1 сентября 2008

Toyota Prius

В начале ноября 2007 года из Японии ко мне пришла купленная месяцем ранее Toyota Prius NHW11 2001 года выпуска, 117 т. км на одометре.

Ощущения от использования Prius пока только положительные. Машинка для городского движения резвая, маневренная и экономичная. Заводится и зимой и летом без всяких проблем. Имеет незаурядную внешность и просторный салон. Говоря просторный салон, я хочу сказать, что места хватает с запасом водителю, переднему и задним пассажирам.

Багажник небольшой (4 колеса в него не войдут ни при каком раскладе; 2 колеса в багажник, 2 колеса в салон – только так), но его вполне хватает для обычной повседневной эксплуатации.

По прошествию года эксплуатации Toyota Prius NHW11 поднял все счета, отражающие траты на машину, и свел все в единую таблицу. Итого за год расходы на машину составили 39730 рублей, сопутствующие расходы составили 52768 рублей в сумме.

Теперь про расход топлива. За год машина прошла 15 т. км. по Новосибирской и Кемеровской областям, сожгла 1007 л. 96 бензина на сумму 22948 рублей. В среднем это 14 км на 1 л. бензина или 7л бензина на 100 км.

Вот такой он - мой гибрид.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18342
Комментарии25 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 1 сентября 2008 в 17:56
Слабенький отзыв! Про столь редкий авто!
Про машины, которые на каждом шагу, больше пишут! sad
0
НаAudi Allroadизменен 2 сентября 2008 в 07:57
У гибрида иногда приходится менять батареи, после этого об экономии на бензине можно забыть.
0
НаPorsche Cayenneизменен 2 сентября 2008 в 09:30
У гибрида иногда приходится менять батареи, после этого об экономии на бензине можно забыть.

реально меняло батареи из 100 машин 1 biggrin Так что не показатель. Стоят из Япии новые батареи 60000 - 70000 тык. Что тоже не самое страшное.
0
НаAudi Allroadизменен 2 сентября 2008 в 19:12
У гибрида иногда приходится менять батареи, после этого об экономии на бензине можно забыть.

реально меняло батареи из 100 машин 1 biggrin Так что не показатель. Стоят из Япии новые батареи 60000 - 70000 тык. Что тоже не самое страшное.
По поводу цены не знаю, но вот батареи - тот же расходник. Выдерживают определенное количество циклов заряд-разряд. Что в мобильнике, что в автомобиле. Так что менять придется в любом случае. Дело времени.
0
НаPorsche Cayenneизменен 2 сентября 2008 в 20:36
У гибрида иногда приходится менять батареи, после этого об экономии на бензине можно забыть.

реально меняло батареи из 100 машин 1 biggrin Так что не показатель. Стоят из Япии новые батареи 60000 - 70000 тык. Что тоже не самое страшное.
По поводу цены не знаю, но вот батареи - тот же расходник. Выдерживают определенное количество циклов заряд-разряд. Что в мобильнике, что в автомобиле. Так что менять придется в любом случае. Дело времени.


определенное количество.... судя по отзывам владельцев с этим почти никто не сталкивался. Очень редкая операция.
0
НаAudi Allroadизменен 2 сентября 2008 в 23:31
У гибрида иногда приходится менять батареи, после этого об экономии на бензине можно забыть.

реально меняло батареи из 100 машин 1 biggrin Так что не показатель. Стоят из Япии новые батареи 60000 - 70000 тык. Что тоже не самое страшное.
По поводу цены не знаю, но вот батареи - тот же расходник. Выдерживают определенное количество циклов заряд-разряд. Что в мобильнике, что в автомобиле. Так что менять придется в любом случае. Дело времени.


определенное количество.... судя по отзывам владельцев с этим почти никто не сталкивался. Очень редкая операция.
У меня другие сведения - 150 ткм макс - батареи на замену.
0
xomamb
НаAudi A411 декабря 2008 в 16:45
По моим сведения батареи не меньше 200тыс.км ходят. Это очень большой пробег, даже для бензинового двигла. У бензиновых в условиях города идет удвоенный износ. Объясню почему так. Процентов 50% все времени в пути(возмем для примера Москву) машина проводит в пробке, т.е. стоит, а движок крутится, идет износ цилиндро-поршневой группы. Одометр при этом км не накручивает. Вот и получается, что по приборке пробег 100000км, а износ двигателя на 200-300тыс. У приуса двигатель внутреннего сгорания включается только при достижении определенной скорости(около 50км/ч кажется), поэтому пока машина стоит, износа двигла не происходит. Кстати про цену батарей 60000-70000, очень сопоставимо с капремонтом на обычной машине. Можно также привести в пример ту же Тойоту Авенсис для которой вообще нет ремонтных размеров, двигатели одноразовые. Стоимость нового двигла около 180000р. Некоторые сервисы могут заменить гильзы, однако на долго этого не хватит, т.к. и поршень и кольца изношены, а стоит такая операция 70000-80000р.
0
НаPorsche Cayenneизменен 3 сентября 2008 в 09:01
Ну 150тык для меня серьезный пробег... А про цену, я указал точно.
0
НаToyota Hiluxизменен 3 сентября 2008 в 23:06
а вес машины?батарейки его сильно увеличили
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 сентября 2008 в 09:27
а вес машины?батарейки его сильно увеличили


Увеличили, но при этом динамика очень достойная! Там разгончик очень неплох. Расход по городу под 5-6 литров трасса от 4. Согласитесь что-то в этом есть.
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 сентября 2008 в 13:25
а вес машины?батарейки его сильно увеличили


Увеличили, но при этом динамика очень достойная! Там разгончик очень неплох. Расход по городу под 5-6 литров трасса от 4. Согласитесь что-то в этом есть.

в отзыве 7... что немало.. как у обычного хорошего бензинового двигателя. и больше чем у дизеля+замена батарей (если машина б/у - это через годик-два понадобится) - ну и на кой черт этот гыбрыд?
небось не дешевле дизеля стоит... короче бестолковая затея, продукт японского пиара.
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 сентября 2008 в 13:33
а вес машины?батарейки его сильно увеличили


Увеличили, но при этом динамика очень достойная! Там разгончик очень неплох. Расход по городу под 5-6 литров трасса от 4. Согласитесь что-то в этом есть.

в отзыве 7... что немало.. как у обычного хорошего бензинового двигателя. и больше чем у дизеля+замена батарей (если машина б/у - это через годик-два понадобится) - ну и на кой черт этот гыбрыд?
небось не дешевле дизеля стоит... короче бестолковая затея, продукт японского пиара.


никто раз в год два не меняет батареи это раз, если интересно дам ссылку на форум владельцев.

машинка классная, зря вы так! Динамичная для такого расхода! Там про 7 литров почти никто не упоминал на вскидку.
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 сентября 2008 в 13:57

никто раз в год два не меняет батареи это раз, если интересно дам ссылку на форум владельцев.

машинка классная, зря вы так! Динамичная для такого расхода! Там про 7 литров почти никто не упоминал на вскидку.


смотря скока ездить) я езжу тыщу в неделю, минимум)
там могли и приукрасить реальность)
сколька она стоит? рено меган 1,5dCi (105лысы по-моему) (или ниссан альмера 1,5dCi) - около 350-400 это 3-4х летка. жрет меньше. динамика не хуже. руль нормальный, внешность тоже. жрет от 4 до 6л. батареи менять гарантировано не надо. смысл гибрида???
0
gotmag
НаAudi A411 декабря 2008 в 16:52
Динамика в них просто никакая, ты наверное в троллейбусе не ездил... Если электромоторы могут так, такую махину разгонять, то уж о маленькой машинке и говрорить нечего. Минус дизелю за запуск в мороз и огромный. Кстати ТО у дизеля в 2 раза чаще чем у бензинового и дороже!
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 сентября 2008 в 14:37


смотря скока ездить) я езжу тыщу в неделю, минимум)
там могли и приукрасить реальность)
сколька она стоит? рено меган 1,5dCi (105лысы по-моему) (или ниссан альмера 1,5dCi) - около 350-400 это 3-4х летка. жрет меньше. динамика не хуже. руль нормальный, внешность тоже. жрет от 4 до 6л. батареи менять гарантировано не надо. смысл гибрида??
?

