Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
2008 г.
2 л. бензин
152 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
24 марта 2011 → пробег 54000 км

Тойота РАВ4 2008.

Всем доброго времени суток!

Что можно сказать про равик? Вот, купил уже второй. До этого владел пару лет "американцем" 2001-го г.в. Как идея он мне очень понравился, хотя конкретный экземпляр оставлял желать лучшего (в плане состояния), поэтому и остановил свой выбор на новом его приемнике.

Если Вы ездили на седане представительского класса, то комфорт езды в равике, конечно же, не доставит вам особого удовольствия:) Но он для этого и не предназначен. Мне, например, доставляет удовольствие уверенность в том, что я спокойно залезу при необходимости на бордюр, спокойно преодолею проселок по дороге на дачу к друзьям (причем в любое время года), спокойно могу отправиться к морю за 1500 км, не опасаясь, что от машины что-нибудь отвалится по пути туда или обратно...

Короче, очень надежная, не особо прожорливая (около 12 л/100 км зимой по пробкам), хорошо управляемая машина, в которой есть все необходимое (у меня самая дорогая комплектация "Сол"), в двух словах  - прагматичное счастье.  Ну, а комфорт... - кстати говоря, недавно вернувшись из Италии, где я перемещался на почти новом (пробег 6000 км) Фиате Крома, испытал огромное удовольствие, вернувшись за руль своего равчика. Если же нужен гиперкомфорт, то надо брать мерин S-класса или Кадиллак (желательно из заднеприводных), но это уже другие деньги и при покупке, и при обслуживании...

Если в следующий раз придется выбирать новый авто за миллион с небольшим рублей, то возьму снова РАВ4, чего и Вам советую - не прогадаете!

Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2008 г

Нужен надёжный городской автомобиль повышенной проходимости - смело берите!

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс
  • Хорошая управляемость и сцепление с дорогой
  • Четко работающая автоматика (системы курсовой стабилизации и т.п.)
  • Адекватный расход топлива и относительная неприхотливость к его качеству (хотя стараюсь заправляться на BP, но на трассах их не всегда встретишь)
  • Эргономичный и уютный салон (в бежевой коже)
  • Высокая надёжность (за 54000 км пробега кроме расходников ничего не менял)

Недостатки:

  • Слабенький аккумулятор (если стоят мощные потребители  - охранные комплексы и т.п., то надо эксплуатировать машину не реже раза в 5-7 дней, а то зимой может подвести)
  • Относительная жесткость подвески (если сравнивать с предшественником (RAV4 II)
  • Есть некоторые "сверчки" в пластике (но с музыкой совершенно не раздражают, да и не идут ни в какое сравнение с ВАЗовскими:))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
31752
Комментарии13 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400826 марта 2011 в 08:19

многие владельцы рав4 пересаживаются на новое поколение своих автомобилей. настоящая преданность марке. мой товарищ так же поступил - заказал новую рав4 на вариаторе, на прежней откатал два года. согласен про аккумулятор, как-то приходилось прикуривать этого же товарища, тот вышел из магазина и просто не смог машину завести. если водитель не высокого роста,то и на заднем сидении будет комфортно.

0
topguns
НаToyota RAV-426 марта 2011 в 13:48

Ну, это совсем мертвый аккум, видать, был... Я писал про перерывы в эксплуатации около недели, да и то зимой. Кстати, многие японские паркетники оснащены мелкими и слабыми батареями - у друга на X-TRAILе то же. А про заднее сиденье - мы на моем впятером (причем все взрослые) с вещами, лыжами и двумя бордами из Москвы на Домбай (1750 км) съездили, и нормально. В Infinity FX и Range Rover Sport сзади мне лично было хуже.

0
НаMitsubishi Lancer26 марта 2011 в 11:33

Есть некоторые «сверчки» в пластике (но с музыкой совершенно не раздражают, да и не идут ни в какое сравнение с ВАЗовскими:))

Не понятно ваше сравнение, цена РАВ4 тоже не идет ни в какое сравнение с ВАЗ!

0
vulf
НаToyota RAV-426 марта 2011 в 13:38

Я сравниваю "сверчков" и ощущения от них, а не цены:)

0
НаToyota Corolla26 марта 2011 в 17:07

Коротко и ясно, можно ещё добавить хорошую управляемость на асфальте, лучше некоторых легковых, благодаря настройке шасси и жёской подвеске, особенно на спортивной резине, ездит очень интересно. Про просёлок в любое время года, конечно улыбнуло, у меня на тюнином 80-м крузаке на 35-й резине не было такой уверенности :). Удачи автору !

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara26 марта 2011 в 19:22

очень жесткая подвески и неудобная торпеда с дурацким выступом

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia27 марта 2011 в 12:14

Бак=60литров. Из минусов: передняя из жёсткого пластика. АКПП не помешало бы и 5 ступеней и более. Согласен с плохой шумоизоляцией-слышно шипованную резину и то, что летит из под колёс.

0
НаVolkswagen Touareg28 марта 2011 в 08:44
Да уж.... "исчерпывающий" отзыв... ("самая дорогая комплектация", кстати, - с двигателем 2,4).
0
НаVolkswagen Touareg28 марта 2011 в 09:18

на такой движок можно было бы и лошадей поболее....

0
был 20 часов назад
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva28 марта 2011 в 13:53

Вот интересно... зачем делают 152 л.с? Не 150 лошадок, а именно 152... Разницы АБСОЛЮТНО никакой, кроме разве что - бОльшей величины налога )))

0
baleks
НаToyota RAV-428 марта 2011 в 14:47

Да уж, я в салоне при покупке тоже поинтересовался, на что мне ответили, что насчет PRADO они договорились о формальном уменьшении мощности в ПТС, а равику не повезло:) А у старого как раз было 150, и ехал, кстати, не хуже (потому что легче и короче)

0
17 июня 2011 в 00:54

Отличный паркетник, как внешне, так и по надежности. Как показывают рейтинги  для Toyota Rav4, что из Европы,  что из США – поломок минимальное количество: http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Toyota/Rav4_5_doors/Rav4_5_doors_2006_-_2008 Только по американцам пишут, что есть некоторые проблемы по двигателю… но они, как я понял, незначительные.

0
18 июня 2012 в 23:21

Не могли бы вы написать цену конкретно вашего экземпляра, за сколько вы его брали в 2008 году?

0
Добавить комментарий
2006 г. 599 000 руб подробнее
2007 г. 685 000 руб подробнее
2006 г. 599 000 руб подробнее
2007 г. 639 700 руб подробнее
2007 г. 685 000 руб подробнее