16 января 2010 → пробег 41200 км

Отцы и дети...

Всем здравствуйте!!

Как видно из названия отзыва, речь пойдёт о таком замечательном авто, как TOYOTA RAF-4. Я лично им не владею – это собственность отца, так что отзыв надеюсь получится не предвзятым. Часто езжу пассажиром, реже за рулём! Авто было куплено в феврале 2007 в 20ой комплектации. 2 л.(152 л/с), автомат, без кожи. Из дополнительного оборудования были поставлены: рейлинги, фаркоп-подножка, накладка на передний бампер, пороги, коврики, сигнализация с автозапуском, и что самое интересное такие машины выдают без защиты картера, пришлось и это покупать. Сразу же приобретена зимняя резина Nokian X-P5 225/65/17 на дисках. И всё это дело застраховали по каско. Цвет бежевый. Пробег на 15.01.2010 41 007 км. Недавно пройдено 4 ТО. Так как сам езжу на Jette, то некоторые свои ощущения по Raf-4 буду сравнивать именно с ней. Итак...

1) Внешний вид.

В 2007 году из тех машин, которые были представлены на рынке, авто выглядел очень и очень заметно. Когда впервые его увидел на дорогах города, взгляд задержался на несколько мгновений. Со временем эмоции поутихли (у меня, а отец до сих пор не нарадуется какая у него замечательная машина). Не могу согласиться с теми, кто утверждает, что Raf не для мужчин. Да, в предыдущем кузове авто смотрелось более брутально, но веяния моды сделали своё дело. Хорошо это или плохо - каждый решает для себя сам. Добавлю, что небольшой обвес машинке идёт (см. фото). Установленный фаркоп и подножки (притащить, утащить, влезть, вылезти) значительно уменьшил клиренс, но пока сильно нигде не цепляли, да и от камней и всякой крошки спасает. Так же очень чувствительное лакокрасочное покрытие. Цвет выбирался не маркий. Про открывающуюся дверь в сторону какой-то журнал (забыл) писал, что очень удобно на парковке пакеты с продуктами грузить. Вообще что вверх, что в бок, когда руки заняты, открывать не очень удобно, «+» в том, что в не высоком гараже можно открывать. То, что запаска весит на задней двери, я считаю не только удобно, но и красиво! Видимость при это не ухудшилась, по крайней мере для меня. Есть и минус - со временем, так как дверь тяжелая, она стала поскрипывать на неровностях. Пару раз смазали петли и скрип прошел.

2) Интерьер. Эргономика.

