Рав4 такой, какой он есть на самом деле.
Авто было куплено в штате Массачусетс с 115 тысячами км пробега позади. Последующая эксплуатация обещала быть радужной, но...
Зимой, после прибытия в мой город и осмотра машины, было выявлена коррозия днища (видимо из-за штата: соленные ветра и т.д.) и мертвые амортизаторы. Все проблемы на тот момент были ликвидированы.
После месяца пробега уже сложилось плохие впечатления о: шумоизоляции, умеренно жесткой подвеске (грешу на амортизаторы KYB), а также проблемы с АККП (как оказалось, проблемы были в "мозгах", это довольна-таки частая проблема для авто этих лет), радио ловило только нечетные частоты. Прожорливость: 11-13 литров в городе. Постоянный полный привод - летом и в городе, который совсем никак не нужен.
Дальше больше. Начала гудеть задняя раздатка (так и гудела до наступления тепла) при езде на "холодном" авто. Так как это была зима, то удалось поэксплуатировать авто в экстремальных "условиях". Зарыться в сугроб проще некуда, а выехать не побуксовав уже не удастся, а хорошенько побуксовав можно спалить фрикционы как пить дать. Беспокоил также длинный тормозной путь (резина стояла Мишлен).
С наступлением весны пришли и другие проблемы: появились посторонние шумы в движке. Со временем загоралась лампочка низкого давления. Разбор показал растянувшуюся цепь ГРМ и "съеденную" звездочку распредвала клапанов и рассыпавшееся уравновешивающие валы (частицы которых забивали сетку маслоприемника, вызывая падение давления масла).
После ремонта никаких проблем летом не испытывал.
Уже после наступления следующей зимы при торможении машину начало тянуть вправо (грешу на плохую геометрию после замены шаровой).
Второе поколение Равов таит в себе много проблем, от которых уже избавилось следующие поколение (кроме как шумоизоляция).
По поводу безопасности, то испытано на себе. Авто успело побывать ДТП: удар пришелся в правый бок моего рава. Въехал 4 тонный грузоперевозчик Mercedes на скорости >65 км/час. Весь удар поглотил кузов (машина в "банан", салон "волной"), отделался испугом и парой царапин.
Совет автора покупателям Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD 2004 г
Стоит задуматься над покупкой, взвешивая многочисленные минусы и малочисленные плюсы.
Достоинства:
- Клиренс
- Проходимость (в пределах города)
- Безопасность
Недостатки:
- FullTime 4 WD (неотключаемый полный привод)
- Кузов подвержен коррозии
- Очень тонкий металл кузова
- Качество материалов салона
- Очень плохая шумоизоляция
- "Деревянная" ходовка
- Проблемная АКПП (для этих годов)
- Высокий расход
- "Прожоливость"





Удиаительно честный рассказ о Тойоте.На сервисах стоят пачками а абсолютно одинаковыми фэйловыми поломками- а в отзывах нет надёжней машины.Автор промолчал про весьма вольное поведение ABS и более чем загадочную логику производителя- делать гудящие раздатки с 1998 года и пытаться из легковой машины сделать что-то джипоподобное.Однако "пипл хавает", а легенды о надёжности теребят мозг пользователей...