Часть 2. Небольшое продолжение.
На этой неделе мотались в горы на Рафике. Впечатления следующие.
Дорогу на скорости 130 км/ч держит нормально, я даже удивлен. Кое-где по прямой поджал до 170... сработала сигнализация в виде супруги. Судя по ходу педали максималка за 200... Подвеска менее комфортная, чем в Кэмри что касается ям и прочей дребедени, но не зубодробительная. Скорость набирает моментально, горы или не горы - ему все равно. На поворотах на большой скорости приходилось быть более внимательным к скоростному режиму, чем на Кэмри. Приходилось ехать по среднему бездорожью без луж, просто бугры и немного песочка... проблем нет, даже не блокировал колеса. Немного не нравятся тормоза. Какие-то они тугие, что ли, нет ощущения того, что ты полностью контролируешь ситуацию и станешь именно там, где задумал. Акустика по сравнению с Кэмри получше.
Звук V-образной 6-ки под нагрузкой при езде в гору - это что-то! Как и в случае с Кэмри, при резком кикдауне и моментальной раскрутке оборотов до 5 тысяч появляется запах дерьма. Похоже, это болезнь Тойот. Но этого часто делать не требуется. На мокрой дороге я не рассчитал усилие на педаль газа и передок чуть буксанул. Зад подключился моментально и я почувствовал такой ударчик... без привычки немного непонятно и страшно... все ли в порядке, пока не сообразил, что так должно и быть.
Дочке безумно понравились реклайнеры, она всю дорогу ехала полулежа. Не понравилось то, что вещи в заднем отсеке мотались как хотели, что было отчетливо слышно. Расход бензы на круг получился 23,5 мили на галлон, это примерно 10л/100 км. Моя Кэмри из таких поездок привозила 7,8 л примерно или 31 милю. На задних сиденьях лучше пристегнуться, иначе при частых поворотах тебя будет мотать по скользковатой коже, доча жаловалась на такую засаду. Наконец-то сумел оценить спутниковое радио. Заезжали в такую глушь, где раньше радио ничего не брало. Сейчас уверенный прием везде. CNN рулит, хорошие новости.
В общем и целом разочарований в том, что взяли именно этот аппарат, нет. Более того, полез на сайт.com посмотреть цену базы Рава с одним исключением - двигателем 3,5 - 24500 плюс налоги и дилерские примерно... после Кэмри буду серьезно думать, как раз и 2011 году и рестайл подоспеет.
Пока все, спишимся.




