Часть 4. 40 тысяч
Всем привет!
Итак - на одометре 40 тысяч. Понимаю, что многие посмеются: мол, 40 тысяч за полтора года - это не показатель. Ну, не знаю, кому как...
Мы эксплуатируем автомобиль в небольшом стотысячном городе, раз в три-четыре месяца выбираясь на Землю (материк, родину - кому как больше нравится).
За время жизни машины в нашей семье: установка ксенона - везде; легкий тюнинг - решетка радиатора, спортивный глушитель, молдинги на окнах и на ручках дверей; замена сальника левого привода - по гарантии; замена подкрылка после наезда на зайчика и лобового стекла после всречи с булыжником - по страховке; установка сигнализации и webesto - за свой счет. В планах - установка мультимедиацентра Фантом с навигацией и обвес трубами небольшого диаметра по кругу. Может быть, когда-нибудь созрею на шумоизоляцию, если раньше машину не надумаю продавать.
Общее впечатление - по-прежнему на пять баллов. Автомобиль именно такой, какой мы и ожидали увидеть, ни разу за истекший без предупреждения не подвел. Из минусов - четырехступенчатая коробка передач, заставляющая двигатель реветь на повышенных тонах. Плюсы - всё остальное. Дорогу держит идеально, будь то то грязь, снег или снежная каша с солью. Колеи проходит без вопросов, ямы проскакивает без повреждения подвески.
Короче - автомобиль для наших дорог! Всем привет и наилучшие пожелания, удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2007 г
Если Вы это читаете - это Ваша машина!
Достоинства:
- Описаны в тексте
Недостатки:
- Особых - не выявлено





Прочитал - не хочу!
Удачи на дорогах!