НаToyota Prius17 февраля 2010 в 22:58

Потому и куплена юзаная машина, ценник-то чуть не в два раза меньше. А что до экономии, то на Королле (двигл 1.6 2005 года) я проезжал по городу на 45 литрах бензина (зимой) примерно 450 километров. Приус выдал почти 800 на таком же количестве. Не скажу, что экономия слабая))

0
papariza
НаPeugeot 4007изменен 17 февраля 2010 в 23:05

и что, я на своей сузуки проехал 900 км примерно на 60 литрах ( трасса москва -рига), причём машина с АКПП. А корола которая в спокойном режиме (как Вы писали, что полиция и всё такое) расходует 10 литров, требует вмешательства в двигатель, у неё расход , даже по городу, должен быть примерно немногим больше 8 литров наручке.

 

 

-4
merlin
НаToyota Prius17 февраля 2010 в 23:09

Вы про трассу, а я про город. По трассе я бак еще до конца не дожигал, но могу предположить, что "тыщщу" даст)

+1
papariza
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 23:23

Вся прелесть приуса в том что он по городу экономит % 30(тратит стокаже . сколько по трассе) ,по трассе он кушает как полноценная бензиновая тоёта. Экономия почти отсутствует.

0
merlin
НаSuzuki SX4, Audi A518 февраля 2010 в 11:22
Забыс сравнить динамику приуса и джимни при похожих расходах. Джимни, извини, позади.........
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
merlin
НаPeugeot 4007изменен 28 февраля 2010 в 10:04
Комментарий удален автором.
cruyff
НаToyota Priusизменен 17 февраля 2010 в 23:04
Комментарий удален автором.
cruyff
НаToyota Prius17 февраля 2010 в 23:04

Ваш отзыв на мой отзыв дочитал до конца. Думать, что Приус покупают "бензиновые жмоты" довольно примитивно (Хотя, когда в России бензин будет стоить как у нас в Эстонии больше евро за литр, то можно будет и "пожмотиццо")). К слову добавить, я как раз из упомянутых вами "многозарабатывающих" людей. Наверное просто у нас разные понятия о "нормальных" автомобилях. И вам хорошего дня!{#smile}

+5
papariza
был месяц назад
НаCadillac ATS17 февраля 2010 в 23:17

Спасибо! Говоря о том, что у нас разные понятия о "нормальных" автомобилях, Вы абсолютно правы. Удачи Вам!

+1
cruyff
НаAudi A418 февраля 2010 в 15:08

Вы ценник видели на новый Приус? Я Вам озвучу - 1 177 000 рубликов... Эта практически цена новой А4 или для Вас и А4 покупают только нищие? Разочарую Вас, но желаемого Вами коммунизма (т.е. уравняловки в доходах) никогда не будет!

0
pip09
НаToyota Prius18 февраля 2010 в 15:19

Новый купит точно не нищий) Хотя при такой цене говорить о какой-то экономии бессмысленно. Дешевле купить "нормальножрущую" тачку и все равно не прокоптишь всю стоимость, если сравнивать с "обычными" авто. А, если с "нормальными", то тогда, боюсь, Приус проиграет той же Авдии) Ежели ты способен выложить такие деньжищщи, то скорее всего под капот захочешь зверя, а не улыбку Чеширского японского кота. Потому лучше купить нескольколетнюю с небольшим пробегом по цене "обычного" авто, но со всеми наворотами, что так привлекают)

0
papariza
НаAudi A418 февраля 2010 в 22:32

У меня очень маленькие годовые пробеги, поэтому я не забочусь об экономичности авто и только поэтому я бы поступил как Вы. Но если бы в год пробегал 30-40 тыс, да еще и по городу, то однозначно Приус или что-то подобное...

0
НаVolkswagen Golf17 февраля 2010 в 22:22

ябвзял...

0
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 23:14
Отличный отзыв!
0
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 23:15
А машина действительно необычная,и экономичная.
0
17 февраля 2010 в 23:19
Отзыв прикольный и написан не плохо ! Но ничего не написано про эксплуатационные расходы этой передвижной электростанции .
Эта машина не для нашей страны (где в транспортный налог +сом идёт мощность электро агреграта),и не для нашей культуры(где не привыкли тошнить по трассе ради экологии).
Конечно проезжающий мимо бесшумно Лексус соседа всех завораживал, но не долго, через месяц он променял на обычный Крузер и не парится с экономией топлива.
+1
hrv-26
18 февраля 2010 в 19:59

Плюсом налог на электроагрегат не идет!!!

0
17 февраля 2010 в 23:29
По моему на сегодняшний момент современный турбодизель предпочтительнее. В динамике получше, запас хода тоже под 1000 км, нет тяжёлого балласта,который занимает багажник или салон,расходы на содержание умереннее. Да и солярка в 1,5 раза дешевле.
Но будущее точно за этими легковыми троллебусами.
+1
hrv-26
НаPeugeot 400717 февраля 2010 в 23:32

солярка дороже 92 бензина. (или у Вас знакомый в автобусном парке работает :)))))

0
merlin
17 февраля 2010 в 23:49
У нас обычная солярка 16.4, ЕВРО4 17.5-18. 92-й - 21.8, 95-й на 1-1.5 р. дороже.
И расход у Турбодизеля меньше, чем у атмосферного бензина при одинаковом объёме двигателя.
0
merlin
НаPeugeot 400718 февраля 2010 в 11:21

Минус поставили, будте любезны, укажите мне заправку, где она стоит дешевле бензина и чтоб потом машина ею не отравилась.

-1
merlin
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson18 февраля 2010 в 11:44

Кто поставил "-" не знаю, но с merlin согласен, держите "+".

0
merlin
НаVolkswagen Golf18 февраля 2010 в 11:49

соляра экто - 19,40 АИ92 - 21,30. Тюмень, Лукойл. 1,9 р на литре это 152 р экономии на баке. почему то все сразу на цену смотрят я уже раз десять здесь рассказывал как я расчитываю экономию, нужно ведь еще учитывать что и расход намного меньше и тяга на низах.

 

0
merlin
НаToyota Camry, ВАЗ 210318 февраля 2010 в 13:13

Цены Лукойла с сайта:

Москва, АИ-92 ЭКТО 21,67 руб/л

ДТ ЭКТО 19,37 руб/л

Белгородская обл, соляра от 15,3 (летняя) до 19 (зимняя); АИ-92   21,5-21,6.

А в июле 2008 года действительно солярка стоила 24,9-25,2 и была дороже АИ-92.

