9 января 2012

RAV-4.

Доброго всем времени!

Решил вот тоже написать отзыв о своем автоRAVике. Всегда мечтал именно о такой машине, и вот наконец-то сбылось. Машину брал б/у, но выглядит вполне нормально. До этого имел две неплохие машинки - Мицубиси Кольт (оказалась маловато места при эксплуатации и выездах на дальние расстояния) и Хюндай Туссон (хорошая машина, но с передним приводом и что-то невзлюбил он мою женскую половину - сначала жену стукнули, потом и дочь).

Опыта эксплуатации пока немного, но кое-что уже есть.

Достоинства авто:

1. Великолепная управляемость. Вводил машину в принудительный занос - автоматика срабатывает на 5 баллов! Но считаю, что не нужно этим увлекаться.

2. Неплохая проходимость. Ездил по снежной целине, поднимался в горные дороги по укатанному практически до гололеда снегу без подсыпки, трогание с места в горку при гололеде очень даже ничего! При этом еще ни разу не пользовался блокировкой. В целом "неплохая" - потому что в реальности нужно пробовать в максимально боевых условиях (грязь, песок, вода и т.д.).

3. Вполне объемный багажник. В Туссоне у меня четыре колеса не входили, а тут два закидывал лежа и два вертикально - все входит! Хотя особо придирчивые любители авто утверждают, что и этого мало.

4. Запаска крепится к двери (многим не нравится), зато в связи с этим и наличием дополнительных ящиков на виду в багажнике ничего нет! Все убрал с глаз долой (аптечку, трос, прикуриватель, перчатки, тряпочки для протирки, домкрат, знак аварийной остановки, электронасос и т.д.)!

5. Возможность регулировки заднего сиденья с целью увеличения полезной площади багажного отсека (привык на мицубиси, очень не хватало на Туссоне).

6. Более мощный свет фар, как ближнего так и дальнего.

7. Вполне современный дизайн кузова, несмотря на поздний год выпуска.

8. Хорошая акустика.

Недостатки авто:

1. Шумоизоляция (хотя уже привыкаю).

2. Жестковатая подвеска.

3. Не совсем удобная компоновка органов управления (никак не могу привыкнуть где какие кнопки управления).

4. Не отключаемая система курсовой устойчивости.

5. Случайно заметил, что при движении задним ходом поскрипывают колодки (?), хотя на ТО заверили, что все в норме.

По мере накопления опыта буду выкладывать свои умозаключения.



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2006 г

Если есть возможность - брать и не задумываться! Как сказал мастер на станции ТО - мечта любого водителя!!!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
20066
Комментарии58 Добавить комментарий
НаHonda CR-V, Audi A410 января 2012 в 00:48

Решил вот тоже написать отзыв о своем автоRAVике. Всегда мечтал именно о такой машине, и вот наконец-то сбылось.

Многое обесняет. А как же прямые конкуренты (Grang Vitara, CRV или непрямые Q5, X5) ?  Неужели они настолько хуже.

0
af754125
НаInfiniti QX56, Toyota RAV-410 января 2012 в 01:29

Grang Vitara и CRV конечно безусловно дельные машины, но как сказал мой один знакомый - тайота это тайота, и этим все сказано! А Q5 и X5 - считаю незаслуженно дорогими как в цене, так и в обслуживании.

0
dgekson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2012 в 15:28

тойота)) я тоже могу сказать хонда это хонда и что с того? где пояснения))? как в анекдоте грузины лучше чем армене! а чем лучше то? чем армяне))

0
cobra33
НаInfiniti QX56, Toyota RAV-4изменен 11 января 2012 в 01:48

Чем лучше? Ну во первых запчасти. На тойоты можно найти практически все, да и цена доступная. Я допустим брал свечи на мою первую машину Мицубиси кольт - цена от 750 руб., на тойоты от 200 руб. Разница очевидная.

Во вторых, у моего соседа Grang Vitara. Он поклонник Сузуки и покупает только эту марку (сейчас у него уже вторая Vitara (брал новую в салоне).

Ну и в третьих, тойота это раскрученный брэнд - при продаже потеря в цене незначительная, т.е. выгодное вложение финансов.

0
cobra33
НаToyota RAV-4, Toyota Auris11 января 2012 в 13:30

здесь не нужно ничего объяснять. Есть такое понятие БРЭНД. Почитайте его подробное толкование. В каждой сфере потребления и жизни эти брэнды присутствуют и никакой логикой их уже не "перебьёшь",- можете не стараться. ...Кока-кола, Макдональдс, Левис страус, Большой театр, АК-47, Сони, Тойота...они всегда будут лучшими, чем конкуренты. Может где-то и  виртуально...

0
sikach
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2012 в 16:44

спасибо я знаю что такое брэнд. но во первых тойота лично для меня не тауой брэнд как фольксваген групп то есть и шкода и сеат . премиум ауди не беру. во вторых слепо верить брэнду это глупо. потому что они ох...ли.. королла 1.6 атмо на фарше стоит как пассат 1.4тси в богатой базе))) причем пасса выше классом и как минимум не хуже марка)) вот вам и тойота))

0
sikach
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2012 в 16:45

а кока кола и макдональдс вобоще говно доказано не раз. лучше самому отбивную в булочку завергуть и дешевле и полезнее.

0
dgekson
изменен 16 января 2012 в 12:49
Комментарий удален модератором.
dgekson
11 января 2012 в 01:57

тайота это тайота

{#biggrin}

0
dgekson
изменен 13 марта 2012 в 23:50
Комментарий удален модератором.
был 45 минут назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar10 января 2012 в 01:33

malenjkij probeg u vas...ewe poezdit!!!{#beer}

0
изменен 10 января 2012 в 06:15
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan10 января 2012 в 17:38

"3. Не совсем удобная компоновка органов управления (никак не могу привыкнуть где какие кнопки управления). ... но как сказал мой один знакомый - тайота это тайота, и этим все сказано!"

"Как сказал мастер на станции ТО — мечта любого водителя!!!"

Без комментариев...

0
zavl
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 января 2012 в 20:11

Зато Тоёта самая надёжная!!! Ничего не понимаешь в машинах!

0
ewgenius
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 января 2012 в 20:56

Вы это шутите? Или как?

0
marchisham
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 января 2012 в 21:04

Позвольте ответить вопросом на вопрос. А как Вы относитесь к: "...тайота это тайота, и этим все сказано!"" Я вот не знаю даже, как относиться...

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 января 2012 в 20:12

Чёто отзыв низко оценили? По моему неплохой!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 января 2012 в 20:13

5!

0
НаAudi Allroad10 января 2012 в 21:11

Если есть возможность — брать и не задумываться!

логичный шаг зомбированного покупателя

Как сказал мастер на станции ТО — мечта любого водителя

ошибся мастер. Моей мечтой уж точно не является

Великолепная управляемость

тут уж без комментариев...

0
xomamb
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg11 января 2012 в 11:14

тут уж без комментариев

 

Позволю себе подискутировать по этому моменту - у РАВ 4 (во всяком случае, в этом кузове) не плохая, я бы даже сказал азартная управляемость (в семье не так давно одновремено эсплуатировались РАВ 4 и Турбофорь, что называется есть с чем сравнивать). Хотя, нужно заметить, что "азартная" управляемость рафика нивелируется тандемом "2-х литровый мотор - 4-х ступенчатый автомат".  

0
sergio-berkut
НаToyota Corolla, Lexus RX13 января 2012 в 23:48

У моей жены на Рафике 3,5 двигло и 5-ступка автомат. Шумоизоляция фигня, а так рулится он нормально.  

0
xomamb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2012 в 16:48

моей тоже ... убогий до сих пор 4 ступенчатый автомат. унылый дешевый салон атмо двигатели.. в чем мечта..? вот тигуан . фрилендер 2. турбо форь. это другое дело.

0
НаMitsubishi Outlander XL10 января 2012 в 21:45

Набор эмоций и расхожих стереотипов. Мечта дилера Тойоты.

0
НаInfiniti QX56, Toyota RAV-411 января 2012 в 01:32

К сожалению, а может быть и к счастью я не являюсь диллером Тойоты. У каждого свои взгляды и стереотипы. Я например, изначально хотел иметь именно RAV-4, но только сейчас это стало возможным. Время и практика покажет кто прав.

0
dgekson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2012 в 15:31

А чего Вы оправдываетесь? Отличный авто!