Когда впервые прогуливаясь по автосалону с женой сели в машину, мнения были диаметрально противоположные. Мне понравилось, ей нет! Так что будем считать интерьер спорным. Говорят, что мужчина видит всё целиком, а женщина детали. Так и в этом случае жене не понравились некоторые нюансы: 2х уровневая панель и ещё что-то. Руль кожаный и небольшого размера. Есть клавиши управлений магнитолой. Сразу оговорюсь, что звучание пойдёт. В плане переключения климат-контроля клавиши нажимать удобно. Только нужно время для того, чтобы разобраться, кто за что отвечает! На Jette все более интуитивно получалось. Климат-контроль двойной с его функцией постоянного поддержания заданной температуры справляется хорошо. Выдает мощный поток воздуха, но, к сожалению, распределение самих потоков после wv показалось не важным. Водитель и пассажир могут регулировать разные температуры обдува самостоятельно. В машине тепло, стекла не затягивает. Плохо, что нет воздуховодов на задние сиденья. К подрулевому переключателю надо привыкнуть, как мне кажется из-за перегрузки функций. Желто-оранжевая подсветка удобна, но не так эффектна, как на wv. На тойоте, когда включаешь габариты, подсветка становится ярче, включаешь ближний-тускнеет. Передние сидения больше подойдут людям, которые «побольше» и «пошире». Пространства для ног пассажира на переднем сиденье достаточно. Нет выраженного профиля, зато мягко, тепло и комфортно. Родителям нравится. А нам не то, что не нравится, мы просто там болтаемся в поворотах (маленькие мы). Но все равно спереди сидеть удобно. Задние сиденья имеют функцию реклайнера, т.е. вы можете откинуть спинку вниз, насколько вам удобно, и ехать полулежа. Частенько так и делаю. Места сзади достаточно для двоих взрослых, для троих уже будет маловато. Пространства для ног достаточно, тем более задний диван можно двигать (по частям) вперед и назад. Задний пол ровный, без выступа. Удобный подлокотник. Есть и большой минус для сидящих сзади – это те же кресла. Все ухабы, кочки, ямы, стыки, выбоины и всякая прелесть наших дорог передаётся на тело сидящего. Отвлекусь от темы. Когда жена была беременна, иногда ездила на РАФе. У нас был участок дороги метров 150 щебёнка, ямы. Так она не могла ехать сзади. Эти метры просто её убивали, зато на передних креслах она даже не обращала внимание на этот отрезок дороги. Удивительная разница. То ли «+» передним, то ли большой «-» задним сиденья. Багажник для кого-то нормальным, я считаю, что он мог быть чуток и побольше. Нормальный багажник у последнего хитрилы, а этот сойдёт. Привести кучу продуктов на 20 чел. места хватит. Ну а если что посерьёзней, то либо сидения задние до максимума вперед подвигать, но скорее всего вы их просто сложите. На Jette я запихиваю коляску в багажник, а на rafe придётся повозится. Снимать полку, устанавливать боком люльку... в общем, не очень удобно (молодые родители, имейте это в виду). Есть такая приятная мелочь, как сеточка для всякой мелочевки - удобно (она тоже съемная). Также можно добавить и про обзорность с водительского кресла. Большие лопухи и высокая посадка позволяют уверенно ехать в потоке и раньше определять препятствия. Свет хороший. Что ближний, что дальний. Качество отделки материалов в норме.

3) Дорога.

Двигателю мощности хватает, но нет придела совершенству (думаю, 2.4 получше). Однако при старте с места машина несколько прыгает, но к этому можно приноровится, более чутко работая педалью газа. Отец попривык, хотя это как раз подходит для его стиля езды (прости))). Жена пару раз ездила, это сначала несколько пугало, но сейчас попривыкла. Расход 92-го бензина по городу по компу примерно 12-14 л/100 км. Зимой +2 литра. По трассе 7-9л/100км. Бак всего 60 л. Если честно, то даже не поверил сразу. На Jette 55л., но у неё и расход на порядок ниже. Досадно. Дорогу держит уверенно, сказывается полный привод и широкий профиль, в основном ездим 100-120 км/ч. На дальние расстояния в полнее комфортно идёт 160, больше не разгоняем. Автомат конечно достаточно проигрывает обычному wv. Но 2 литра будут помощнее и тяги больше. Следовательно, с низов обгонять легче. Свой 1.6 в таких же ситуация просто стараюсь побольше крутить. Но это не отменяет заранее готовить обгон что на этой, что на той. Опять же садясь в raf приятно быть выше соседей по потоку на легковых авто, но тут же появляется и минус - машина более валкая, чем седан. В поворотах просит быть чуток по аккуратней, но всё же достаточно уверенно входит и выходит))) Хочу сказать, что седан даёт водителю возможность вести авто более активно, поэтому я с удовольствием сажусь обратно в Jettу. В rafe достаточно систем безопасности: ABS; EBD; BAS; TRC; передние и боковые подушки безопасности (7); помощь при подъеме (спуске) в горку, холм (HAC; DAC); система курсовой устойчивости (VSC-ESP); автоматически подключаемый задний привод при проскальзывании переднего; принудительная блокировка 50/50 всех колес (свыше 40 км/ч отключается). Это все даёт некоторую уверенность на легком бездорожье, в городе заметенном снегом. Конкретно в нашем регионе это необходимость (доехать до гаража, бороздя засыпанную снегом дорогу, встать около работы, переехать бруствер от грейдера, да и просто съездить в соседний населённый пункт запас прочности в авто не помещает).