0
serg03
НаPeugeot 400718 февраля 2010 в 13:28

Значит у меня до сих пор 2008{#smile}, звиняйте (но всё равно не 1,5 раза), просто сейчас у меня бензиновая машина

0
merlin
НаSkoda Superb18 февраля 2010 в 18:51

В Орле соляра -14.5, 92-21руб. Роснефть

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima17 февраля 2010 в 23:36

Хороший отзыв, мне понравился. Только одна ремарка: Скажу как музыкант диджею, что джибиэль джибиэлью, но все таки BOSE это совсем другой уровень. Удачи.

+1
chell
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo18 февраля 2010 в 00:12

Про BOSE согласен, только  вот тоже попсовым он каким-то становится, суют его куда не лень. По мне так лучше focal или hifonics

0
денис1978
НаToyota Prius18 февраля 2010 в 13:17

А где ставят штатно указанные вами фирмы?

0
papariza
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo18 февраля 2010 в 15:19

к сожалению нигде..

0
chell
18 февраля 2010 в 11:26

BOSE это совсем другой уровень

Может быть вы о профессиональной технике?  В том же лексусе музыка играет на порядок лучше.

0
18 февраля 2010 в 00:53

Все никак не могу понять, а чего мешает япам сделать приус на дизеле? Экономичней и экологичней некуда!

0
_serge_
18 февраля 2010 в 00:58
Кажется Тойота не преуспела в дизельном двигателестроении.
0
hrv-26
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 февраля 2010 в 07:35

Они и бензиновые-то абы какие деалют...что там говорить про дизеля, которые тупым копированием делать не получается...

-3
_serge_
НаVolkswagen Golf18 февраля 2010 в 11:53

есть ряд объективных причин. связанных прежде всего с пуском дизеля. технология старт-стоп будет работать через жопу наверняка тем более при минусовых температурах. и надежность дизеля при таких дерганьях наверняка снизится значительно. гибриды с дизелями делают но так, в порядке эксперемента.

0
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 18 февраля 2010 в 07:37

Добавлю пять копеек.

Я понимаю автора- купить новую(НОВУЮ) машину  полную high-tech это действительно вкусно и замечательно. Однако, есть три ,как минимум, партака. Первый- это Тойота. Т.е. автомобиль сделанный азиатами. Делать они их не особо умеют. Во-вторых, это, если быть честыми до конца, автомобиль для Калифорнии. В третьих, рассказы о экономичности поутихнут через 15-20 ккм сверху указанного пробега- двигатель на цикле Аткинсона работатет и так в очень плохих условиях- сернистый бензин, постоянные запуск/глушение, плюс весьма интересное расположение двигателя, не способствующее его нормальной работе..Плюс от отпотевания-высыхания контакты подкиснут на батарейке..и вуаля...

Прульные приусы, первого и второго поколения показали себя достаточно надёжными, но не без дури, а в общей сумме- почему-то не выгодными в эксплуатации. Сражение с глюками электроники- любимое занятие владельцев, и это в регионах ,где особо дороги никто и не солит..

В своё время программа гибридизации тиху умерла в Бундесрепублик, после просто ого подсчёта, сколько стоит эксплуатация легковушки с турбодизелем, и стоклько стоит эксплуатация Приуса.

Авторевюшники сравнивали Лексус -гибрид и 500 мерс, и ,с удивлением обнаружили, что гибрид ,несмотря на свою экономичность, окупается только после 100 000 км, и это без учёта вероятных проблем с электрикой.Плюс к тому экономичность была чисто виртуальной- реално жрал он не менее..

В пику любителям экологии- у гибридов никель-кадмиевые батареи. Оба металла, что в производстве, что в утилизации ядовитее фосгена с цианистым калием, вместе взятыми.

 

+3
lt frank drebin
НаPeugeot 400718 февраля 2010 в 09:33

согласен, особенно с последним обзацем, а вот с этим нет:

Первый- это Тойота. Т.е. автомобиль сделанный азиатами. Делать они их не особо умеют.

 

Вы знаете, во всёт мире так не считают, японские машины занимаю фактически все первые места, в любом рейтинге по надёжности, а сейчас к ним добавились и корейские.(сегмент В и С) . А что касается высоких технологий, интересно, а кто их делает лучше, чем японцы ?

 

0
merlin
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 18 февраля 2010 в 09:54

(широко улыбнувшись) Рейтинги пишутся журналистами, они тоже люди. Обращение на станцию- это, как термометр- обеспеченный человек недоволен неровным стежком на набалдашике КПП, а покупатель азаитского автомобиля озадачен обилием хорма, литьём и "надёжностью" и из-за поскрипывания салона рекламацию не напишет. Вам не кажется странным, что только в СШП японцев покупают массово, а в Европах отчего-то они спросом особым не пользуются? Посмотрите на японский автомобиль, проехавший 100 000 и на европейский проехавший столько же. И вы поймёте, о чём я говорю.Кроме того,япы бесстыже воруют всё, только отстают на поколение..Корё же воруют у япов..отставая на 2 поколения..

Большинство high-tech компонетовв в японских автомобилях делают европейцы и американцы. Роберт Бош и прочие моторолы.

-4
lt frank drebin
НаBMW R 1100, Dodge Durango18 февраля 2010 в 09:56

в плане краж технологий японцы нервно курят поглядывая в сторону Китая)))

+1
denniswhite
НаHyundai Elantra19 февраля 2010 в 04:57
А Китай вообще молодец!
0
lt frank drebin
НаPeugeot 400718 февраля 2010 в 11:01

Я понимаю, кто икак составляет рейтинги, но другой инфы нет и я склонен доверять им (тем более ТЮФу, это не журналисты), чем слову какогото дяди васи из гаражей. В японских машинах, из тех котрые там собраны, я не видел не чего от боша. Про европу не надо. Возмите туже германию, японцев ПОЛНО (исключение франкония-бавария). А в сегменте "В" так процентов 70 наверное.

Я достаточно насмотрелся на японские машины и с большим пробегом, чем 100. Ничего особенного. Потом это не показатель, состояние машины целиком зависит от  хозяина. Я могу за год новый  мерин S, так укотать, что по состоянию, он будет как 10 летний. Всё относительно

+1
merlin
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 февраля 2010 в 11:25

А вы повнимательнее посмотрите.Датчики АБС и то уже давно не ставят Denso- Bosh. Блоки ABS- тоже Bosh, антибуксы/антиюзы, контроллеры шины..Не японское..Это на автомобилях для внутреннего,японского рынка.

Дяди Васи как раз любят Тавоты- там всё разбирается легко и в сервисах данные сверхнадёжные машины появляются не так уж и редко {#grin}

Включаете любую web-камеру в европейских городах и нервно куря ищете взглядом японский автомобиль. Сигарете на третьей что-нибудь увидите. Голимые фольцы, фиаты, рено и ситроены. В бедных кварталах японца может и увидите. А mobile.de  даёт неплохую подборку, чего ездит много {#tongue}

Что далеко ходить, в Токио японскую машину в центре города ещё поискать надо..Только какие-нибудь развозные да такси..

-1
lt frank drebin
18 февраля 2010 в 11:30

А вы повнимательнее посмотрите

А где смотреть то? На каких моделях? )))

0
americos
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 февраля 2010 в 11:33

Берёте любого попонца и вдумчио рассматриваете деталюшки. Denso и Роберт Бош.Ещё Моторола. sapienti sat {#smile}.

-3
lt frank drebin
изменен 18 февраля 2010 в 11:38

Ну понятно... Где то, кто то, кому то, когда то сказал ...У вас личный опыт в поисках таких запчастей есть?

0
americos
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 февраля 2010 в 11:48

Я живу в краях, где автопарк на 70% японский. И я на них, творениях косоруких тупоголовых инженеров  10 лет отъездил, на разных моделях, разных производителей. Такшта...

-3
lt frank drebin
18 февраля 2010 в 11:57

Я живу в краях, где автопарк на 70% японский. Ну так и я о том же. Опыт есть или  вы из тех кому просто "поговорить" охота?

0
americos
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 февраля 2010 в 12:01

поболе чем у вас, если вы пытаетесь опровергнуть очевидное {#grin}

-3
lt frank drebin
18 февраля 2010 в 12:05

Где очевидное??? И что я пытаюсь опровергнуть??? Покажите, мне реально очень интересно.

0
americos
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 февраля 2010 в 12:08

Тролль? Не с тем общаетесь.Дискутировать не о чем, послкольку вам сказать нечего. На сим улыбаюсь и машу ручкой.

-3
lt frank drebin
18 февраля 2010 в 12:15

Я тролль? ))) поржал. Мне сказать нечего? так я ничего и не говорил, а спрашивал.

Большинство high-tech компонетовв в японских автомобилях делают европейцы и американцы. Роберт Бош и прочие моторолы.

Это Ваша фраза? Ну так и отвечайте )

Просто уже заипали коменты от людей которые что то, где то слышали.

0
americos
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 февраля 2010 в 12:25
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Вы тупой тролль?

Датчики ABS - чем маркированы? Управление впрыском с 2002 года чьего производства стоит- не только на Таовте, но и на Ниссанах, Мицу, Маздах? Шины, контроллеры и прочие высокотехнологичные штучки- чьего производства?Коробки -автоматы кто делает? А?Япы? Borg-Warner ни о чём вам не говорит? А кто JATCO основные акционеры? Чип GPS чьей разработки и производства? Что ещё доказывать? Эти "инженеры" что у немцев не своруют, то так криво сделают, что в удивление впадаешь. На Progres антиюз сделан по принципу "чуть скользко? я запрещаю колёсам крутиться". Датчик подушек- нажимного действия, срабатывает от любого воздействия... Даже на премиум сегменте.

Достали чудаки которые нормальных машин в глаза не видели, а из чего сделано то, на чём ездят и понятия-то не имеют. К сожалению, это и к вам относится.

Пыжьтесь дальше в поисках оригинальности японских мастеровых. Желаю удачи

0
lt frank drebin
18 февраля 2010 в 15:34

Вы считаете что оскорблять людей это нормально?

Вам задали конкретные вопросы на которые вы не можете ответить, а пишите только общие фразы.

0
lt frank drebin
НаВАЗ Priora, ВАЗ 2109918 февраля 2010 в 17:04

Первый раз в жизни слышу такое мнение о япах, как будто про приору рассказываете{#smile}.

0
americos
НаToyota Prius18 февраля 2010 в 12:27

Знаю, что у нас в ТАллине некоторым авторемонтным мастерским официалы Тойоты сделали предложение купить всякую аппаратуру и стать официалами тоже (по ТОйоте, ессно). Так вот - отказались! Мой знакомый ремонтник сказал: "Да мы разоримся! Они ж не ломаются!"... Он всегда потирает руки и говорит, что сдох бы с голоду, если бы не Фольксвагены, Мерсы и Крайслеры... Вот вам и "мнение дяди Васи"... Недавно они меняли передний мост и прочие железки к нему на Авенсисе. Машина-такси, прошла 290 000 километров. Считаю, что это очень неплохой показатель для авто.

+2
lt frank drebin
НаPeugeot 400718 февраля 2010 в 12:35

А причём тут таёта, речь про всю японию, про европу не надо вебкамер, надо посмотреть на улице. На каких моделях смотреть указанные Вами датчики? Поконкретней если можно. Дядя Вася из гаража, бежит как чёрт от ладана при виде старого японца, ибо наколхозить там фактически не реально или очень затратно. Минус япов плохая ремонтопригодность. что прочим компенсируется низкой ценой.

0
merlin
НаToyota Prius18 февраля 2010 в 12:41

Ну не надо про япов-то)) Я пять лет отъездил на Королле. Знаю, как грится не понаслышке. Например, ходовая разбирается вся по частям, в отличие от французов, где многие вещи в блоках. Насчет ремонтопригодности послегче многих марок будет. Не знаю, конечно, как там с реально старыми машинами, но современные не особо выделяются какими-то трудностями в "общении" с ремоными мастерскими. Опять-таки, мои знакомые "дядиваси" скорее возьмутся за японца, нежели за француза или древнего немца.

0
papariza
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 февраля 2010 в 12:48

Ню.За то что работать не надо, дяди васи тавоту и хвалят. На королле подвеска такая надёжная..стойка, рычаг..Управляемость правда как на телеге, зато ведь дёшево...KYB 100 баксов на перед, менять раз в 40-50 тыщ.Под капотом лазить удобно, всё доступно..дык нормальная машина не совасем часто ломается, чтобы иметь доступность везде. Значит..для чего это сделано? {#errm} А вот на моделях повыше френчи, старые извращенцы по компоновке, отдыхают..

-1
papariza
НаPeugeot 400718 февраля 2010 в 13:31

Я писал про старые. Ремон ходовки это одно, а вот двигатель, да хрен с ними. . Я пообедал, мне хорошо. Сейчас у меня наступит борьба (со сном)

0
merlin
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 февраля 2010 в 12:44

Повторяю вам ещё раз- ЛЮБАЯ ЯПОНСКАЯ МОДЕЛЬ.Открываете капот и всё как на ладони, начиная с блока ABS.Открою страшную тайну -с 3 поколения мало кто делает  высокотехнологичные блоки кроме R.Bosh {#cool}

Дяди Васи из гаражей бегут от старых японцев потому что его сделать дороже чем купить нового, а хозяева уныло блеют что "это японцы, они не ломаются" .Низкая цена? Вы уверены? у европейцев матчасть в разы дешевле стоит- начиная от  зеркал, кончая катушками зажигания. Тупой пример- на японский мотор катушка стоит 60 долларов, на французский мотор- 30 долларов. На френча рейка рулевая НОВАЯ 35 000 рублей, на Мицу Лансер X 160 000.

