17 апреля 2011 → пробег 400 км

Rav4. Сравнение с Lacetti.

Всем привет!

Удивлён отсутствием отзывов про новый Rav4. Попробую исправить ситуацию :-)

В марте 2011 забрал свою машинку из салона. Комплектация - короткая база "Стандарт". (монопривод, ручка. 2.0л). Год выпуска - 2011.

Первые впечатления - "Щенячий восторг" :-)

По факту.

4 года езжу на Chevrolet Lacetti седан 1.4л. Поэтому попытаюсь провести аналогии с Lacetti, но постараюсь быть объективным.

Итак, на текущий момент на Равчике пробег 400 км. (Но рассказать уже есть что.)

1. Двигатель, КПП.

2 литра - это Вам не 1.4. На первой передаче резво набирает ход, и обороты совсем небольшие. Когда на Лаче уже 4000 об/мин, на Равчике стрелка только к 3000 подбирается. Первая передача намного "длиннее". Разгон активнее. Расход в 1.5 раза больше. Гудит - как дизель. На Лаче при скорости до 10 км/час по светофорам и в пробках ездил на второй передаче (первую можно было "воткнуть" только, когда автомобиль останавливался), на Ravчике на второй ездить некомфортно, гораздо приятнее и проще - на "первой".  Ход кулисы меньше. Передачи "втыкаются" чётче, кроме задней, заднюю включать менее удобно, чем на Лаче. К шестой передаче надо привыкать.

2. Салон.

Свободного места в Равчике по сравнению с Лачей чуть больше как для пассажиров, так и для водителя. Посадка удобнее. Передние сиденья более "анатомические", т.е. на них сидеть удобнее, более выражена поясничная поддержка, мягче. Задние сидения хуже. Они более вертикальные, жестче, мешают крепления ремней безопасности. Сзади под ногами отсутствует "бугор", и под сидениями есть приличная "дырка", в которую поместится небольшая сумка. Есть 2 бардачка. Прикольно. Но в них нет подсветки - ПОЗОР для Toyota. Но есть лампочки в разных других местах (сдвигаешь в солнцезащитном козырьке крышку зеркала, включается подсветка), но не хватает кармашков и отделений для мелочёвки (в Лаче возле водителя штук 5 разных кармашков и ящичков). Пепельница - в виде банки с крышкой, которую нужно ставить перед панелью управления (хорошо, что бросил курить :-) ). Шумоизоляция хуже. На 3000+ оборотах двигатель слышно слишком хорошо. Печка хорошая. Про кондей пока не скажу. На приборной панели доисторическая палочка для сброса и переключения показаний одометра. Пластик - "дубовый" (но, с другой стороны, мне его щупать, что ли? Главное, чтобы не гремело! Пока, не гремит, тьфу-тьфу-тьфу). Под полом багажника очень удобные ящички. Сразу же разместил там огнетушитель, аптечку, набор автомобилиста, кучу тряпок и различных автомобильных "ништяков".

3. Подвеска.

Ощущения самые приятные. Гораздо мягче. Но, в то же время, немного раскачивает. На лежачих милицейских - "козлит". В поворотах кренится сильнее, чем Лача. Всё это связано с большим ходом амортизаторов.

4. Прочее.

Обзорность лучше, ибо авто выше. Перестал бояться чиркнуть "пузом" середину колеи. Да и, вообще, по колее, оказывается, можно ездить не только вдоль, но и поперёк! :-) Процесс посадки в салон удобнее. После Лачи никак не могу привыкнуть к "сцеплению+газ". На Равчике у сцепления есть провал в конце хода, у "газа" - реакция с задержкой. Боковые зеркала больше, боковая обзорность лучше. В салонное зеркало видно значительно хуже. Ближний свет - обыкновенный (не хуже и не лучше). Багажник, в принципе, такой же, но положить можно больше! Заднее сиденье складывается вровень с полом багажника. Вчера удалось перевести маленький лист гипсокартона. В Лаче я перевозил 3-х метровые плинтуса, рейки  и т.д. В Рав такой багаж уже не поместится (Рав короче Лачи), но можно перевести что-то более квадратное и объемное.

На текущий момент средний расход 11.5л/100км. Езда исключительно по городу.

Резюме. Rav4 vs Lacetti:

Плюсы: Обзорность; проходимость; динамика; удобство водителя и переднего пассажира; безопасность; богатая базовая комплектация; статус владения таким авто; ликвидность.

