Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
2008 г.
2 л. бензин
152 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
29 июня 2010

Разочарование.

Наконец-то избавился от этого "девайса", успокоился - теперь могу объективно, как считаю, отозваться о нем. Машина куплена с надеждой на клиренс и какой-никакой (так и оказалось!) полный, пусть и подключаемый, привод. С клиренсом все более-менее оказалось нормально, задел только раз чем-то в подвеске, рычагом наверное, но это штурмуя очень высокий бордюр. Вообще-то я сам не "авто-любитель", а "авто-водитель", т.е. особо в строение и нюансы не вникаю (мне кажется, что это нормально - никто ведь особо не изучает ни устройство метро, на котором ездит не реже, может, чем на машине, ни строение дома, в котором живет), оцениваю только потребительские качества с помощью различных анализаторов. Так вот, почти все мои анализаторы тихо мучились все два года владения аппаратом. Конечно, на что-то среагированно чисто индивидуально, но во многом мои впечатления совпали с таковыми других пользователей, даже очень осторожных (чтобы не обижать такую уважаемую до недавнего времени марку и модель!) экспертов различных автоизданий.

Итак, сия машина:

1. Очень жесткая, просто тряская, как телега на малейших неровностях, редко что проезжается комфортно, незаметно для организма;

2. Очень шумная, на скорости постоянной в 100 и более км - ощущения, как в Ан-24 почти что, на меньшей или изменяющейся скорости как-то не очень давит, а вот на трассе - караул.

3. Салон скрипит в разных местах, скрипы преходящие, но постоянные, дороги, конечно, по которым ей пришлось ездить - не автобаны далеко, но не ожидалось все равно такой слабинки.

4. Места для ног (рост 186, более за счет последних) впритык с минусом - периодически левую ногу приходилось, выпрямляя, засовывать куда-то под торпедо мимо педали сцепления, чтобы избавиться от неприятного чувства скованности, тесноты.

5. Кстати, о сцеплении: в горку, при взлазывании на бордюры, мокрые склончики и в прочих ситуациях, когда нужен аккуратное схватывание - ничего не получится (я 19 лет езжу только на механике и попробовал разные варианты, мысль о сомнительности "прокладке" прошу оставить), перегазовка с специфическим ароматом вам обеспечена, двигатель немаленький, поэтому тут же взревает - или глохнет, если будете аккуратничать.

6. Теперь о двигателе, точнее их сочетании с коробкой - это самое странное явление за всю мою автопрактику (с десяток самых разных  авто)! Последний (точнее предпоследний, последним просто всего около месяца владел) автомобиль - Сеат Кордоба 1998г.в. - при двигателе 1,6 с всего 75 л.с. просто летал, до 140 разгонялся незаметно почти, 170 ехал без перенапряжения, уступал, конечно, на прямой разным 2-литровым, но и по ощущениям, и  по результатам практическим - всегда полностью обеспечивал положительными эмоциями и скорейшей доставкой в конечные пункты (я люблю ездить быстро, не агрессивно, но с максимально возможной скоростью), а Рав - даже жена заметила, которая не любит скорость и динамичные пассажи! - просто не едет, особенно в горку, особенно с пассажирами, особенно до 3000 оборотов! Я все время не переставал удивляться этому: как можно было "затравить" 152 лс (или их там нет?!) такой коробкой!

7. О коробке - задняя с подхрустыванием включается, стоит только чуть-чуть недожать сцепление до пола(!),  ходы рычага немаленькие, для почти миллионной машины (по цене, в смысле) - разочарование.

Разочарование - вот общий итог оценки автомобиля!

Конечно, есть у него и положительные качества: клиренс, как уже сказал, хотя и не внедорожный, конечно, а вседорожный, по меткому определению, и длина салона (3-метровые панели влезали впритык, но все-таки), климат, всякие обогревы и прочие опции, но все меркнет перед лицом тех минусов, что описаны выше. За такие деньги - удовольствие ниже среднего.



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2008 г

Брать или нет - нужно всегда решать лично по результатам подробного осмотра и продолжительного тест-драйва, кому-то мои замечания в отзыве не покажутся критическими, но задумайтесь хорошенько!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
35632
Комментарии120 Добавить комментарий
НаOpel Combo30 июня 2010 в 08:24

У друга мама ездит на RAV4 3-дверном... Уже очень долго! При этом автомобиль им не особо нравится, хотя тоже ничего не ломается и т.п. Можете представить себе мое удивление, когда старый RAV  они продали и взамен его взяли новенький!

+1
НаOpel Zafira, Ford Fusion30 июня 2010 в 10:22

Пипец! Какие разные мнения!

0
НаVolkswagen Touareg30 июня 2010 в 11:02
Да не особо-то и мнения разные сейчас про РАВ4 - в основном такие, что не стОит он тех денег, за которые продается, что проходимости - не имеет, как и плавности хода, 2 литра мотор - не едет, скрипучий достаточно и очень шумный (это все так и есть, по крайней мере про РАВы, которые вроде с 2007г. пошли), НО (чудо прям какое-то!) почему-то хорошо продается (хотя я, например, больше не хочу его покупать)! Вот и автор - продал. Кстати, а как продажа? Удалась или "угореть" все-таки пришлось?
На мой взгляд - автор все объективно и правильно описАл, особенно название отзыва - так и есть - "разочарование", хотя машина и миллионная.
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июня 2010 в 11:31

Согласен. Реклама делает своё дело, хотя наряду с цр-в это самая дорогая машина в классе{#unsure}. И денег этих, особенно в Украине, однозначно не стоит

0
sobol
НаVolkswagen Touareg30 июня 2010 в 11:46
Да уж, и РАВ4 и ЦРВ - совсем недешевы, это точно. Причем и ЦРВ особым качеством отделки и плавностью хода не отличается, мне, например, больше (по плавности, по динамике, по качеству отделки, дизайну, шумке) понравился Тигуан, хотя и Тигуан дешевым не назовешь!
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июня 2010 в 12:55

Тигуан стоит своих денег, как и Йети, корейцы... а вот Тойота предлагает набор качеств на троечку,но под брендом который разрекламирован как синоним надёжности...хотя в последнее время всё дальше от неё

+1
30 июня 2010 в 11:36

Правдивый отзыв,автору 5.Я ездил на рафе пару раз по плохим дорогам,сидел сзади -это что то......И к слову,вчера проехался на тигуане-очень понравилось.

+1
НаRenault Scenic, Renault Megane30 июня 2010 в 11:44

Еще один протрезвевший....Людей не искушенных автомобилями очень много..... так что будут покупать тоеты убежденные, что они не ломаются, а также из-за их непонятной ликвидности на вторичке....

Интересно какую теперь машину выберет себе автор отзыва?

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus30 июня 2010 в 12:23

Окончательно теперь не куплю новый, как бы его не разурасили.

0
НаHonda Element30 июня 2010 в 12:52

Приятель неделю назад взял с новой мордой и АКПП (поддался на уговоры жены).

Скажу честно, я до этого на последнем РАВе не ездил и был знаком только по отзывам. Мужики, это мрак!!! Он действительно не хочет ехать! Он пытается вытряхнуть обед. Он поскрипывает и пованивает как китаец (новый). Пластик панели просто отвратительный (мало того что "дубовый", так и какой-то серо-черный).

Сравнение с соседским сервантом (ЦРВ), слова моей жены: "Там все простенько, но миленько, а из Тойоты сразу хочется выйти".