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2012 в 16:51

хороший средний. люди прикалываются розовым соплям) типа тайота это тайота . мечта любого заметьте любого водителя итд))) я понимаю фрил 2.2. или тигуан тси. или акура рдх фрил 2.5т уверен что они более заманчивы для любого водителя чисто по салону и ттх . а не замбированого именем)

0
ewgenius
НаInfiniti QX56, Toyota RAV-4изменен 12 января 2012 в 05:32

Да у меня и в мыслях небыло оправдываться. Я доволен автомобилем, жена и дочь тоже!!! Хотя жена боится пока ездить в экстремальных условиях по горам и бездорожью, но это скорее всего от того что не привыкла к вновь открывшимся возможностям нового авто.

0
изменен 11 января 2012 в 08:36
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra, Honda CR-V11 января 2012 в 16:48

При всех своих недостатках,присущих,впрочем, всем современным японцам, РАВ4 имеет неубиваемые двигатели и ходовку, и не требует к себе повышенного внимания. К тому же переваривает все то, что продается на АЗС, без последствий, чего не скажешь о соврменных немцах. К тому же просто удобный и практичный автомобиль. Очень ликвидный, я бы сказал- среди одноклассников самый ликвидный.

Минусы- качество пластика в салоне а-ля ВАЗ-2110, жесткая подвеска, никакие внедорожные способности, слабая покраска.

0
alex-insp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2012 в 16:53

с плюсами согласен. но вот за эти минусы просить стока денег это по моему смело?)) дастер стоит 2л та же 4ступка 580тр это по крайне мере честно. а сколько стоит раф 4 2л передний привод?

0
cobra33
НаOpel Astra, Honda CR-V11 января 2012 в 16:59

Вы не забывайте, что РАВ- все же полноценный комфортабельный кроссовер, который и после 10 лет пробега по нашим ямам не принесет вам глобальных проблем. Дастер- это автомобиль, сделанный, как и Логан, для отсталых стран, со всеми выводами. Пример вам- посмотрите на Короллу после 200 т пробега, и потом посмотрите на какой-нибудь Рено типа Символ или Логан, и проехайте на них. Станет ясно, гда машина, а где повозка.

Сядьте в Дастер и потом в РАВ, чего я вам обьясняю. И потом поймете, где бы вы хотели остаться, а откуда поскорее убраться

0
alex-insp
НаKia Spectra, Audi A4изменен 16 января 2012 в 09:28

 который и после 10 лет пробега по нашим ямам не принесет вам глобальных проблем. Дастер- это автомобиль, сделанный, как и Логан, для отсталых стран, со всеми выводами. Пример вам- посмотрите на Короллу после 200 т пробега, и потом посмотрите на какой-нибудь Рено типа Символ или Логан, и проехайте на них. Станет ясно, гда машина, а где повозка.

Чересчур оптимистично и безаппеляционно:) Жаль, на старом телефоне остались фото полуразобранного рафика из сервиса, который провел там месяц в ремонте. Пробег 220 тыс (2004г.в) - полная переборка мотора с соответствующим геморроем с VVTI (замена колец, вкладышей и еще чего-то - большой износ) и коробки (МКПП) - крякнули синхронизаторы и пару подшипников. Так что байки про супернадежность тойоты можно травить, конечно, но это такое-же ведро, как и все остальные. Чуть надежнее за счет своей простоты и отсутствия электроники. А вот про короллу и логан улыбнуло еще больше:) Королла стоит как 2,5 логана - сравнивать некорректно, машины изначально проектировались по-разному. Да и несколько раз проехав на такси-логане с пробегом далеко за 200тыс - ничего страшного, едет и не кашяет, даже почти не скрипит. Как и королла. Только в ремонте в 3 раза дешевле:)))

0
cobra33
НаOpel Astra, Honda CR-V11 января 2012 в 16:59

Дастер надо сравнивать не с РАВ, а с Нивой -Шевроле или УАЗом. А с РАВ- это некорректное сравнение

0
alex-insp
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 11 января 2012 в 17:44

я не говорил что дастер ровня раф 4 один в один. я говорил что не нестолько он хуже как дешевле. сейчас беря новыми и до 100т не все ездят. при среднем пробеге 20-30тыс в год.   если вы по салону говорите то мне тигуан больше намного нравится и стоит он 1.4тси на переднем приводе 860тр вот из него точно вылазить не хочется.. а дастер и и рафик  да думаю есть разница ну на сотку максимум.. но не на две цены точно)

