Toyota RAV4 2.4 4WD
2007 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
29 сентября 2010 → пробег 41000 км

Toyota RAV4 4WD 2.4 l.

Прошло совсем немного времени с момента покупки, но уж очень зудят пальцы – все-таки напишу краткий отчет об эксплуатации. Эксплуатируемый – Toyota RAV-4 2.4 2007 г.в.

Краткая история покупки (довольно длинно написано, можно не читать). В гараже уже давно пылилась mazda-6 (машина отца, но после болезни для него немного резковата стала) 2005 г.в., да и мамин агрегат (Toyota cami 2002 г.в.) отработал свое, в смысле что выполнил предназначение – быть автомобилем-тренажером, ведь мама получила права в 52 года и учится ездить предпочла на чем-то подешевле. Решено было менять коней. Машины выставили на продажу в интернете, но не рассчитывали, что уйдут так быстро. В итоге в течение недели забрали обе: за мазду взяли 450 т.р., за тойоту 220 т.р.

Бюджет покупки нового авто составил от 800 до 1000 т.р. Рассматривали следующие аппараты: новые Suzuki Jimni, Kia Soul и б/у Toyota RAV-4 (2007-2008 г.в.) и Subaru Forester (те же года). Главные критерии – высокая вертикальная посадка водителя, желательно полный привод, компактность. SGV и Honda CR-V не рассматривали по причине полного отсутствия на рынке бу авто, как и VW Tiguan (просто еще относительно новая модель), конечно речь идет о свежих авто. Очень жалко было вычеркивать из списков претендентов Jinmi, но основной задний привод без автоматического полного сказали свое веское слово. На Cami с задним приводом и то раза два мамулю зимой заносило, страшно себе представить, что было бы на самурае, а ездить на полном подключаемом постоянно все-таки не рекомендуется с шоссейными скоростями. Soul для города был бы великолепен, CRDi так и тянул к себе, да и относительно высокая мощность для относительно небольшого авто наводили на мысли о возможности активной езды (для меня) и безопасного совершения обгонов (для мамы). Но все-таки клиренс маловат, багажника нет совсем и привод только полный.

Вот так остались только б/у конкуренты: RAV и Forester. Forester на рассмотрении был только один – 2,5л 230 л.с. черного цвета с пробегом 47 т.р. Аппарат достойный, но, блин, 230 лысых как-то многовато показалось, да и сыграли злую шутку различные предубеждения, такие как: низкая ликвидность, чудной оппозитный двигатель с ременным приводом и высокие цены на обслуживание и з/ч. Признаюсь, мы тут поддались общему мнению и остановились на RAV. К финишу пришли три машины:

  • 2л, акпп, черный, пробег 6 т.км., на тряпке – 840 т.р.;
  • 2,4 л, черная кожа, в максимуме, 48 ткм – 960 т.р.,
  • 2,4, бежевая кожа, в такой же комплектации, 39 ткм – 940 т.р.

Выбрали последний вариант (не читать можно до этого места).

Эксплуатация, впечатления.

Интерьер.

Эргономично, удобно, функционально, пластик – качественный софт лук, т.е. выглядит мягко, а на ощупь – жесткий. Знаю, что множеству людей это не нравится, я же отношусь к этому весьма спокойно. По экстерьеру несколько замечаний: на бездорожье левое колено бьется о дверь – как вариант, можно поднапрячь левую ногу – все равно на автомате без дела болтается; верхняя крышка среднего вещевого ящика (того, что между сидений) открывается через раз; нет лампочки в вещевом ящике/холодильнике (тот, что в торпедо); нет памяти сидений, а с учетом того, что водительское сиденье на электроприводе, перенастройка - дело не минутное. По приборам внутри – все просто и понятно, климат немного замороченный, но дело привычки, вполне приличный звук, радует наличие чейнджера вкупе с поддержкой мп3 (хотелось бы, конечно, flac, но у кого он есть), не могу включить круиз (каюсь, в инструкции не читал как это делается, потому как нафиг он нужен), в мазде все делалось на интуитивном уровне, датчик дождя работает по, мягко говоря, странному алгоритму (как и в мазде), лучше бы был обычный прерывистый режим с возможностью регулировки интервала взмаха щеток (как в форде, например), непонятно, как работает функция автозатемнения салонного зеркала (просто еще не приходилось пользоваться – в ночь не ездил), еще не могу уловить момент, когда магнитола прибавляет звук в зависимости от скорости – на дисплее это не отображается. Функция свободные руки нравится, но хотелось бы, чтобы она работала и на пассажирских дверях, т.е. замок отщелкивается везде стоит только подойти, но немедленно это происходит только тогда, когда поднесешь руку к ручке двери водителя, либо переднего пассажира – в остальных случаях нужно ждать секунду-полторы. Салон не скрипит, кожа бежевая маркая в меру, обивка сидений сзади обворсилась (она там тканевая снизу).

Экстерьер.

Внешне машина производит довольно сдержанное впечатление, я никогда не испытывал восторга по поводу внешности рав-4, но должен сказать, что ни один кроссовер, за исключением, пожалуй, йети и ку-5, такого ощущения у меня не вызывает, тут от не лучше и не хуже x35, sportage, tiguan или любого другого одноклассника. Радует, что запаска вынесена на пятую дверь, в какую она открывается сторону меня не особо колышет, капот ловит кромкой камни - это факт, пятое стекло гадится как у всех, а вот передние стекла остаются чистыми, это плюс. Благодаря дополнительному пластиковому обвесу (напомню, это 2,4 л) и дугам на крыше машинка смотрится достаточно интересно (но, повторюсь, не более того). Функциональность дуг под сомнением, кстати… Ну да ладно. Замечания по экстерьеру: черная краска, это значит много мелких царапин в независимости от тщательности ухода за ЛКП, антипескоструйные наклейки почему-то только с левой стороны (напишите, у кого по-другому – у меня три штуки в районе задних арок), ПТФ гадятся быстро и, в отличие от фар, не моются автоматом.

Дорожные качества/езда.

Автомобиль уверено держит трассу. Крейсерская скорость (т.е. комфортная) – 110-140 км/ч, я разгонял до 190, просто посмотреть сколько сможет, наверное может и еще, но скорее всего такая скорость не понадобится. Повороты проходит гладко без нареканий и заметных кренов (подвеска все-таки жесткая). Перестановок не замечал (значит, что не такая уж она и короткая). Степень комфортности езды напрямую зависит от качества дорожного покрытия, хотя километров 100 грунтовки, я думаю, вполне терпимо на ней. На асфальте все прекрасно. Обгоны даются легко, 170 л.с. иногда провоцируют пошалить, и она это позволяет (опять же если вокруг нет чего-то помощнее). Работа акпп предсказуема, а это главное, есть ли там задержки или их нет, - мне до лампочки, педаль газа достаточно интересна, тормоза на 4+, абс работает, больше сказать ничего не могу, работу трекшн контроля замечал только на размытом грунте. Итак, плавно переходим к внедорожным качествам этого паркетника. В откровенные говна не лазил, но по грибы/ягоды катался, блокировкой и пониженной пользовался только один раз, в остальных случаях хватало геометрической проходимости, впечатление двоякое – с одной стороны машина как бы может ехать там, где недоприводам только брюхо царапать, а с другой, когда в говно залазишь, то уверенности особой нет, свесы достаточно короткие  и ими не цепляешь, а вот клиренс маловат (ну зато на трассе устойчивей – а ведь там и проводится 90% времени), в общем геометрия мне понравилась, а вездеходность нет. Остается только спасовать перед настоящей грязью и сказать себе – а вот здесь бы jimni/defender/wrangler бы прошел… Но я к этому отношусь достаточно философски – не так много денег, чтобы иметь НЕуниверсальную машину.

Стоимость владения.

Как у всех. Резина зимняя (еще не куплена) выйдет, думаю, около 30 т.р. ТО-4 (еще не сделано) выйдет, я думаю, в пределах 15-60 т.р. Страховка осаго вышла что-то около 4,5 т.р., каска без надобности. Потребление 92 бензина – около 15 л на 100 км (по компьютеру полного бака должно хватить на 396 км).

Вывод: удобный, в меру комфортный, качественно собранный, японский авто без претензий и с ярко выраженной универсальностью для перевозки тела и небольшого скарба по трассе и, изредка, в меру плохой дороге. Середнячок короче. Средняя оценка – 4+.



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.4 4WD 2007 г

Можно брать, если нет времени и желания ждать полгода  и не хочешь переплачивать за корейца.

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность
  • Комфорт
  • Хорошая комплектация

Недостатки:

  • Много ест
  • Не такой уж и внедорожник
  • Достаточно высокая цена за 3-х летку
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
49586
Комментарии49 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK29 сентября 2010 в 17:55

Кушкает гарючку лихо. А что тогда говорить про 3,5?!..

0
aparat2
29 сентября 2010 в 19:31

"...В откровенные говна не лазил, но по грибы/ягоды катался, блокировкой и пониженной пользовался только один раз..."

Где вы на там понижайку нашли...?

0
xunxuz66
НаVolkswagen Golf29 сентября 2010 в 22:24

я конечно имею ввиду L на селекторе акпп

0
НаAudi Allroad29 сентября 2010 в 19:47

я разгонял до 190

это при максималке 180

0
xomamb
НаVolkswagen Golf29 сентября 2010 в 22:30

вообще то речь не идет о современном rav-4 с длинным кузовом. кузов тот же что и у 2-х литрового однако сил на 20 больше. 190 едет поверьте. ну или спидометр п..т. тут уж я не при делах.

0
николай-из-тюмени
НаBMW X3 1 октября 2010 в 17:52

вопрос такой если у Вас автомат, то он наверное четырехступенчатый.... при 190 км/ч думаю ревел автомобиль наверное, угрожая выплюнуть шестеренки, не страшно было? если конечно механика, то ситуация возможно другая...

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 29 сентября 2010 в 22:01

Да нормальный отзыв, обстоятельный. Автор не пожалел времени.

Единственный "ляп" - это насчет "понижайки", это да...

Я, честно говоря, всегда думал, что мой Аут (в прежнем кузове) как-то уступает РАВ-4 - ну, по опциям, комфорту, популярности...

А чем больше читаю отзывов о РАВчике, тем больше ценю свой Аут - характерная внешность (а не унисекс, как РАВ), скоростной (на трассе сам разгонял до 200 км/ч - больше не идет, хотя по паспорту тоже 180 км/ч), надежный, не гремучий.

Почему, кстати, Аут не рассматривался в качестве приобретения, ведь он в продаже появился с 2005 года?

0
j7
НаVolkswagen Golf29 сентября 2010 в 22:27

про ляп с понижайкой выше. все таки не офроудер я. аут в поле зрения не попал так как машина как бы общая нужно что бы всем подходила маме показался слишком длинным и внешне не понравился.

0
НаKia Sportageизменен 29 сентября 2010 в 23:17

НИКОГДА!!! Никогда не пойму людей предпочитающих за МИЛЛИОН купить авто, на котором кто то ездил, ещё и 3 года.  Для меня это как джинсы поношенные купить у другого человека, только в 1000 раз хуже. Можно понять людей, берущих недорогие подержанные машинки - во первых, если это иномарка, то она полюбому лучше выкидышей автоваза. Если берешь подержанную русскую, значит как то совсем всё печально в жизни, либо нужна тупо рабочая лошадка. Но йопт за МИЛЛИОН брать подержанную, учитывая предложения  рынка новых авто на сегодняшний день - это сверх моего понимания.

Тот же киа соул, упомянутый вами, на 5(!) летней гарантии и то как то разумней смотрится... Какие ещё варианты? Из киа - новый спортэйдж, с приемлимыми сроками ожидания и люксовой 2х литровой комплектацией за 950т.р. Из Сузуки - полноприводная гранд витара, от 900 т.р. Кашкай наконец... Ну или обновленный РАФ4, пусть в базовой комплектации, зато это новая машина, которой владели только вы и знаете о ней всё + гарантия + непередаваемое ощущение от обладания новой машиной и запахом НОВОЙ МАШИНЫ за миллион. Короче не понимаю я таких людей как вы, но рад, что вы существуете, иначе кому ещё продашь 3х летнюю машину за пресловутый мильён. =)

0
mazeratty
НаMitsubishi Outlander30 сентября 2010 в 21:03

Насчет новой или б/у это "каждый выбирает по себе", как сказал поэт Левитанский.

А вот насчет гарантии на 5(!) лет - не нужно столько восторга...

Кто-то внимательно читал, что там реально гарантийно на этот срок?

Даже при обычной гарантии на 3 года, к последнему году не остается почти ничего из того, что попадает под гарантию, а уж у корейцев... Разве домкрат. {#cool}

0
НаFord Mondeo30 сентября 2010 в 00:45

На Cami с задним приводом и то раза два мамулю зимой заносило      откуда у Камри ЗАДНИЙ привод???

0
stealthff2
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 31 марта 2011 в 14:07

Не Камри, а Ками - небольшая машинка, типа Дайхатсу-Териос-I или Сузуки-Игнис. Только там разве не ФуллТайм или ТОД?

0
sma
НаVolkswagen Golf30 сентября 2010 в 18:45

да нет бывает и задний. даже новые если не полный привод то задний.

0
НаFord Mondeo30 сентября 2010 в 00:47

антипескоструйные наклейки почему-то только с левой стороны           думаю потому что правая сторона битая была и после ремонта их никто не приклеил

0
НаVolkswagen Touareg30 сентября 2010 в 10:23
По поводу антипескоструйных наклеек - соглашусь со Стелсом, скорее всего что-то было по правой стороне. У меня на точно таком же РАВе (2008г. только) наклейки эти были с обеих сторон.
Непонятен также мне рассказ автора о функции "свободных рук". Нет такой функции в РАВе, как и в его Руководстве по эксплуатации. Чтобы закрыть - надо на кнопочки на любой из трех дверей (на 2-х передних или на задней в багажник) нажать, а чтобы открыть - надо за любую из них взяться за ручку, там на ручках на внутренней их части контакты специальные расположены. По другому эта функция - не работает. Что за чудо такое на вашем авто?
Еще вопрос - чем вам не угодила функциональность"дуг" (вернее вообще-то - реллингов)? Они предназначены для крепежа на них багажников, поперечин для перевозки лыж, например, и т.п. Что тут нефункционального?
А вообще - отзыв неплох, чуствуется разумный подход к авто.
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg 7 октября 2010 в 14:50
Автооооооор!))))) На мои вопросы-то ответите (уж больно мне интересно, что за функция у вас такая "свободных рук" и чем функциональность реллингов вам не понравилась))))?
0
НаToyota Corolla, Lexus RX 1 октября 2010 в 06:56

Хороший отзыв. Но я бы тоже взял бы новый в базе чем 3-летний в фуле. Автору удачи и маме тоже.

0
НаToyota Camry, Toyota RAV-4 1 октября 2010 в 07:33

не согласен с  теми кто пишет что выбрал бы новый аппарат и вот почему: новый в базе идет за 988, коробка на ручке, а это уже для кого то принципиально, опять же автомат новоявленный - это вариатор, который очень сомнителен для кроссовера т.к. не проверен годами эксплуатации да и разгон на нем тяжелый (тестировал-мне не понравилось). Автор выбрал за 940 в полном фарше на полноценном автомате надежном и проверенном, такой новый стоит за 1,2 мульта, так что выбор верный, еще бы косяков не вылезло и тогда полный гуд...так что выбор одобряю...уважаю кто умеет бабло считать при покупке.

0
dikkitaez56
НаVolkswagen Touareg 1 октября 2010 в 08:18
Во-первых, я бы лично поостерегся бы называть старинный, да еще и 4-х ступенчатый автомат "полноценным", во-вторых, те кто "умеет считать бабло при покупке" купили такой авто в максималке новым без пробега, гарантийным и 2008 г.в. за 1млн.25тысяч, а не без гарантии, с пробегом, да еще и без "наклеек" справа)))))
0
gudi_vudi
НаToyota Camry, Toyota RAV-4 1 октября 2010 в 16:41

тот, о ком вы говорите попал скорее всего на акцию по распродаже...просто повезло челу что у него оказалась нужная сумма в нужное время...а про "старинный" как вы говорите автомат я скажу - зайдите, например, на технический сайт фольксваген и почитайте, что пишут про новоявленную коробку-автомат DSG ...по мне так лучше старый 4-х ступ. автомат, чем постоянная е...ля с коробкой DSG...

0
dikkitaez56
НаKia Sportage 1 октября 2010 в 17:36

да какая разница какой автомат в конце концов)

Основной минус подержанных авто - это то что они могут быть битыми, иметь скрытые дефекты, проявляющиеся лишь после 100 км и тому подобные проблемы, от которых застрахованы покупатели авто из салона. Судя по наклейкам только на одной стороне - автору не повезло, машина битая. Не будут же на заводе только одн сторону обклеивать, или бывший владелец от нефигделать содрал эти плёнки? врядли...

Вот вы бы лично что выбрали - новый авто в базе или битый, 3х летний, но в фарше?

0
mazeratty
НаToyota Camry, Toyota RAV-4 1 октября 2010 в 20:58

я лично взял 3-х летний с небольшим пробегом в хорошей комплектации, проверил весь кузов прибором на толщину ЛКП, убедился что машина небитая, загнал на диагностику, взял распечатку проверки, прокатился на авто, проверил работу агрегатов на слух...после этого оформил сделку...машина кстати еще на гарантии...в итоге: за 890 получил аппарат кот. новый стоит 1,2 млн...теперь подумайте - стоит ли 3-х летка на 310 тыр дешевле или нет.

0
dikkitaez56
НаKia Sportage 1 октября 2010 в 22:48

))

Вопрос предполагал 2 варианта ответа, а не "понтануца своей машиной". Что лучше - битая и отремонтированная 3х летка в фарше, или обновленная модель в базе из салона? Ответьте уж, если не затруднит именно на этот вопрос.

А по поводу вашей - стоит ли трехлетка 310тыр, в сравнении с новой? Не знаю, я не силен в рынке подержанных машин. Одно скажу точно - эмоции от обладания НОВЫМ авто такой стоимости несоизмеримо больши, чем вышеуказанная сумма + надежность... от вашей гарантии там осталось с гулькин хрен и вы это отлично знаете, да и металл имеет свойство уставать и затираться, пусть это не видно и не слышно (хотя и тут хз) в данный момент, но это даст о себе знать чуть позже - 100%.

 

0
mazeratty
НаToyota Camry, Toyota RAV-4 2 октября 2010 в 07:23

если не силен в рынке подержанных машин зачем даешь советы?...Не у всех есть мани на покупку новой тачки, а твоя новая как из салона выехала так сразу стала старая на 20%...а хваленая гарантия почитай на что распространяется, а не на всю машину...у меня сосед по стоянке купил новый РАВ за 1,1 млн, уже проблемы с вариатором, у меня при 40000 км пока тьфу-тьфу...

0
dikkitaez56
НаKia Sportage 2 октября 2010 в 09:15

Я имел ввиду, что цен не знаю, ибо мне это нафиг не надо. А за 10 лет водительского стажа, постоянного общения с другими водителями именно на темы авто, да и по роду деятельности - поверь, я могу составить мнение о новых и б/ушных машинах. Это мнение собсна и изложил в 1 посте.

А на простой казалось бы вопрос ты ответить так и не можешь. По гарантии - тут ты сам себя в лужу сажаешь, хвалясь что у тебя гарантийная машина, и тут же "а хваленая гарантия почитай на что распространяется, а не на всю машину.." Интересненько)

По цене... и про утерю 20% стоимости. Тут уж как у кого руки и голова заточены, например полугодовалый форд фокус2 с мятой дверью я продал на 10 тыс. дороже чем по чеку, когда приобретал. Из доп установок только тонировка. Конечно очереди сделали своё дело, но тем не менее это яркий пример, когда автомобил ничего не потерял выехав из салона. Нового Опель астру, проездив 2 года, долбанув об дерево, отремонировав по каско за 200 тыс - я продал как "не битую" на 40 тыс дешевле, чем по чеку. Это примерно 8%

0
mazeratty
НаCitroen C4 3 октября 2010 в 11:35

Это не потому что у тя нереальный талант бу машины продавать. А от инфляции. Машины дорожают. И когда ты продаешь за "те же деньги", поверь это уже не те же деньги. Каламбур получился.

0
mavr100
НаKia Sportage 3 октября 2010 в 22:10

Какая инфляция за полгода? + дверь мятая. + Причем здесь инфляция, если я продал битый авто как не битый? вчитайся перед тем как умничать!

0
mazeratty
изменен 21 мая 2011 в 17:18

Ну что так переживать за покупку подержанных машин. Я сам никогда не покупал подержанные, но вполне уважительно отношусь к тем, кто это делает. У меня друг адвокат, совсем не бедный, покупает мерсы только подержанные и не потеет при этом. У Равов такой ресурс, что 50 т.км - только обкатка. Сейчас такой РАВ 2.4 с длинной базой стоит 1435000 рублей + допы = более полутора миллионов! Да и из продажи они уже ушли и вряд ли будут, Япония-то гибнет. Человек съекономил почти 600 тыс руб, взяв самую качественную машинку великолепных качеств. Нафига ему корейцы или тот же АУТ с ремнем ГРМ и разным геммором. По принципу "лишь бы новый" можно и до тазиков докатиться, тогда уж лучше вообще остаться без колес.

0
mazeratty
НаBMW 5-серия 1 октября 2010 в 22:48

Основной минус подержанных авто - это то что они могут быть битыми, иметь скрытые дефекты, проявляющиеся лишь после 100 км и тому подобные проблемы, от которых застрахованы покупатели авто из салона.

 

Вы сами верите в написанную вами последнюю фразу?{#grin}

0
zimmermann
НаKia Sportage 1 октября 2010 в 22:52

Верю, основываясь на собственном опыте. 4 машины было в моей жизни, пятой владею в данный момент, все новые из салона, ни к одной притензий при получении и дальнейшей эксплуатации относительно "битую мне продали или нет" не было. А то что кому то не пофартило и он купил битую у официального диллера - ну это уж не мои проблемы.

0
mazeratty
НаBMW 5-серия 1 октября 2010 в 23:07

А то что кому то не пофартило и он купил битую у официального диллера - ну это уж не мои проблемы.

значит все-таки никто не застрахован от покупки битой машины в салоне...........{#wink}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
zimmermann
НаToyota Camry, Toyota RAV-4изменен 2 октября 2010 в 07:10
Комментарий удален автором.
zimmermann
НаKia Sportageизменен 2 октября 2010 в 09:01
Комментарий удален автором.
zimmermann
НаKia Sportage 2 октября 2010 в 09:02

ок, zimmermann, ты победил))

0
mazeratty
31 марта 2011 в 12:02

Чем б.у. РАФ не угодил? Битый ли, крашенный - проверяется легко, пробег скручивают только идиоты, поскольку на цену он практически не влияет, только год важен. А Тойота  исключительно надежная машинка, которой хватит на несколько владельцев.

К тому жу, берут бэушные не только машины, но даже супругов. Вот сколько раз вы женаты? Если не один, то кто-то брал вас бэушного. А может и вы тоже взяли себе бэушную да еще с приплодом. И счастливы.

0
НаKia Spectra, Audi A4 3 октября 2010 в 09:49

Надо же было Тайоте так засрать всем мозги, что б/у трехлетка стоит дороже, чем при покупке новой:))

0
_abby_
НаCitroen C4 3 октября 2010 в 11:39

голословное утверждение. Учитывая то что уже посчитали разницу за вас. 310тр. Не надо сравнивать полную комлектацию с пустышкой.

0
mavr100
НаKia Sportage 3 октября 2010 в 22:11

Конечно, когда сам:

Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i Ездит c января 2009 Год выпуска: 2003

 

Без коментариев)) Купи новую машину хоть раз в жизни, всё поймешь сам.

0
mavr100
НаKia Spectra, Audi A4 4 октября 2010 в 16:42

Почему голословное? Знакомый купил в 2007г 2 литра мех. за 850т.р, Сейчас ему предлагали за нее 870р. Не маразм-ли?

0
НаVolkswagen Golf 3 октября 2010 в 17:50

так по порядку. пустая два литра на автомате стоит 1045000 руб. в салоне. два литра категорически для этой ам мало. собственной со спортейджом та же ситуация близко к цене заплаченной за машину можно купить только 2 литра бензин а спортейдж еще и побольше будет. монопривод и ручка вообще во внимание не берутся. собственно больше вариантов нет - спортейдж дизель на автомате стоит 1,3 млн. что уже существенно да и рука не поднимется столько за корейца отдать (это только мое мнение не нужно переубеждать и сквернословить по этому поводу). дверь ремонтировали узнал сегодня в салоне у официалов - делали у них. что в этом криминального не понятно. ну была дверь мятая. да и хер с ней. завтра я помну че нибудь отремонтирую и дальше буду ездить. ТО-4 вышло в 11198 руб. с заменой всего кроме масла в АКПП. масло в коробке порекомендовали заменить но задрали такую цену - 7000 за масло и 3900 за замену. буду менять у коробочников со своим маслом. рейка была поменяна на 10500 км все резинки поменяны на 30000. колодки поменяны в мае этого года на 31 ткм. меня все устраивает.

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
николай-из-тюмени
НаToyota Camry, Toyota RAV-4изменен 3 октября 2010 в 19:35
Комментарий удален автором.
николай-из-тюмени
НаKia Sportageизменен 3 октября 2010 в 22:18
Комментарий удален автором.
николай-из-тюмени
НаVolkswagen Touareg 4 октября 2010 в 09:19
То что сейчас в салонах продается - это уже рейстайлинг РАВа, да и комплектации там немножко не такие (как и цены), как были ранее, так что считаю, что сравнивать машину 2007г.в. и то, что сейчас - некорректно.
0
gudi_vudi
НаVolkswagen Golf 4 октября 2010 в 15:53

ага некорректно. единственное отличие которое я заметил - тканевая обивка хуже чем было, и повторители поворотников есть ну и плюс CVT вместо АКПП предлагают. все таки рестайлинг это не новое поколение, своего рода макияж не более того. что бы например при встрече все знали что машина новая а не 2009 года.

0
николай-из-тюмени
НаVolkswagen Touareg 4 октября 2010 в 17:01
Как бы то ни было, все-таки сейчас и цены немного другие, и парктроник вроде сейчас там уже есть, и внешний вид изменен достаточно заметно, а, следовательно, и предыдущие модели уже вроде как еще немножко обесценились.
0
николай-из-тюмени
НаToyota Land Cruiser Prado 7 октября 2010 в 10:50

Подход автора к выбору машины правильный. 300т рупий это деньги, и это разница между похожими комплектациями нового и 3х летнего авто. При этом 30ткм для этой машины не пробег. А например я купил за такие же деньги 2х летний рав в максималке и плюс еще колеса на тоетовском литье зиму бонусом пошли. Получается почти 400 тыр разницы. Х с ним - запахом новой машины - пару раз пукнешь "родным" ( а что не разу не было? да вы батенька святой!!!) и все нормуль. Кстати воспользовался гарантией и в эту субботу буду менять рулевую колонку  - что то постукивает. Еще кстати плюс - после ТО30 ткм, если ничего не вылезло, можно уходить с обслуживания ОД, где нормочас космос и обслуживать самому или на нормальном сервисе. Автору удачи и безаварийной эксплуатации.

0
urfyn
НаVolkswagen Touareg 7 октября 2010 в 14:45
Какой "правильный"-то подход? Какая разница в 300 тысяч??? Я же говорю, что купил такой РАВ НОВЫМ и 2008г.в. за 1млн.25тысяч, нехитрыми вычислениями получаем разницу между новым и абсолютно таким же, но еще и битым и с пробегом и 2007г.в, в 85тысяч рублей всего!!! Будете доказывать, что целые правые двери, "ноль" на одометре и год выпуска не стОят 85 тысяч? Вы пишите, что 30 тысяч для этой машины - не пробег, а чего ж "в эту субботу буду менять рулевую колонку"-то? Сколько на вашей пробег? Да и сколько бы он ни был - разве это нормально, разве раньше Тойота таким грешила?
0
urfyn
НаVolkswagen Touaregизменен 7 октября 2010 в 14:46
Комментарий удален автором.
НаToyota Camry, Toyota RAV-4 4 октября 2010 в 16:21

узкоглазые опять сэкономили - вариатор конструктивно более простой значит более дешевый в производстве узел...при той же конечной цене продажи 

0
Добавить комментарий