+1
НаУАЗ 390930 июня 2010 в 12:53

у знакомого такой - тоже сильно разочарован - за такие деньги ожидаешь чего то... а получаешь - все как описал автор - скрипит, шумит, трясет и толком не едет + дешевый пластик и не дешевое ТО

но что есть у тойот - это надежность - сколько тойот у знакомых - удивительно надежные агрегаты, вот только все равно они не стоят своих денег

+1
инженер
30 июня 2010 в 13:09

Мягко скажем неудачная модель тойоты-очень мягко.

+1
aksenych
НаVolkswagen Touareg30 июня 2010 в 13:17
Да я бы не сказал, что РАВ4 - неудачная модель, ведь ни смотря ни на что - покупают и на первичном рынке, и на вторичном. И ведь многие покупают осознанно и не первый раз.
0
gudi_vudi
НаToyota Camry, Toyota RAV-424 августа 2010 в 15:55

полностью соглашусь с автором и вот почему: да, машина тряская, да, шумка никакая, да, пластик дешевый, да, ЛКП слабое НО при всем при том машина по надежности на  порядок выше чем все что перечислено, а если учесть как на сервисах любят на деньги разводить и кстати умеют это делать? Так что один этот плюс перевесит все его минусы, сколько бы не убеждали в обратном...

0
aksenych
НаToyota RAV-4 4 августа 2010 в 01:58

странно слышать это от вас, уважаемый, очень странно, никак не ждешь такого коммента от такого эксперта ))))

0
aksenych
14 апреля 2011 в 11:49

Да, РАВ 4 очень плохая и неудачная машина, все в ней скрипит, гремит, дребезжит, воняет жесткий пластик, цена завышена...  Только вот куда деваться , лучшую машину в классе еще не создали и вряд ли создадут. Увы, с прискорбием должны отметить, что РАВ 4, будучи самой отвратительной машиной, является при этом и самой непревзорйденной по качеству по сравнению со всякими там тигуанами и кашкаями и срвешками...  Самая плохая, но лучше всех. Потому что Тойота.

0
НаFord Explorer30 июня 2010 в 13:14

Я пригонял РАВ другу 2002 года, 1,8 мкпп передний привод. Мне очень понравилась машинка!

Мягкая подвеска, над головой пространство, клиренс большой. Сидеть очень удобно, динамика средняя, но хватает впринципе. Задние сиденья регулируемые, если отодвинуть получается майбах. практичная и удобная машинка.

+1
nil456
НаHonda Element30 июня 2010 в 14:04

Другое поколение!

0
vladlen
НаFord Focus 1 июля 2010 в 20:04

А первое поколение, 1998 года - такая жесткая, неудобная и так же козлит на неровностях как и третья реинкарнация и четвертая и....

0
НаToyota Prius, Toyota Prius30 июня 2010 в 13:17

Тойота Тойоте рознь. Мне однажды пришлось проехаться по трассе на РАВе 2004 г.в. Передний привод. Американец. В общем дискомфорта не ощутил. Коробка автомат работала так как обычно она работает у тех моделей Тойота на которых  я ездил, а это Королла, Функарго, Прадо. По шумке да было шумно. По мягкости особой жёсткости не почувствовал. Самый знаковый момент, салон был до такой степени засрат извините складывалось такое ощущение что его тёрли наждачкой и вид у него старый старый...Честно говоря такое впечатление складывается что американцы грязнули ещё те...Или же эта машина была утопленником...Но мне не понравилось в общем...

0
john795
НаVolkswagen Touareg30 июня 2010 в 13:33
Господа! Это ж вы все про предыдущие модели пишите, они и кузов другой имели, и двигателя 1,8 сейчас на РАВе в Европе - нет, а самое главное, что многим и нынешний РАВ мнится чудесным авто)))), только вот таковым на самом деле не является. Практичным - да, может быть, но не так, чтобы "очень понравилась".
0
НаToyota RAV-430 июня 2010 в 13:55

Кому как, а мне главное надежность, чего у нее ( тойоты) не отнять даже на сегодняшний день. Комфорта уважаемые господа, надо ожидать от более дорогих вариантов. В этой ценовой категории идеала не ищите, потому как не найдете!

0
alexandrondon
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июня 2010 в 14:08

Идеал- вещь сугубо индивидуальная. Есть индивидуумы, которые Калину и на Майбах не променяют (все поняли , о ком я?{#grin})

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sobol
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 30 июня 2010 в 14:43
Комментарий удален автором.
sobol
НаToyota Prius, Toyota Prius30 июня 2010 в 15:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Щас накаркаете сударь{#grin} и появится бабайка{#errm}

0
john795
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июня 2010 в 16:33

"Уходи бабайка, я послушная{#grin}"

Может и нет- отзыв не о Вольво

0
sobol
НаToyota Prius, Toyota Prius30 июня 2010 в 17:05

Упс так Вы сударыня? Соболь?{#unsure}

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
john795
НаToyota Prius, Toyota Prius30 июня 2010 в 17:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

"Уходи бабайка, я послушная{#grin}"

 

Блин, парень ну и приколы у тебя..

0
john795
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июня 2010 в 17:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я?!

Да это просто цитата

0
john795
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 1 июля 2010 в 15:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

бабайка в бане до 04.07

0
denniswhite
НаToyota Prius, Toyota Prius 2 июля 2010 в 00:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Земляк,а откуда такая инфа? Хотя да. что то и вправду его не видно.

0
john795
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 2 июля 2010 в 09:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

а ты закладочку кликни "бан зона" и увидишь его,  поправка он не до 4-го, а до 6-го июля отдыхает

0
denniswhite
НаToyota Prius, Toyota Prius 2 июля 2010 в 12:51

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Век живи век учись)))Понял!!!Буду знать)))

0
john795
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 3 июля 2010 в 00:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

не за что земель)))

0
alexandrondon
НаVolkswagen Touareg30 июня 2010 в 16:30
Вы на полном серъезе считаете, что машина (пусть и в максималке, но) за 1,4 млн.руб. не должна быть комфортной и этот самый комфорт надо искать ЕЩЕ в более дорогих авто????? И за 1,4 млн.руб. нет гораздо более комфортных машин?
+1
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июня 2010 в 16:32

Cудя по всему, ярый тойотовод.

В профиле- равчик

+1
sobol
НаVolkswagen Touareg30 июня 2010 в 16:42
Я, конечно, давно заметил крепкую и прямо осязаемую связь у некоторых автомобилистов между владением машиной (определенной марки или модели) и склонностью преувеличивать достоинства и преуменьшать недостатки, но все же надо стараться-то быть объективнее по отношению к своему авто, тем более когда очень многие вокруг (поимев такую же машину) высказываются не в ее пользу...... Не к вам это, Собол))))
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback30 июня 2010 в 17:10

Я понял, что не ко мне. К сожалению, менталитет курятника в нашем обществе неистребим. И если желаемого не удаётся достигнуть,его просто выдают за действительное

+2
alexandrondon
НаMitsubishi Outlander 4 июля 2010 в 18:35

Не согласен - Аут в первом кузове является достойным конкурентом, осебенно если обуть в нормальную мягкую резину.

Салон - просторный, не скрипучий; место достаточно; АКПП- тип-троник, 4-ступенчатый, но надежный; движок - тоже надежный и на трассе идет 200 км/ч.; клиренс - 19,5.

Цена его, при этом, до кризиса, в максималке была 30 штук у.е., а РАВ и Форик - за 40...{#wink}

0
j7
НаToyota RAV-4 5 июля 2010 в 00:13

Ну не сравнивай Рава со Старым кузовом АУТА!!!  Первый АУТ выглядит сегодня как прошлый век. Ну может не совсем прошлый, но отстал солидно. Это можно сравнить еще РАВ во втором кузове с АУТОМ (а может и первым!), но не более!!! 

0
alexandrondon
НаToyota Echo24 августа 2010 в 16:51

Аут XL на голову выше нового Рафика по экстерьеру, остальное  у рафика даже с движком 2,4 тоже не лучше.

0
oleg_2002
НаToyota RAV-425 августа 2010 в 22:42

Да ладно! Гоняй свой МИЦЫК на здоровье! На вкус и цвет товарищей нет!

0
alexandrondon
НаToyota Echo26 августа 2010 в 09:02

Насколько верна старая народная мудрость- "На вкус и цвет товарищей нет!" Спасибо.{#grin}

0
НаHaval F730 июня 2010 в 20:50

Езжу на немце, но к некоторым японцам тоже положительно отношусь. Но никогда не хотел Тойоту. Мозгом понимаю, что вроде и машины технически продвинутые, и славятся надежностью, ликвидностью на вторичке. Но вот душа к ним не лежит. Это просто автомобиль, некий усредненный вариант средства для передвижения: фары, кузов, мотор, колеса.... безликий дизайн ни о чем. Другие японцы хоть дизайном и ходовыми качествами берут. А еще Тойота дороже своих одноклассников-японцев. Хотя не думаю, что себестоимость производства Тойоты дороже той же Хонды и Мазды. Окончательно меня добивает, их периодичность ТО в 10000 км, когда остальные авто ходят по 15-20 тыс км. Причем на том же бензине, на том же масле, по тем же Российским направлениям. Но.... Тойота всегда в лидерах продаж, несмотря ни на что. Видимо в свое время так удачно зомбировали народ и создали себе репутацию.

Отзыв хороший. Желаю автору взять авто, ориентируясь не только на сухие цифры и общественное мнение, но и прислушиваясь к своему Я.  

0
НаNissan X-Trail30 июня 2010 в 22:39

а чего вы гадаете о популярности Рава?машинка с явно женским уклоном,а нашим дамам,в основном,и нужно,чтоб было "симпатичненько" и "не ломалось"плюс Рав чуть ли не во всех сравнительных тестах кроссоверов выходит победителем.Понимающие то знают,откуда ветер дует на эти тесты,ну а непонимающие?почитают "За рулем"-и вперед,в магазин.И пять копеек про американские тойоты.Даже сравнивать их не вижу смысла с европейскими.хоть первый кузов-хоть двадцать первый.там вооще другие настройки у подвески,америкам комфорт в этом деле оооччень важен.

0
хищник
НаМосквич 2140 8 июля 2010 в 03:56

я кстати всего пару раз катался на новом раве и то пассажиром на заднем сидении, но мне понравилось и мягко и тихо и шустро. и ничего ни брынчит, может быть америкосы вправду отличаются? знаю что движок здесь 2,4.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаRenault Scenicизменен 1 июля 2010 в 00:29
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenicизменен 1 июля 2010 в 00:32
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenicизменен 1 июля 2010 в 00:37
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenicизменен 1 июля 2010 в 14:32
Благодарю всех прочитавших мой отзыв,сугубо- согласившихся и оценивших как правдивый и точный его!Я уже взял другую(по системе трейд-ин,потому что не было времени и сил продавать самому и ждать покупателя на "механику")- Рено Сценик ||| и весьма доволен: размером,подвеской,двигателем(конечно, 1,6 - 110 лс маловато будет,но он- живой и "честный"!),комплекацией(максимальная с парой полезных опций: дефлекторы по сторонам для задних пассажиров и что-то еще - получилось гораздо лучше и полнее,чем в Раве,причем все полезное)- с доплатой всего в 25 т.р.,как по мне- хорошо!Проехал на новой еще очень мало,отозваться взвешенно не могу,но первые впечатления- положительные и противоположные равовским
0
ialey
НаMitsubishi Outlander XL 1 июля 2010 в 18:17

Ждем отзыв. Интересно, что интересного появилось в третьей фазе.

0
ialey
НаRenault Scenic, Renault Megane 1 июля 2010 в 21:36

Во красава......... удачи в эксплуатации!!! ( Извините за сленг) {#unsure}

0
ialey
НаToyota RAV-4 4 августа 2010 в 01:51

{#biggrin}{#grin}{#biggrin} вы абсолютно противоречивы -- разочаровываться от машины за почти миллион, через 2 года мук продать ее, и почти без доплаты купить новую машину -- вообще без всего, что вы искали в первой машине ))))) даааа, это 6 баллов !!! интересно будет узнать, за сколько вы продадите эту вещь, а самое главное, на что пересядите. Без доплаты ))))) особенно порадовал французская Чип-карта, кнопка Старт/стоп вместо ключа - вы ей доверяете? Я заглянул в характеристики -- впечатлился -- на 2 сек дольше разгон, чем был на прежней, а подвеска такая же -- а как же "летать, как на Сеате"? а как же проезжать "малейшие неровности"?

В общем, если машина вам не нравится, так и пишите в одну строчку "Машина полное г... мне не понравилась" и больше ничего -- меньше будет вопросов потом, или вообще не пишите )))

Про Сценик, интересно, какие будут у вас впечатления -- по закону жанра -- будете хвалить тоже самое, что ругали у Равика?!?!

0
mcgee
НаAcura RDX 4 августа 2010 в 09:53

Ну автор от сценика не ждет ничего и ему все простительно, а от тойоты ожидал высоких потребительких качеств. Ясно, что и логан можно нахвалить.

0
mcgee
НаRenault Scenic28 августа 2010 в 21:46

Не вижу противоречий: люди разочаровываются от машин и подороже миллиона, мое разочарование не самое"дорогое";далее: не понял ваш русский:"через 2 года мук продать ее" - наверно, Вы хотели прокомментировать, то, что я 2 года ее терпел - так я объяснял, кажется, что не только от меня зависело решение о продаже, я продал ее как  только оно у меня появилось, а новую купил без доплаты - что ж тут противоречивого? А что купил новую без всего, что было в проданной - я написал сразу,читайте ниже, что изменились критерии поиска. Чип-карта работает без проблем, я уже привык,а как она дальше будет работать - посмотри. Рено, конечно, не на первой строчки надежности(хотя мой бывший Символ никаких проблем мне не доставил),только вот Тойота отзывает сейчас в США Матриксы и Короллы не для того, чтобы их позолотить, наверно, а косячки поубирать,расказы о тойотовском качестве и надежности уходят с ускорением в прошлое. Разгон не знаю какой был в прошлой модификации, м.б. и скорее, но по отзывам, тест-драйвам и обзорам новая машина,наоборот, стала лучше разгоняться за счет новой коробки - и я могу подтвердить, что прием достаточно хороший, Сеат был за счет меньшего веса и объема немного(немного!,при этом сейчас на новой еще обкатка идет,всего двиг.еще не выдает)прытче, но в городе это незаметно почти. А проезд неровностей,Вы наверно не в курсе, на Рено Сценике не доставляет никаких проблем, потому что это одна из самых комфортных подвесок(да, немного за счет управляемости в экстремальных режимах, но мы так не ездим!), снова говорю - лично уже проверено(см.мой отзыв). То,что машина не понравилась - я так и написал, между прочим, просто попытался быть по-объективнее, а то, что я прав(о подвеск, двигателе и пр.)- почитайте комментарии и другие отзывы, а также многие журнальные тест-драйвы и обзоры: там пишут то же самое. Я думаю, это Вам нужно писать: "а мне нравятся машины с жесткой подвеской, заторможенным двигателем, которые стоят миллион, мне дешевле и лучше - не нужно!"

0
ialey
НаToyota Echo24 августа 2010 в 16:40

При всех минусах Тойоты, извините, Рено ей не соперник.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаRenault Scenicизменен 1 июля 2010 в 00:35
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenicизменен 1 июля 2010 в 00:34
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenicизменен 1 июля 2010 в 01:06
А вот интересно,не по тщеславию,а по правде: почему в комментариях оценки отзыва положительные,а общая- только троечка?Это что,менагеры тойотовские и "фанаты" постарались его задавить,чтобы продажи "недайБог" не поколебались?От одного отзыва у них,конечно,не убудет,но,возможно,профилактика?Так я все равно еще добавлю: реальный расход(километраж делим на литры - а не по компьютеру) по городу - около 14-15,и это на "механике", а заявлено - 10 с чем-то!И ручник растянулся сразу,держал,если машина на склоне, только в самом крайнем положении,хотя ТО ничего не показало,но м.б.не проверяли дотошно,я не пожаловался,забып.Всем - хорошей дороги! .
0
ialey
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2010 в 08:04
Еще вчера вроде общая оценка была на "четверку"...
Про расход - снова поддержу, у меня и двухлитровый и 2,4литровый (оба - на автомате правда) "кушали" почти одинаково и по городу не меньше 16. Сразу хочу сказать, что город у нас небольшой, широких проспектов мало и со скоростью даже 60 км/ч ехать почти никогда не получается. А то многие тут пишут про свои расходы "по городу", хотя очень много сначала едут с крейсерской (экономичной) скоростью по кольцевой, потом с почти такой же скоростью - по длинным проспектам, а нам все время приходится "толкаться" от светофора к светофору и от перекрестка до перекрестка. Город городу - рознь, понятно, что в больших городах пробки увеличивают средний расход, но все же частенько там получается достаточно быстро передвигаться и на достаточно большие расстояния, а у нас и скорости ниже, и расстояния меньше - вот и расход (как правило) - больше.
0
ialey
НаHaval F7 1 июля 2010 в 09:23

Прикольно. Поставил отзыв "отлично", и общая оценка сразу превратилась на "4". Неужто от одного голоса так зависит?? А интересно узнать, по каким критерям выбрали Рено? Вроде и нет полного привода и клирен не ахти? Или приоритеты поменялись?

0
pferd
НаRenault Scenicизменен 1 июля 2010 в 14:33

Да,приоритеты поменялись: во первых,разобрался с таким классом авто, как кроссоверы,в том смысле, что мне такое не нужно по личным мотивам, да и кроме клиренса с него взять почти и нечего- полный привод(уже не одно исследование проведено) выигрывает у переднего(на аналогичных моделях) только при трогании на скользкой поверхности;во-вторых,ожидается расширение семьи,хочется семейный,комфортный, безопасный автомобиль;в-третьих, не хотелось доплачивать(лимит на доплату был положен в 50т.р.),после рассмотрения вариантов остановились на минивенах(повыше и(или) побольше хетчбеков и универсалов), а по маркам - думали о Туране вначале, тестировали пару раз, вроде ничего, но дилеры VW очень низко оценивали в трейд-ине Рав, а цена на новую - весьма и весьма, можно было взять только с 1,6 102лс, а это уже почти совсем"экстрим"со знаком минус, и тут вспомнился родоначальник этого класса - Сценик -, как он было понравился, еще в прошлом кузове, и супруге, но я тогда искал полный привод и клиренс - ну и, вы в курсе, нашел... Поэтому поехал к Рено, увидел новый аппарат, сердечно возрадовался от знакомства с ним - и оформил, получив вполне приличные деньги за старую. С оформлением снятия-постановки,ТО - ровно 50т.р. доплаты и получилось! "Ощуществляются мечты!" - как говорил классик юмора. Поживем(поездим,в смысле) - опишем(новую).

0
ialey
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2010 в 15:56
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про то, как с вами работали по трейд-ину! Разводить пытались?
0
gudi_vudi
НаHaval F7 1 июля 2010 в 17:30

Когда я например продавал Лачетти красного цвета, то заехал в автосалон, хотел сдать по Трейд-ину. Менеджер с важным видом походил, посмотрел и сказал. что цвет мол не канает, не ходовой (вот если бы был ЧЕРНЫЙ!), продаваться долго будет. предложил цену, которая меня вообще не устраивала. Я плюнул в его сторону и уехал. Разместил объяву в газете, на следующий день после выхода газеты, посыпались звонки. Затем приехала женщина и увидев цвет сразу сказала ХОЧУ, БЕРУ! Ну и конечно машина была в хорошем состонянии. Быстренько сошлись в цене, я сильно не заламывал (на дворе кризис, зима, не самое удачное время для продажи авто, к тому же на ФВ срок акции заканчивался) и на второй день после объявы мы уже оформили ДКП. И при этом цена была выше, чем предложенная в автосалоне.

0
pferd
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 1 июля 2010 в 19:00

нет у нас цивилизованного трейд ина, вся работа дилера сводится лишь к тому чтобы взять машину дешевле рыночной цены процентов так на 30, а потом выставить ее с минимальной предпродажкой, по рыночной цене и все.

0
gudi_vudi
НаRenault Scenicизменен 2 июля 2010 в 00:13

Я уже писал, что в VW да, пытались насчитать "аж" 700(аргументы не буду приводить, я их после оглашения суммы и не слушал), а в Рено - наоборот: я заикнулся 770, предложили сами 780, я, конечно же, согласился. Повторю: у меня не было времени продавать самому, нужно было решить за неделю(личные обстоятельства) вопрос замены авто полностью, поэтому решил действовать через трейд-ин.Но как сам смотрел на =авто.ру= цена на подобные экзампляры(механика!) не поднималась выше 830, невзирая на малый пробег, минус торг( а у меня было 2 мелких повреждения - я их заснял перед ремонтом, что мелкие - но ремонт с покраской всей детали, а это дверьи крыло передние,с одной стороны причем, пугающе, вообщем, и повод  для хорошего торга) - вот и было бы около 800, а так - быстро и удобно, а за удобство всегда нужно платить. Тойоту я тоже покупал( и тоже торопился - ну так складывалось!) по трейд-ин, так там все наоборот: развели и на цене сдаваемого, и 5%сверх оговоренной цены мелким шрифтом забили в договор задатка(на какие-то перерасчеты с банком) - т.е.дважды "погрелись" на мне, сразу было неприятно - так и эксплуатация прошла("знаки"судьбы нужно вовремя видеть и оценивать - она дает подсказки, нужно учиться ее слушать!), в нынешнем случае считаю - все произошло наоборот: с выгодой и удовольствием.

0
ialey
НаToyota RAV-4 4 августа 2010 в 02:08

это я оценку поставил ))) вы к себе проще относитесь -- после вашего отзыва по всей японии сирены включились -- ialey написал отзыв, кранты всей японскому автопрому! )))) все-таки вы за продажи-то переживаете. ну-ну ))))

0
mcgee
НаRenault Scenic28 августа 2010 в 21:56

По всей Японии - ни в коем случае, а вот дилерский состав наверняка скривился и по-опустил оценочку. Да ладно Вам острить, меня это за живое совсем не трогает, потому что я доволен главным: что эту машину продал и купил другую, как хотел. А кто по-настоящему ищет объективной правды о машине - тот посмотрит его(мой отзыв), это видно, невзирая на оценку, по количеству просмотров. Я сам читал и "троечны" отзывы для проверки - и тоже находил, что вполне приличные отзывы, по форме, по крайней мере, оценены низко, понятно - дело в другом: не угодны продавцам.

0
НаRenault Scenicизменен 1 июля 2010 в 01:06
Комментарий удален автором.
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 июля 2010 в 09:22

Не однозначный отзыв, не верится, что рафик настолько "плох".

0
es235
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2010 в 11:12
Не, ну автор же писАл, что плюсы имеются, только учитывая совсем не низкую цену и имеющиеся "минусы" - авто не очень. Например - имеется (в комплектациях) коробка автомат, но она до сих пор - 4-х ступенчатая (старая-престарая), мотор есть 2 литра - а он не едет, клиренс неплохой в общем - а проходимости нет, привод вроде полный - но подключаемый, а даже имеющаяся блокировка не дает толком ничего, отделка вроде терпимая по качеству - а везде чего поскрипывает-побешивает, вроде кроссовер - а весь какой-то игрушечный, тонкий, продать легко - но дорогой почему-то. ну и т.д.)))
0
gudi_vudi
НаNissan X-Trail 1 июля 2010 в 13:04

ну,с АКПП,положим,тойота в этом году исправилась.Правда,чего то они припозднились с вариатором.Их чего то настолько массово стали ставить,что лет через 5,видимо,АКПП канет в лету,как когда то карбюратор..

0
хищник
НаVolkswagen Touareg 1 июля 2010 в 13:16
Не думаю, что старый добрый гидротрансформатор скоро "канет в лету")))))))
А вот Тойота НАКОНЕЦ-ТО соизволила осчастливить европейских потребителей РАВ4 - это да, хотя и тут насмешила - только вариатором! А где автомат-то, хотя бы 5-ти ступенчатый???? Конкуренты уже 6-7 и даже 8-ми ступенчатые имеют ведь!
0
gudi_vudi
НаNissan X-Trail 2 июля 2010 в 23:49

Гм.а зачем?Вариатор плавнее куда как.ну,ежели так нравятся ступени,у меня есть виртуальные в режиме спорт,например.

0
хищник
НаVolkswagen Touareg 5 июля 2010 в 07:56
Хороший ГТ ничуть не менее плавный, чем вариатор, а при этом и гораздо бОльший крутящий момент способен передать, и долговечнее, правда и дороже. Да и вообще, мне, например, вариаторы не нравятся, не нравятся - и все тут)))))
0
НаPeugeot 308 1 июля 2010 в 18:34

Расскажите пжл про полный привод на РАВ 4, в частности интересуют как он реализован.

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg 2 июля 2010 в 09:00
Почти все время РАВ4 - переднеприводный автомобиль (а некоторые модели американского рынка - вообще полного привода не имеют - надо внимательно изучить такое авто, чтобы потом не ахать-охать). Полный привод на РАВ4 не постоянный (как пишут некоторые), а подключаемый (при пробуксовке) электроникой, причем электроника далеко не всегда адекватно его подключает, поэтому на глубоком снегу или песке застрять - легко! Передние колеса уже зарылись, а задние еще не подключились и уже - поздно. Кроме того, имеется "детская" типа блокировка - принудительное подключение полного привода (работает до 40 км/ч), но и ее работа не дает почти ничего при более-менее внедорожных условиях, так как дифференциалы-то на осях работают (не блокируются) и вполне реальна ситуация, когда вы в безобидных в общем условиях встали, пытаетесь выехать, но левое переднее и правое заднее колеса - буксуют, крутятся, а противоположные - находясь в хорошем зацеплении с покрытием, стоят.
0
gudi_vudi
НаPeugeot 308 2 июля 2010 в 15:18

Спасибо за исчерпывающий ответ.

0
withouthead
НаVolkswagen Touareg 2 июля 2010 в 15:57
Ну уж так прям и "исчерпывающий")))))))
Всегда пожалуйста!))))
0
withouthead
НаToyota Corolla, Lexus RX 6 июля 2010 в 03:45

В Серванте и блокировки нет... для города, снега, пляжа и всякой мути этого псевдопривода хватает, уж поверьте. В реальных говнах не хватает, тоже правда.

0
dessa
НаVolkswagen Touareg 6 июля 2010 в 09:02
Для города - действительно, хватает, а вот для пляжа, снега и "мути" - зачастую нет))) На подобных машинах полный привод, наверное, вообще не для проходимости, а для устойчивости (цепкости) на скользкой дороге и только, как, например, Ауди А6 Кваттро - понятно же, что не для оффроада она, а у кроссоверов нас ввергает в неверное представление о способностях авто его повышенный клиренс.
0
gudi_vudi
НаToyota Corolla, Lexus RX 7 июля 2010 в 04:41

По поводу снега в городе не соглашусь. Проверено этой зимой.  А вот на скользкой дороге... не влияет... только тронуться легче. 

0
dessa
НаVolkswagen Touareg 7 июля 2010 в 07:42
Физика и законы трения что-ли в Денвере другие?)))) Это как это "не влияет" на скользкой дороге??? Автомобилестроители зря что-ли полный привод применяют в том числе и на легковушках? С каких пор моно и полный привод на скользкой дороге одинаково дорогу держат? Ноу хау прямо!)))
0
gudi_vudi
НаToyota Corolla, Lexus RX 7 июля 2010 в 18:46

Да нет, законы физики одинаковы везде.  Из собственного опыта - на скользкой дороге тронуться, в частности на РАВЕ, легче т.к. задок сразу подхватывает. А при маневрах, торможении на, считай, ледяной корке, особой разницы не заметил. Не раз водителей SUV которые переоценивали свои возможности и возможности авто, разворачивало нак моих глазах т.к. скоростной режим был выше адекватного. Особое значение имеет зимняя резина.

Единственный авто, который "легче" управляется на скользкой дороге, из тех что водил - это  Хонда Пилот. Видимо дело в другом типе полного привода. Ну.. это чисто субъективно. На А6 не ездил.

А вот в заснеженном городе РАВ показал себя молодцом.

 

0
dessa
НаToyota RAV-4 7 июля 2010 в 23:52

Правильно! Особенное значение имеет резина. У меня (отзыв имеется) стоит BLIZZAR V-1  2009 модельного года, так я этой зимой выезжал там, где такого же уровня машины, как у меня, практически стояли! Очень прикольно было смотреть!

0
dessa
НаVolkswagen Touareg 8 июля 2010 в 07:42
Когда скоростной режим выше адекватного - никакой полный привод и никакая резина не спасут)))) А вот если даже на летней резине, но ужЕ в начале зимы - полный привод дает лучшее поведение на дороге и не только с места - замечено не раз.
0
НаToyota Corolla, Lexus RX 1 июля 2010 в 19:54

2 литровый мотор ессно не едет... я даже не понимаю, почему Тойота его ставит на достаточно тяжелую машину. Для задних пассажиров машина действительно жесткая. Особых скрипов на машине жены не заметил, кроме задней полки-сеточки, на месте водителя комфортно. Мотор 3,5 - песня, жаль, что такой двигун на Россию не идет. По снегу идет уверенно. 1,4 ляма - это сколько?.. 40 тысяч зелени??? Дорого, он столько не стоит. Кожа рожа и полная комлектация с 3,5 и 5 ступенчатой АКП  в Пендосии мне обошлись в $30500. За 40 зелени уже смотришь на БМВ Х3 или Акуру РДХ, 45 - Лохус РХ.