0
cobra33
НаOpel Astra, Honda CR-V11 января 2012 в 17:56

Тигуан- совсем другая история. Не завидую тем, кого угораздило купить 1.4 би-турбо. Средний ресурс мотора до поломки- 30-40 т. Поршневая не выдерживает, кольца летят, коленвалы задирает, короче, почитайте на форумах...Я сам хотел его одно время, отговорили  во-время. Тигуан имеет смысл брать только дизель, но он 1,3 млн р. А 1.4 продаются массово на вторичке, и дешево можно взять...Только не известно зачем-ездить или ремонтировать.А про Дастер и Рено- каждому свое. Но машины разные, и стоят они по разному. Возьмите 2 квартиры, одна евро-новостройка,другая хрущевка облезлая, площади равны, а цены различаются вдвое. Каждый продукт свою цену имеет

 

0
alex-insp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2012 в 18:16

"Средний ресурс мотора до поломки- 30-40 т. Поршневая не выдерживает, кольца летят, коленвалы задирает" - ну это уж черезчур!

0
alex-insp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2012 в 20:34

860тр стоит тигуан передний привод 1.4тси 122лс. не би турбо. а просто турбо ресурс там нормальный. неоднократно признан лучшим двигателем года. ставят на всю линейку ваг. от ауди до сеата. момент там 200нм в широком диапазоне едет как 2л обычный даже чуть лучше. при этом  ниже расход

0
alex-insp
НаInfiniti QX56, Toyota RAV-4изменен 12 января 2012 в 03:29

По поводу пластика в салоне - он, по утверждению пользователей авто типа Ниссан Экстрейл, намного чучше чем у них. Кроме того, я согласен с утверждением по поводу бензина - несмотря на заявленный 95 я ездил и без проблем на 92. Но сейчас заливаю 95, думаю надо соблюдать рекомендации производителя, а то как говорится "скупой платит дважды"!

0
изменен 12 января 2012 в 15:52
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg12 января 2012 в 13:16
Вопрос к автору: а какой это такой "блокировкой" вы еще "ни разу не пользовались"?
0
gudi_vudi
НаSubaru Forester, Toyota RAV-412 января 2012 в 14:37

Хороший вопрос! Я тоже хотел бы знать. Наверное, имеется ввиду подключение заднего привода.

0
gudi_vudi
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg12 января 2012 в 17:08

Автор, по всей видимости, писал про блокировку (кнопкой выведенной на центральную консоль) электронно-управляемой муфты в приводе задних колес.

0
sergio-berkut
НаInfiniti QX56, Toyota RAV-413 января 2012 в 02:54

Да, это блокировка задних колес (кнопка на центральной консоли).

0
dgekson
НаVolkswagen Touareg13 января 2012 в 08:02
Нету там никаких блокировок и кнопка эта задние колеса не блокирует, а просто принудительно подключает типа полный привод, причем "дифференциалы" при этом остаются в работе и при буксовании будет крутиться только одно колесо и спереди и сзади. Изучайте авто на котором ездите.
0
gudi_vudi
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 января 2012 в 10:44

Приятно, что на этом форуме есть специалияты "глубоко"разбирающиеся в примененных системах полного привода на тех или иных автомобилях. В настоящем случае автору, видимо, нет нужды "зарываться" в техническую сторону вопроса настолько серьезно и он в своем отзыве использывовал, что называется, "обывательскую" терминологию ( кстати, на центральной консоли выведена кнопка с красноречивой надписью "LOCK", что в некоторых случаях переводится как "замок", "щеколда", "запор", "зажим" и близко по смыслу к "блокировка") 

Безусловно, в РАВ 4 применена упрощенная схема полного привода (это же "паркетник") с подключением задних колес электронно-управляемой муфтой при пробуксовке передних, либо принудительно, которой присуще все те же недостатки что и на других, подобного класса, автомобилях - перегрев и последующее отключение при длительном буксовании, отсутствие межколесных блокировок, отсутствие понижающего ряда в трансмиссии и т.д.

0
sergio-berkut
НаInfiniti QX56, Toyota RAV-413 января 2012 в 11:24

Спасибо за консультацию! Уже потихоньку набираю опыт. Вот что значит умные и технически подкованные люди!