Итог: этот авто позволяет проехать чуть дальше, чем обычный седан.

П.С. Когда отец 3 года назад покупал эту машину, я с трудом представлял родителей в ней. Но по истечению стольких лет могу сказать, что машина идеально подходит для 2х людей возраста ближе к пенсионному. Спереди очень удобно и комфортно. 5-дверный кузов позволяет сзади кинуть сумки и посадить в детское кресло внуков. А в случае необходимости этот авто сможет перевести и холодильник на дачу. Хорошая управляемость и достаточная проходимость.



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2007 г

Сейчас на рынке появилась масса авто такого класса. Каждый более-менее уважающий производитель имеет паркетник. Есть более динамичные (Тигуан), более проходимые (Гранд Витара), более вместительные (Х-Трайл), более дорогие и представительные (Q5 и X3) и ещё куча других… А есть Тойота Раф4. Хорошо сбалансированный, симпатичный автомобиль. Если нравится и есть возможности, то желаю удачной покупки и эксплуатации!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Передние сидения
  • Зеркала заднего вида (большие и складываются)
  • Задние сидения (трансформация, передвижения)
  • Запаска на двери (вдруг..)
  • В меру дорожные навыки
  • Свет
  • Удобство парковки
  • Надёжная
  • Ну и внешний вид)))

Недостатки:

  • Задние сидения (деревянные)
  • Лакокрасочное покрытие
  • Сразу видно, что Япония не сырьевая страна. Двери легкие. По ощущениям после Jettы не намного толще фольги
  • Слабая шумоизоляция задних колесных арок и багажника
  • Дверь багажника
  • Частые ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
37428
Комментарии51 Добавить комментарий
НаToyota Corolla, Lexus RX16 января 2010 в 21:45

У жены такой же с 3,5... правильно подметил про разницу в комфорте на передних и задних сиденьях. Отзыв отличный, внимание к деталям. Удачи.

+1
dessa
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 16 января 2010 в 21:55

Спасибо, старался))

+1
dessa
10 февраля 2010 в 23:44

Что за тоета лимитед?)))) 3.5 похож на рафик)))  что за несправедливость)) в рф. рафик 2 литра в асашай 3.5 и еще и V6 как у камри)))

0
screppi
НаToyota Corolla, Lexus RX11 февраля 2010 в 02:06

В США РАВ идет с двумя двигателями -- 2,5  I4 179 л.с. и 3,5 V6 268 л.с на всех трех комплектациях... Base, Sport and Limited.

А про спараведливость... будет спрос будет и предложение. Налоги у вас на л.с. неподъемные, а в Штатах налог на л.с. включен в стоимость бензина.

Удачи и берегите нервы.

0
dessa
11 февраля 2010 в 09:32

вот и я о том же))) налоги непомерные. Вы еще раз выразили основную мысль по поводу   -" а чет так дорого рафик стоит"  собственно не тоета дерет бабло с жителей рф и вы не за понты платите.. это все просто налоги)))

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 января 2010 в 22:28

Анализ рынка в конце, явно не удался,а так очень даже ничего.

-5
djoker
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento17 января 2010 в 10:16
Ну на звание аналитика авто рынка я не претендую. А вы могли бы и добавить, что я упустил..))
0
evgen555
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail18 января 2010 в 18:56

Да при чём тут звания?Если тигуан более динамичный,то менее вместительный или витара менее динамична и вместительна,а х-трейл менее проходим?Витара,например есть 3.2 и я бы не сказал,что она менее динамична,чем тигуан,а тигуан есть в специальной комлектации с увеличенным углом вьезда и я бы не сказал,что он менее внедорожен чем х-трейл.Всё познаётся в сравнении,а в вашем совете я этого не увидел,а увидел лишь голословное утверждение и поэтому уместней было бы вам написать,"по моему мнению",вот и всё что я хотел сказать.