Что касается РАВа, то машина неплохая, во всяком случае до разочарования как мне так и жене далеко. Другое дело, что в в России его впаривают по завышенной цене с детским движком и старой коробкой. В этом случае с автором согласен.

+1
dessa
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 июля 2010 в 15:07

В Пендосси все дешевле - сравнивать бесполезно. Если сравнивать с Пендостаном - только расстроишься и вообще ничего не купишь. Говорят, в Израиле еще дороже чем у нас.

 

0
dessa
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 3 июля 2010 в 00:38

дорого?)) это у вас в пендосии дешево)) я вообще стараюсь ваши цены на авто не смотреть чтобы не грустить)))

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 1 июля 2010 в 20:37

Согласен,по поводу не едет!У друга такой с автоматом,по моему приоры и девятки его точно делают на раз!

0
sergius79
НаVolkswagen Touareg 2 июля 2010 в 07:54
Про приоры и девятки - однозначный бред, не догнать им РАВа даже когда он с 2-я литрами. Вы такие выводы из чего сделали-то вообще?
0
gudi_vudi
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 3 июля 2010 в 06:26

По моим чисто субьективным ощущениям,на автомате она реально разгоняется секунд за 15-16!Хотя может так только кажется.Но ведь человек пишет,что авто не едет даже на механике,а я высказал мнение про машину с акпп,так как на механике не ездил.

0
sergius79
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 июля 2010 в 22:21
у меня одноклассник рафика, тоже 2 литра. Девятка однозначно не обгонит, приора - не знаю, мне кажется примерно одинаковая динамика. Я на акценте приору объезжал, по ощущениям динамика сейчас таже. Вообще зачем с приорой сравнивать? Машины класса рафа не за динамику покупают. Разница у рафа в цене с поиорой в разы, по качеству тоже. Девятка - вообще прошлый век уже.
0
sergius79
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 5 июля 2010 в 09:46
Комментарий удален автором.
sergius79
НаVolkswagen Touareg 5 июля 2010 в 08:36
Да не, конечно вам кажется. РАВ4 даже 2-х литровый и даже на автомате до сотни явно не за 15 секунд разгоняется!
0
gudi_vudi

Сильно не пинайте, но приора (11,2 сек до сотни честных) стоковая объедет рав4 - 2л автомат .

0
sergius79
был 48 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 июля 2010 в 15:09

Приоры и девятки многих на разы делают :) Там ведь писалки часто синие и тонировка на лобовом - сразу лошадей на 50 мощность выше. А на рафики даже в топовых комплектациях такого не ставят!

0
es235
НаVolkswagen Touareg 2 июля 2010 в 16:02
Кстати, у меня на обоих РАВ4 спидометр завышал (от реальной по навигатору) показания скорости на 5 км/ч, а на продукции ВАЗ спидометры почти всегда врали (особенно когда больше 100 км/ч) от 15 до 25!!! км/ч, так что по спидометру "девятки" во всякие чудеса можно поверить)))
0
НаAcura RDX12 июля 2010 в 23:05

Новый РАВ и внешне и по салону даст фору многим конкурентам.

Во всяком случае лично ходил на днях на тест - форестер турбо, равчик, тигуан 2,0 турбо.

Если на раве был бы мощный движок - однозначно лучше всех!  Субару вообще удивила, очень все дешево. Тигуан - ничего, но в ширину очень мал, + багажник децельный,. Но тига меньше и классом, на базе поло.

0
НаToyota RAV-418 июля 2010 в 04:20

Автор неправ. Вообще. У меня рав 3 года, и года через 2, а может и раньше, куплю новый. В этом классе для меня нет никаких альтернатив. Я сравнивал до покупки, сравниваю и сейчас -- вывод мой такой -- есть машины хуже Рафчега и есть дороже. Все остальное это из раздела "На вкус и цвет ... " у кого-то и ферарри слабовата в разгоне, для кого-то майбах тесноват.

0
mcgee
НаVolkswagen Touareg19 июля 2010 в 11:09
Явно заблуждаетесь, в этой ценовой категории тот же Тигуан ГОРАЗДО интереснее и комфортнее.
0
gudi_vudi
НаToyota RAV-419 июля 2010 в 23:30

когда я выбирал машину -- тишек не было еще -- сегодня специально посмотрел цены/комплектации -- ну, уж батенька, так уж тишка ГОРАЗДО интереснее и комфортнее?!?!? на 100 тысяч разница -- при этом немцы в своих трациях -- собери себе машину сам )))) про комфорт ничего не могу сказать -- ибо не ездил, не сидел, но про интереснее -- чем же? база-- как и всегда список у немцев про калеса, кармашки, в цвет кузова, диоды и светодиоды и в том же духе -- по факту пустая машина, а за каждый почес будьте любезны внести в кассу. если поставить все опции, которые есть в равчике -- выльется все это в цену пустого туарега или с цветом кузова "металлик" )))) и снова можно будет открывать дискуссию на тему "Что можно взать за ТАКИЕ деньги".

0
mcgee
НаVolkswagen Touareg20 июля 2010 в 07:43
Не знаю, как вам, а я на РАВах наездился - хватит! Табурет - он и в Африке табурет. Вам в Тигуане светодиоды не нравятся? А в РАВе отсутствие подсветки в бардачке и в багажнике - нравится? Архаичная 4-ступка автомат - тоже нравится? Отсутствие штатного ксенона даже в максималке устраивает? - Ради бога, ваш выбор, только не забывайте, что когда РАВ в максималке стоил 1,3 млн. Тигуан уже был и тоже за 1,3, причем имел и ксенон, и автомат 6-ти ступенчатый, и кармашки, и столики в сидениях, и нормальные подсветки, и парктроник, и подвеску достаточно комфортную, а РАВ как был табуретом, так им и сейчас остается, слава богу осчастливили японцы парктроником и вариатором. Низкий им за это поклон в 21-ом веке))))) - наконец-то!)))))
0
gudi_vudi
НаAcura RDX 4 августа 2010 в 09:55

Вот тут не надо! Сам лично на днях ездил в салоны сравнивал форестера , рава4 и тигуана. У тиги только движок классный 2,0ТСаЙ. Меньше он, в ширину особенно. Как малолитражка:)

0
mcgee
НаRenault Scenic 3 августа 2010 в 13:36

А что значит"неправ"?Тем более"вообще"?То,что Вам нравится машина совершенно не исключает того, что я описал и с чем согласились многие и многие в характеристиках авто.Нет альтернативы, Вы считаете? Так это потому, что вообще в этом классе автомобилей, как я сделал вывод для себя, нет безоговорочного варианта в номинации цена/качество/комфорт/функциональность, потому что это такой класс:не-внедорожник("проходимец",высокий,крепкий),не-легковой(комфортный,удобный),не-вен(вместительный,"предусмотрительный"для поездок не по одному-два)- это смесь свойств, которая не получается, в основном, целиком удачной, все кроссоверы разные в сравнении друг с другом(разница внутри этого класса гораздо больше, чем в любом другом),спорить кто лучше поэтому сложно, просто нужно констатировать объективные качества каждой модели, а что кому нравится - дело индивидуальное.

