Toyota RAV-4
По динамике с девяткой, конечно, не потягаться, но на крейсерских режимах обходит всех легко. Разгоняюсь со светофора обороты МАХ 2800, и обходит всех легко. Когда покупал варианты были любые - СRV (старый кузов), HRV. X-Trail. Suz-ики и т.д. но салоны такой отстой, что после Рава вопросы все отпали. Все-таки не могут не Тойотвцы делать хороших салонов, ходовые навороты одно, а 99% времени мы все-таки по асфальту в городе ездим. Хоть пластик и твердоват, но качество его компенсирует. Дизайн сидений, дверей панели красивейший. Очень люблю светлые салоны, по салону вообще считаю, что у меня для меня - идеал, то, что хотел.
По управляемости и устойчивости на поворотах такого класса не ожидал, хотя высокий по сравнению с седанами. Большой недостаток, конечно, что нет блокировок и привод полный летом не нужен. Хотя я вам 100% скажу, что даже если бы и блокировки были, Равик всеравно бы не прошел там, где крузер пройдет, даже Нива. Кстати в грязи КРУЧЕ Нивы машины нет, видел такое, что Крузера и т.д. Отдыхают. А для таскания снегоходов, скутеров RAV-то что надо. Зимой в гору, где на короне заехать не мог, на РАВе снегоход (0,5 т) затащил, даже не буксанул. Но движка 2,0 для снегохода маловато.
Подвеска для гравийки хороша.
Недостатки - это конечно задняя дверь. Тут японцы тормозят. У CRV сделано классно. В РАВе дверь сделана за одно с бампером, поэтому фаркоп стоит очень низко (до ужаса), уже два раза его гнул, когда приседаешь на яме. И еще- переднеприводный РАВ- деньги на ветер.
Багажник маловат, ящичков нижних нет. Вот HRV смотрел, машинка вообще игрушкой смотрится, а багажник лучше сделан. Короче мелочей много не додумано.
Итог купил, не жалею, но если повезет когда нибудь меняться на новый аппарат - напрягаться надо MIN на Харька. И еще извините за орфографию.
Совет автора покупателям Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD 2000 г
Достоинства:
Недостатки:



