Toyota RAV-4
1997 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 февраля 2005

Toyota RAV-4

Прошёл год с того момента, когда я сел за правый руль своей пятидверной TOYOTA RAV4. Автомобиль вызывает неоднозначные чувства. При первом знакомстве машина мне не приглянулась - дизайн, как показалось, какой-то слишком миролюбивый, даже для паркетника. Сразу же возникало желание что-нибудь доработать, сделать хотя бы лёгкий тюнинг автомобилю, что, впоследствии, я и сделал :+).



В салоне чувствую себя свободнее, нежели чем в HYUNDAI ACCENT и, тем более, MERСEDES A160, скованности в движениях нет. Руль регулируется по высоте, так что нет проблем при посадке и высадке. Сзади пассажирам немного тесновато, но это смотря с чем сравнивать. Например, в салоне RENAULT SYMBOL, на заднем диване, комфортней, чем в RAV4, но тот же ACCENT теснее во всех отношениях. Багажник просторный, никаких замечаний, как раз то, о чём я всегда мечтал. Задние кресла складываются и вперёд и назад, образуя, таким образом, единый огромный багажный отсек. Автомобиль шумный, тут ничего не сделаешь. Разве что дополнительно устанавливать шумоизоляцию. Для меня это было не критично.



Ездовые качества понравились во всех отношениях (речь идёт о 140 л.с.). Старт берёт отлично, постоянно оставляя большинство иномарок далеко позади и это при том, что у меня АКПП, да и тюнинговые Ladы с расточенными двигателями тоже не были мне серьёзными соперниками. В автомобиле также предусмотрен режим "Power", что является эквивалентом режиму "Sport" у седанов - в таком режиме, вообще, мало кто может выдержать соревнование с RAV4. Если же соревноваться не с кем, или просто нет желания, но есть желание не "глотать" пыль из-под колёс впереди едущего автомобиля, то можно использовать режим АКПП "O/D OFF" (режим отключения повышенной передачи). При таком режиме машина разгоняется немного быстрее, т.к. время разгона до 100 км/ч расчитывается компьютером исходя из 4-х скоростей, против 5-и, при отключенном режиме "O/D OFF", что сокращает время разгона. Что бы быть окончательно объективным, следует заметить, что после нескольких быстрых разгонов в ускоренном режиме, по истечении 10`000 км пробега пришлось доливать литр масла. Может быть это была особенность именно моей машины?



Для автомобиля лучше использовать масло Mobil 1, синтетическое, а в качетсве топлива - 92-й безин и ни в коем случае не мешать, чтобы не "запутать" бортовой компьютер, который постоянно всё там высчитывает. Запчасти на машину (левый и правый руль) идут на 90% оригинальные, а потому дорогие. Кстати, много всякой оптики и электических примочек на автомобиль не установишь, т.к. штатный аккумулятор малой ёмкости.



Мои первоначальные вложения в автомобиль (без тюнинга) выглядели следующим образом:



- Книга по эксплуатации RAV4 – 250 руб.

- Фильтр на АКПП – 900 руб.

- Топливный фильтр – 1050 руб.

- Сетка в бак – 210 руб.

- Ремень ГРМ для двигателя 3S-FE (140 л.с.) – 1200 руб.

- Ремень вентилятора – 300 руб.

- Ремень ГУР – 400 руб.

- Ролики натяжения ремня ГРМ (большой и малый) – 1900 руб.

- Фильтр масляный (Япония) – 200 руб.

- Помпа (Япония) – 1700 руб.

- Колодки – 1000 руб.

- Фильтр воздушный (Корея) – 290 руб.

- Фильтр топливный (Корея) – 260 руб.

- Прокладка картера АКПП – 300 руб.

- Свечи платиновые 4шт (Япония). – 1950 руб

- Аптечка с рукояткой – 110 руб.

- Треугольный аварийный знак складной широкий – 120 руб.

- Аккумулятор Daewoo 45A/Ч обр. пол. (54584) – 990 руб.



Итого: 13130 руб.


Совет автора покупателям Toyota RAV-4 1997 г

  • Если вам нужно совмещение проходимости и комфорта, то RAV4 - Ваш выбор, если же речь идёт только о езде по городу и лёгкому внедорожью, то можно подумать и о других, более привлекательных вариантах (HONDA CR-V, SUBARU FORESTER/OUTBACK и др.).
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Хорошая динамика, высокая проходимость по бездорожью и снегу, отличная управляемость (очень чувствительный руль), большая вместимость багажного отделения, невыскокий расход топлива - в городе 12л., крепкая и мягкая подвеска - как раз для наших дорог, безопасность для пассажиров на соответствующем уровне - помимо всего прочего в стандартную комплектацию входят две подушки безопасности.
  • Недостатки:

  • Дизайн кузова, плохая шумоизоляция, дорогое обслуживание, не очень комфортные сиденья и отсутствие подогрева.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    34873
    Комментарии5 Добавить комментарий
    НаHonda Accord19 августа 2009 в 12:09
    "Ездовые качества понравились во всех отношениях (речь идёт о 140 л.с.). Старт берёт отлично, постоянно оставляя большинство иномарок далеко позади и это при том, что у меня АКПП, да и тюнинговые Ladы с расточенными двигателями тоже не были мне серьёзными соперниками. В аVтомобиле также предусмотрен режим «Power», что является эквивалентом режиму «Sport» у седанов — в таком режиме, вообще, мало кто может выдержать соревнование с RAV4."
    - абсолютный ЛОЛ. Аффтар - пиши ыщё!))
    0
    mr_jagajiga
    27 января 2013 в 13:43
    Комментарий удален модератором.
    НаNissan Almera14 марта 2012 в 10:43

    Хорошая машинка, буду искать такую с люком. По немецким рейтинкаг фходит в первую 3ку по надежности.

    Полный привод и 20мм клиренса - то что нужно!

    0
    локи
    НаLand Rover Discovery Sport27 января 2013 в 12:13

    У нового RAV4 из-за применения экокраски часто облезает краска на капоте из-за наших реагентов. Шумоизоляция отвратительная у всех RAV4 - сравнимо с девяткой жигулей 97 г.в.

     

    Во всем остальном машина супер, но я не купил из-за указанных выше недостатков.

    0
    локи
    НаLand Rover Discovery Sport27 января 2013 в 14:45

    Там 18см клиренса без нагрузки в виде пассажиров. А во всем остальном - согласен.

    0
    Добавить комментарий