18 ноября 2005

Toyota RAV-4

RAV-4 2000 года, в новом кузове (японец). В целом машина хорошая для своего класса, особенно дизайн всего. По бензину, по комфорту хороша для среднего достатка людей. Ездил на Крузерах, ML расходы по всем статьям не для каждого. Вариант, когда хочешь джипика и комфорта- RAV-4 идеал.



По динамике с девяткой, конечно, не потягаться, но на крейсерских режимах обходит всех легко. Разгоняюсь со светофора обороты МАХ 2800, и обходит всех легко. Когда покупал варианты были любые - СRV (старый кузов), HRV. X-Trail. Suz-ики и т.д. но салоны такой отстой, что после Рава вопросы все отпали. Все-таки не могут не Тойотвцы делать хороших салонов, ходовые навороты одно, а 99% времени мы все-таки по асфальту в городе ездим. Хоть пластик и твердоват, но качество его компенсирует. Дизайн сидений, дверей панели красивейший. Очень люблю светлые салоны, по салону вообще считаю, что у меня для меня - идеал, то, что хотел.



По управляемости и устойчивости на поворотах такого класса не ожидал, хотя высокий по сравнению с седанами. Большой недостаток, конечно, что нет блокировок и привод полный летом не нужен. Хотя я вам 100% скажу, что даже если бы и блокировки были, Равик всеравно бы не прошел там, где крузер пройдет, даже Нива. Кстати в грязи КРУЧЕ Нивы машины нет, видел такое, что Крузера и т.д. Отдыхают. А для таскания снегоходов, скутеров RAV-то что надо. Зимой в гору, где на короне заехать не мог, на РАВе снегоход (0,5 т) затащил, даже не буксанул. Но движка 2,0 для снегохода маловато.
Подвеска для гравийки хороша.



Недостатки - это конечно задняя дверь. Тут японцы тормозят. У CRV сделано классно. В РАВе дверь сделана за одно с бампером, поэтому фаркоп стоит очень низко (до ужаса), уже два раза его гнул, когда приседаешь на яме. И еще- переднеприводный РАВ- деньги на ветер.



Багажник маловат, ящичков нижних нет. Вот HRV смотрел, машинка вообще игрушкой смотрится, а багажник лучше сделан. Короче мелочей много не додумано.



Итог купил, не жалею, но если повезет когда нибудь меняться на новый аппарат - напрягаться надо MIN на Харька. И еще извините за орфографию.


Совет автора покупателям Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD 2000 г

Пусть подороже аналогов но зато красиво.
Еще советы

Достоинства:

  • Красивее кузова и особенно салона у аналогов нет и врятли будет (просто позорные салоны, что у CRV. X-Trail и т.д.).

  • Устойчивость на поворотах шикарная (раньше ездил на короне- ничем ей не уступает, имея ввиду седаны).

  • Компактный.

  • Ну и высоко сижу- далеко гляжу.

  • По гравийке идет отлично.

  • Тяжелый снегоход или скутер тянет нормально по бездорожью.
  • Недостатки:

  • Задняя дверь пордумана отвратительно

  • Слабоват движок все-таки (хотя бы 2,2)

  • Задняя полка брякает.

  • Забрызгивает грязью двери, не спасают брызговики.

  • Заливает бок. стекла отдворников.

  • Очень большой шум люка при V> 100км/ч

  • Мал богажник.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий