Тойота РАВ4 2008.
Всем доброго времени суток!
Что можно сказать про равик? Вот, купил уже второй. До этого владел пару лет "американцем" 2001-го г.в. Как идея он мне очень понравился, хотя конкретный экземпляр оставлял желать лучшего (в плане состояния), поэтому и остановил свой выбор на новом его приемнике.
Если Вы ездили на седане представительского класса, то комфорт езды в равике, конечно же, не доставит вам особого удовольствия:) Но он для этого и не предназначен. Мне, например, доставляет удовольствие уверенность в том, что я спокойно залезу при необходимости на бордюр, спокойно преодолею проселок по дороге на дачу к друзьям (причем в любое время года), спокойно могу отправиться к морю за 1500 км, не опасаясь, что от машины что-нибудь отвалится по пути туда или обратно...
Короче, очень надежная, не особо прожорливая (около 12 л/100 км зимой по пробкам), хорошо управляемая машина, в которой есть все необходимое (у меня самая дорогая комплектация "Сол"), в двух словах - прагматичное счастье. Ну, а комфорт... - кстати говоря, недавно вернувшись из Италии, где я перемещался на почти новом (пробег 6000 км) Фиате Крома, испытал огромное удовольствие, вернувшись за руль своего равчика. Если же нужен гиперкомфорт, то надо брать мерин S-класса или Кадиллак (желательно из заднеприводных), но это уже другие деньги и при покупке, и при обслуживании...
Если в следующий раз придется выбирать новый авто за миллион с небольшим рублей, то возьму снова РАВ4, чего и Вам советую - не прогадаете!
Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2008 г
Нужен надёжный городской автомобиль повышенной проходимости - смело берите!
Достоинства:
- Высокий клиренс
- Хорошая управляемость и сцепление с дорогой
- Четко работающая автоматика (системы курсовой стабилизации и т.п.)
- Адекватный расход топлива и относительная неприхотливость к его качеству (хотя стараюсь заправляться на BP, но на трассах их не всегда встретишь)
- Эргономичный и уютный салон (в бежевой коже)
- Высокая надёжность (за 54000 км пробега кроме расходников ничего не менял)
Недостатки:
- Слабенький аккумулятор (если стоят мощные потребители - охранные комплексы и т.п., то надо эксплуатировать машину не реже раза в 5-7 дней, а то зимой может подвести)
- Относительная жесткость подвески (если сравнивать с предшественником (RAV4 II)
- Есть некоторые "сверчки" в пластике (но с музыкой совершенно не раздражают, да и не идут ни в какое сравнение с ВАЗовскими:))





многие владельцы рав4 пересаживаются на новое поколение своих автомобилей. настоящая преданность марке. мой товарищ так же поступил - заказал новую рав4 на вариаторе, на прежней откатал два года. согласен про аккумулятор, как-то приходилось прикуривать этого же товарища, тот вышел из магазина и просто не смог машину завести. если водитель не высокого роста,то и на заднем сидении будет комфортно.