Часть 3. "Песочное" испытание.
После долгих провокаций и возгласов вроде "нафиг тебе тогда вообще полный привод?!!", я все-таки решился на то, чтобы загнать "рафика" в песок. Вооружившись тросами, совковыми лопатами и болотными сапогами, мы, как бы предвидя то, что они нам понадобятся, направились за город к реке.
Наша компания: Suzuki Grand Vitara (на которой я ездил раньше), ssangyong korando и мой рав4. И что хочу сказать: несмотря на отсутствие блокировок и понижающих, Рав достойной шел в песчаные горки, лишь немного все портила ESP - она подтормаживала там, где ее не просили. Задние колеса подключались вовремя и гребли вместе с передними.
Но в процессе покатушек случился казус - брат на Сузуки, переезжая речку, сел по пороги на "брюхо", не отъехав и двух метров... Надев заготовленные "болотники", побрел с тросом к "утопающему", в машину которого уже начала проникать вода.
Попытки "тянуть" ни к чему не привели. Мощности двигателя просто не хватало и мотор надрывисто "ныл". Зацепили Коррандо в упряжку, поработали вышеупомянутыми лопатами, после чего Витара "выползла" на берег.
Вердикт - с глубоким песком Рав справляется очень удачно за счет небольшой массы и широкой резины (у меня нештатная). Но слабый для этого моторчик с автоматом не позволяет с легкостью "штурмовать" крутые подъемы, а неотключаемая ESP притормаживает там, где этого не требуется. Но все же заехав в песок, можете быть уверены - у вашей машины есть огромный шанс выехать оттуда самостоятельно.
Спасибо всем, кто дочитал. Кому интересно - фото в галерее.
Достоинства:
- Проходимость для паркетника приятно поразила
Недостатки:
- Неотключаемая, вездесущая ESP
- Слабоват двигатель





По-моему, всей вашей компании надо по уазику купить :)) И отрываться от души, причём в таких овнах, что ого-го !! не для того ваши авто сделаны (ГВ,РАВ,Корандо) - не мучайте их, а то потом они замучают вас частыми и дорогими ремонтами .