Toyota RAV-4 2,4AT 4WD 161 л.с.
2004 г.
2.4 л. бензин
161 л.с.
полный привод
Москва
28 апреля 2011 → пробег 150000 км

Рабочая лошадка.

Добрый день.

Решил поделиться опытом пользования данным автомобилем, потому как знаю, что частенько задумываются о приобретении данных авто молодые семейные пары, по крайней мере много получал вопросов по опыту эксплуатации. Сам частенько пользовал этот авто, прося у родственников, когда свой конь по каким-то причинам был недоступен.

Итак, авто было получено из Америки в 2007 году в трехлетнем возрасте с пробегом около 90000 км в переводе с миль.  Первое впечатление, когда увидел авто - отталкивающая внешность)) Извините все, кто владеет, в дальнейшем я к нему привык и ласково называл его бульдожкой. Внутри автомобиль достаточно аскетичен. Я бы сказал, что убог даже. Ну все, что нужно, вроде есть, придраться не к чему, если исходить - а что тебе еще, собака, надо (даже выведено управление магнитолой на руль).

Итак, о впечатлениях о вождении.

К габаритам привыкаешь моментально, всё видно, всё разумно. Посадка (бывает и получше в паркетниках, конечно) - чувствуется, что ты не в седане, как на высокой табуретке. Место в салоне - это тот разумный объем, которого хватит семье, где не больше 4 человек.  Про качество материалов не буду, ну кратко -  нормальное, скрипы есть, но как-то не критично, учитывая, что шумка вообще - Г... в авто...

Про динамику могу сказать, что объем двигла - ОПТИМАЛЕН для этого авто. С низов рвет прям, если надо. Короче, очень приятно с таким двигателем на этой машине. Но все омрачается где-то после 130-140км/ч, потому как двигатель позволил бы разгонять эту коробочку и дальше так же динамично, ну не тут-то было, коробка - четырехступка... передаточные числа запрограммированы инженерами тойоты оптимально для автомобилей 90-х годов, рев в салоне, динамика падает... на обгонах как-то неприятно...  В общем, если вы хотите катать семью 160-180 км/ч, как мой брат на этом авто, то мне кажется, что семье будет некомфортно. А для передвижения по городу и разумной езде за городом динамика вполне. Но всё равно пора задуматься Тойоте о смене 4AT... должно быть уже стыдно, в 2010 ради интереса заехал в салон прокатиться на новом Раве, так на 2.4 опять ставится 4AT... почему, спрашивается?

Расход по городу до 15л/100 км летом и литров до 17 зимой.

Шумка в машине плохая. В модели 2010 года 2.0 вариатор лучше шумка, но когда включили магнитолу на машине почти за 1,4 млн р., то я аж крякнул  - как прям в старом Раве)

Управляемость авто не очень, руль слишком легкий, кренится. Это когда речь заходит о достаточно активной езде, так в целом - просто машина, без поражающих воображение характеристик управления.

Подвеска в меру комфортная, на БМВ кажется жестче. Никогда пробоев не было, куда бы не проваливались.

Проходимость авто - ставлю 5. Очень сбитый и уверенный авто, в данном экземпляре постоянный полный, который не раз выручал и в сугробах и в глубокой грязи с  неясным ландшафтом под настом. Как проходимец, считаю, полностью состоялся. С 2007 года стоит всесезонка, на которой и зимой, и летом, и всегда не снимая все юзают этот авто, включая дальние переезды (1600 км в одну сторону), всегда бульдожка был молодчиной!

ЛКП - Г... ну, это практически у всех япов. Тем не менее, никакой коррозии ярко выраженной нет.

А теперь я считаю, что нужно отдать дань и сказать главное. Это очень надёжный автомобиль. Машине 7 лет, кроме стандартных расходников и один раз какой-то датчик полетел (не помню... стоимость в районе   4000-5000 р.) ничего с ней не было! Масло машина не ест.  Все в семье мучаются - менять или нет. Вспоминая свой личный опыт, на ум приходит одно: "От добра добра не ищут..." Я молчу, вдруг начнет сыпаться, может  и пора уже поменять, я ж диагностику не проводил...