-3
lt frank drebin
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 19 февраля 2010 в 09:23

А вы повнимательнее посмотрите.Датчики АБС и то уже давно не ставят Denso- Bosh. Блоки ABS- тоже Bosh, антибуксы/антиюзы, контроллеры шины..Не японское..Это на автомобилях для внутреннего,японского рынка.

 

Повторяю вам ещё раз- ЛЮБАЯ ЯПОНСКАЯ МОДЕЛЬ.Открываете капот и всё как на ладони, начиная с блока ABS.Открою страшную тайну -с 3 поколения мало кто делает высокотехнологичные блоки кроме R.Bosh

 

Странно, что такой специалист по фирме BOSCH постоянно пишет её название с ошибкой.

0
максим александрович
НаPeugeot 407, Renault Laguna20 февраля 2010 в 17:40

На умную подковырку не хватило времени? {#cool} Вы правы, очепятка повторяется удручающе часто.

-1
lt frank drebin

Что-то глупое заметили в моих словах, уважаемый?

Необыкновенная, значит, опечатка получилась - обычные единожды бывают.

0
максим александрович
25 августа 2011 в 14:08

Да сидит там какой-то малолетний упырь!

Причем еще с рассисткими наклонностями.

Вот и мнит о себе хрен знает что!

0
lt frank drebin
НаSkoda Octavia19 февраля 2010 в 13:24

Сразу видно вашу ненависть к японцам (причем по моему мнению не обоснованную), но вот врать с ценами не надо, рулевая на Пежо/Рено действительно стоит около 35 тыс руб, но вот на Мицу Лансер X цена 48 079,61 руб. (а не 160) - цена Exista на сегодняшний день.

0
walek
НаPeugeot 407, Renault Laguna20 февраля 2010 в 17:38

Цена от оф.дилера. Ненависть- это неправильно. Японцы должны стоить в 2-4 раза дешевле- в этом случае их косяки и недочёты некритичны. А при том, что ценник одинаковый..Очень грусные выводы получаются.

-1
lt frank drebin
НаVolvo S6026 февраля 2010 в 19:48

А как насчет японских автоматических коробок, которое ставятся в европейские автомобили? 

0
merlin
НаKia Spectra, Audi A418 февраля 2010 в 13:04

В японских машинах, из тех котрые там собраны, я не видел не чего от боша

У ниссана примеры - на ключе-брелоке надпись Siemens, а датчики ABS - Bosch:)

0
_abby_
НаPeugeot 400718 февраля 2010 в 13:33

А ге это ниссан собран?

0
merlin
НаKia Spectra, Audi A418 февраля 2010 в 13:50

В Сандерленде, Англия. Да какая разница, где собран - машина-то японская, а з/ч - немецкие.

0
_abby_
НаPeugeot 400718 февраля 2010 в 14:51

Большая. Если речь идёт комплектущих. Японцы не будут везти себе в японию комплектующие из европы. Одна и таже модель, собранная в японии и в европе имеют различия, порой существенные. Тоесть не все детали и расходники взаимозаменяемы. С этим я столкнулся на своей машине, колодки на сузуки венгерской сборки, не подходят к японской, кое что по ходовке не совпадает( сравнивал по мануалу), даже блин салонные фильтра,АКБ ( уменя маленькая, как от мотоцикла :)))и резина -разные. Кстати на моей, на каждом доступном глазу элетронном блоке и блоке  управления двигателя, иероглифы. Про АБС не скажу, не смотрел.

0
merlin
НаKia Spectra, Audi A418 февраля 2010 в 17:47

Тут я не согласен. Все компоненты авто закладываются в него на стадии проектирования - никто из автопроизводителей не будет менять компоненты только для того, чтобы подстроиться под производство в каждой отдельно взятой стране. Просто есть "гуру" в различных областях - у них и закупают, так как это - лучший товар на рынке. Тем более, ни для кого не секрет, что многое делается в Китае. Не удивлюсь, что датчик АБС с маркировкой Бош - сделан в Китае. И ближе, и дешевле. А вот инжиниринг - немецкий. И это нормально, глобализация, понимаешь-ли:)

0
_abby_
НаPeugeot 400718 февраля 2010 в 17:58

А чего тут не соглашаться, я про свою машину написал. {#blink} Я это прочуствовал, когда колодки и фильтр салона искал.

0
merlin
НаKia Spectra, Audi A418 февраля 2010 в 18:10

Я думаю, причина в другом. В попонии,  особенно на аутентичных авто, как я прочитал, идет постоянный рестайл, каждые 2-3месяца! При этом получается дурацкая ситуация - заказывать и покупать з/ч надо только по номеру авто (который вовсе не VIN{#cool}), важен не только год, но и месяц выпуска. Потому как тупо колодки могут не подойти на одну и ту же модель, сделанную в одном году, но разных полугодиях! Я с этим столкнулся на криворукой старлетке  при заказе аммортизаторов, такая-же песня была с кариной при покупке колодок. Для Lean bearn - одни свечи, для такой же модели другого года - другие. Касается это и фильтров, и прочей лабуды.

0
_abby_
НаPeugeot 400718 февраля 2010 в 20:34

не думаю, машины до сих пор выпускаются паралельно, в японии и в венгрии, никаких рестайлов не было, и если я грешил на то что у меня седан (венгры делали хеч), то потом оказалось, что на японских хетчбеках таже хреновина. Но самое интересное, что седан полностью (ну, кроме кузовных деталей конечно), совпадает с японским хечем.

0
merlin
изменен 26 февраля 2010 в 19:22
Комментарий удален автором.
merlin
26 февраля 2010 в 19:24

Согласен  с Merlin  на 120%!!!

-1
НаJeep Grand Cherokee18 февраля 2010 в 09:23

А мне понравилось, как написан отзыв, тем более, что автор живет в Эстонии. Правда и машинка больше для Эстонии, чем России. Удачи на дорогах.

0
НаRenault Koleos18 февраля 2010 в 10:17

 По поводу экологии...

Сделали машинку, она откатала свой ресурс, а потом её утилизировали. Накаждой стадии наносится вред окружающей среде. И экологичность машины надо оценивать по сумме этих воздействий.

  Японцы замалчивают этот вопрос, но исследования на эту тему уже были. Машина с турбодизелем последнего поколения гораздо экологичнее гибридов.

+2
18 февраля 2010 в 11:22

Хвалю автора за смелость. Купить такую машину - это только по зову сердца, а оно, как всегда, не поддается рациональной оценке (это и про зимнюю эксплуатацию, и про экономию топлива в т.ч.) Просто перед этим отзывом только что прочитал Авторевю №3 от 10 года - там сравнительный тест Приуса последнего поколения и Пассата универсала дизельного при почти одинаковой продажной цене. Не хочу комментировать его - слишком большой текст и масса инфы, но выводы там (мои), а не редакции абсолютно неоднозначны. С практической точки - одна позиция, если в жизни любитель всяких Гаджетов хай-тековских - абсолютно противоположная. Наверно, это в  каждом человеке сидит - выбор разума и отдельно выбор сердца. И когда они вместе объединяются в одном автомобиле - это ВОДИТЕЛЬСКОЕ СЧАСТЬЕ! Сам был в такой же ситуации, когда выбирал себе минивэн. Душа просила Пикассо, а разум выбрал Зафиру. Хотя очень рад, что за почти 3 года своим выбором только радуюсь, возможно, если б выбрал ту, другую, может тоже бы радовался (кто знает {#smile})

Автору удачи и ждем новых впечатлений.

ЗЫ. Кстати у меня есть приятель, который пару лет назад тоже впечатлился Приусом как машиной будущего, только когда узнал сколько стоит замена комплекта батарей при его огромных ежегодных пробегах и отсутствии дилера в городе, передумал. (Может тоже разум победил)

0
andykey
НаVolkswagen Golf18 февраля 2010 в 12:05

батареи батареи. заявленный ресурс - 200 000 км. кто столько ездит на одной машине? я бы наверняка тысячам к 100 (т.е. после 3-4 лет эксплуатации) продал ее следующему. если не раньше. накроется раньше - замена по гарантии и всех делов. выбора кстати особо нет лет через 5-6 все будем ездить либо на дизеле либо на гибриде либо на электро. приус кстати не только экономия на топливе и налоге. это суперсовременный авто. витрина тех. лабораторий тойоты. к томуже большой семейный автомобиль с приемлемой динамикой и комфортом. как то все забывают и начинают сравнивать не пойми с чем. я бы если выбирал то явно не из соображений экологии а прежде всего как высокотехнологичный агрегат сочетающий в себе последние разработки в области автомобилестроения. электроника глючит на ВСЕХ современных насыщенных ей, электроникой авто. тут уж ничего не поделать приходится мирится.

-1
николай-из-тюмени
НаToyota Prius18 февраля 2010 в 12:08

Респект Николай!)

0
николай-из-тюмени
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 февраля 2010 в 12:11

Да, машина не маленькая внутри, комфортная, по азиатским понятиям. Только она заточена под тёплый климат, а опыт их эксплуатации в сибирских условиях, показывает, что экономии ноль(холодно, машина постоянно на прогревах.Трасса- машина только на бензине едет), а вот головняка много. Поинтерисуйтесь у приусоводов волшебным словом "черепашка". {#blink}

-2
lt frank drebin
НаToyota Prius18 февраля 2010 в 12:17

Да уж, Эстония по сравнению с Сибирью - курорт!)))

+1
lt frank drebin
НаVolkswagen Golf18 февраля 2010 в 12:21

согласен. но меня бы это не остановило. думаю что со временем и эти недостатки будут компенсированы или устранены. наука на месте не стоит. зимняя эксплуатация на многих авто проблема, по разным причинам - топливо, замерзшие, севшие АКБ, повышенный износ двигателя, долгие прогревы, замерзающие стекла, низкий клиренс и ледяные колеи на улицах и дорогах. и все эти причины одинаково неприятны для любого типа силовой установки.

0
николай-из-тюмени
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 февраля 2010 в 12:36

Николай, Prius уже третье поколение. Первое запустили в 1998. Можете верить, можете проверить- но третий Prius даже хуже первого. Косяки не устранены(если на первый приус ещё выпускалась приблуда-оживлялка для батарей, которую американским дилерам рассылали, то впоследствии стали тупо менять батареи по гарантии), проблема с 400 вольтами на корпус в случае аварии не разрешена до сих пор- в бундесе спасатели официально заявили, что послеаварийные гибориды трогать не будут, ибо жить охота.

Расскажу смешной случай о Prius 2. Есть такой населённый пункт- Кош-Агач.Он на высоте 2000 метров над уровнем моря. Так вот, Prius 2 отказался запускать двигатель заезжая в перевал. Так и ехал, пока батарея не села намертво. Причина- софт отказался верить в то, что мотор должен работать на данной высоте- слишком низкое давление. Ещё веселее было смотреть на его борткомпьютер при швыдкой езде..расход очень печалил.. Зато летом, в нормальных условиях и при грамотной езде он реально показывал 4.5 на сто километров. Только очень уж спецфичная езда получалась..

Кстати, на первом Prius американцы ломали софт и у них целое коммьюнити есть увлечённых этим авто. Умудрялись расход ронять до литра на сто километров, если верить этому сообществу. А ещё, другие американцы, которые софт ломать не пробовали подали на Тойоту в суд, требуя объяснить, почему в рекламе расход 3 литра на сотню а в реальности в 2-2.5 раза больше. Тойота долго что-то блеяла о методиках  испытаний итп..

0
николай-из-тюмени
был 5 часов назад
НаBMW X318 февраля 2010 в 14:25

Ресурс в 200000км. наверняка не для наших условий, с нашими морозами он будет меньше. Да и зимой скорей всего машина будет чисто бензиновая, а вся электростанция будет лишь балластом.

+1
suvfan
НаToyota Prius18 февраля 2010 в 14:54

После того, как двигл хорошенько прогрелся, а это минут через 15-20, то он исправно глохнет на светофорах и позволяет коротенько по районам передвигаться на батарейке. По трассе бензинка отключается обычно, когда машина идет под уклон. Довольно длительно может двигаться так. После же включения, как я и писал, на круиз-контроле, когда за окном было 15 мороза  (понимаю, что не Сибирь))) показывал расход 4.5 литра, как "вкопанный", естественно, что в моменты подъема в горку расход чутка увеличивался. Но в целом - не больше 5 литров на сотню.