 

0
djoker
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 21 января 2010 в 20:44

То что в х-трайле больше багажник или ку5 и х3 более дорогие и представительные - голословное утверждение???. А нюансы, я думаю не в совете расписывать.. Я посторался в кратце привести достоинства других однокласников в сравнении с rav-4. "по моему мнению" это по умолчанию, отзыв то мой.!! И совет покупателю тоже мой. Похорощему не мешало бы тогда табличку сделать, но это может в следующий раз..

+1
evgen555
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail25 января 2010 в 00:33

Ну начнём с того,зачем так нервничать?В х-трейле багажник больше по сравнению с чем?Вы его в глаза то видели или ту же витару?Вот об этом и речь.

А то что отзыв мой,не мой, уже поздняк метаться раз запостил,теперь он нашwink и судить его нам, и оценки тоже мы ставим,так что лучше сразу настройки по умолчанию,смени на пользовательские.

-2
djoker
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento30 января 2010 в 13:36
)))

""Ну начнём с того,зачем так нервничать?В х-трейле багажник больше по сравнению с чем?Вы его в глаза то видели или ту же витару?""

Чё за бред видел не видел, это редкие экземпляры чтоль.. Видель, трогал, катался, и все вдоль и поперёк облазил.. В х-трейле багажник больше по сравнению со всеми!!!
0
НаFord Kuga16 января 2010 в 22:37

Хороший автомобиль. вот бы дизель ему ещё....

+1
mast
НаNissan Teana, Opel Omega17 января 2010 в 00:06

и шумку получше...

+1
mast
НаToyota Corolla, Lexus RX11 февраля 2010 в 01:54

В Европе 2,2 дизелек давно есть...

0
НаHyundai Tucson16 января 2010 в 22:47

Хороший отзыв, молодец.

 

Когда дождёмся Джетту?

+1
НаHyundai Accent16 января 2010 в 23:07

Отзыв очень даже неплохой, только все же RAV, а не RAF... По поводу расхода - попробуйте лить 95, если есть возможность найти качественную заправку, расход должен снизится! Удачи на дорогах!

+3
molodoy
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 17 января 2010 в 10:21

Да в основном на лукойле заправляем.. А по топливу, было замечено что летом на 95 лучше едит, а зимой без разницы..

0
НаCitroen C416 января 2010 в 23:19

запас прочности в авто не помещает

Напомнило:

чувак (влюбленный) по аське спрашивает девушку:

Как сралось? А если б "П" было, как задумывалось... совсем другой смысл.

+2
mavr100
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento17 января 2010 в 10:26
))
0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 января 2010 в 01:15

ездил на такой в качестве пассажира:шумно, медленно, жестко, все вокруг пластмассовое, места немного. За что лям и больше, непонятно.

+3
НаSubaru Forester17 января 2010 в 09:27

Шумно и жёстко на задних сиденьях практически во всех авто этого класса, кстатии если этот недостаток убрать то будет валко и хуже в управлении ;) я уж не говорю про укачивание. Так что приходится выбирать между плюсами и заренее известыми минусами данных авто не зависимо от названия производителя. Товарищ на аутлендере ни за какие деньги не желает ездить пассажиром как на своей так и на моей сзади - так и говорит - это для детей, они ведь не сильно понимают разницу и не могут претендовать на переднее пассажирское. Машины данного класса для семьи из двух взрослых и подростающих детей с тягой поездить 95% по трассе - потому и управляемость во главе и иногда желанием доехать до красивого места вне асфальта - для этого клиренс и наличие полного привода - и не более того.

