6 июля 2008

Toyota RAV-4

При выборе инопаркетника первичным стояло надежность и повышенный клиренс, экономичность. CR-V во втором кузове о котором мечтал почти год, отпал по причине вариатора от которого отговорили коллеги-владельцы, то что не терпит сырости и морозов и дороговизне в ремонте. Отзывы и советы бывалых пользоватей иномарок склонили к РАВ 4.

На сегодняшний момент отъездил 3 месяца и впечатления оказались достаточно двоякими:

- хваленая японская экономичность оставляет желать лучшего ,город – 13 л., трасса 9-10л.
Считаю, что 2-х литрового двигателя на мелкий кузовок многовато. Достаточно было бы
1,6 ., при их КПД и кобылах этого было достаточно под полный загруз , пример Ниссан Кашкай 1,6.

- АКПП шумновата на нижних передачах и туповата по переключениям и динамике.
Разгонные шестерни визжат как поросята. Кикдаун – с воем как у гоночной Субарушки.
Чего не заметил прокатившись на Ниссан X-TRAIL. И это при полувековом опыте тойотовского инжиниринга!

- клиренс мелковат от заявленного производителем . Свисает коллектор и глушак и все это трется о бордюры и грязь, пока не оторвалось.

- бестолковая полка над багажником на которой все подпрыгивает и проваливается в щели. Желательна жесткая .

- по глине ползет с перерывами на застревание почти как передний привод, хотя и 4 wd.

- хлипкие стабилизаторы, что передние, что задние.

- дверные карманы со щелями в которые вываливаются предметы быта и инструменты.
Так и не понял для чего дырявые карманы.

- лобовое стекло трескается при проезде по пересеченке , при кузовных перегибах.

- багажник явно маловат.

- Регулировка спинок передних сидений отвратительная – позиционированная , практически невозвратная. Лучше бы простая винтовая.

Вывод:

идеальных автомобилей не существует. Но считаю близким к данному паркетники семейства Ниссан (Икс-Трэйл 2,0 в первом кузове и Кашкай 1,6) полный привод сам по себе и не нужен главное хороший клиренс , большой радиус колес , путная резина и достойный водитель. Полный привод требует затрат и частого ухода и неэкономичен.



Совет автора покупателям Toyota RAV-4 2001 г

При повальном приобретении россиянами иномарок детально изучать любые мелочи по эксплуатации. Обязателен тест-драйв по пересеченке. Внимание к отзывам.

Достоинства:

  • Достаточно надежен

  • Комфортабелен

  • Прост в управлении

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    28068
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаMercedes SLKизменен 7 июля 2008 в 15:07
    Купил бы такой, но только с двигатем 3,5л. если б такие ставились.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 7 июля 2008 в 18:24
    в пух и прах рафик(
    0
    НаHonda Accord, Honda FR-Vизменен 7 июля 2008 в 19:41
    Автор имеет в виду вариаторы на HR-V, т.к. CR-V шли исключительно с АКПП.
    0
    изменен 7 июля 2008 в 21:03
    Абсолютно согласен с автором. Приходилось неоднократно ездить на такой машинке, правда 2004 г.в. Жесткости кузова явно недостаточно. При езде по конкретному проселку двери ходуном прямо ходят, а при сильном боковом ветре на тассе начинает задувать в дверные щели и из-за перекоса кузова может открыться задняя дверь. А если захочешь проверить уровень воды в бачке омывателя, то будешь разочарован, сделать это невозможно. Звук у аудиосистемы отвратительный. Но у нее был очень большой плюс - она не ломалась! А эксплуатировался автомобиль в бепощадном режиме разными водителями.
    0
    НаAudi A6изменен 7 июля 2008 в 22:26
    Заманали дилетанты купившие 7 летнее авто, ничего о нем не зная и начинающие писать всякую чушь.
    1. Какшкай 1,6 - не полноприводный. Его масса на 250 кг меньше.
    2.Масса РАВа с домочадцами по 2 тонны. Интересно было бы посмотреть на него с двигателем 1,6.
    3.Расход заявленный!!! 12/100 в городе. + кондиционер. Если не удосужились посмотреть тех. документацию до покупки, что ж. стонать тут?
    3. Коробка тупит? А с 1,6 видимо летала бы..
    4. Разгонные шестерни визжат как поросята. Кикдаун – с воем как у гоночной Субарушки - Авто 7 лет. пробег какой? наверняка тыщ 30....В гараже стояла... biggrin biggrin biggrin
    Автору УАЗ покупать надо было по горам по лесам..или что-то более серьезное. А не городской "автомобиль для активного отдыха"- т.е. перевезти лыжи и серфинг.
    0
    изменен 8 июля 2008 в 15:03
    Заманали дилетанты купившие 7 летнее авто, ничего о нем не зная и начинающие писать всякую чушь.
    1. Какшкай 1,6 - не полноприводный. Его масса на 250 кг меньше.
    2.Масса РАВа с домочадцами по 2 тонны. Интересно было бы посмотреть на него с двигателем 1,6.
    3.Расход заявленный!!! 12/100 в городе. + кондиционер. Если не удосужились посмотреть тех. документацию до покупки, что ж. стонать тут?
    3. Коробка тупит? А с 1,6 видимо летала бы..
    4. Разгонные шестерни визжат как поросята. Кикдаун – с воем как у гоночной Субарушки - Авто 7 лет. пробег какой? наверняка тыщ 30....В гараже стояла...
    Автору УАЗ покупать надо было по горам по лесам..или что-то более серьезное. А не городской "автомобиль для активного отдыха"- т.е. перевезти лыжи и серфинг.


    Полностью согласен! Делать выводы о марке машин на основе эксплуатации 7-летнего экземпляра с неизвестной биографией по меньшей мере наивно. Судя по описанию авто автора восстанавливалось где-нибудь в литве и скорее всего из двух авто omg - визг, вой - на Тойоте это так просто не бывает.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 8 июля 2008 в 22:45
    Нет, ну тут просто знатоки "тойот" собрались, только что-то ни у кого, кроме автора отзыва, "тойоты" нет.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 8 июля 2008 в 23:04
    У меня есть.Пробег 120т.км.Тачка явно не жып,но дверями,как пишут авторы не хлопает по дороге.И хавает на автомате,считаю вполне адекватно.Из "поломок"-втулки стабилизатора(30у.е. к-т с работой раз в 20 тыс),остальное регламент. Хотите тачку с проходимостью БТРа,аппетитом Оки и динамикой Поршака...Мои соболезнования.smile
    0
    НаVolkswagen Polo 8 января 2009 в 19:00
    Друг использует данный аппарат уже четвёртый год. 2000 г.в., переднеприводный. Недавно рассматривали с ним журнал его вложений в машину... Одни ТО, замена тормозного шланга, замена передних стабилизаторов со втулками, колодки, покраска бампера, левой передней двери - по причине облезания лака и левого переднего крыла - с фуры палка упала. Заднее стекло - при поездке в Белгород в жуткий мороз разлетелось на ходу. На старой работе были места где и на тракторе то боялись ездить, но Рафик преодолевал такие препятствия без особого труда. За всё время так и не удалось его засадить. Расход по трассе не превышал 10 литров при почти полной загрузке и активном движении с частыми разгонами. При поездке на Селигер, набитый под завязку Раф, на автомате, с климатом и средней скоростью 120 км/ч расходовал 8,1 л/100 км пути. Не знаю что за экземпляр попался автору отзыва, но Рав 4 отличная машина!
    0
    НаFiat Doblo 1 декабря 2012 в 17:59

    Реальная цена на б\у не более 320 тыров. 

    0
    Добавить комментарий