Минусы: Расход топлива; при отключении двигателя и выходе из автомобиля автоматически не отключается ближний свет; мало кармашков в салоне; нет подсветки в бардачке; малый межсервисный пробег (10000км); не очень удобно пассажирам на заднем ряду;  недостаточная шумоизоляция.

Возможно, что-то забыл. Значит, добавлю позже :-)



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 VVT-i 2WD 2011 г

Советов давать не буду. Скажу только: Я выбирал между Киа Спортаж нью и Рав4.

Еще советы

Достоинства:

  • Обзорность
  • Проходимость
  • Динамика
  • Удобство водителя и переднего пассажира
  • Безопасность
  • Богатая базовая комплектация
  • Статус владения таким авто
  • Ликвидность

Недостатки:

  • Расход топлива
  • При отключении двигателя и выходе из автомобиля автоматически не отключается ближний свет
  • Мало кармашков в салоне
  • Нет подсветки в бардачке
  • Малый межсервисный пробег (10000км)
  • Не очень удобно пассажирам на заднем ряду
  • Недостаточная шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
54630
Комментарии69 Добавить комментарий
НаAudi Allroad17 апреля 2011 в 23:26

А если сравнить с Жигулями? Нет, лучше не надо....

0
xomamb
НаToyota RAV-418 апреля 2011 в 13:15

Можно и с Жигулями сравнить.

Наверняка, есть люди, которым такой обзор был бы интересен.

Но, у меня не было Жигулей :-)

0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 апреля 2011 в 00:03

Чего-чего со статусностью рафика-то?

0
НаSuzuki SX418 апреля 2011 в 00:58

Вот и я подумал,про статус - человек явно не с Москвы{#smile},там на Q-7 особо не повыпендриваешься...

0
НаHyundai ix3518 апреля 2011 в 08:35

Я выбирал между Киа Спортаж нью и Рав4.

А чем Рав4 лучше Спортажа нью? Сам полгода назад выбирал авто такого класса. В рав4 только посидел, посмотрел комплектации, сразу неинтересно стало. Рав4 хорош в дорогих комплектациях.

 

0
denis-b
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 апреля 2011 в 14:21

За одну цену лучше РАФик чем Спортяга..

0
almanzor
НаHyundai ix3518 апреля 2011 в 14:54

Позвольте узнать чем? Я понял речь идет о сумме до 1 млн.

0
denis-b
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 апреля 2011 в 15:00

да только тем, что он РАФик..)) спортяга должен стоить минимум на 20-25% дешевле РАФика..тогда это будет хороший машин.

0
almanzor
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 апреля 2011 в 15:05

а цены в топе у них одинаковые

раф

спортяга

 

0
almanzor
НаHyundai ix3518 апреля 2011 в 15:33

да только тем, что он РАФик..))

Ну это в корне меняет дело, теперь буду знать{#grin}

0
denis-b
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 апреля 2011 в 15:37

рад,что чем-то помог))

0
denis-b
НаToyota RAV-418 апреля 2011 в 14:24

Меня отпугнуло большое кол-во жалоб на клубном сайте владельцев Спортажа нью.

Жалобы на механическую КПП, увеличенный расход, плохо закрывающиеся двери. Было несколько постов о самопроизвольном появлении трещин на лобовом стекле.

Жалобы на российскую сборку.

0
zingel
НаHyundai ix3518 апреля 2011 в 15:01

На любом клубном сайте пишут о проблемах эксплуатации, у кого все хорошо, тот ничего не пишет. Я думаю на Вашем клубном сайте тоже обсуждают проблемы Рав4.

В соседнем отзыве человек пишет поддон лопнул на ВМВ Х3, но это не значит, что Х3 плохой авто и его нельзя брать.

0
denis-b
НаToyota RAV-418 апреля 2011 в 15:55

В том то всё и дело.

На форумах Rav4 народ говорит только о том, что у 2010-2011г ржавеет капот и всё.

А на форумах Sportage перетирают всё и вся. Так же и форумы ix35 - "стена плача", как сказал один товарищ.

ИМХО, кардинально новая модель. И, как оказывается, ненадёжная.

0
zingel
НаHyundai ix3519 апреля 2011 в 08:01

 

На форумах Rav4 народ говорит только о том, что у 2010-2011г ржавеет капот и всё.

И это только начало эксплуатации. Что будет дальше поживем увидим.

А на форумах Sportage перетирают всё и вся. Так же и форумы ix35 - "стена плача", как сказал один товарищ.

Этоже хорошо когда люди сообща решают проблемы, а не вино лопают. Сам являюсь членом клуба iх35, наша стена плача не больше и не меньше чем у других, проблемы есть, но они решаются.

ИМХО, кардинально новая модель. И, как оказывается, ненадёжная.

А здесь Вы погорячились, рано говорить о надежности. Надо хотя бы статистику посмотреть (но ее никто не покажет).

0
denis-b
НаToyota RAV-419 апреля 2011 в 09:30

Да. Собираем статистику.

Кстати, форумы по Спортажу и АйИкс35 гораздо "живее" и активнее, нежели по Равам.

Складывается ощущение, что молодёжь и интернет-активная часть населения выбирает "что-то новенькое". А Равы выбирают люди, которые "по инетам ходят" редко.

0
denis-b
НаHyundai Solaris26 апреля 2011 в 00:01

Рав надежнее. Сборка Япония, а не Россия. Марка престижнее. Гарантия хоть и меньше, но зато без подводных камней. Посадка выше и удобнее и обзорность тоже. Руль удобнее. Динамика немного лучше. Реальный расход топлива ниже. Уровень работы сервиса у Тойоты выше. И еще, как ни странно, рав-4 за последнии 3 года(после повышения пошлин) почти не подорожал!(правда он изначально был очень дорогой) - при этом благодаря установке вариатора на рестайлинговые машины динамика и экономичность улучшилась и внешность тоже. Чем еще лучше Рав...ммм..он намного меньше теряет в цене, конечно мы еще посмотрим через 3 года на Спортидж, но я вам скажу, что купив Рав за лимон 3 года назад при среднем пробеге 60 т.км. люди продают его за 900-950 тысяч, т.е. теряют всего 50т.р-100 т.р..(!).

0
matveysolncevo
НаHyundai ix3526 апреля 2011 в 08:10

Реальный расход топлива ниже. Уровень работы сервиса у Тойоты выше.

Откуда такая информация, Вы владеете этими двумя авто?

Чем еще лучше Рав...ммм..он намного меньше теряет в цене 

А Вы не считали в какую сумму обойдется годовое обслуживание и КАСКО на эти авто? А за 3 года? Ну вот и посчитайте владелец какого автомобиля меньше теряет через 3 года.

П.С. про престиж: каждому свое. Кому-то понты дороже денег. К автору отзыва это не относится.

0
denis-b
НаHyundai Solarisизменен 26 апреля 2011 в 13:07

Откуда такая информация, Вы владеете этими двумя авто?

Два мои хороших знакомых владеют данными автомобилями. Владелец Рав менять Рав собирается только на Рав. Сервис отличный, работают быстро (что тоже немаловажно). В Москве например Тойоту продает Рольф и этим все сказано(тот же Рольф как ни странно продает Хюндаи, а вот Киа отчего-то не хочет продавать, что наталкивает на определенные мысли о качестве российской досборки). А Киа продают неизвестно кто (по остаточному принципу). Последние машины от Киа реально сырые - у них очень часто возникают проблемы с электрикой - пускай эти проблемы мелкие, но очень бесят моего второго знакомого. Недавно был на тест-драйве на Рябиновой, так вот у нового тестового экземпляра не работали электростеклоподъемники. Причем задние, которые никто особо-то и не трогает. Так-то.

А Вы не считали в какую сумму обойдется годовое обслуживание и КАСКО на эти авто? А за 3 года? Ну вот и посчитайте владелец какого автомобиля меньше теряет через 3 года.

Если машину не брать в кредит и поставить на нее хорошую сигналку, то КАСКО будет стоить одинаково. Ну максимум лишние 3-4 тысячи рублей заплатите за Тойоту, а это терпимо. Рав-4 уже второй год как перестал быть таким угоняемым как раньше. Например на ix35 страховка вообще дороже будет, чем на Рав.

П.С. про престиж: каждому свое. Кому-то понты дороже денег. К автору отзыва это не относится.

Я сам еще 3 года назад с пеной у рта доказывал, что мой Туссан лучше, чем Рав. Но тогда Туссан стоил тысяч на 100-150 дешевле рафика. Теперь же, когда новые Спортэйдж и Туссан стоят дороже рафика мне кажется покупать Туссан или там Спортэйдж просто безумие. Дело не в престиже, хотя Тойота разумеется престижнее. И дело не в понтах. Дело в удовлетворенности от автомобиля и в итоге от рафика при преимущественной езде по городу она(удовлетворенность) будет намного выше. Это подтверждается и тем, что люди ездящие на рафике пересаживаются на новый рафик, а люди, ездящие на Туссане на новый Туссан не пересаживаются, уж поверьте мне.

P.S. А вообще я говорил, говорю и буду говорить - корейцы гениальные маркетологи. Они очень правильно позиционируют свои машины. Японцам стоит у них поучиться. Они всегда чутко следуют запросам рынка. Но в чем-то не дотягивают...нужно им премиум бренд создавать. Самая крутая находка КИА пятилетняя гарантия(в Европе семилетняя). Идиоту понятно что реально гарантия действует только на двигатель все эти годы. Идиоту понятно, что у любого другого производителя двигатель тоже семь лет продержится при правильной эксплуатации. Даже у АВТОВАЗА наверное. Только вот непонятно отчего все остальные производители такую же фигню для своих автомобилей не ввели. Дураки-с.

0
matveysolncevo
НаHyundai ix3527 апреля 2011 в 08:31

В Москве например Тойоту продает Рольф и этим все сказано(тот же Рольф как ни странно продает Хюндаи, а вот Киа отчего-то не хочет продавать, что наталкивает на определенные мысли о качестве российской досборки). А Киа продают неизвестно кто (по остаточному принципу).

В нашем городе все наоборот. Ремонтировал предыдущую машину в рольфовском салоне (где покупал), больше я туда ни ногой!

Если машину не брать в кредит и поставить на нее хорошую сигналку, то КАСКО будет стоить одинаково. Ну максимум лишние 3-4 тысячи рублей заплатите за Тойоту, а это терпимо. Рав-4 уже второй год как перестал быть таким угоняемым как раньше. Например на ix35 страховка вообще дороже будет, чем на Рав.

Вот видите на РАВ4 надо еще и сигналку поставить и парктроник или камеру (+ к затратам), а в КИА все есть. По поводу суммы страховки, как владелец iх35 скажу, при цене авто 1042900 р. КАСКО заплатил 40000 р. а точнее 20000 р. по схеме 50/50, т.е. получается 3,85% от стоимости. На РАВ4 она дороже, по крайней мере у нас. Ради интереса спросите Вашего знакомого, он Вас просветит. Я думаю это не 3-4 тыс.руб. 

S. А вообще я говорил, говорю и буду говорить - корейцы гениальные маркетологи. Они очень правильно позиционируют свои машины. Японцам стоит у них поучиться. Они всегда чутко следуют запросам рынка. Но в чем-то не дотягивают...нужно им премиум бренд создавать. Самая крутая находка КИА пятилетняя гарантия(в Европе семилетняя). Идиоту понятно что реально гарантия действует только на двигатель все эти годы. Идиоту понятно, что у любого другого производителя двигатель тоже семь лет продержится при правильной эксплуатации. Даже у АВТОВАЗА наверное. Только вот непонятно отчего все остальные производители такую же фигню для своих автомобилей не ввели. Дураки-с.

Полностью с Вами согласен {#thumbs_up}

0
denis-b
НаHyundai Solaris27 апреля 2011 в 10:45

Вот видите на РАВ4 надо еще и сигналку поставить и парктроник или камеру (+ к затратам), а в КИА все есть. По поводу суммы страховки, как владелец iх35 скажу, при цене авто 1042900 р. КАСКО заплатил 40000 р. а точнее 20000 р. по схеме 50/50, т.е. получается 3,85% от стоимости. На РАВ4 она дороже, по крайней мере у нас. Ради интереса спросите Вашего знакомого, он Вас просветит. Я думаю это не 3-4 тыс.руб.

Пока мы тут спорили японцы подняли цену на рафик еще на 25 тысяч. Вот падлы. Не буду я рафик брать, шли бы они на хер. За последние 2 месяца цена поднялась уже на 42 тысячи (1500 баксов). И это при падающем курсе доллара и при том, что им жрать скоро нечего будет.

0
matveysolncevo
НаHyundai ix3527 апреля 2011 в 12:03

Ну, что корейцы рулят? Скоро разрыв в цене еще увеличится и все встанет на свои места!

0
denis-b
НаHyundai Solaris22 сентября 2011 в 15:03

Я все же забил я на цену и взял рафика, да еще и в комплектации Комфорт. Я знаю - это чистой воды расточительство, но как говорят "дорого мило, дешево гнило". Мне приятно осознавать, что я буду ездить на настоящем японском паркетнике, собранном в одном цехе с Прадиком.

0
matveysolncevo
НаToyota RAV-4 6 октября 2011 в 15:33

Поздравляю!

Правильно сделал! {#thumbs_up}

Ждем отзыв :)

0
matveysolncevo
19 марта 2012 в 11:28

Гарантия от Хундая гуно редкостная, у меня были проблемы с дигателем (замена компенсаторов), мурыжили несколько месяцев, в итоге пришел отказ - ненадлежащее соблюдение рагламента ТО,

у знакомого повело головку двигателя, визуально все гут, жидкость не ушла - отказ в гарантии (машинке был 1,5 года), типа авто была в ДТП, возможно из за этого, ремонт обошелся в 60 тыс, + полгода авто жила у дилера. (В ДТП были повреждения только внешних элементов, моторный отсек, капот, лонжероны, стекла, фары целые)

у другого прогорели штаны - тоже отказ в гаратнии, причину не помню.

Благо моя проблема стоила дешево, судится с козлами из Хундая не стал (времени жаль)

0
НаVolkswagen Touareg18 апреля 2011 в 09:36
Тоже не понял про "статус"... какой статус? Ну и явная ошибка про якобы имеющийся "большой ход амортизаторов"... Вы задние амортизаторы РАВ4 видели? Они очень короткие и "толстые" (видимо, чтобы получилось сделать ровный пол в багажнике, без выступов под верхнее крепление). "Никакого "большого хода" они просто не могут иметь.
0
gudi_vudi
НаToyota RAV-418 апреля 2011 в 14:31

Амортизаторы не видел.

Зачем про них написал, не понимаю. Ошибку признаю :-)

0
18 апреля 2011 в 09:43

Недавно один особенно одаренный журналист сравнивал Ауди А3 и Шкоду Суперб. В данном отзыве - достойное продолжение театра абсурда. Сравниваем божий дар с яичницей.

0
НаHyundai Matrix18 апреля 2011 в 11:05

Не понимаю чего напали на человека за его сравнения? Это же не муки выбора- что купить Лачети или Рав и не журналисткое сравнение любопытства ради. Нормальный жизненный опыт, переход от одного типа авто к другому котор сопровождается определенными впечатлениями.

 

0
руль
18 апреля 2011 в 11:46

Суперобъяснение ! Молодец !

Никто не против, что в определенных жизненных условиях и РАВ4 и Лачетти - хорошие автомобили, оправдавшие ожидания своих владельцев. При этом, всем понятно, что авто слишком разные, предназначены для разных целей, принадлежат к разным классам, имеют разную идеологию и цены.

0
НаSuzuki Lianaизменен 18 апреля 2011 в 12:11

Про ликвидность, боюсь, вы загнули. "Папик" авто "на ручке" своей блондинке не купит, имхо...

Проходимость тоже сомнительна. РАВ4 приятеля очень часто из сугробов таскал приятель на СГВ. Застревает - тока в путь, и сцепление воняет... Притом - у приятеля, все-таки, 4WD, а у вас 2х4...

Статус владения - это бред, в кредит их очень часто берут конченные нищеброды.

К "минусам" добавил бы еще: ужасные материалы обивок сидений, дешевый, гулкий пластик, совершенно невнятный привод сцепления, управляемость (то бишь - отсутствие управляемости) как у Калины.

 

0
kcman
НаToyota RAV-418 апреля 2011 в 13:37

Конечно, "ручка" ликвидности не прибавляет. Однако, объявления о продаже РАВов долго не задерживаются.

Проходимость,  Статус , да и все остальные достоинства и недостатки я объявлял в сравнении с Lacetti.

На Раве не зимняя резина, однако из ледяной колеи вылезти получилось гораздо проще и быстрее, чем на Лаче с новой зимней резиной.

Материал обивок сидений, действительно ужасный. Пластик дубовый. К сцеплению, думаю, со временем привыкну. Относительно управляемости ничего не скажу, ибо, не знаю по каким параметрам сравнивать.

 

 

0
zingel
НаToyota RAV-4изменен 21 сентября 2011 в 08:59
Комментарий удален автором.
kcman
20 сентября 2011 в 22:08

если люди не смогли наворовать на машину, а взяли ее в кредит то они от этого не стали кончеными нищебродами, понятно тебе чмо 

0
znau12345
НаToyota RAV-421 сентября 2011 в 09:01

Да, не парься! :)

Я на таких комментаторов давно забил.