+1
был 22 часа назад
НаNissan X-Trail17 января 2010 в 10:02

автор, у вас Раф-4 или Рав-4 ? :-) а вообще отзыв понравился.

+1
forbs
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 17 января 2010 в 21:49

ох и зоркий.. ))) я думаю не критично)) Но правельно наверное будет Рав-4. Спасибо.

+1
forbs
НаCitroen C5, Mazda 317 января 2010 в 10:14

Интерсно как эта машинка едет с 3.5?

+1
romeonic
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento17 января 2010 в 10:24
это к господину dessa. Он подскажет.
+2
evgen555
НаToyota Corolla, Lexus RX11 февраля 2010 в 02:01

Динамика отличная. До сотни за 7,3... уверенность на обгонах,  268 л.с. дают некоторую  бесшабашность, что может быть чревато. Расход в городе 14 л, на трассе 10. Перед покупкой читал отзывы со всего мира, 9 человек из 10 советовали, если есть возможность, брать только 3,5. Даже жена любит наказать некоторых наглецов. Со старта с места моя 3-литровая Кэмри безнадежно отстает... не критично, но... Резюме - я очень доволен двиглом.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 января 2010 в 19:19

Хоть я и поклонник Фольксвагена, но на сегодня выбирая из "появившейся массы авто такого класса" предпочтение отдал бы Тоёте по одной простой причине: автомобиль проверенный, дальнейшее развитие предыдущих моделей. Другие, конкуренты то есть, могут оказаться "сырыми", с приличным количеством соплей и недоработок, всё таки совершенно новые модели. Чтобы было понятней, возьмите Пассат: В3 был продолжением В2-го, В4 - усовершенствование В3-го. А вот В5 делали с "чистого листа", и он соответственно оказался более проблемным по сравнению с предшественниками(хотя конечно автомобиль гораздо этих же предшественников комфортнее). Недаром на рынке гораздо выше ценится рестайлинговая версия В5+. Так что с тем же Тигуаном я бы дождался рестайлинга однозначно. А Тоёту, как мне кажется, можно брать не задумываясь. Конечно я могу и ошибаться, так как специально этот сегмент не изучал.

+2
ewgenius
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento17 января 2010 в 21:55
Всё верно говоришь. Тут всётаки дело вкуса большую роль играет! В отзыве сказано, что авто отца. Выбор был таков (так как сервис был за 800 верс) что бы надёжность была(проверенная временем) да и выбор был не велик. На сегоднешний день я лично из паркетников смотрел бы на хитрилу и тигуан..
+1
НаRenault Koleos18 января 2010 в 13:20

Машина на любителя, а отзыв хороший. Удачи.

0
18 января 2010 в 15:28

"На тойоте, когда включаешь габариты, подсветка становится ярче, включаешь ближний-тускнеет."

Всё достаточно просто: ближний свет обычно включается в темноте, приборы не должны ослеплять водителя - продуманно и очень удобно.

Спасибо за достаточно подробный отзыв. Отличная проверенная временем машинка, вот только уж слишком часто их угоняют, да и КАСКО именно из-за этого слижком уж велико. А насчёт жёстких сидений сзади это всё же не премиум класс, так что тут всё как и у других.

+1
НаLexus IS23 января 2010 в 07:34

Хороший авто ......шумка салона "-" , твердый пластик , почему -то на механики с первой передачи неудобно трогаться , ощущение такое как будто не хватает "крутящего",  на автомате такого нет . Приобрели второго(следующего) рава с автоматом в декабре обнаружился факт что электропривод кресла только у водителя , а устанавливают парктроник у офиц дилера(?????не знаю так же было раньше )

0
11 февраля 2010 в 00:01

Чито касается отзыва.))) отзыв конечно независимый))) вот это порадовал  "Дорогу держит уверенно, сказывается полный привод и широкий профиль, в основном ездим 100-120 км/ч."  у Вас уникальная комплектация что ли?))) с постоянным полным приводом?))) или ошибка в написании?))

Да дорогу держит, но зимой этот широкий профиль далеко закидывает зад на поворотах,  да и перед)) хотя зависит от скорости.

Вощем в целом, за три года владения рафиком я чесно.. нашел тока один минус. это то что коробка АКПП 4х ступенчатая))) балаб 5 или 6. тогда эта машина стоит своих денег, а так в дополнение к этому одному минусу дороговато нафиг)))

с задними сиденьями согласен они скамейки))) НО я за рулем и что там сзади пофиг))

да и еще.. в мануале написано  лить 95й бензин, может для кавот это мало что значит, и многие считают что у нас нет 95. но все.... проблем нет с инжектором? у меня расход летом по городу 11литров. трасса при крейсерской скорости в 120-140 км. 9 литров.  зимой гдет + 2 -  3 литра. зимняя резина больше и тяжелее, да и бывает жмешь на гашетку чтоб с перекрестка уйти быстрее.

вот фаркоп- подножка..где взяли?))) тож хочу и накладку на передний бампер.. а вот пороги реально хурма. лучше уж пластик с более широким захлестом под днище.

ай ладно.. напишу свой отзыв отдельно))) а то чет разашелся))))

 

 

+1
screppi
НаToyota Corolla, Lexus RX11 февраля 2010 в 02:09

На РАВе с V6 коробка 5-ступенчатая.

+1
dessa
11 февраля 2010 в 09:41

естественно 5 ступенек. скорее всего там стоит двигло как на камри. вот это я понимаю, эт как раз тот двигатель который удачно подходит для рафика. какой расход на V6  ?  сколько бензин стоит? какой марки бензин заправляете? какой штат?

+1
screppi
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 2 марта 2010 в 20:17
насколько я понимаю, задние колёса подключаются в экстренных ситуациях, не для красоты же он. На принудительном ездим редко! Очень.. На счёт закидывания задницы - не знаю не наблюдал. В повороты достаточно уверенно входит..По коробке полностью согласен.. а вот я частенько сзади езжу поэтому скамейки нужны покомфортнее))))) Вы расход по компу или по чекам измеряете)) У меня батя однажды прогрел авто хорошенько и сбросил счетчик. И со скоростью 70-80 ехал км 30, а потом вылез и аоказывает мне смотри мол 6,5 литров ест)) может это из той же оперы))(жду опровержения) Сейчас расход у нас 14 (комп). всю приблуду по кругу прям в салоне и ставили.. подножки это точно х..ня.. но Отец захотел да и без них с фаркопом смотрится уродливо.! Спасибо что заглянули.. Ждём отзыв!!
+1
screppi
изменен 4 марта 2010 в 22:22

Уменя 2,4 л. заправляюсь 95-м, но расход иногда по городу доходит до 20 л. (зима), что происходит понять не могу. При этом ежжу плавно, драйвом не занимаюсь. Кто подскажет в чем может быть причина?

 

+1
vitl1004
5 марта 2010 в 11:31

у меня 2.0 показывает 13.5, короче почаще сбрасывайте комп а то мне кажется он через время он не онлайн показывает.

что касается 2.4 то... смотри какой пробег и что делали на прошлом ТО.

уверен, если на след ТО почистишь инжектор, подтянешь цепь, заменишь свечи, расход резко снизиться. да и угольные фильтры брать необязательно обычный тож отлично, но уверен что лучше его переодически самому снимать и вытряхивать как пылесос.

я вот думаю после гарантии нулевик поставить, чтоб легче чистить)))) вощем чем лучше двигло дышит тем лучше едит)))

+1
screppi
8 марта 2010 в 00:25

Не знаю как чистака инжектора, но при 20-21 тыс. по моему рановато. Что касаяется сброса компа, так я это не раз применял. Но замерял расход не только по компу, но и расчетами. На ТО 20 000 сделасли все как полагается фильт (воздушный чистый) сам проверил, но почему на 15 литрах проезжаю 75 км понять не могу.