Совет автора покупателям Toyota RAV-4 2,4AT 4WD 161 л.с. 2004 г

Думаю, будет возможность взять проверенный экземпляр - надо брать. Если вы не гонитесь за престижем и вам нужна рабочая лошадка, то это ваш вариант. Не пугайтесь высокого расхода, всё равно реальную выгоду лет через 7 только насчитаете по сравнению с дизелем 2 литровым  или 2 литровым бенз двиглом (с последним вариантом совсем не факт, что получится насчитать). УДАЧИ!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Проходимость
  • Недорог в обслуживании
  • Динамичен для езды по городу и за городом на не очень высоких скоростях

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Высокий расход топлива
  • Экстерьер, интерьер (чисто субъективно)
  • Четырехступенчатая АКПП
  • ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
23967
Комментарии11 Добавить комментарий
28 апреля 2011 в 15:43

Нормально)

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 628 апреля 2011 в 17:18

хороший отзыв, но вывод как бы напрашивается: поискать что то другое.

а 4ступ не только на Тойоту ставят, еще Субарики все... Хотя, кто ездит, не жалуются вроде... маркетинг?

0
bukkawhite
НаBMW X328 апреля 2011 в 17:50

я тоже слышал в том числе от сузукиводов, что типа не напрягает 4-х ступка.... Ну может людям не нужны скорости после 130-140 км/ч такое тоже допускаю, правда с субароводами не верится))

с другой стороны для погонялок по городу лучше "короткая" коробка))) быстрее типа скорость набирает думаю...

0
НаToyota RAV-428 апреля 2011 в 19:53

Зачем с такой скоростью гонять? На любом паркетнике с такой скоростью будет неприятно находиться. Ну иногда...А менять его не надо. У моего знакоого такой же. Не жалуеться и менять не собирается. Говорит: слился я с ней. На новую нет денег, а просто так менять не хочу.

0
alexandrondon
НаBMW X328 апреля 2011 в 21:56

Да наверное вы правы...незачем так гонять, это я так.

Я бы сказал - почти в любом будет неприятно)

 

0
alexandrondon
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 апреля 2011 в 10:04

Почему "на любом"? Не обобщайте! Я на Тигуане , давеча, по Симферопольке 170-180 гнал.Прёт как утюг,мотора не слышно, никакой особой разницы с нормальными легковыми машинами нет

0
7777777777777
НаVolkswagen Touareg29 апреля 2011 в 11:33
Ну вот, снова "хвала Тигуану!")))))))))))))))
0
gudi_vudi
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 апреля 2011 в 11:55

А куда деваться?Спровоцировали-(((

0
7777777777777
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva29 апреля 2011 в 12:30

Зачем так гонять??? Вот в чем вопрос! Пусть Вы и будете утверждать, что опытный водитель и знаете что делаете... но как правило таким профи и ставят памятники вдоль трассы (((

+1
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera29 апреля 2011 в 13:36

  Хороший отзыв.

 "В общем, если вы хотите катать семью 160-180 км/ч, как мой брат на этом авто, то мне кажется, что семье будет некомфортно. А для передвижения по городу и разумной езде за городом динамика вполне. Но всё равно пора задуматься Тойоте о смене 4AT… должно быть уже стыдно, в 2010 ради интереса заехал в салон прокатиться на новом Раве, так на 2.4 опять ставится 4AT… почему, спрашивается?"

 а потому что по пдд скор режим 60 и 110 в основном, зачем ставить большее и более дорогое, если  как раз и хватает то что есть.... да же на трассе, при обгоне фур, редко когда до 140-150 поднимешся .... по крайней мере у меня...

0
belik
НаToyota RAV-429 апреля 2011 в 16:42

 а потому что по пдд скор режим 60 и 110 в основном, зачем ставить большее и более дорогое, если  как раз и хватает то что есть.... да же на трассе, при обгоне фур, редко когда до 140-150 поднимешся .... по крайней мере у меня...     наверное это приходит с опытом, когда многому чего научился. А некоторые до сих пор гоняют без головы..... Если столб или еще что нибудь не дай бог его в конце концов остановит, вот тогда он будет рассуждать как профи (это для baleks).

0
Добавить комментарий