0
papariza
НаKia Spectra, Audi A418 февраля 2010 в 17:49

Интересно, а какой предел морозоустойчивости у батарей? Сомневаюсь, что приус поедет при -30. По мне так гораздо дешевле и проще купить гольф блу моушен с его 3,5-4 литра солярки на сотню:) 

0
andykey
НаToyota Prius18 февраля 2010 в 12:15

А у меня есть пара знакомых. ОДин купил дизельный джип и у него полетел топливный насос. Про ремонт скромно умолчим, но седых волос и пустоты в кошельке прибавилось. А у другого НА НОВОМ МЕРСЕДЕСЕ отвалился КАРДАН!!! Я понимаю, что это исключение, чем правило, но показывает, что идеальных машин нет. Один приятель тоже долго выбирал между минивенами и купил трехлетку Зафиру. За полгода у него осыпалось все, что только можно. Плюется дальше, чем видит. А машина и с пробегом небольшим, и обслуживалась в сервисе.... Просто не повеЗЛО)))) Насчет ВОДИТЕЛЬСКОГО СЧАСТЬЯ я с вами категорически СОГЛАСЕН. Это то, что должно быть при покупке и последующей эксплуатации авто))

0
НаKia Optima, Kia Ceed18 февраля 2010 в 11:37

А как Вы планируете обслуживать данное авто ? Есть специально обученные люди с необходимыми инструменами и запчастями или .... ? Опять же, не приведи господи, батареи накроются - где их брать ? Ну и вообще, во что эта экономия выльется в случае  форсмажора ?

0
zakk
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 февраля 2010 в 11:51

Батарея на 2 поколение от 1800 $. Планетарка ломается очень редко но так метко... Основные проблемы начинаются после 50-70 тысяч пробега.Там и гарантия, как раз ,заканчивается к 100 000...А она у Тойоты ой какая хитрая и малопокрывающая..{#cool}

-1
lt frank drebin
НаVolkswagen Golf18 февраля 2010 в 12:07

1800 не абы какие деньги. ТНВД скажем (выходит из строя на дизелях не реже чем батарея на гибридах) стоит примерно столько же.

0
lt frank drebin
НаKia Optima, Kia Ceed18 февраля 2010 в 12:08

То есть где-то через год-полтора (пробег 20-30 ткм) нужно быть готовым к потратам как минимум на батареи ибо Ni-Cd батареи долго не живут, так же как и Ni-MHd. Сколько там таких батареек потребует замены * 1800*30 = ?

0
zakk
НаToyota Prius18 февраля 2010 в 12:10

Читал про одну таксофирму, испанскую, которая на Приусах. Первая батарея потребовала замены после 400000, вторая машина на 560 000... это показатель! А гарантия на 160 000 км от Тойоты

0
papariza
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 февраля 2010 в 12:14

Всё правильно, ниже +10 температура не падала. А у нас , в дальних е.енях, Логаны по 450 000 ходят без вмешательств в такоспарках, тоько плановое ТО. А климатика..К примеру, сегодня +10, а послезватра -35 {#tongue}

-1
lt frank drebin
НаToyota Prius18 февраля 2010 в 12:20

Дык Логаны и сделаны для такого климата и условий. Комфорта минимум, зато направления, заместо дорог осваивают на раз при минимуме затрат. А хочется машинку для асфальта))) Тем более, что по Европе ездить приходится часто, а значит асфальту больше_)

0
papariza
НаPeugeot 407, Renault Laguna18 февраля 2010 в 12:52

Если для асфальта и удовольствия- берите Альфу..Гимора есть немного..Зато КАК ЕДЕТ! и красивая. Расходники дешёвые, куда дешевле Приуса. Тоько не selespeed

0
zakk
НаToyota Prius18 февраля 2010 в 12:11

Официальные сервисы по все стране и старушке Европе. С этим проблем нет! Как впрочем и с авто)

0
papariza
НаKia Optima, Kia Ceed18 февраля 2010 в 12:22

Я как-то наблюдал на улице Toyota Echo (вроде). Парень как раз стоял возле  магазина и я мельком увидел, как у него на дичплее отображается заряд АКБ. Прикольно. Сам на таких авто не ездил, но присматриваюсь. Единственное, что меня не устраивает - это мощность в бюджетных варинтах авто. 78 кобыл - ну мне явно мало будет.

Ну, если у Вас есть уверенность в том, что стоимость владения будет ненакладной - удачи )

0
zakk
НаToyota Prius18 февраля 2010 в 12:30

Однозначно, машина не для любителя погонять. "Заточки" под другое. На трассе нет проблем с ускорением для обгона, но варианты "порвать всех на светофоре" точно не для этой машины. Да и оно мне надо?)))

0
papariza
НаKia Optima, Kia Ceed18 февраля 2010 в 12:38

"Порвать на светофоре" - не увлекаюсь, впрочем так же как и "полечить на трассе". Просто привык передвигаться быстро, да и крюки иногда бывают большие )

0
НаToyota Priusизменен 18 февраля 2010 в 12:59

ЗАТО ПО КОММЕНТАМ ПОРВАЛИ ВСЕХ В ПЕРВОЙ ДВАДЦАТКЕ КАК НА СВЕТОФОРЕ (кроме крузера)))), А ВЫ ГОВОРИТЕ "ЗАЧЕМ ПРИУС"?))) Шутка) Я обязательно отпишусь нерез несколько тыщщ о том как идут дела))

0
НаKia Spectra, Audi A418 февраля 2010 в 13:00

У меня сосед тоже избавился от гибридного лекса RX400 через год - напугали возможными проблемами с аккумулятором и электрикой. Как ни крути, все эти гибриды - не для России, тем более, что тошнить, добиваясь экономии, способен далеко не каждый. Тем более, что экономия эта, при гораздо более высокой стоимости по сравнению с бензиновыми собратьями, липовая. Разве только ради желания выделиться...

0
_abby_
НаToyota Prius18 февраля 2010 в 13:15

Экономия вполне реальная. Может и не запредельная, но все-таки. Правда без "тошниловки" не получится, верно)) А пугают проблемами те, кто понятия не имеет об эксплуатации подобных машин. Таких слушать не надо. А что же "выделиться", то разве мы этого не хотим в однообразном транспортном потоке?))))

0
был 5 часов назад
НаBMW X318 февраля 2010 в 16:07

Автору респект и уважуха за смелость и спасибо за интересный отзыв об интересном авто, до сих пор про гибриды отзывы читать не доводилось.

Надеюсь и дальше papariza будет рассказывать об эксплуатации.

0
НаKia Rio, ВАЗ 210718 февраля 2010 в 23:33

Хороший отзыв о хорошей машине. Вот только в России машина обречена: дорога и непрактична. Да и при такой цене экономия литра-двух на 100 км это смешно, получается экономия на спичках. Но, повторюсь, машина интереснейшая, красивая с какой-то своей харизмой !!!

0
НаDodge Stratus19 февраля 2010 в 02:22
Интересная машинка.
0
НаFord Focus19 февраля 2010 в 09:56

Редкая машинка...видно мало еще в россии людей, заботящихся об экологии, а те кто заботится об ЭКОНОМИИ покупают ДИЗЕЛИ! )) В доказательство этого Авторевю в крайнем своем номере 3 за этот год http://www.autoreview.ru/_archive/section/section.php?SECTION_ID=1833 (скоро он-лайн статья станет доступна у них на сайте) сравнивали самый свежий приус и дизельный Пассат - Приус проиграл по всем статьям! Так кто будет дурак - разве покупатель Пассата? =)))

ПыСы. Тошнить "экологично/экономично" с 78 лошадками на борту...СТРАШНЫЙ СОН для русского человека, который любит быструю езду (следуя поговорке)  =)

+1
19 февраля 2010 в 14:19

Хороший отзыв! Меня практически убедили. У меня и так очень неторопливый стиль вождения. Но езжу прилично. 50 тыс. в год обычное дело. Нынешний автомобиль в городе литров 9 кушает и реально напрягает. А Приус... Ну и что что не спорткар. Заработаем на спорткар и на свою заправку к нему - будем гонять. А так РАЦИОНАЛЬНЫЙ автомобиль. Именно б/у. Я буду брать. Я с юга. У нас проблем с холодами не бывает.

0
19 февраля 2010 в 15:47

Мне тоже отзыв нравится. Никого не слушай, Приус - отличный авто, да - управляемость тойотовская (кто ездил на них знает), да - батарея неизвестно когда умрет в наших условиях (можно заменить), все оставное ерунда. Лично я отъездил на Приусе-2 за 1,5 года 36 т. км, только отличные впечатления, налог 3т., страховка 3т., только бенз (на баке от 750 до 1000 км) и расходники, куда только не попадал с нашими дорогами, ни ходовая, ни двиг, ни электрика в том числе в морозы, ничего не сломалось и не дало даже оснований сомневаться, я поражался такой надежности. Расход у меня был если тошнить - 3,5 - 3,8 л. Зимой если жарить выше 7,5 не поднимался. Продал потому что нужен был просвет и багажник - взял Хайлендер-гибрид. ВСЕ СУПЕР.

0
vc77_1
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus19 февраля 2010 в 15:51

а на этом какие расходы?

0
vc77_1
НаToyota Prius25 февраля 2010 в 08:23

Спасибо за буквы благодарности) Я обратил внимание, что Приусы ругают те, кто обчитался всяких мнений в Интернете и журналах. Причем в Сети "газуют" те, тко за рулем Приуса и не ездил никогда. Это "по-нашему" - "не читал, но НЕ одобряю!". Дребин ездит на французском автопроме и уверен, что эта машина не ломается и сделана по настоящему. Тоже смешно) Даже смешнее, чем Тойота. Мой опыт общения с Тойотами показал, что кроме лампочек и масла в них ничего менять не приходится. Но некоторые считают по другому))

-1
papariza
НаPeugeot 407, Renault Laguna26 февраля 2010 в 18:46

Я на Prius ездил, первой и второй генерации. Весело, не более.Наблюдал реальные крэш-тесты с Prius- обычная средненькая малолитражка скрученная косорылыми. Вы полторы тысячи за достаточно продолжительное время наезживаете- я наездил 61 тысячу за два года. Вы ещё даже и не поняли как работает калифорнийский лоховоз- а я вчера в 42 с первого нажатия кнопки завёл изнеженную, абы как сделанную, капризную французскую машину..И такие операции каждый день на протяжении почти всей зимы. Машина стоит на улице.Открытая всем ветрам. Приезжайте "к нам на Колыму" на Prius, полюбуюсь на вас с экономикой и экологией.

ЗЫ Злободневный вопрос- отчего же если Таовты так надёжны на них столько запчастей продаётся и регулярно? Отчего процветают Тойота Центры? Почему форумы тех же тойотовцев сочетают в себе вой от того, какая у них прекрасная машина и почему же она сволочь постоянно ломается?

В отличие от вас я на этих японцах наездил под 400 000 км за 12 лет и знаю,что говорю.

А тойотвоский PR ведёте из рук вон плохо- джинса так и синеет {#grin}

-1
lt frank drebin
НаToyota Prius26 февраля 2010 в 19:02

Для меня такие знания от человека на Лагуне чрезвычайно "авторитетны".) Вы можете рассказывать сколько угодно о тех откровениях, что вам снизошли хоть с небес, хоть из-за дерева, но меня вы все равно не переубедите. Все эти "средненькие малолитражки" и "калифорнийские лоховозы" не более чем словесная эквилибристика с намеком на приближенность к тайным знаниям. Хотя, как человек, владеющий "пеаром", могу сказать, что народ вы отменно заводите на продолжение беседы. Народу - беседа, а мне - рейтинг{#cool} И никакого тотального "воя" на тойотовских форумах нет. Обычные разговоры, причем о тюнинге больше, чем о проблемах. В сравнении с форумами по французам тойотовцы нервно курят в сторонке!

0
papariza
НаPeugeot 407, Renault Laguna27 февраля 2010 в 04:07

Ххехе. Врать-не мешки ворочать.Это про вас.Если вы купили отказной автомобиль с пробегом в 26000, поинтерисуйтесь- отчего с него слезли? Шоу-румный? Или посто реклама не соответсвует заякам?

Не передёргивайте факты.Вот щас на работе разгребусь- мой отзыв ваш заткнёт по рейтингу..{#biggrin}(шутка ) Вас интересуют рейтинги и оплата от TMC, а меня интересует беспристрастность и правильность выводов- люди должны знать, что им впаривают, и к чему готовиться. Имено из-за таких же "беспристрастных" люди купив Тавоту не вылазят из сервисов, спуская последние деньги(Тавота не ломается, тебе впарили убитую машину, лох- коллективный вой на любом форуме), имено такие же невинные агнцы ищут причину "прожорливости" своего автомобиля(вот, все говорят, что она больше 8 литров по городу не ест- а расход за 15 переваливает). Именно после отзывов о том, что можно лить 92 в субаровский оппозитник и льётся флейм о поедании кубометров масла. Я могу ссылок накидать на стандартные проблемы как приуса, так и прочей тавоты с Сузукой, но это будет рекламой сайтов стооронних, что не совсем верно в отношении Автомаркета. Да и как после этого вам держать лицо- ложь будет уже явной {#shut_up}

 

-1
lt frank drebin
НаToyota Prius27 февраля 2010 в 16:38

Да-да, мы самые несчастные автовладельцы на земле.Ив машинах не разбираемся,а уж в марках тем более. И машины наши сугубо "отказные", а покупаем мы их только тогда, когда нам их "впаривают". И проехав на 45 литрах бензинв почти 700 километров в 15 градусные морозы, мы тратим по 15 литров бензина, просто об этом не знаем. Но зато знаем, витаминчеги в преддверии весны помогают настроению, магнезия - мозгу, а валерьянка - сну! Желаю приятного отдыха, а себе привет от тупого робота на тему флуда!)

-1
20 февраля 2010 в 19:30

Хороший отзыв о довольно редком и интересном авто. Автору удачи в эксплутации. Комментарии к отзыву понравились ещё больше. Узнал много нового. Респект franku drebinu за интересную дискуссию.

0
НаVolkswagen Polo22 февраля 2010 в 00:23
Необычный автомобиль, хороший отзыв, интересные комментарии.
всем участникам дискуссии благодарственная)

Любопытно - а как японцы решили вопрос защиты экипажа авто от воздействия электромагнитного поля? от такой гигантской батарейки оно должно быть нехилым....
Представитель приусомобилей в москве на этот вопрос в свое время ответил что-то вроде "ну японцы ж не дураки - видимо как-то предусмотрели".



0
b_kat
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 февраля 2010 в 09:03

Думаю, что мобильники и другие излучатели ВЧ вреднее батареек.

0
senku
НаToyota Prius25 февраля 2010 в 09:06

Жить вообще вредно)

-1
НаBMW 5-серия26 февраля 2010 в 15:27

Отзыв хороший, спасибо Вам за него, но на мой взгляд развитие гибридов полная утопия. Как показывет практика ощутимой экономии выбросов в экологию они не производят, а при езде в обычном режиме потребляют кол-во топлива аналогичное обычным бензиновым собратьям. Так для чего же они нужны?  В последнем выпуске АР есть сравнение дизельного пассата и приуса. Так вот ощутимых  преимуществ к момему сожалению он не имеет. Возможно технология гибридостроения имеет смысл при больших объемах двигателя, где и расход более ощутим, а +- 2 литра ИМХО не заметно и быстро испаряется совершая обгон или динамичное ускорение.  Козырь в руках производителей это водородные двигатели, а использование бензина для зарядки эклектродвигателя, согласитесь хоть и новомодно, но не решает проблему бензина и напоминает больше перевалку с ноги на ногу. 

0
kobras
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 февраля 2010 в 17:53

Если так, то Приусы не покупали бы. А пока он на первом месте в категории "самый экологичный автомобиль".

-1
senku
изменен 26 февраля 2010 в 20:05

Цитата Senku: Если так, то Приусы не покупали бы. А пока он на первом месте в категории "самый экологичный автомобиль".

Экономия бензина в наших условиях незначительная. Тогда из-за чего он вдруг "самый экологичный автомобиль"?  А если учесть производство и утилизацию батарей, то Приус влегкую может улететь в самые экологически грязные...))).

Я скорее соглашусь с утверждением, что по вполне понятным причинам, самыми экологичными являются автомобили класса "А" с дизельным двигателем. Пишу это как технарь, который немного разбирается в данной теме.

 

0
шаурмахер
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 26 февраля 2010 в 22:35

Про экологичность не я придумал, это последний мировой рейтинг, несмотря на отзывы Тойот. А дизели точно вреднее бензиновых, несколько знаю, несмотря на всякие фильтры. Впрочем умолкаю, потому что экология у нас не в чести.

0
senku
изменен 26 февраля 2010 в 23:13

to Senku: ссылку пожалуйста на последний мировой рейтинг.

И аргументы , подтверждающие, что дизели точно вреднее бензиновых, если не затруднит.

+1
шаурмахер
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 27 февраля 2010 в 00:19

 

10 best cars of 2010 среди них Приус как самая экологичная. А насчёт дизелей могу ошибаться, но говорят, сажа главный згрязнитель.

 

0
senku
НаToyota Priusизменен 27 февраля 2010 в 16:43

Там проблема в какой-то супермелкой саже, которая появилась после новых норм Евро. Крупные куски задерживают, а мелкая оседает в легких еще глубже, чем раньше. В этом беда.

-1
papariza
27 февраля 2010 в 17:58

Это из серии ОБС (одна бабушка сказала). В специальной дитературе ничего подобного нет. Я имею ввиду специальные официальные издания.

+1
senku
27 февраля 2010 в 17:54

Посмотрел ссылку - общие слова...)))

По каким критериям и где производили оценку - непонятно. Обычная "желтая пресса" - пишу что хочу. Кстати, Приус не рискнули напрямую назвать самым экологичным автомобилем - просто дали 1 место в Green car  ...)))

0
23 апреля 2010 в 11:36

Привет други!!!!

Обладаю Приусом второй год. Доволен. Проблем не больше чем с другими авто.

Заправляю бак 40л. проезжаю 500 км. по Питеру с его пробками. Стиль езды-тапка в пол. На трасее-прошлый год проехал до Кустаная (3000км. в один конец-4 бака(45 литров 92-го бенза))

Налог за 57 кобыл. Машина 99 года(брал на пробу). Всё работает. З/ч как натойоту королу и по цене и вообще, сделана на базе.

Бесят умники, которые нихрена даже не видели машины, а её осуждают. Про любую можно наговорить кучу плюсов и минусов. Чел написал, что душой выбрал, зачем туда с немытыми ногами????????? Про вред, экономию и прочую лабуду-главное внутреннее мироощущение

0
НаToyota Prius25 апреля 2010 в 21:28

Превед Брат!)) Сразу видно человека понимающего!)

0
30 сентября 2010 в 12:54

Скажите, а музыка JBL штатно на всех 20-х приусах идет?Заказал себе авто в америке, указал в требовании к машине обязательно музыку mp3, jbl,кожанный салон, датчик дождя и т.д. Кто нибуть знает как такая комплектация называется?Или может кто то знает название самой дорогой комплектации?Хочеться чтоб машина пришла заряженная по максимуму. И еще, регулировка сидений на 20-ке эллектро?

0
6 апреля 2011 в 22:32

ДЛЯ ТЕХ КТО СКАЗАЛ , ЧТО ДИЗЕЛЬ ДЕШЕВЛЕ

ЦЕНЫ В ЭСТОНИИ

АИ-95 - 1.232 ЕВРО

ДИЗЕЛЬ - 1.282

При расходе  4-5 литров на сотню , гибридный  ПРИУС экономичнее любого дизеля

0
Добавить комментарий