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg13 января 2012 в 11:30
А если завтра производитель напишет на подобной кнопке "реактивная тяга" или "турбопривод" то авторы отзывов могут сразу начать писать "летаю, как истребитель на своем авто! И это я еще реактивный двигатель не подключал!" ?
И вы адвокат автора отзыва?))
0
gudi_vudi
НаInfiniti QX56, Toyota RAV-4изменен 13 января 2012 в 12:05

В техническом описании авто нет подробной аннотации данного вида блокировки. Поэтому все приходит с опытом, в том числе и с вашей помощью уважаемые коллеги! Я думаю что в реальных условиях все равно проверю все режимы работы авто и будет чем поделится (опытом).

0
dgekson
НаVolkswagen Touareg13 января 2012 в 13:40
"И это правильно!"))
0
gudi_vudi
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 января 2012 в 12:05

И вы адвокат автора отзыва?))

gudi_vudi   к сожалению (а может к счастью) в юриспруденции не силен.

А если завтра производитель напишет на подобной кнопке "реактивная тяга" или "турбопривод" то авторы отзывов могут сразу начать писать "летаю, как истребитель на своем авто! И это я еще реактивный двигатель не подключал!" ?

Предлагаю в комментариях к отзывам обходиться без крайностей (хотя, периодически, экзотичные комментарии на этом форуме встречаются). Поучавствовать в дискуссии побудили ряд обстоятельств:

1. Наличие свободного времени

2. 3-х годичный "тест-драйв" обсуждаемого автомобиля в семейном "автопарке" (70 000 км) и, как следствие, знание особенностей (что называетя "не понаслышке") эксплуатации его (РАВ 4).

3. Учитывая не богатый опыт автора в эксплуатации описываемого автомобиля, я бы сказал, "резковатый" тон в Ваших комментариях на его отзыв. Согласитесь, что "не боги горшки обжигают" и со временем автор отзыва, надеюсь, поднаберется технической терминологии и сможет на равных учавствовать в подобных дискуссиях?!

+1
sergio-berkut
НаInfiniti QX56, Toyota RAV-4изменен 13 января 2012 в 12:10

Обсолютно согласен! Есть у Вас еще какие-либо технические тонкости по эксплуатации авто (из опыта)? Очень буду признателен за публикацию! Лето не за горами, выезды на природу и т.д., как говорится готовь сани летом - телегу зимой!

0
dgekson
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 января 2012 в 12:21

 Без проблем, отвечу на все вопросы...пишите в личку - sergio-berkut@rambler.ru

0
dgekson
НаSubaru Forester, Toyota RAV-413 января 2012 в 12:57

В особую грязь не лезь, кнопкой этой не злоупотребляй и все будет ОК ! Машина проста и надежна. У меня с апреля 2011, 2010 год выпуска. Удачи!

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Touareg13 января 2012 в 13:46
Никаких крайностей (хотя, почему бы и не с крайностями?))), а с легкой иронией. Что именно вы называете "резким тоном"? Вполне справедливый и абсолютно нормальный совет "изучать имеющееся авто" от человека, который поездил на 2-х РАВ4 разной комплектации? Я и вам посоветую)))) - раз не сильны в юриспруденции, то и защищать автора отзыва - не стОит, тем более, что нЕ от кого, тут все вполне дружелюбно и познавательно))
0
gudi_vudi
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 января 2012 в 15:13

 gudi_vudi , спасибо за совет!  Повторюсь(поскольку я не смог донести до Вас мотивы побудившие меня вступить в дискуссию) - я не преследовал цель "защитить автора отзыва от неких враждебных элементов". Моя мотивация приведена выше!

Понятие "легкая ирония", как не крути, у всех разная, и каждый из нас понимает это по своему.

Я написал не "резкий тон", а "резковатый" соотнеся стилистику Вашего комментария (назавем это "легкой иронией") с имеющимся опытом владения описываемым авто автором.

И напоследок, неблагодарное это дело - давать советы, в особенности, когда этого не просят!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 13 января 2012 в 22:28
Комментарий удален модератором.
изменен 14 января 2012 в 14:23
Комментарий удален модератором.
изменен 16 января 2012 в 12:49
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий