Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
2001 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Сальяны
6 февраля 2011 → пробег 190000 км

Toyota - управляет сознанием.

Всем привет!

Постараюсь дать объективную оценку данному автомобилю, хотя эмоции толкают на неприличную брань в адрес хваленой марки.

До этого владел Nissan Almera - отличное авто для человека, рассматривающего его как средство передвижения.  Но захотелось чего-то большего. На полноценный офaроудер денег не хватало, вот и стал искать себе авто среди кроссоверов. Перебрал кучу информации, интересовался в основном надежностью. Решающую роль сыграл рейтинг надежности TUV. Там мой равик по надежности чуть ли не был лидером. Короче, купил равик 2001-го года с пробегом 130 с лишним тысяч, 2-х литровым мотором и с полным приводом. Цена на тот момент была ниже рыночной, что меня так обрадовало, что толком не проверил её. На следующий день начались сюрпризы и продолжаются по сей день.

Начну с главного - двигателя. Плюсы: приятный звук (как у бмв), 16 клапанов, цепной привод ГРМ, алюминиевый БЦ, тяговит. Минусы - большой расход топлива, слабые сальники и прокладки. Пришлось менять прокладки крышки ГБЦ и прокладку самой ГБЦ, а также сальник коленчатого вала. Все протекали. При установке ГБЦ на место сорвалась резьба в БЦ. Эти япошки умудрились сделать резьбу для здоровенного болта в алюминиевом БЦ. Даже на ГАЗ 24 догадались зафиксировать их там намертво, а саму ГБЦ фиксировать с помощью гаек. В итоге замена прокладки обернулась нервотрепкой. Хорошо, что мастер был изобретательным, дело не дошло да замены самого БЦ. Он сделал новую резьбу большего диаметра, а вместо своих болтов использовал болты от ГБЦ Камаза. В итоге получилось покрепче заводского. Японцам надо бы поучиться у него. Считаю данное обстоятельство серьезным конструктивным просчетом.

Трансмиссия. Достаточно надёжная и предсказуемая. Ощущается нехватка 5-й передачи при движении на трассе, что и сказывается на расходе топлива.

Пару слов о полном приводе. На моей машине он постоянный, а это бессмысленные траты на бензин и нагрузка на двигатель. Считаю, что привод должен включатся по желанию водителя. Вообще полноприводные авто должны быть с продольно расположенным двигателем. Такая компоновка намного надежнее, а развесовка авто по осям лучше. А тут все размещено под капотом: двигатель, коробка, раздатка, в итоге неприлично длинный карданный вал, который сгибается и фиксируется в нескольких местах, поэтому каждый раз при трогании чувствуется его включение.

Подвеска. Задняя работает намного лучше передней и на порядок надежнее. Тут япошки тоже руководствовались непонятной логикой - несмотря на то, что почти вся масса авто приходится на переднюю подвеску, ее элементы намного слабее задней. Видимо у зада и переда были разные конструкторы.

Кузову катастрофически не хватает жесткости. При прохождении ям возникает ощущение, что у машины сейчас что-то отвалится. Задняя дверь - это вообще отдельная история - не лечится. Скрипов в салоне сколько хотите, ничего не помогает, даже музыка. Может быть наушники, а это уже опасно. Остается только смириться.

В итоге я пришел к выводу, что никакой мечтой ты не управляешь, это они управляют нашим с вами сознанием.



Совет автора покупателям Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD 2001 г

Не верьте рекламе и разным рейтингам.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевые запчасти
  • Внешний вид
  • Управляемость

Недостатки:

  • Плохая ремонтопригодность
  • Шумоизоляция
  • Ненадёжность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
34523
Комментарии22 Добавить комментарий
7 февраля 2011 в 08:14
хороший итог -понравился!
0
7 февраля 2011 в 08:58

"Цена на тот момент была ниже рыночной, что меня так обрадовало, что толком не проверил её"

посему и проблемы. кто-то замучал машину и вам удачно продал проблемы.

