Часть 3. Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
По делам пришлось съездить на машине в Екатеринбург (около 1400 км. в один конец).
Краткий отчёт прилагается. Дорога - жесть! Неприятно поразили три участка: Пыть-Ях - Уват; Тюмень - Екб; и собственно Екб. Дорога на всех трёх участках - ниже всякой критики: ямы, колея, отсутствие обочины. Рафик - красавец, песня, а не машина!!! По дороге на юг я пробовал аккуратно переезжать каждую ямку, достойную внимания. Итог - почти сутки пути, жуткая усталость и кошмарный стук подвески при переползании очередного препятствия.
Обратный путь, на север, удалось пройти значительно быстрее и спокойнее. Я придавил педаль газа и просто перелетал вышеупомянутые ямы, не падая в них. Колея на Рафик также особого влияния не оказала, колёса как спускались в неё, так и выходили оттуда без всяких затруднений. Екб - сплошные ямы! Ни одной линии разметки я там так и не увидел, потом понял почему. Народ ездит не по полосам движения, а по дорожным условиям - объезжая ямы и буераки. Как-то это неправильно, по-моему... Ну, да ладно, это екатеринбуржцам решать, а не нам - гостям этого славного города!
По дороге домой на прямой ровной дороге меня обошёл явно жутко торопящийся Ленд Крузер, к чему я отнёсся совершенно спокойно - мощности несоизмеримы, да никуда я и не опаздывал. К своему удивлению, вскоре догнал его на участке дороги, изобилующем буграми разной высоты. Кукурузер мотыляло сверху вниз: видимо, сказывалась тяжесть машины и относительно мягкая настройка шасси. Рафик, в противоположность Кукурузеру, довольно спокойно - перелетал над буграми, только колеса отработывали неровности дороги, а кузов шёл прямо без перекосов.
Итог: подвеска у Рафика, конечно, не самая комфортная, но на наши дороги настроена идеально! По возвращении в родной город загнал машину на тех.обслуживание к О.Д. Вердикт: машина в полном порядке, как подвеска, так и двигатель. Планово поменял фильтры и масло, дополнительных работ не потребовалось.
Достоинства:
Недостатки:



