Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
2007 г.
2 л. бензин
152 л.с.
АКПП
полный привод
Луганск
3 октября 2010 → пробег 49000 км

Машина двух радостей.

Наконец-то нашел сайт с более-менее адекватными отзывами о машинах, а не хвалебные оды о своих конях. Вообще  странный менталитет у нашего народа, купят дрянь и расхваливают при всех (касается не только машин), а вся правда узнается только после продажи вещи. (Наверно, я и сам такой). Поэтому  не удержался и решил вставить  свой "пятак" в отзывах, авось кому-то и пригодится. Живу в Украине, поэтому все цифры, для общего понимания,  в "вечнозеленых". Пересел на Рава со Шкоды Октавия.

Начну с дилеров и поломок. Улыбаются и понимают Вас только до покупки машины, только ты выехал за порог автосалона - все проблемы  с авто уже не их, а твои. Гарантия и т.д. - это все развод (в психологии - манипуляция сознанием, на этом построены все продажи (опять же не только машин)). Любой гарантийный случай очень тяжело доказать, тем более, что против тебя целая система (касается не только Тойоты). Почти за три года эксплуатации ничего серьезного не вылезло, кроме... Появился стук в рулевом колесе, из форумов узнал, что это скорей всего промежуточный вал барахлил (проблема у многих Равов). Ездил на СТО (кстати,  у нас ТО каждые 15тыс) 3 раза, так ничего и не нашли. Упорно не хотели слышать стук спецы  и на тест-драйве, хотя он слышен был отчетливо. Выдали заключение о исправности, с тем и ездил. В центральной части торпедо, в районе дефлекторов, появился скрежет при переключении направления потока воздуха. Итог тот же. Хотели содрать 1оо у.е. за диагностику (напомню, машина на гарантии) , но я отказался. Опять же с тем и ездил. В итоге я в шоке от всей дилерской системы, не понимаю зачем покупал у официала, если можно было взять серую на 5косых дешевле (до сих пор жалею). Тем более, что в первом, что во втором случае твои проблемы никого не волнуют. А если вообще, то разажрались наши бизнесы, только бабки рубят, а взамен ничего. Хотя наверное мы, потребители, сами виноваты, что кормим этих "Дилеров"!!! На момент покупки отдавал 42 бакинских - глупо и даже очень, в чем каюсь!!! Еще добавлю. Ездил очень аккуратно, а если бы ее  эксплуатировал немного пожестче, то вероятно всего из СТО я бы не вылазил.

О жесткости подвески, о плохом лакокрасочном покрытии написано уже много, поэтому удержусь от комментариев. Хотелось бы обратить ваше внимание на так называемый  климат-контроль. У меня стояла температура на 23 градуса всегда. И вот интересный момент: Летом 23 - жарко, а ставлю 22 - уже холодно. Просто интересная работа кондея. И вообще печка не очень в машине, за такие деньги хотелось бы чего-то потеплей. А может это только частный случай, не знаю. Штатная магнитола - полный отстой. Хоть не являюсь любителем музыки в машине, но пару раз приходилась включать на полную и... срамота. Хотелось бы взглянуть в узкоглазые глаза тех инженеров, которые впаривали такую музыку в машину. Даже люди далекие от этого всего - и то отметили полный отстой магнитофона. Далее. Сказать, что информативность компа никакая, значит не сказать ничего (в новой десятке намного лучше). Да еще расход привирает литра эдак на три. По городу в реале у меня выходило 12-13л при спокойной езде (на компе 9-10). Я считаю, что в эпоху нанотехнологий и всего прочего это не допустимый показатель для такой машины. Стыд и срам. Вся Европа и штаты ездят давно на гибридах и т.д., а мы до сих пор вливаем такое кол-во бензы (еще и по таким бешеным ценам). Пусть простят меня владельцы Прадо и тому подобных машин, но 20 по городу - это полная шиза. Почитал отзывы владельцев Прадиков, СХ7, Паджеро и был реально в шоке. Ребята, опомнитесь, нельзя же так не ценить свой труд (чинушам и подобным деятелям - простительно), чтобы столько денег вливать  в машину. Но повторюсь - чисто мое мнение, ничего личного, так что без обид. Просто за державу обидно и за нас с вами. По-моему (наверно, неправильному мнению), машина (даже с большим двиглом) в наш век должна кушать не более 5л по городу. Тем более такие разработки есть уже давно, а почему их не ставят в серийное производство, вопрос наверное к... (нефтемагнатам глобалистам). Но это другая тема.

Откровенно неудобная посадка. Рост мой 1м92см, так вот за все время эксплуатации удобную посадку для себя так и не нашел. На дальние расстояния очень неудобно вообще. Затекают ноги и ломит спину. Хотя в форумах, отзывах и всяких журналах пишут об удобной  посадке. Может это я не правильный? Вылет и наклон руля - это  пародия, лучше бы ее не было вообще. Есть еще куча всего, что откровенно бесило, но умолчу, а то начинаю переходить на эмоции.

Вообще вся машина, как, наверное, и весь японский автопром, какая-то игрушечная. Вроде бы все идеально подогнано, сделано безупречно, но чувства надежности у меня не было. Как-то знакомый подъезжал на новой 6 мазде, так у меня возникло чувство, что машина из магазина "Детский мир". Немцы на этот счет добротней, что ли?

Ну и о плюсах. Они, конечно же. есть. Высокий клиренс - хорошо несомненно, привод тоже. Несколько раз зимой машина очень выручила даже на штатной резине (чинуши дороги чистить забывают). Но господа, отдавать более 40 зелени за это резона нет. Мог бы и дома переседеть, в конце концов, обошелся бы как-нибудь. Люди же ездят на седанах и нечего - здравствуют. Вся электроника работала безотказно - это тоже радовало. Ну, пожалуй, и все. Но повторюсь, хваленого качества я в этой машине не увидел.

В итоге сделал вывод, что машину такого класса больше покупать не буду, свои деньги она не оправдывает. Стоила бы она  в полтора-два раза дешевле, можно покупать и что-то ей прощать, а за такие деньги неоправданно. Если  захочу и в этом будет нужда - возьму что-то из Ауди. Если выкидывать деньги на ветер, так хоть получать от этого удовольствие от вождения. Но думаю, что будет это не скоро. А пока взял переконтоваться новую "Десятку" Украинского производства. Корыто конечно еще то (все какое-то живое, скрипучее), но за те деньги, что она стоит, я готов терпеть (хотя понимаю, что все чудеса еще впереди).

P.S. Забыл сказать. Машину продал 3 недели назад, со всеми поломками, предварительно об них предупредив. Со всеми боками будет разбираться новый владелец. Бог помощь ему.  Где-то в отзывах прочитал о Лексусе. Так вот там хозяин пишет: "Лексус - машина двух радостей. Первая радость, когда покупаешь, вторая, когда продаешь". Очень с ним согласен, потому что это касается и меня (в частности моей бывшей Тойота Рав4).



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2007 г

Перед покупкой очень, очень хорошо подумайте. Я бы такую больше не взял.

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс и качество сборки

Недостатки:

  • Завышена цена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
31621
Комментарии31 Добавить комментарий
НаAudi Allroad 4 октября 2010 в 00:40

На момент покупки отдавал 42 бакинских — глупо и даже очень, в чем каюсь!!!

Пусть простят меня владельцы Прадо и тому подобных машин, но 20 по городу — это полная шиза

В итоге сделал вывод, что машину такого класса больше покупать не буду, свои деньги она не оправдывает.... А пока взял переконтоваться новую «Десятку» Украинского производства. Корыто конечно еще то (все какое-то живое, скрипучее), но за те деньги, что она стоит, я готов терпеть...

Жлобство какое-то.

0
xomamb
НаToyota RAV-4 4 октября 2010 в 15:33

{#thumbs_up}  ПОДДЕРЖИВАЮ НА100% !!!  Те, кто покупают ПРАДО не  задумываются или почти не задумываются о его расходе. А вот покупать на последние деньги Рава - вот это ШИЗА! Поэтому колеси на Тазике, потому как в настоящее время на большее ты не тянешь!

0
xomamb
изменен 5 октября 2010 в 14:24

Жлобство, это когда ты ездишь на Прадо, Туареге и подобных им машинам, никого при этом не замечаешь, вваливаешь на обслугу и бензин кучу бабала, и при этом "забываешь выплатить своим рабочим зарплату", недоплачиваешь или попросту "кидаешь".Вот это называется жлобством. Есть конечно и достойные люди, нельзя всех под одну гребенку, но..Живу на Донбассе и ни разу не видел на Прадо ни одного шахтера.

И ещё по поводу "последних денег".Где вы увидели в моем отзыве, что машина куплена за последние деньги? Я конечно не долларовый мулионер, но человек довольно-таки не бедный и согласен с вами, что покупать машину такого класса и выше за последние деньги очень и очень глупо, а тем более в кредит, как это многие делают(У нас по крайней мере).По этому при выборе брал машину СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО ДИАПАЗОНА так сказать по своим силам, но повторюсь, доверие она не оправдала.Странно, что некоторые причисляют её к премиум сегменту! Нашли чудо-юдо, тоже мне машина. А так как работаю с 15лет, цену деньгам знаю, и не собираюсь дарить их всякого рода делкам (диллерам и прочим деятелям).Поэтому чисто из рационализма взял пока десятку, а там видно будет. За свою ж... никогда не трусился, поэтому критерий безопасности при покупке авто у меня всегда на последнем месте. Извините, если кого обидел.
0
НаVolkswagen Golf 4 октября 2010 в 07:29

автор а что ломалось то кроме непонятных стуков??? может это галюны были? я у тебя вообще не одной неисправности не  нашел.

0
николай-из-тюмени
5 октября 2010 в 14:31
Человек, который приехал покупать мою машину, при первой же посадке за руль, сразу услышал характерный стук(я этого от него и не скрывал), хотя все сертифицированное СТО этого никак не хотело слышать.А вы говорить глюк! И в конце -концов для машины, которая ничего не видела этого что мало? У меня самая первая машина была ВАЗ семерка, которая проехала 230тыс. на родной ходовой, а тем более в рулевую никто не лазил.А вам на новой Тойоте неисправности подавай-интересное кино.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 4 октября 2010 в 10:54

Автор , так ты богдана купил ?

0
НаRenault Logan, ВАЗ 2104 4 октября 2010 в 13:08

Видимо Богдана(кто такое название придумал))) Слышал там в Богдане этом печки вообще нету, то есть нету радиатора печки-мне так рассказывали, якобы для теплых стран.

0
sasa727
5 октября 2010 в 14:47
Печка есть и довольно таки не плохая. Кстати комп тоже работает достойно.(принцип работы, как в Октавии), все ясно и понятно, в отличии от того же Рава.
0
4 октября 2010 в 13:08

большие машины (с большим расходом) покупают из разных соображений. одно из них - безопасность. и да, кто-то готов платить больше за безопасность. а кому-то важнее "не более 5л/100" ;)

 

0
НаToyota RAV-4 4 октября 2010 в 15:48

Странный отзыв. Впечатление такое, что заказной антипиар. У меня все наоборот . Да, расход врет, но как и у всех - на1 литр. ОД относятся очень прилично. Даже услышали скрип спереди слева в стойке, в итоге заменили отбойник. Музыка достойная и т.д.  Может попалось такое?! В семье не без урода!

0
alexandrondon
НаVolkswagen Touareg 5 октября 2010 в 07:57
Да перестаньте! Какая там "музыка достойная"?!?! Музыка в РАВе , действительно, рифмуется со словом "достойная" - она отстойная)))).
0
gudi_vudi
НаToyota RAV-4 5 октября 2010 в 08:51

Кому как! Странно,что в своем отчете "Автомобиль без души" вы о музыке забыли! Наверное на фоне остальных минусов вашего тогдашнего Рава, это уже было не столь важно. Хорошо, что вы продали свой Равик. Иначе до сих пор писали бы гадости в его сторону. У меня и сейчас иногда сидят меломаны, музыканты, в машине. И никто не сказал, что музыка отстойная. Другой раз "шумка" Рава мешает музыке,  это да!  Так это совсем другое дело!

0
alexandrondon
НаVolkswagen Touareg 5 октября 2010 в 11:17
У меня завышенные требования к музыке, поэтому я и не стал в своем отзыве делать упор на это, но могу сказать однозначно и достаточно объективно, что музыка в РАВе - однозначно ниже средненького даже уровня, простейшего эквалайзера даже нет, не говоря уже о регулировке временных задержек каналов. Низкие частоты - просто никакие, места установки колонок под акустику не подготовлены - отсюда "обрезание" частот, хрипы-бряки, звуковая сцена - искаженная, многие звуки не слышны. Не знаю, что уж за меломаны и музыканты с вами ездили, но не заметить такого откровенно слабого звучания подготовленные люди просто не могли. Для человека, которому достаточно прослушивания радио и иногда любящего "врубить" громкость побольше (лишь бы "бУхало"), акустики в РАВе может и достаточно, но качественного и достойного звучания там нет - это совершенно точно, впрочем как и во многих авто с серийной музыкой.
Кроме того, не считаю свои критические замечания "гадостями", мои замечания подкреплены объективной оценкой потребительских свойств авто с учетом его цены (а она отнюдь не мала). В чем "гадость"-то? Обоснуйте. И не принимайте отрицательных свойств принадлежащего вам авто на свой счет, вы - человек, РАВ4 - бездушная железяка, да еще и не самого лучшего производителя))))
0
gudi_vudi
НаToyota RAV-4 5 октября 2010 в 12:41

Может это мелочи, а не гадости. ИМХО, меня совсем не раздражает, что нет света под капотом и в бардачке (во многих современных машинах так), что дверь открывается не в ту сторону и в багажнике нет света, что пластик деревянный( а где за эти деньги не деревянный?) , ЛКП  опять же - у всех современных такое же г...но!, проходимость? А у какого паркетника хорошая проходимость?(поставь хорошую, а не отстой, зимку, а если еще и прокладка с головой, которая между рулем и сидушкой!), так и проходимостьбудет! В чем я не прав, gudi??? Комп показывает не верно?, да. А что, у немцев правильно показывает? Неудобно к борткомпу подлезть? У меня пальцы музыкальные? Да нет. Мне нормально.(теперь хоть попробую, как это неудобно, до этого как-то не замечал неудобства!). Жопогрейка без регулировки? А у меня сама отключается, если забыл!  Кнопки стекол без подсветки? На ощупь элементарно находяться! Да, задний кожух немного прикрывает видимость, но совершенно не критично. Короче все эти мелочи исключены в других, более дорогих машинах. Увы действительность сейчас такая, что за Рава и им подобным, платят вот такие совсем не маленькие деньги. Приходится с этим соглашаться. Да и вообще, человек, прочитавший ваш отзыв очень разочаруется за Рава, но побегав по салонам и базарам, поймет, что Рав среди одноклассников в первых рядах. Да, я и сейчас на нем езжу. 32000. И ничего. ТО у ОД  да и только! И продавать не собираюсь.

0
alexandrondon
НаVolkswagen Touaregизменен 5 октября 2010 в 14:37
Слушайте, ну перечитайте сами вот сейчас снова то, что написАли. Смысл написанного сводится к тому, что недостатков до фига, и это не то, и то - не так, но "меня не раздражает" и мне все нравится, я готов мириться в общем. Может причина неуемного повышения цен при таком же неуемном падении качества и в том, что потребитель готов мириться с наплевательским к себе отношением? Кнопки вы наощупь не чураетесь поискать, ЛКП явно слабое - вам нравится, пластик деревянный - ну да ладно, в бардачки, как и в багажник вы фонарик, видимо, возьмете... И это за целое состояние (для многих жителей России)!!! Почему это с этим надо соглашаться??? Вас завтра паршиво в парикмахерской постригут - так и ничего страшного, новое скоро отрастет? )))) Вот почему-то америкосам, например, Тойота поставляет и гораздо более богатые комплектации, и двигателей более широкую линейку, и кузова более длинные, а для нас не потрудилась даже двери перевесить - а мы еще и радуемся этому - подумаешь обзорности назад нет, как и парктроника - мелочи это все, выйду из машины и нащупаю дорогу))))).
Меня лично не устраивает такой подход и именно из таких "мелочей" состоит любой авто. Где-то их две-три (и это простительно и понятно), а где-то их - целый мешок, да и слабость ЛКП - крупноватая "мелочь", как и общая слабость эргономики РАВ4.
0
gudi_vudi
5 октября 2010 в 14:10

Согласен на все 100%.

0
gudi_vudi
НаToyota Land Cruiser Prado 5 октября 2010 в 16:30

Полностью согласен с Вами. Из Кроссоверов трудно найти более адекватную машину чем РАВ4. Сам недавно взял 2008 г. ОД кстати на ТО30 сам приговорил рулевую колонку под замену из-за люфта в карданчиках. Однако те вещи о которых пишет автор сильно преувеличены и навеяны скорее общей дороговизной иномарок. Кстати что Окавия намного лучше по соотношению качество-цена? Вот после матрехи десяточной точно экзема появится на нервной почве. Так что не надо субъективизм выдавать за экспертную оценку, впрочем вполне достойного авто как РАВ4.

0
urfyn
5 октября 2010 в 18:33

В эксперты я никоем образом не набиваюсь, а пишу отзыв как обычный пользователь.Никто же не говорит, что авто полный отстой.Просто за те деньги, что за нее просят можно чего-то и по веселей. Это касается не только Тойоты.На все машины этого сегмента цены явно завышены. Из одноклассников тойота возможно самая интересная, но речь не о том. Люди которые гоняют или занимаются диагностикой или ремонтом машин не воспринимают паркетники всерьез.Общался с разными людьми сведущими в этих делах и НИКТО хорошего о паркетниках  не сказал. До сих пор помню улыбки перекупщиков, которым при продаже своей старой машины, я сказал, что хочу взять Рава.Они кстате приезжали на старенькой Тойоте Карине, машина меня впечатлила!!!И насколько я понял они ее тоже менять не собирались.Вот такая правда. А вот Октавия честно отрабатывает свои деньги.Да есть недостатки, скрывать не буду, но лично я ее продал только из-за маленького клиренса.Потому как живу  в провинции и дороги у нас не очень. И при продаже потерял 1тыс.дол.(была меньше года, брал новой ), а на Раве больше 10тыс. убытку. Изначально любая новая иномарка это пожиратель денег и один сплошной убыток, это ясно всем. Но терятьстолько-я пока больше не хочу.

0
ketigor
НаToyota Land Cruiser Prado 6 октября 2010 в 09:14

Не знаю на сколько там Октавия круче чем остальной гольф класс за эти деньги, но кроссовер - это универсал, поэтому гонщикам не подходит, хотя гоняют и на них. А про убытки при продаже - они не избежны при продаже любого авто. Что касается самого РАВ4 он является родоначальником этого сегмента машин и совсем не плох, ликвиден и надежен. А цена завышена по моему на Кашкай и Хуйндай. Они вот точно должны быть дешевле, а на сегодняшний день подороже РАВа будут. А вот еще интересно чем Вас так впечатлила старенькая Карина? Тем что еще ездит?

0
alexandrondon
5 октября 2010 в 14:38
Вам повезло!!! Мне на станции тоже очень мило улыбались, даже звонили потом с вопросами: "А все ли вам понравилось?". И что в итоге-НИЧЕГО! Руль как стучал так и стучал, пока не продал машину.
Да и какой антипиар, если машина откровенно не очень. А надувать щеки и трубить какая прелесть смысла нет. Лучше горькая, но правда. Хотя вы можете думать иначе, это ваше право человека и потребителя.
0
ketigor
НаToyota RAV-4 5 октября 2010 в 19:02

Все таки я думаю, что такая попалась. Я уже как-то писал, что в семье не без урода. 95% отзывов о Равах очень даже положительные. К чему бы это,а!? А перекупы их только и ждут, потому как Рав очень ликвидная!

0
НаCitroen C4изменен 5 октября 2010 в 22:32
Комментарий удален модератором.
mavr100
НаToyota RAV-4 5 октября 2010 в 17:07

Не согласен. Просто человек не хочет, платя деньги за японское авто, получать в результате кота в мешке, а выходит именно так.

Автор, спасибо за честность.

0
sashadoctor
НаCitroen C4 5 октября 2010 в 21:12

кота в мешке

Это вы к чему? Где его обманули? Что у него сломалось?

Нормальные люди после Рав4 на 10ку не пересаживаются из за убеждений, что 10ка лучше.