Достаточно логически прикинуть:

Товарищ назвал нищебродами тех, кто покупает новый Рав4, а сам при этом ездит на Лиане {#cool}

За сим, срач прекаращаем! :)

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 апреля 2011 в 14:43

Насчёт сравнения-ничего в этом страшного нет.Я вот тоже люблю сравнивать две наши семейные машины-Поло и Тигуан-)))

0
НаPeugeot 400718 апреля 2011 в 16:03

Реально лучше было за эти деньги нью Актион , но ПОЛНЫЙ ПРИВОД , дизель и автомат.

0
zippers
НаToyota RAV-4изменен 18 апреля 2011 в 17:54

То, что Action в аналогичной комплектации дешевле, это факт.

Однако, это еще не означает, что Action лучше.

Мне, например не нужен дизель. Да и полный привод мне тоже не нужен.

По отзывам на сайтах СсангЙонгов сложилось впечатление, что обслуживаться в сервисах СсангЙонг дороже, чем в Тойота.

0
zippers
был месяц назад
НаKia Soulизменен 18 апреля 2011 в 16:29

Это еще не известно, что лучше. Кто знает, чем хорош new Action. Через год-два можно будет говорить о нем.

0
НаPeugeot 4007изменен 18 апреля 2011 в 16:06

Реально лучше было за эти деньги нью Актион , но ПОЛНЫЙ ПРИВОД , дизель и автомат.

 

0
18 апреля 2011 в 16:56

Реально лучше за эти деньги Октавия комби с 1,8 тси на дсж. Проходимость таже, клиренс - тот же. Салон и драйв - намного круче.

0
valakardin
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 апреля 2011 в 17:00

тогда уж октавия скаут

0
valakardin
НаVolvo XC9018 апреля 2011 в 17:05

О да!!!

Шкода это наше все!!!

0
спиди-гонщег
НаVolkswagen Tiguan19 апреля 2011 в 22:34

блин, они повсюду))

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 апреля 2011 в 18:54

Спортейдж (новый) ничуть не уступает Рав-4. Действительно думал, что Рав-4 настоящий японец и этим все сказано, пока не съездил на тест-драйв этого авто. С одной оговоркой, и спортик и ай-икс35 и раз-4 были с автоматическим трансмиссиями/вариатором. Динамика идентичная, если не сказать, что корейцы разгоняются лучше. Субьективно это так, вариатор рав4 какой-то заунывный, если давить газ до пола. В шумоизоляции корейцы так же преуспели, места для ног сзади больше, а задние сидения еще и подогреваются. Даже на этом сайте есть интересный тест-драйв спорта против рав4. Автор купил тойоту, пожелаю ему удачи, но вот в "советах" он явно погорячился.

0
topguns
НаToyota RAV-419 апреля 2011 в 09:24

Благодарю за пожелания удачи.

Про погорячился: это же не профессиональная статья. Здесь я, всего-лишь, делюсь своим опытом и высказываю своё мнение. Причём, не призываю читателей "делай как я" (с) Б.Титомир. {#smile}

З.Ы. Ничего не имею против корейцев. Жаль только, что они подорожали. Тушкан и предыдущий спортаж стоили адекватно.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol19 апреля 2011 в 16:35

Почему-то у многих  "обсудить" приравнивается к " обос..ать".  Жаль...  Нормальная машина. Главное - Вам нравится. Удачи и избежать разочарований!

0
НаMitsubishi Galant19 апреля 2011 в 22:00

Автор,  без обид .... отзыв ужасный...... Равчик, лача, мыльная опера млин.

0
artf
был месяц назад
НаKia Soul19 апреля 2011 в 22:13

Ничего ужасного не нашел, вполне информативно. Автору уддачи!

0
НаHyundai Sonataизменен 19 апреля 2011 в 22:57

Поздравляю с приобретением, хочу пожелать чтоб все затраты на эксплуатацию свелись к плановым ТО!!

Пара вопросов автору -  оформлял ли КАСКу? если да то почем нынче оная?

И, если можно, выложите фото передней панели(да и наличие фоток авто с наружи не повредит:)), а то везде фотки с климатом, а как выглядит с кондиционером непонятно :(

И еще в догонку вопрос - долго ли ждали эту комплектацию?? А, то у нас, в провинции, очередь опять на все авто, как будто и кризиса не было... хоть в Москву езжай за ними!!!

0
genosse
НаВАЗ Granta, Mercedes E-class20 апреля 2011 в 00:23

Здраствуйте, купили в базе, робот, полный привод. По поводу КАСКи сказать не могу, не оформляли. Насчёт сроков, в договоре указали крайний срок полтора месяца в итоге через две недели позвонили, сказали забирайте машину. Дополнительно установили защиту двигателя, сигнализацию с автозапуском, коврики, компрессор, аптечка, тонировка - 25000р. Нулевое ТО бесплатно. Панель без климата выглядит не намного хуже. Была возможность взять в более богатой комплектации, отец посчитал что это просто переплата денег, в принципе всё что необходимо есть в базе. Даже помощь спуска со склона, помоему ненужная вещь.

0
arsen99
НаHyundai ix3520 апреля 2011 в 07:42

Аrsen, это вы про Рав4 пишете? Неужели у Вас с роботом продают? Или я что-то упустил?

0
denis-b
НаВАЗ Granta, Mercedes E-class20 апреля 2011 в 19:57

Нет не упустили, это я ошибся - ВАРИАТОР.

0
arsen99
НаHyundai Sonata20 апреля 2011 в 22:32

Спасибо и Вам за ответ{#smile} удачи в эксплуатации!

0
genosse
НаToyota RAV-420 апреля 2011 в 09:09

Спасибо. {#smile}

Каску сразу оформлять не стал.

Интересовался в разных страховых конторах. Стоимость колеблется от 60 до 90 тыс.руб (на одного водителя среднего возраста стаж от 6-ти лет)..

Однако, при покупке в салоне предложили Каску за 45т.р. Сказали, что у них спецпредложение - скидка 20 тыс.руб.

Фотки постараюсь сделать в субботу. Так что, заходите в воскресенье {#smile}.

При заключении договора, в наличии по-моему был авто нужной мне комплектации 2011 г.в., но другого цвета.

Поставки у них еженедельные, но мой цвет приезжает раз в 2 недели.

Я заключал договор на месяц, мне так было удобно (Lacetti продать, другие дела урегулировать).

Однако, всё сделал немного быстрее, да тут еще и катаклизм случился в Японии. Короче, позвонил через неделю, сказал "Хочу ближайшую машинку!" и в следующие выходные забрал.

Кстати, в автосалоне наблюдался необыкновенный ажиотаж. В течение месяца до цунами в Японии, я 5 раз посещал салоны Тойоты. Народу было значительно меньше.

 

0
zingel
НаHyundai Sonata20 апреля 2011 в 22:29

Вам спасибо за подробный ответ! обязательно загляну на фотки{#smile}!

0
genosse
НаToyota RAV-4изменен 7 мая 2011 в 01:21

Обещаные фотки панели.

Фотки, сделанные на Пасху не получились. А здесь - всё нормально видно :-)

0
zingel
НаHyundai Sonata 7 мая 2011 в 19:53

Благодарю за фото! все замечательно видно!  крутилки на мой взгляд даже удобнее кнопок на климате:)

0
zingel
19 марта 2012 в 11:32

крутил лучше чем кнопочки климата, особенно если учесть что климат оправдывает себя только в дальних поездах, а когда 2-3 часа просо кондей рулит

0
НаFord Fiesta, Skoda Octavia19 апреля 2011 в 23:22
что-то около половины описанных автором достоинств автомобиля очень сомниительны, в частности - Проходимость, Динамика, Богатая базовая комплектация, Статус владения таким авто.
0
мз
НаВАЗ Granta, Mercedes E-class20 апреля 2011 в 00:58

Я не считаю их сомнительными, всё в пределах разумного. Динамики хватает чтоб совершать обгоны на трассе, просто вдавливаешь педаль газа посильнее, кнопкой спорт особо и не пользуюсь. По поводу комплектации ни скажу что она богатая, но всё что должно быть в таком авто, там есть(капитальный среднечок) . По поводу статуса у каждого свой уровень, для кого то и мерс не статус. Ложка дёгтя это конешно шумка. Они (производитель) наверное придерживаются мнения "всё хорошо не бывает".

По большому счёту с автором отзыва согласен, есть конешно моменты которые человек воспринимает по своему.

Проехали около 5000км.

0
мз
НаToyota RAV-420 апреля 2011 в 09:13

Не-не...

Все достоинства и недостатки выявлены в сравнении с Lacetti.

