Машину покупал в 2005 году новую, но со скидкой т.к. год выпуска 2004. Данное авто понравился давно, но купить удалось только годы спустя. Сразу скажу О покупке не жалею, на одометре 15000 км. Комплектацию выбрал максимальную с кож. салоном и АКПП (интелектуальная....). Первое ощущени о поездке не выразить словами, одни чувства!!! Раньше ездил только на ручке (МКПП) и к автомату пришлось привыкать, хочешь ехать плавно жмешь на педаль газа плавно , а если нужно ускориться достаточно порезче надавить педаль и машина как из рогатки стреляет. Сравнивать работу АКПП есть с чем, попробовал WV Passat 2.8, 4x4, АКПП (193 л.с.) разгон не впечатлил, задумчивость Пассатовского автомата "ваще" не понравилась, WV спасает только режим ручного переключения передач (их там 5 против 4 у Тойоты) и максимальная скорость 245км/ч. За время эксплуатации Рафика грубых недостатков в машине не обнаружено, я с большим раздражением отношусь к пластиковым и прочим "жучкам" в машине, но в Рафике таковых не обнаружил))) Как уже ранее писалось в отзывах, в салоне малость шумновато, но не критично, во время разгона звук двигателя напоминает гидроцикл, при спокойной езде очень тихо. Дизайн интерьера и экстерьера рафа очень и очень понравился.
Поведение на дороге очень стабильное и прагнозируемое, система стабилизации курсовой устойчивости работает на 5+++, проверил на практике систему экстренного торможения (Бобик перебегал дорогу) Рав остановился как вкопанный!!! НЕ ожидал!!! Педаль тормоза сама "додавилась" под ногой при резком нажатии на нее . Максимальная скорость (по спидомету) 180 км/ч достигается относительно быстро, движок крутится с особым подхватом с 4000 до 6500 об/мин. 170 км/час достигается на одном дыхании дальше стрелка спидометра доползает медленнее до 175км/ч. и в зависимости от попутного ветра :-)) до 180км/час. При боковым ветре на трассе при 130 и более км/час подвывает ветер под автомобилем (я придирчив к звукам, другие могут и не услышать).
Читал негативные отклики о салонном пластике..... не думаю что он дешевый, он другой))) нежели у немецких авто, но не дешевый (пластик не скрипит, не "волнит" и не "люфтит"!!!!!). Салонный пластик мягче чем у WV, SKoda, Audi (Мерседесы, Майбахи, Порши, БМВ не юзал). В завершение отзыва скажу, что это машина на большого любителя, который сможет ее оценить, но мне лично кажется, что эта машина делалась для меня.