0
ialey
НаToyota RAV-4 4 августа 2010 в 01:28

потому что:

отзыв какой-то -- я свою машину не узнаю! вообще. "Телега", "тряская", "проезжать малейшие неровности... незаметно для организма"!!! Вопрос: может быть надо определить для читающих - что по вашему "малейшие неровности"? И на каких машинах вы незаметно для вашего организма проезжаете те самые малейшие! Наверняка в Сцинике вы как на облаке проплываете даже бордюры ))) ага-ага

Шум на скорости - караул, ааа... да, наверное, если вы, библиотечный работник, то вполне -- ездить только в наушниках. Шумноват -- соглашусь, но никак не "караул".

Скрип салона после 3 лет - только задняя дверь, которая то скрипит, то не скрипит -- болезнь, которую, вроде как пролечили в последней версии. Но точно не знаю.

Мест для ног и прочее - рост 183, сижу наполовину отодвинувшись, сзади места хватает -- там задние кресла тоже можно отодвинуть вперед-назад, если не заметили ))) над головой место есть, ноги не как у кузнечика сложены -- непонятно, куда вы там все упираетесь.

про сцепление не ко мне -- ибо автомат, про ход сцепления только слышал, что немаленький.

про двигатель и коробку -- еще одно "вообще" -- каким образом вы умудряетесь на механике так ездить/разгоняться/штурмовать горы там какие-то??? По паспортным данным механика 2 л должна разгоняться за 10.6, автомат за 11.6 -- у меня так наверное и разгоняется, никаких нареканий. Хоть с секундомером и не ездил, но динамика очень и очень достойная, с 0-60 можно делать многих и многих, дальше разгон уверенный, да и со 140 до 170-80 тоже резво бежит - можно сделать кого-нить задумчивого. Без понятия, что это за чудо такое -- Сеат Кордоба 1998 года, на которой вы просто летали, но такое чувство, что все два года вы на раве на ручнике и ездили, вот и растянули )))) или все 14000 км вы в горку или с горки экспериментировали с/без пассажиров ?))))

Отсюда мое "неправ вообще". От вещей я не фанатею, но и явного сгущения красок относительно того, чем я пользуюсь, мне не нравится. Также странно то, что вы "промучались" с равом 2 (два) года -- также можно было все свои организмы растрясти на фиг )))) зато с как ее-- Кордобой-- вы почему-то расстались сразу (полмесяца кажется), хоть и дарила она вам массу позитивных эмоций -- непонятно как-то, оставляет большое сомнение в вашей объективности))) Разочарование в чем? В том, что вы взяли машину почти за миллион и через 2 года продали в трейд-ине сторонней конторы (не тойота) за 780? Или в том, что, заплатив миллион, эту уже само по себе гарантия, что вы берете себе идеальную машину?

а про то, что помесь, и то и се, конечно согласен, что каждому свое и прочее, но Рав -- очень и очень клевая машина для городских "бездорожий", ну и средненького "за города".

 

0
mcgee
НаRenault Scenicизменен 28 августа 2010 в 22:53

Отвечу: что такое "малейшие неровности" знает каждый водитель и даже пешеход; на Сценике - Вы абсолютно правы- неровности не замечаются за счет комфортной(какой она и должна быть в семейном автомобиле) подвески; я не библиотечный работник, но люблю тишину и вообще, и, особенно, в автомобилях(печатал последнее слово и совершил ошибку, которая, несомненно, не случайна: "автомоболь"- извините за отступление) за миллион; скрип в салоне - я оговаривался- конечно спровоцирован дорогами(гористая местность в России - !!!), но - факт; рост у меня и более вашего, и за счет длины ног - тут у меня проблема постоянная, за это я сильно не критиковал, просто посетовал; разгон и вообще работа двигателя(правильно, у Вас  автомат, ощущения другие) - это в большей мере зависит от коробки(читайте о новом Сценике и его 6-ступ.механике - я подтверждаю личным опытом уже - не верится, что 1,6 так уверенно может разгоняться и везти), у Рава она явно неудачная;насчет Кордобы почитайте отзывы - все довольны без исключения(ну бывают удачные модели, не спорьте, а то будет похоже на зависть), а ездил я , действительно, вверх и вниз постоянно и без пассажиров, в основном; краски я не сгущал - читайте комментарии, это не мои друзья написали, 2 года(пишу который раз)не продавал, т.к.не мог решать это в одиночку, когда консенсус был достигнут - сразу продал,а Сеат у меня был 3 года, о нем я по сей день вспоминаю и жалею, что не смог сохранить как вторую машину. А разочарование именно в несоответствии( для меня лично! в конце концов я написал отзыв, а не приговор!)  цены и потребительских качеств автомобиля, каковое(несоответствие) я обосновал некоторыми и субъективными, и объективными данными(читайте внимательнее отзыв и комментарии, чтобы не толочь воду в ступе). Если Вам нравится -поздравляю(искренне)- так и пишите, но не удивляйтесь(тем более не возмущайтесь), что у других иное впечатление и мнение.

0
был 2 месяца назад
20 июля 2010 в 19:28

А может резину не с 50-м профилем попробовать заменить хотя бы для российских дорог от 75 профиля..? И надуть 1.8 атмосферы?и не 265 ширину,а 205-225.. и попробовать прокатиться? У меня 65й стоял-пепец полный.Поставил 85профиль- мягко и комфортно. Нахуа мне повороты по шумахерски проходить?От резины многое зависит.Часто сами ошибаемся.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Touareg21 июля 2010 в 07:39
Не, ну это - не выход из положения, многие машины и с такими профилями (как на РАВе) достаточно комфортны, да и не мал профиль на РАВе, совсем не мал. А уж 1,8 "надуть" - это совет из разряда "ваты на сиденье подложить для мягкости"))). Качать в колеса надо столько, сколько положено - так и резина меньше изнашивается, и безопасности больше, и т.п. А на РАВе у меня зимой стояла Нокия 5 - мягкая зимняя резина, но жесткость машины она снижала слабо.
0
gudi_vudi
был 2 месяца назад
21 июля 2010 в 17:19

Не буду спорить.13-16 диск качают 1.8-2.2атм.Я на вулканизацию подъехал подкачаться.Парень на нонде сиэрвишке низкий профиль надул по 3.5атм и уехал.Гружёная газель,чтоли.Многие не знают.Даже на моей написано: 3.5атм при максимальной нагрузке 950кг.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Touareg22 июля 2010 в 07:41
3,5 конечно качать не надо, но и 1,8 - явно мало (да и не по норме) для РАВ4, могу соврать немного, но насколько помню при малой загрузке вроде там рекомендуется 2,2 во все колеса (225/65 R17).
0
НаToyota RAV-428 августа 2010 в 23:11

Мое мнение-заказной отзыв!!!А сРено еще вам аукнется,как раз на него цены огромные на все(ТО,расходники, зап. части и т.д.)Могу назвать цены на ТО для RAF-4-1-ое-окло пяти тысяч руб.,2-ое-семь пятьсот и третье около семи тысяч.Посмотрите свои расценки,а может вам и не пригодиться,потому как вы не ездите на машине,хотя и 19 лет стажу.За все время наверное сто тысяч наездили.Считаю за год проезжаете семь тысяч км,судя по вашему отзыву,что проехали за два года владея Рафом-4-проползли-то всего-то 14 000км,,,уж не смешите своим отзывом о Тойоте-РАФ-4.ЗАКАЗУХА-ХА-ХА...