Ну приус побольше этих машин, он не нуждается постоянной тряске хозяина за качество нашей тракторной соляры. потом, бензинка на легковушке всеж поприятнекй и покомфортней дизелька. А насчет динамики, разве они из 10 секунд до 100 выбились?
0
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 4 сентября 2008 в 15:15
покажите мне человека, который проезжает 150 тысяч сейчас на одной машине? разве что он купил хлам 10-ти летний и пыжится с ним годами.
думаю тема гибрида вполне актуальная.
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 сентября 2008 в 15:28

Ну приус побольше этих машин, он не нуждается постоянной тряске хозяина за качество нашей тракторной соляры. потом, бензинка на легковушке всеж поприятнекй и покомфортней дизелька. А насчет динамики, разве они из 10 секунд до 100 выбились?

ага, трястись нада за батарейки))) сам подумай - минимум 100 в жопании, еще 50 тут... и есть все шансы попасть на 50-60 тыр. а при перепадах температур или перерывах в езде наверняка батарея дохнет быстрее...
если честно - данных по этому дизелю не искал. но субъективно - он быстрый) у примуса быстрее 10с? или это обещание тйоты?
и чем бензинка комфортней-то? ты попробуй такой рено! я сам удивлен был, насколько он тихий!
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 сентября 2008 в 15:34
покажите мне человека, который проезжает 150 тысяч сейчас на одной машине? разве что он купил хлам 10-ти летний и пыжится с ним годами.
думаю тема гибрида вполне актуальная.

я планирую проехать..... у меня тыща в неделю - суровая реальность + пробеги на отдых летом... так что меньше 3х лет - реально.
только если НОВЫЙ гибрид НЕ дороже дизеля. а примус вроде у нас обещали за 800 тыр...
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 сентября 2008 в 15:35

Ну приус побольше этих машин, он не нуждается постоянной тряске хозяина за качество нашей тракторной соляры. потом, бензинка на легковушке всеж поприятнекй и покомфортней дизелька. А насчет динамики, разве они из 10 секунд до 100 выбились?

ага, трястись нада за батарейки))) сам подумай - минимум 100 в жопании, еще 50 тут... и есть все шансы попасть на 50-60 тыр. а при перепадах температур или перерывах в езде наверняка батарея дохнет быстрее...
если честно - данных по этому дизелю не искал. но субъективно - он быстрый) у примуса быстрее 10с? или это обещание тйоты?
и чем бензинка комфортней-то? ты попробуй такой рено! я сам удивлен был, насколько он тихий!


Я пробовал таки реношку на дизеле, понравилось, но слышно (именно слышно, что дизелек). По-моему, за счет электрмотора приус побыстрее 10сек. Я уточню. А владеют ими в основном в рф за уралом, авто из владика, так что с климатом там все ОК =)
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 сентября 2008 в 15:51

Я пробовал таки реношку на дизеле, понравилось, но слышно (именно слышно, что дизелек). По-моему, за счет электрмотора приус побыстрее 10сек. Я уточню. А владеют ими в основном в рф за уралом, авто из владика, так что с климатом там все ОК =)

именно такой меганчик как я написал?
руль в бардачке это очень клево, ага.
когда сам то эту мерзость бросишь? teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 сентября 2008 в 16:34
именно такой меганчик как я написал?


неа, не такой! 2005 года кажется. 1.9 дизелек.


руль в бардачке это очень клево, ага.
когда сам то эту мерзость бросишь?


А скоро, только неохота, как-то теперь переучиваться ездить. Кстати у тебя в авто руль на месте моего аирбега teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 сентября 2008 в 16:36

неа, не такой! 2005 года кажется.

хм... я тож рестайлинг 5го смотрел... звук да, дизельный... но не громкий точно, а в салоне вообще не понять, на небольшой скорости по крайней мере.
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 сентября 2008 в 16:43

А скоро, только неохота, как-то теперь переучиваться ездить. Кстати у тебя в авто руль на месте моего аирбега teeth

у меня айр в руле wink не катит)))
ниче к хорошему быстро привыкаешь)))
0
НаPorsche Cayenneизменен 4 сентября 2008 в 16:47

А скоро, только неохота, как-то теперь переучиваться ездить. Кстати у тебя в авто руль на месте моего аирбега teeth

у меня айр в руле wink не катит)))
ниче к хорошему быстро привыкаешь)))


Вопросов требующих денежного вмешательства много.... вот в чем общая беда. biggrin Меня она мимо не прошла.
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 сентября 2008 в 17:05
Вопросов требующих денежного вмешательства много.... вот в чем общая беда. biggrin Меня она мимо не прошла.

главное к этому наркотику не привыкай))) а то будешь нам тут рассказывать, что на ПР ездить удобней)))
0
Добавить комментарий