 

+1
vitl1004
9 марта 2010 в 16:36

странно)) хотя... а у мастеров не спрашивал что за...? уверен такое конечно бывает но проходит ближе к сорока тыщам, так сказать после укатки...)))

+1
screppi
10 марта 2010 в 22:51

Как раз собираюсь к ним съездить.

0
vitl1004
10 марта 2010 в 22:59

не забуть, написать чито они там сказали. тока если вокруг машины ходить будут, колесо пинать, капот открывать смареть туду умно, омывающую жидкость проверять будут - это не пиши)))))

0
НаToyota RAV-4 1 марта 2010 в 12:23

Совет покупателю - класс)

+1
sashadoctor
5 марта 2010 в 16:09

Совет покупателю!!!! (как просил) Берите и не парьтесь, Рав4 отличный авто и для города и для пригорода и для деревни, лесов, полей гор, короче удобен))) Надежный, неприхотливый, вместительный, есть все что надо. высокий клиренс, полный привод, НЕ ТУПОЙ АВТОМАТ, для тех кто на матизе))) Автомат отличный!! Схватывает как надо и когда хочешь! один минус 4 скорости, НО придаточные числа в передачах достаточно длинные для разгона, езды в целом и расхода топлива!

И еще, те кто считает что 15 литров по городу это пипец как много. Ездийте на оке, матисе и иных малолитражках и  не смотрите вообще на машины у которых объем двигла больше 1 литра))) а лучше патейте в метре раз денег жалко на комфорт и безопасность!

И еще.. 15 литров это в городе если постоянно делать тапком в пол со светофора)))

что касается поломок. то за 2 года использования я не заметил никаких детских болезней у машины. Единственный раз по гарантии поменяли ролик натяжителя. там подшибник зашумел. Еще резинки в дворниках поменял.)))) ааа. а еще ..а еще ... колесо сперли в смысле запаску сняли кожух и отвернули. а там полноразмерное на литье. кста у нас во дворе у всех рафиков стянули запаску))) ктот преодрел се полный комплект резины))) казлы.

Да и не ругайте задние сиденя этож не бизнес класс)) да и потом мне кажется кто ругает задние лавки в рафике тот никада их не расладывал))) это проще простого одно нажатие и сиденья превращаются в пол))) кста ... таким образом в машину влазит более 20 ведер, а это 20 литровые ведра с краской, не маленькие короче)))  вощем у каво нет денег на новый ландкрузер)) берите новый раф4.

 

-1
screppi
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 9 марта 2010 в 18:51
Комментарий удален автором.
screppi
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento 9 марта 2010 в 18:29
Блин я лошара заминусил, хотел плюса влепить.. Сори!! Да кстати про раскладывание - хорошая штука. Быстро и удобно.
+1
evgen555
9 марта 2010 в 18:32

Чего заминусовал то?))) релакс))

+1
screppi
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorentoизменен 9 марта 2010 в 18:54
да у нас тут нано-технологии внедряют))) всё тупит и я вместе с инетом!!)))
+1
evgen555
9 марта 2010 в 19:03

что за нанотехнологии??))) рассказывай)))

+1
НаBMW X3, Ford Focus 4 марта 2010 в 22:47

какие расходы были за время пользования ? что ломалось ?

+1
ched
изменен 4 марта 2010 в 23:21

Прошлой зимой максимум 14 л, если притапливал и длительные прогревы. Пробег 21 000, ничего не ломалось проходил плановые ТО. Летом, при  использовании климата максимум 13, укладывался в 12,6, как по паспортным характеристикам.

 

+1
vitl1004
5 марта 2010 в 11:54

2х литровый у тебя?

если так, то все ок. да и потом пробег небольшой)))

Ничего не ломалось это радует))) по сути там ломаться нечему)))

+1
Добавить комментарий