0
декабраф
НаRenault Scenic30 августа 2010 в 05:11

Простите, а от кого заказ поступил, по-вашему? Я понимаю, когда пишется елейный отзыв о том, какая машина хорошая-идеальная - это нужно продавцам, а когда отрицательный - то кто?! А Рено у меня уже был(Символ), кузовного ремонта я избежал, а текущий(покупал после гарантии) ценами не испугал, но до критической отметки, как все писали, в 100 т.км. я не дошел(стукнули сильно - продал). А вот цены на ТО Рава Вы указываете неверно, т.к. ТО-1 обошелся на дилерской станции в 8 с копейками т.р., следующие были бы еще дороже. Острить по поводу пробега не нужно, в Москве у меня пробег за год был 30-35 т.км., а здесь(Сочи) просто мне некуда было ездить,это пробег чисто по городишку, поэтому такой малый(более того: из 14 т.км. общих, 3 - дорога Москва-Сочи и обратно, так вообще получилось 5 т. в год). И мне кажется,что у Вас самого не эта машина, потому что смешного ничего в моем отзыве для Вас не было бы, если бы Вы реально на ней ездили. Недавно я встретил молодого человека, который ездит на 2 или3-м Раве по счету, так он согласен, что подвеска, скрипы и др. минусы действительно имеют место, как я описал, но его все устраивает(у него автомат, правда, и 2,4), он любит марку Тойота, берет принципиально только ее. Вот это я понимаю честный подход. По поводу Рено я то же самое скажу: после Символа, после отзывов о предыдущем Сценике( кстати, "народный рейтинг" на этом сайте - см.справа вверху при открытии страницы отзывов по модели - у Сценика выше, чем у Рава! Вам не странно? все тоже "заказуха"?) - я захотел именно Сценик(ну, отбросив из-за дороговизны Туран), даже не зная, что вышла новая версия, взял без тест-драйва, по внутреннему особому чувству "своего авто", которое, как я убедился в правильности совета одного знакомого профессионала, обязательно должно появиться, когда выбираешь машину, чтобы ездить с довольным сердцем, невзирая на какие-то недостатки, которые есть у любой машины.

0
ialey
НаVolkswagen Touareg10 сентября 2010 в 08:06
Да не обращайте вы внимания, тем более на людей, которые "пророчат" вам какие-то там "аукания"! РАВ4 явно не стОит тех денег, за которые продается даже на вторичном рынке, просто народ у нас немного зомбирован маркой Тойота, хватают Тойоты как горячие пирожки, только вот качество, да и потребительские свойства этих самых пирожков давно уже не те.
0
НаToyota RAV-414 апреля 2011 в 21:51

Такое впечатление,что это заказной отзыв!!!У меня Рафик был два года и не одной существенной притензии,да согласен скучная машина-ничего НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!Придраться можно к любой машине и даже к столбу.В одном отзыве написали про РАФ-плохая машина,потому что неудобная пепельница,а вот в Жигулях в *девятке*там шикарная и удобная пепельница.Не слушайте провокаторов,машина очень хорошая-не пожалеете если станете обладателем Рафика,он Вас не подведет!!!

0
декабраф
НаRenault Scenic19 апреля 2011 в 22:48

Простите, но вы как будто вообще не читали мой отзыв: я разве что-то о надежности, тем более плохое говорил?! Я написал о том, что на меня она произвела негативное впечатление по своим потребительским качествам и соотнешению цена/удовлетворение! Так и Вы о том же обмолвились:"да согласен скучная машина"(сохранена Ваша орфография) - я ведь именно об этом и написал! Перечитайте еще разок мои мысли - и Вы, я надеюсь, поймете, хотя бы то, что к качеству в целом у меня претензий практически не было, так, по мелочам, просто несоответствие впечатлений ожиданиям. И опять же вопрос: а закзной-то от кого может быть такой отзыв? От конкурентов? Так "слава" Тойоты и Рава, в частности, пока еще почти непоколебима, тут одним отзывом не столкнешь! Хотя и обозреватели-эксперты, соглашаясь с Вашим мнением о скучности машины, удивляются ее популярности, относя ее более к былым успехам, чем к настоящим. Успехов Вам, читайте внимательней!

0
НаToyota RAV-420 апреля 2011 в 21:33

Скучная машина-надежная машина!!!!!Но никак по вашему(негативное впечатление)!Не собирайте в кучу мое отношение,только положительные эмоции и ВАШЕ насквозь пропитанное сарказом впечатление!!!А с другой  стороны это ваше и мое право высказывать СВОЁ МНЕНИЕ!Я очень доволен ТОЙОТОЙ Ии РАФика поменял тоже на Тойоту,только повыше классом,ну нравятся мне японские Тойоты-качество,надежность,комфорт и т.д.Ко всем с уважением!!!

0
НаToyota Land Cruiser Prado 8 сентября 2011 в 16:57

У меня  РАВ 4 2,4 2008 г. в полном фарше. По надежности скажу - за год владения ничего не случилось. В отличии от товарища который ездит на Кашкае - он уже подвеску по кругу перетряхнул. Жесткая машина? А по моему она и должна быть жесткой это не диван - это машина и управляется машина - спиной и жеппой и в 3 очередь ручонками. А тем кому не нравится управляемость РАВ 4 надо прокатиться на другом кроссе. У РАВ4 одна из лучших рулежек в классе. Сравнить его просто не с кем - с Фрилом 2 может только. База короткоавта - есть козление - а какого кросса его нет? Мое мнение такое - РАВчик стоит своих денег до копейки, особенно по сравнению с корейцами одноразовыми.

-1
urfyn
НаRenault Scenicизменен 27 ноября 2011 в 00:27

Вы знаете, я ведь с другими кроссоверами и не собирался сравнивать, просто поделился своими личными впечатлениями от него в сравнении с другими автомобилями, которые у меня у самого были или на которых довелось так или иначе поездить - и представлениями о должном потребительском наборе качеств у подобного класса автомобиля. Выше в комментариях я выразил свое мнение, что этот тип авто(кроссоверы)представляется мне винегретом свойств и характеристик, который редко получается удачным по соотношению цена/отдача, но также оговаривался, что планка этого соотношения у всех разная: кому-то козление, завывание аэродинамических и прочих шумов, паркетность и т.д. - не проблема, он считает, что так и должно быть ("ну что вы хотите, машина же не 2 миллиона стоит"), а мне хотелось, чтобы даже за миллион в машине было покомфортнее ехать. Только для меня загадка, как по-вашему это получается: "управляется машина - спиной и жеппой и в 3 очередь ручонками"(сохр.орфография оригинала)- Вы что, на педалях сидите, спиной рулите, а руками("ручонками"- наверно небольшие, поэтому такие сложности с управлением?) просто держитесь за сидение?! Поверьте, лучше, все-таки, управлять ногами и руками, а перво-наперво - мозгами, тогда все ж полегче будет! О корейцах вообще речи нет: я, да просят меня они и их любители, не могу пока все еще воспринимать их на равных с европейцами и японцами и даже американцами - чувствуется недостаток талантов, хотя усердия, старания - предостаточно. Поэтому давайте не будем сильно горячиться, что-то в наших оценках "относительно"(субъективно), что-то - "абсолютно"(объективно), я так и писал в заключении, чтобы думающие о приобретении внимательно проверяли указанные мною свойства автомобиля и решали, подходит он им такой или нет. Удачи, терпения и вежливости не дорогах!

0
18 июня 2012 в 23:21

Не могли бы вы написать цену конкретно вашего экземпляра, за сколько вы его брали в 2008 году?

0
Добавить комментарий