Понятно, что у Нивы и УАЗа проходимость лучше. {#smile}

Через 10000 км напишу отзыв уже без привязки к какому-либо авто.

0
НаToyota RAV-428 апреля 2011 в 14:46

http://www.youtube.com/watch?v=Twzq9kI_QIs&feature=related  посмотрите, интересно!

0
alexandrondon
НаToyota RAV-4изменен 7 мая 2011 в 01:53

Посмотреть удалось только сейчас.

ИМХО, данное видео - заказное. Это заметно даже невооружённым глазом :-)

 

З.Ы. за первомайские праздники удалось проехать почти 1200 км.

Впечатления - самые приятные!

Во-первых, при том же кол-ве пассажиров (5 чел) багажа удалось взять больше.

Во-вторых, за 10 часов поездки в одну сторону   после трудового дня,  практически, не устал.

В-третьих, ах, как на трассе машинка проглатывает ямки и мелкие кочки! Подвеска великолепная!

И в-четвёртых, по результатам поездки, средний расход на бортовом компе стал 8.0 л/100 км. (т.е. по трассе был прибл. 7л/100 км)

И негатив: На трассе в салоне слишком шумно! Постоянно приходилось повышать голос.

0
zingel
НаVolkswagen Touareg23 мая 2011 в 10:16
Да перестаньте! "Подвеска великолепная" - на табурете что-ли до этого ездили?))))
0
НаFiat Doblo21 сентября 2011 в 10:56

Считаю основным недостатком рестайлинговых моделей Тойота  класса РАВ-4  - объем двигателя, тем более монопривод. Уже Митсубиси на АСХ прешли на 1,6 с качественным расходом не более 8 литров по городу. А Тойоту заклинило на 2-х литровых прожерливых ВВТ

движках с расходом 15-16 литров. Но Россияне не в состоянии оплачивать ежедневно прихоти бензиновых королей и депутатов.

На сегодняшний момент лучше Митсу АСХ - 1,6, Ниссан Кашкай - 1,6 , Хонда Н-РВ 1,6 ничего не придумано ( это и просвет и расход и универсальность кроссоверского кузова.)

Мнение: Тойота самый надежный и практичный автомобиль. Но необходимо тойотовским инженерам следующую модель сделать в аналогии с вышеназванными марками конкурентов при условии принудительно подключаемого заднего привода, блокировки как в Икс-трейле, убрать запаску с двери багажника в нишу , ставить Двигатель не более 1,6 ВВт - 115 л.с. (дури хватит) и получится самый покупаемый авто в мире.

0
фудаил
НаKia Picanto, Honda Tact22 сентября 2011 в 15:52

Ну был у меня 1,6VVTi на сузуке гранд витаре. И что? расход у него 13-14 по городу. Да, там постоянный полный привод был, но в моноприводе скинем литр-два, будет 11-12город, ну никак не 8л. На АСХ не ездил, и сказать ничего не могу, но не всегда малолитражные двиги выходят экономичнее. Теже 13-14 ела грандвитара с 2,0движком при том пятидверная(соответственно тяжелее)

 

0
22 ноября 2011 в 02:00

Отличный машин!Супруге на днях прикупили.Из минусов-всё таки кресло водителя не очень удобно ногам если рост 178(т.е. мой рост),регулировки и малый ход тоже не очень,хотя если больше дать назад то там только ребёнку место за спиной у водилы.Всё таки чуть козлит-ну в сравнении с лесником и кушкой.А вот шумка понравилась честно говоря,автор попробуй сменить скаты может из-за них у тебя шумит.Рулится отлично,анаконда в восторге.Вариатор тоже начал нравиться,поначалу троллейбусный подхват как-то непривычен был,щас нормуль.Основной минус -всё таки заточена на правый руль и видно невооружённым глазом(задняя дверь петли не с той стороны,капот упор со стороны пассажира да даже омывайка справа и т.д. короче кроме руля полная зеркальность хотя прывукнуть можно.Про 8 литров-эт наверное таки юмор автора!?Червончик без тапки в пол-за милую душу!Кстати железо понравилось,намного лучше чем в аурисе и корове,там от каштанов как от градобоя а тут на уровне вроде бы.Удачи всем по всем направлениям!

0
НаToyota Corolla26 ноября 2011 в 09:11

Отличный выбор, не слушайте никого. Откатал на РАФике около 250 000 - из серьезного - поменял только стойки. Продал за приличную цену.

Корейцы - полное фуфло.

0
Добавить комментарий