0
mavr100
НаToyota RAV-4изменен 6 октября 2010 в 23:03

Ну, как я понял автор пересел на 10-ку не из-за того, что она лучше. Покупаешь 10-ку за ее относительно небольшие деньги - и получаешь соответственно на эти деньги. Покупаешь совсем недешевую японскую машину - и ожидания не оправдываются. Скорее всего, дело случая)

0
НаToyota Camry, Toyota RAV-4 5 октября 2010 в 19:49

прочитал отзыв и...не удивился. Просто автор явно сожалеет о потраченных кровных, думал за те деньги что потратил ему сказка на колесах будет...Адекватно оценивайте действительность. Дилеры нам впаривают по таким ценам по которым берут и не меньше...будут за 2 млн брать будут впаривать за 2 - ведь берут же...на дворе рынок господа. Так что смиритесь и не надо здесь "машина не стоит своих денег"В конце концов не нравится - не бери...и тем не менее берут и берут охотно, и ликвидность на вторичке самая высокая...Отсюда вывод: машина стоит своих денег, как бы вы не старались доказать обратное.

0
был 51 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 октября 2010 в 12:40
Да Вы сноб батенька, даже у Бентли бывает эмблемы гниют, а тут сплошной стон. Прокатитесь столько же на новом приобретении и еще один отзыв в студию, познавательно будет для общества...... Что ж Вы себя так не любите? О пассивной безопасности вспомните, не дай Бог конечно. Краш тесты в А...ревю со многими тазами убедительны, еще никому дополнительные полметра жизненного пространства лишними не были. А товар стоит столько, сколько за него готов платить покупатель, таков увы чертов бизнес.
0
новик62
НаToyota Camry, Toyota RAV-4 6 октября 2010 в 17:34

никакого стона тут я не услышал, а так - мелкие придирки к нормальной машине. Вы  зайдите на технический сайт ФВ и наберите "проблемы с коробкой ДСЖ" - вот там действительно стон...Дефект как я понял носит массовый характер. Так что тойота по части надежности пока в лидерах.

0
НаKia Sportage 8 октября 2010 в 17:26

спасибо автору, за честный отзыв. Жалко нет ни слова о том, сколько проехали на равике, подводил ли когда-нить и т.д.

если при оценке авто брать во внимание только скрипы и жесткий пластик, ЛКП не очень, компьютер с уменьшеным расходом, музыку фиговую.... мда, с мысли сбился когда перечислял))))) и все-таки в оценке стоит "Я бы не взял"...  Жду отзыва о Шкоде...

0
9 сентября 2011 в 16:54

В 2007 году приобрел Рав-4 2007 года 2.0 16V, АКПП. Машина в общем неплохая. Хорошо набирает скорость при его небольшой массе, держит трассу. Испытывал ее в снег и грязь, никаких проблем, полный привод выходит из любых ситуации( ну конечно если не садиться на мосты).  Места в салоне предостаточно для небольших людей среднего роста и телесложения. Работу от трансмиссии конечно ожидал больше: есть некоторые моменты, когда трансмиссия немного подводит. К примеру, если необходимо обогнать какое-нибудь т.с., то трансмиссия запаздывает. Конечно, автомат-он и в Африке автомат.   После 20000 км пробега начались проблемы с рулевой, а также с мостами. Рулевая стала бить, любая кочка или ямка стала ощущаться сильнее. В сервисе сказали, что так оно и будет. Но не после же 20000 км?!  Мосты стали течь, а именно сальники при соединении приводов к редуктору. Задний дифференциал стал также течь. Пришлось менять все сальники всех приводов. Приблизительно после 28000 км внутри салона стал стучать пластик. Стали подводить и стойки, хотя, как мне известно, ресурск стоек на рав-4 состовляет 40000км. С техникой впринципе всегда возникают какие-то проблемы, но если вы при деньгах, то вам это не страшно :) Ну а так, на этой машинке ездить впринципе можно. Если кто-то не согласен со мной, увы, это мое мнение об Рав-4.

0
mifi
НаToyota RAV-411 сентября 2011 в 21:47

А вот у меня все в точности наоборот! На сидометре 58000. За это время поменяли верхние пыльники передних аммортизаторов и то по гарантии. Правда на 20000 сам поменял передние колодки, т.к. родненькие скрипели до безобразия. Видимо о-о-очень жесткие были. И ни рейки тебе не стучат, ни пластик не скрипит ( ну почти не скрипит!), ни тем более с сальниками проблемы! Мне кажеться от манеры езды очень многое зависит. И по каким дорогам ездим....

0
Добавить комментарий