 

0
7 февраля 2011 в 11:17

Мне кажется,что эта машина изначально была проблемной.На следующем рейстале автоматы на них ломались как пьяная проститутка перед матросом .Хотя по рейтингу надёжности они в первых рядах.Страшного в авто автора ничего я не вижу:сверчки,расход,подвеска,прокладка,резьба-это всё мелочи для такого года машины,но вот цена на них искусственно  завышена,что у дилеров,что на вторичном рынке.Отзыв хороший и лишний раз убеждает,что ни что не вечно под луной,даже японцы.Желаю автору нати свою машину.

0
НаToyota Land Cruiser Prado 7 февраля 2011 в 11:45
Вообще то аллюминиевый БЦ к достоинствам отнести трудно кроме меньшей массы - легкий, но более критичный к перегреву - свидетельство тому вытянутые болты с сорванной резьбой. Отзыв с претензией на непредвзятость, а на самом деле весьма эмоциональный. Просто не повезло с экземпляром автору, а машине с прокладками. Очень забавляют отзывы с поучениями зарубежным инженерам поучиться.
А прежде чем брать машину с постоянным полным надо прикинуть - он вам нужен? А то что каждый синтез должен быть оплачен - это как то не упоминается. Ну не нужен полный привод и хорошо, но РАВ4 и японские инженеры то причем? Отзыв не понравился.
0
urfyn
НаCitroen C410 февраля 2011 в 22:02

Присоединяюсь. Купил с пробегом до луны и обратно (не факт что с реальным). Без диагностики. И еще "повезло" значительно дешевле рыночной цены. Молодец. Купил. Затем мозг включил. Надо было сначало думать, а потом делать. Тогда бы не было таких проблем. Ушатали до вас данный авто. Это и дураку понятно. Так что с претензиями со своими наверное лучше к себе обратится или к предидущему хозяину, но ни как не к инжинерам Тоёты

0
НаVolvo XC90 7 февраля 2011 в 15:04

сочувствую автору{#sad} неровный авто попал...учить мы все горазды а сами также попадаем просто об этом не все признаются...

если хочется полный привод попробуйте киа соренто( ток диагностика оч. серьезная дизель и на бош сервисе) соседи имеют корейской сборки оч. тепло отзываются{#thumbs_up}. +рама...

удачи вам на дорогах!!!!

0
НаPeugeot 308 7 февраля 2011 в 17:41

Отзыв хороший.

Авто тоже импонирует, но очевидно, что автору достался не самый удачный авто, в плане ухоженности.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 февраля 2011 в 18:22

Вообще-то с уважением отношусь к Рав4, опираясь как раз на рейтинги, слухи. Своего опыта нет, и среди знакомых только один покупал новую в салоне в 2007г. На 6000 км пробега мотор клинанул.

0
ewgenius
7 февраля 2011 в 19:45

Вот она,лотерея!

0
ewgenius
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 февраля 2011 в 20:47

моторы о которых идет речь - а это 2007 год - объем 2л или 2,4 л - одни из самых надежных моторов и при должной эксплуатации ходят без разборки по 300 ткм. Были у них проблемы с помпой - выхаживает около 80 ткм. Замена стоит около 4000 руб с работой. Может знакомый подогрел движок. Просто так клина словить на ровном месте....Тем более случай при таком то пробеге гарантийный.

0
urfyn
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля 2011 в 07:18

Движок не грел. ТО-0 на 2.000км сделал, до ТО-1 на 10.000км не доехал. Когда обратился к ОД, там сказали, что что-то масло якобы было не качественное. Покупателя это как должно волновать? Он под капот не лазил(за 6000км пробега-то чего там под капотом новой машины смотреть?). ОД сразу отказался делать по гарантии. Собирался подавать в суд, чем закончилось не знаю, могу узнать.

 

0
ewgenius
НаToyota Land Cruiser Prado 8 февраля 2011 в 10:54

Интересно узнать  развитие ситуации. На общей практике должно быть так- сервисная книжка есть с отметкой ТО-0, далее письмо на Тойота рус с уведомлением. На этом этапе должны все решить, а если отказ, тогда в суд с возмещениями за моральные и прочие издержки, так что все весьма перспективно

0
urfyn
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля 2011 в 18:15

Узнаю, отпишусь.

0
urfyn
НаPeugeot 30717 февраля 2011 в 09:01

Присоединяюсь.. Просто так "ехала новая машина и двигатель заклинило" - это из области какой-то фантастики.

0
urfyn
НаPeugeot 307изменен 17 февраля 2011 в 09:01
Комментарий удален автором.
urfyn
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 июля 2011 в 12:00

Вчера узнал продолжение истории по стуканутому движку. Исходные данные без изменений, ТО-0 прошёл, до ТО-1 не доехал, под капот сам не лазил (что не удивительно для такого пробега), масло не качественное (это вообще-то не к качеству собственно машины относится, а к добросовестности видимо работников дилера). В гарантии отказали, суд проиграл(нужно было к специалистам обращаться, а не с чужих советов). Продал авто со стуканутым мотором (сравнительно выгодный вариант нашёл).

Извиняюсь, что поздно, но так получилось.

0
8 февраля 2011 в 11:52

Весьма перспективно судебные тяжбы на долгое время затянуть.

0
НаPeugeot 30717 февраля 2011 в 09:10

Непонятный отзыв.

Вы говорите, что задняя подвеска надежнее передней. И при этом не указали ни на какие поломки. Что вы имеете ввиду? Стучит, течет, люфтит? В принципе на переднюю подвеску приходится рулевое управление + вес машины, отсюда больше нагрузка.

То же самое с продольным расположением двигателя.

Расход. Так какой он и при каком стиле вождения?

Про жесткость кузова. Пусть он работает на скручивание.. Это его функция. Почему вы думаете, что что-то должно отвалиться?

И ещё не понятно вот что. Раф-4 не идеальный автомобиль. Что вы считаете, вам подошло бы лучше?

 

0
НаToyota RAV-427 февраля 2011 в 00:55

После покупки почти всю переднюю подвеску поменял, притом на оригинал. Через тыс. 20 опять появились стуки. и не надо писать "наверное запчасти не те". Просто авто такое "жидкое". На задней подвеске развальные втулки сьемные и мощные, как на немцах, а передние менеяются вместе с чашкой и какието игрушечные. Вообще считаю McPherson отстоем.

При продольном расположении двигателя коробка передач и раздаточная коробка находятся ближе к задней оси, под машиной, а не под капотом.

А почему кузов далжен работать на скручивание. Все в мире стараются повысить жесткость кузова. Если на авто такая большая задняя дверь и при этом еще на него фиксируется запасное колесо, то производитель обязан зделать кузов более жестким. Всем этим требованиям удовледотворяет Mitsubishi Pajero io. Но дизайн уродлив....

0
drkrmv
НаAcura RSX, Lexus GS14 декабря 2011 в 12:00

Есть нехорошее ощущение, что автор купил откровенно убитый аппарат, скорее всего битый, отсюда все головные боли.

Просто иногда езжу на на чужом раве, по моим ощущениям к недостаткам можно отнести плохую шумку+ высокий расход, ну и как все тойоты управляемостью машинка не блещет, но всё тьфу-тьфу надёжно и весьма ремонтопригодно.

0
drkrmv
НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero29 мая 2012 в 11:52

Насчет уродливости дизайна Паджеро не соглашусь, но требованиям жесткости задней двери и Паджеро не удовлетворяет!

0
НаFiat Doblo14 декабря 2011 в 11:08

Отличный отзыв. Молоток. Чем реальней отзывы о таких аппаратах, тем они станут с годами улучшаться производителями. В Япии целый институт сидит и читает и переводит все эти отзывы.

Был у меня сей никчемный аппарат. Внешне он достоин эстетики , за это и берем. А по ходовым качествам , расходу - он никчемен.

Реальная цена на него новым 500 тыров деревом. На ушатаный не более 300 т.р.

Сейчас японцы допирают до темы потребностей россиян и наконец то стали выпускать кроссоверы с двиглом в 1,6  с очень неплохими расходовыми показателями , такой как Митсубиси АСХ и Ниссан Кошак. Спасибо узкоглазые друзья. Надо их спасасать от землетрясений и радиации. Выделить им кусочек Камчатки по особым условиям и пусть собирают нам хорошие леворукие аппараты. Там снега и льда навалом , вот и приспособят новые модели для российских условий в полной мере.

0
Добавить комментарий