Toyota RAV-4 2.0
2009 г.
2 л. бензин
152 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
1 марта 2012

"Мечта" не сбывается и не забывается.

Эту «мечту» в рейсталинге (точнее в фейслифтинге) 2009 купил отец, т.к. ему очень понравился внешний дизайн. Но ездить пришлось мне, т.к. после месяца эксплуатации он попросил отдать ему мой «Мондео». Кости-то не казённые. Я его прекрасно понимаю! К тому, что он по моему совету не прошёл тест - драйв, относились снисходительно: старость не радость.

Первое, что обратило на себя внимание - это короткая подушка водительского кресла. С моим ростом 185 см. шансов удобно устроиться практически нет. Спустя 1 час катания по городу (да и на трассе та же фигня) начали болеть ноги в коленках и ступнях, причём левая сильнее (выжим сцепления). Спустя неделю мучений был найден забавный выход. Демонтировал водительское сиденье, развальцевал отверстия в месте переднего крепежа. Купил удлиненные усиленные болты и подложил огромные гайки высотой грани 2-2.5 см по одной с каждой стороны крепежа. Этим я добился того, что нижняя часть тела получила наклон назад, путём поднятия передней части кресла. Ляжки получили хоть какую-то опору, колени болели только после 4 часов езды, а не одного как раньше.

Подвеска полностью повторяет рельеф местности, вытряхивая всё, что только можно вытряхнуть из водителя и пассажиров. Водителю поможет посадка 3 пассажиров  назад. Передок приподнимается, и комфорт становится как у Приоры. Мне хорошо, а вот сзади «прощай копчик».

На третий месяц эксплуатации (пробег 12000 км) заскрипела пятая дверь: на ней висит запасное колесо. Заскрипела она потому, что в отличие от той же старой Хонды CRV у неё нет дополнительного телескопического упора снизу. Т.е. дверь висит на обычных петлях (а металл, к которому прикреплены петли, не слабо «играет», когда дверь открыта!). Дабы не усугублять ситуацию, решил демонтировать колесо и положить его на фальш-пол багажника. Зря, через 4 месяца эксплуатации он приобрёл форму метеоритного кратера.

Шумоизоляция – практически отсутствует и, что забавно, штампованные формы кузова, например внутреннее пространство дверей, практически не позволяет сделать качественную шумку. То стеклоподъёмник со стеклом мешает, то толстый прут безопасности. Зашумить колёсные арки вообще нереально. А шины неслабо шумят.

Пластик в салоне полный отстой: и окрашенный, и неокрашенный мгновенно царапается. Повсюду следы облоя. Капот не имеет газовых упоров, и это 21 век на дворе.

Двигатель 2 л. на прогреве ревет как спортивный, да и в движении надоест кому – угодно. Причём динамика разгона у него какая-то туповатая. Говорят, что 2.4 л. ведёт себя гораздо лучше. К коробке претензий нет: включения короткие, но чёткие, хотя бобышка палки крайне неудобна для хвата кистью.

Последнее ТО 30000 на нескольких колёсах провернулись гайки: сорвана резьба. Колёса никогда не снимались. После покупки автомобиля проверил дотяжку руками штатным балонником  - никаких признаков прокрутки не было. Гарантия: замена шпилек. Спереди появились резиновые скрипы при торможении (особенно сильно при резком). ОД ничего не обнаружил, но полностью пролил силиконом все резинки. Стало получше, но полностью скрип не ушёл.

Про надёжность в целом ничего не могу сказать, т.к. пробег очень мал.

Чтобы меня не обвинили в голословности, сравнивал не с Мондео, а с Х-Трейлом (взял у брата на пару дней) и Хондой CR-V (тест-драйв), понравились оба. Хотел поменяться, но денег по TRADE IN не хватило.

И напоследок ещё ложка дёгтя. После восьми месяцев эксплуатации (пробег 36850 км.) решил её продать. Куплен автомобиль был за 1 млн. 215 тык. с обвесом и допами. На момент продажи автомобилю был ровно год. Начал с миллиона – месяц ни одного звонка, 950 - ещё месяц, один звонок от перекупов, давай мол за 800, 920 - ещё два месяца, 3 звонка – один с предложением обмена (на такую же, но с вариатором). На четвертый месяц психанул и TRADE IN её на нового бензинового Кайрона в максималке с доплатой в 50 тык. Батя вот уже полгода ездит и доволен как слон.

Единственный вопрос: откуда такие цены? И за что? По всем параметрам кроме цены Тойота уступает практически всем кроссоверам, кроме, пожалуй, компакт-класса.



Совет автора покупателям Toyota RAV-4 2.0 2009 г

За такие деньги современный рынок новых кроссоверов предлагает аппараты в разы лучше, от которых можно получить удовольствие от вождения, а не физические боли в спине, в коленях, ступнях и самое главное в нервах.

Достоинства:

  • Название "Тойота"

Недостатки:

  • Отвратительные сиденья
  • Шумный двигатель
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Неудобный рычаг МКП
  • Деревянная подвеска
  • Скрипучий и быстро царапающийся пластик салона
  • Тонкий неудобный руль в данной комплектации
  • Нет гидравлических упоров капота
  • Гремящая и скрипучая пятая дверь, на которой зачем-то висит тяжёлая запаска
  • Слишком лёгкое рулевое управление с электроусилителем руля
  • Слабые шпильки крепления колёс (возможно заводской брак)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
36385
Комментарии85 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur 2 марта 2012 в 09:28

всегда считал что рав 4,полное Г.

0
НаRenault Scenic 2 марта 2012 в 09:42

престижность марки, вот чем берет Тойта. Это стереотип, на котором можно в продажах дить весьма долго. Хотя говорят, королла существено лучше того же Мондэо, но все проверяется опытом.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mikka hakkanen
2 марта 2012 в 20:49

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Хотя говорят, королла существено лучше того же Мондэо.  Ну и придурок.Плачу

0
andreyozx
НаRenault Scenic 2 марта 2012 в 22:04

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Сам ты придурок. Я пишу "говорят" ибо не владел нитем, ни другим.

0
mikka hakkanen
НаBMW Gran Turismo 2 марта 2012 в 23:24

Как можно сравнивать короллу  и мондео? это машины разного уровня!!! Мондео великолепный авто...а королла (без обид для владельцев этим чудом) просто автовыкидыш...

0
mikka hakkanen
НаAcura RDX 5 марта 2012 в 18:13

Мондео не самый удачный авто, но и не такой плохой как принято говорить. Ну а королла в принципе в другом классе.

0
tforik
НаRenault Scenic 5 марта 2012 в 22:23

Они совершенно в одном классе.. большой семейный авто, ну   у короллы просто рейтинг угоняемости выше-  типо считается круче. Ам безотносительно этого Форд и поудобней будет и покрепче и зч погуманенй стоят. По надежности  не уверен, что сеголдняшняя Тотйота и надежно это синонимы, поэтому минимум паритет, а вообще тачка новая до 100 тыся должна едить и мозг не конопатить, астальное-  борак, а не  машина.

0
mikka hakkanen
НаAcura RDX 6 марта 2012 в 09:17

я считаю что короллу надо с фокусом сравнивать. 

0
tforik
НаRenault Scenic 6 марта 2012 в 10:51

 Ошибся, имел  в виду Камри, а не  Короллу.

0
mikka hakkanen
НаBMW Gran Turismo 9 марта 2012 в 19:38

Хорошо, что исправился))) а то ты меня напугал.. думаю люди уже стали короллу с мондео сравниватьКричу

0
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2012 в 11:16

Все кроссоверы-непонятные для меня машины.Комфорта-ноль,проходимость-?.

0
romul
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 марта 2012 в 11:54

Что же в них непонятного? Хотя, в нашем сказочном государстве и обычные универсалы не в почете.

Комфорта - ноль

Это по какой шкале измерялось?

 

А вообще сколько людей, столько и мнений, у меня коллега очень довольна своей РАВ4, правда у нее 2.4 и вариатор.

 

0
romul
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 марта 2012 в 11:54

проходимость тож ноль, высокий клиринс, что бы заехать вечером на бордюр в забитом машинами дворе, ну и багажник удобный (хотя багажник в той же ЕТИ - насмешка). в минусе комфорт, динамика, управляемость, ценовая доступность. Хотя есть приятные исключения - Тигуан и СРВ.

0
bukkawhite
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 2 марта 2012 в 12:20

Собрать в одном конкретном автомобиле весь положительный сгусток потребительских свойств - невозможно. В каждом конкретном случае автомобиль (пишу про кроссоверы) имеет определенный набор этих качеств...ну например:

- комфорт - Q5(хотя для некоторых это утверждение будет не очевидно)

- динамика - тот же Q5, либо Форестер турбированный

- управляемость - как бы это не показалось странным, РАВ4 (в семье(у жены) был РАВ4 2008-го модельного ряда,  сам в то же время катал турбофоря...так что есть с чем сравнивать). Хотя, необходимо заметить, и я уже писал неоднократно к предыдущих комментариях на отзывы по РАВ4, что возможности связки "мотор-коробка" нивелируют" это достоинство!

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 марта 2012 в 00:36

Q5 конечно тема, но это премиум. Форик туда же подбирается в турбированной комплектации. а я вот про машины подешевле горюю: тяжеловато на них пересаживаться после Аккорда, не едут они(((

0
bukkawhite
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 марта 2012 в 00:47

это премиум. Форик туда же подбирается в турбированной комплектации - про Форик то, что он к премиум подбирается - это, пожалуй, черезчур... Едет - да, хорошо, но ни разу не премиум ни в какой комплектации.

0
bukkawhite
НаAcura RDX 5 марта 2012 в 18:15

Если отбросить классный турбодвижок, то форестер даже в бюджетном классе еле дышит. Какой пермиум?)

0
bukkawhite
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2012 в 17:33

субару к ауди может приближаться только ценой, всем остальным никогда.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 марта 2012 в 18:09

ну тут Вам виднее, у меня никогда ауди не было, и вообще ВАГа. я только по ценнику вывод сделал

0
bukkawhite
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 марта 2012 в 06:20

достаточно почитать отзывы, посмотреть фото и вспомнить, что ауди это всё же премиум сегмент.

0
romul
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 2 марта 2012 в 12:04

Востребованность у нас(россиян) паркетников (они же кроссоверы, они же класс SUV) обусловлена желанием (читай бедностью) иметь в хозяйстве некий универсальный автомобиль, соответсвующий принципу "и в пир и в мир". Причем, нужно отметить, что при прочих равных условиях (поездки на природу, преодоление легкого бездорожья где необходим увеличенный клиренс) они (кроссоверы) с этой задачей справляются куда успешнее нежели обычные седаны!

0
romul
2 марта 2012 в 14:02

это вы просто на нормальном кроссовере не ездили ;) и да, полный привод, клирес повыше, обзорность лучше...

 

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 2 марта 2012 в 11:52

спасибо за правдивый отзыв, как раз присматриваю небольшой универсал или паркетник. согласен с автором, тойота - закрытая тема.

 

0
НаBMW Gran Turismo 2 марта 2012 в 11:56

Рав 4 всегда был неудачной машиной - сам сталкивался с этим авто..

Да и вообще Тойота всегда отличалась плохим пластиком и скрипами, но люди к этому должны быть готовы при покупке..

0
баварец2012
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 2 марта 2012 в 13:02

К сожалению, скрипы достают не только владельцев Тойоты...так что увы!

http://www.autonews.ru/opinions/view/151628087/

0
sergio-berkut
НаBMW Gran Turismoизменен 2 марта 2012 в 13:06

ну тк, что вы хотели от народных марок... фолькс  и тойота у себя в стране именно такими и являются..

Тут вопрос в ЦЕНЕ!!! Почему они такие дорогие, как премиум бренды??,,.. вот и весь вопрос.. заменьшие деньги, будут хорошими авто

0
баварец2012
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 2 марта 2012 в 13:18

ВАГ, в последнии годы, далек от былого имиджа "народный автомобиль"...и не в последнюю очередь из-за ценовой политики связки "производитель-дистрибъютер"!

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2012 в 14:25

Не согласен. Личный пример: ФФ2 за 2,5 года не скрипел, Скаут 2-й год не скрипит. Может повезло.

0
wideson
НаBMW Gran Turismo 2 марта 2012 в 14:40

так у вас нет вагена))) фокус всегда был хорош.... салон всегда качественный.. а в скауте наверно скрипеть нечему))

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2012 в 15:52

так у вас нет вагена - Шкода Октавия Скаут - это и ВАГ и вагонПодмигиваю

фокус всегда был хорош.... салон всегда качественный - оппонентов у этой мысли найдётся достаточно, я не из них

а в скауте наверно скрипеть нечему - в РАФике тогда тоже нечемуУлыбаюсь

0
wideson
НаBMW Gran Turismo 2 марта 2012 в 16:07

В Рафике я видел - эти кнопочки словно клеем приклеены... и они такие шаткие и ручки у дверей шаткие.. и тоненькие... а у Скаута монолитный салон и пластик плотный... я в это смысле

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2012 в 16:23

Бурное одобрямс!

Добавлю, что металл серьёзный. Приятно взяться за дверь, глухо и солидно хлопнутьПодмигиваю

0
баварец2012
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2012 в 17:40

несколько раз ездил на длинном рав4 с кожанным салоном (может там и пластик не такой как на тряпке), в машине относительно комфортно, спереди не трясёт, сзади есть немного, но не больше чем в моей октавии, шумоизоляция слабая, но зато нет сверчков, пробег авто приближается к 70 тыс., динамики за глаза, хоть авто и на акпп, правдв там не 2.0, а 2.4, в общем и целом авто не так плох как его тут критикуют.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 марта 2012 в 12:12

Когда это РАВ 4 был "всегда неудачной машиной" ? Абсолютно нормальная тачка для своих задач за свои деньги. Не самолет, не премиум , конечно, но стоит же соответственно. У нас во всяком случае. Хитрила и Сервант на момент покупки в подобной комплектации были много дороже, впрочем, я об этом уже отписался недавно. 

0
kuzya-71
НаBMW Gran Turismo 2 марта 2012 в 13:00

Ну за 600 000 ее можно купить... а у Нас она стоит 1млн с хвостиком!!!!! Это ШОК а не цена

0
баварец2012
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 марта 2012 в 13:07

Я брал за 36 000$ комплектация Престиж (выше только Премиум с навигацией) в апреле прошлого года, а сейчас тоже самое там же стоит 38 400 - и не мелочь, а приятно. 

0
баварец2012
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 2 марта 2012 в 13:09

....это, отчасти, находится не в компетенции TMC, здесь "правит бал" тарифная политика государства (таможенные акцизы) и "жадность" дистрибъютера. Хотя, с другой стороны, закон рынка - "спрос рождает предложение" - никто не отменял. Машина стоит ровно столько сколько за нее готовы заплатить... наш рынок(российский) еще далек от насыщения!

0
баварец2012
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 2 марта 2012 в 13:11

Если посмотреть предложения дистрибъютеров в США на этот автомобиль, то окажется что цена его и будет около той которую вы указали как справедливую...!

0
sergio-berkut
НаBMW Gran Turismo 2 марта 2012 в 13:12

так я ее не с потолка взял... просто написал цену без накруток и налдогов при въезде в Россию.. столько должно стоить это авто

0
баварец2012
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 2 марта 2012 в 13:20

...я это уже откомментировал...

....это, отчасти, находится не в компетенции TMC, здесь "правит бал" тарифная политика государства (таможенные акцизы) и "жадность" дистрибъютера. Хотя, с другой стороны, закон рынка - "спрос рождает предложение" - никто не отменял. Машина стоит ровно столько сколько за нее готовы заплатить... наш рынок(российский) еще далек от насыщения!

0
sergio-berkut
НаBMW Gran Turismo 2 марта 2012 в 13:26

А покупателю какая разница, что влияет на цену! Лично мне по барабану - я смотрю конечные ценники и ВСЕ! Поэтому я считаю, что японцЫ должны снижать цены на свои авто... они пока не выдерживают конкуренцию с европейскими марками.. а цены один в один, а то и дороже!!!! ИМХО

Но вы правы - каждый авто стоит, сколько за него платят... но может я не прав: но раньше на дорогах Было полно рафиков.. а сейчас их стало меньше, особенно рестайлинговых!!! Это на мой взгляд, уж не голосуют ли люди рублем!?

0
баварец2012
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 2 марта 2012 в 13:44

А покупателю какая разница, что влияет на цену! Лично мне по барабану - я смотрю конечные ценники и ВСЕ! Поэтому я считаю, что японцЫ должны снижать цены на свои авто... они пока не выдерживают конкуренцию с европейскими марками.. а цены один в один, а то и дороже!!!! ИМХО

Смотря на ценники, в любом случае, не плохо мала мальски понимать как ценообразование на тот или иной продукт зависит от "внешних фактров"...порой, эти факторы имеют решающие значение!

Полагаю, что мы с Вами "удивимся" себестоимостью (с учетом маржи производителя) автомобиля сошедшего с конвеера того или иного производителя...,но его цена растет по мере продвижения по так называемой "дистрибутивной трубе"! Причем ценовая политика производителя соотносится с конкретным регионом продаж (об этом я писал выше)

Продажи японских автомобилей в России растут из в года в год (исключение 2009-й)... так что называть их "неконкурентноспосбными", думаю, не справедливо!

 

Было полно рафиков.. а сейчас их стало меньше, особенно рестайлинговых!!! Это на мой взгляд, уж не голосуют ли люди рублем!?

Дело, в том, что это сегмент постепенно насыщается другими игроками и доля кроссоверов TMC, естественно, снижается!

0
sergio-berkut
НаBMW Gran Turismo 2 марта 2012 в 13:49

Дело, в том, что это сегмент постепенно насыщается другими игроками и доля кроссоверов TMC, естественно, снижается!

Так тогда надо качество повышать или цену скидывать.. а пока все у них остается на своих местах

0
баварец2012
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 2 марта 2012 в 14:02

Так тогда надо качество повышать или цену скидывать.. а пока все у них остается на своих местах

С качеством все не так просто - в погоне за снижением издержек производста (удешевлением) производитель зачастую приносит качество в жертву рентабельности,  этим грешит не только Тойота, но и некоторые европейские производители

С ценой проще - если я не ошибаюсь, то в настоящий момент "работает" специальная акция при продаже тех же РАВ-в...реклама иногда проскальзывает в СМИ.

0
баварец2012
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 марта 2012 в 14:14

Сколько лет дорестайл ( 2005-2010) выпускается, а сколько рестайл (с 2010) ? Конечно, дорестайла больше по улицам ездиит..

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 2 марта 2012 в 14:11

понятно, что Рафик далеко не идеал, но как то уж слишком антирекламой попахивает....ИМХО

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2012 в 14:31

Возможен вариант езды автора ранее на более приличном авто, или даже на Мондео. Хотя даже на моём бывшем ФФ2 из указанных недостатков были только плохая шумоизоляция и отсутствие гидроупора капота.

0
wideson
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 2 марта 2012 в 15:12

ну тогда автор скорее на GL500 передвигался, а не на Мондео...

меня всегда удивляли люди, которые как автор покупают машины "за внешность", при этом не ездив ни разу и после покупки начинают стонать.....даже прокатившись на тест-драйве практически все то, на что автор жалуется можно было заметить без особого труда - и жесткую подвеску, легкое рулевое, неудобный рычаг, шумный двигатель, и плохую отделку с тонким неудобным рулем,  короткие подушки сидений, и отсутствие упоров капота.......

потом еще расстраивается, что видите-ли годовалую машину с пробегом в 37т.км у него не хотят покупать по той же цене, за которую он его купил.....не бред ли?

и еще спорный момент:

Куплен автомобиль был за 1 млн. 215 тык. с обвесом и допами

в 2009 году 2-х литровый Рафик на ручке стоил где-то 950т.р....каких-таких "допов" с обвесами ему впарили еще на 200 т.р - одному богу известно

за 1.2млн - РАВ-4 был бы уже на автомате.....

поэтому отзыв вдвойне бред

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2012 в 15:56

Может длинный РАВ. Всё равно много. Или всё таки антиреклама

0
wideson
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 2 марта 2012 в 16:21

длинные шли только с 2.4 и АКПП..и стоил 1.4 млн. почти....так что точно нет

просто прошлым летом приятель купил такой рейстайлинговый Рафик - за 2-х литровый на вариаторе в нормальной комплектации отдал 1.030 т.р

а тут в 2009 на МКПП - 1.2 млн почему-то

нипанятна

0
_pavel_013
31 марта 2012 в 18:27

Читай конец ветки. Всё расписал по документам. Удачи!

0
wideson
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2012 в 17:46

на фото рав короткий и из обвеса только подножки, а им макс.цена по 500 долларов за штуку

0
-роман-
31 марта 2012 в 18:26

Прайсовая цена комплекта подножек (хром-сталь) на тот момент времени 19800 руб.

Про палку - просто дойди до конца ветки, я там всё расписал.

0
wideson
изменен 31 марта 2012 в 18:30
Комментарий удален автором.
wideson
31 марта 2012 в 18:30

Короткий.

Антиреклама это прежде всего обвинение в ненадёжности основных узлов и агрегатов в процессе длительной эксплуатации. Но об этом я ничего не писал. Негатив в основном только по эргономике и комфорту.

0
_pavel_013
27 марта 2012 в 16:06

да-да ерунда какая-то 1мил 215тыс за механику это бред я за 2009 г автомат , кожа отдала 1мил 218.тыс

согласна что шумка не очень а все остальное вполне приемлемо. и пластик не царапается вот в хонде CR-V  (когда выбирала спецом попробовала -царапины остаются ) и сиденья в рафике нормальные у меня муж 184 очень комфортно себя чувствует  хотя сам ездит на прада!

0
_pavel_013
изменен 31 марта 2012 в 18:31
Комментарий удален автором.
_pavel_013
31 марта 2012 в 18:34

Бред это то, что пишешь ты.

Для таких как ты неверующих в конце ветки, я дал все пояснения с оффициальными цениками по документам на тот момент времени. 950 тыр - я вообще таких цен не видел. Может имеется в виду голая версия? Была такая действительно. Но может надо внимательно читать отзыв? У меня она нафарширована: есть всё кроме кожи и вариатора.

Ещё раз убедительно прошу внимательно читать отзыв, тогда не возникнет твоего двойного бреда относительно покупки машины за внешность (смотри кто покупал, а кто ездил).

Ты считаешь что я продавал машину за те же деньги? Читай отзыв внимательно и пользуйся калькулятором! Минус почти 300 тыс!

0
wideson
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 марта 2012 в 00:57

Да дался он вам, гидроупор. У меня есть, но и без него обошелся бы легко, не неженка. Но внедорожнику положено это. Сам капот тяжел и человеку с маленьким ростом проблематично. И часто ли мы туда заглядываем?..

0
marchisham
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 марта 2012 в 17:47

дело не в нежности, заплатив за машину миллион хочется элементарных вещей, которые кстати стоят копейки, да и удобно всё же.

0
изменен 2 марта 2012 в 15:40

Cоглсен с отзывом автора.У моего давнего товарища такая машина,только с двигателеи 2,4, на автомате.В целом он машиной доволен,эксплуатирует уже 4-й год,не жалуется , все приведённые недостатки точь в точь мною были высказаны раньше,но слышать ничего не хочет, всё устраивает.Видимо не хочет признавать очевидного ;)).Подвеска,особенно задняя, уверернный неуд,постоянные пробои на дороге, точнее на плохом асфальте с небольшими ямками,швами и т.д.. Задняя дверь, верно подмечено автором, придаёт в задней части салона автомобиля лишние шумы, даже приходилось перспрашивать," Закрыта ли задняя дверь?". Авто был выпущен  в то время когда многие производители, стали устанавливать 5ст АКПП. Тойота с упорством продолжает выпускать машину с 4ст автоматом(полный застой), но разве что сейчас появился вариатор. Шумоизоляция конечно некудышняя, не надо как в мерседесе, но  немного получше сделали бы в рестайлинге, всё по прежнему. Движок 2,4 разгоняет(ускоряет)  очень хорошо, по моему для этого авто самый удачный вариант. 2,0 слабоват кмк. По работе приходится часто кататься на Эксрейле. Не в обиду тойотоводам,экстрейл  едет лучше, тише, подвеска комфортней, да и машина практичней кмк, хотя есть свои минусы тоже.

  Спасибо автору за отзыв, удачи на дорогах.

0
nik2
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 марта 2012 в 17:49

Двигатель 2.4 будет только с длинной базой, стало быть не быстрее потому, что машина тяжелее, а только прожорливее по той же причине.

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 2 марта 2012 в 16:40

Отзыв попахивает антирекламмой, НО объективные моменты есть. Собственно если рост 185 видимо будут проблемы с удобством на водительском месте. Те у кого рост ниже может быть проблем не будет. Ну и в машине ценой выше миллиона должно быть не как в пустой кофейной банке. Задняя дверь играет тоже плохо. Пол в багажнике из картона епрмн, а лимон двести за, что??? Собственно RAV4 стоит от 22650$. Всё остальное это жадность наших диллеров и поборы государства. А ругать их надо раз есть за, что. То, что в штатах в пух и в прах разнесли новый Civic  например это правильно, нечего задирать цены продавая тоже самое, но "побирое кувалдой по углам".

 

0
2 марта 2012 в 19:46

Ничего не попахивает.

ВСЁ автор написал правильно, но особенно выделяются дерьмовая подвеска и отсутствие шумоизоляцииУдивляюсь

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 2 марта 2012 в 20:04

Владел данным авто пол-года. Задумка японцев- неплохая. салон на самом деле-удобен, широкий, сзади много места для пассажиров. Надежные агрегаты- двигатели, коробки. По ходовке тоже нет массовых претензий. Но на этом список достоинств кончается. Согласен с автором, что багажник РАВ4- это нечто... В совокупности с тряской жесткой задней подвеской создается ощущение, что зад- это большой барабан. Скрипит и гремит все, что можно. Скрипит чехол запаски, гремит задняя даерь, гремят вещи в багажнике, которые разлетаются от вечной тряски и бьют по гулкому необшитому пластику багажника. А материал пластика салона? Тоже нечто... У корейцев лучше на порядок. Царапается все и вся, кругом -ни одного мягкого элемента.

Сейчас изредка езжу на x-traile. Что бы не говорили о том. что Ниссан- на голову ниже Тойоты, я не верю в это. Намного комфортнее подвеска, гораздо мягче и тише. Сравните поведение РАВа и Трейла на плохой дороге на высокой скорости. Тойота трясется , гремит, задние стойки пробивают , как будто их нет вовсе. В такт всему этому гремит задняя дверь и содержимое багажника. Ниссан- как корабль- тихо и комфортно. Двигатель Трейла по сравнению с тоетовским не слышно вовсе, вплоть до 4500 об/мин. А качество материала салона? У Трейла полностью мягкая панель и обшивки дверей.

Хотя есть у Трейла одна непонятка. Магнитола не читает МП 3. Да и качество ее на уровне китайского  ПОВАСОНИКа. 21 век на дворе, а тут такой отстой. Но в целом Трейл выигрывает у Тойоты. Это чисто мое мнение. И совсем она не мечта, а ширпотреб для среднего класса, как и большинство продаваемых у нас кроссоверов

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2012 в 20:19

Тоёте нужно что-то предпринимать. Сдаёт позиции. Новые модели корейцев Тоёту уже переплюнули.

+1
ewgenius
НаOpel Astra, Honda CR-V 2 марта 2012 в 20:25

Точно. Спортейдж уж точно никак не хуже РАВа. А во многом-лучше.

0
alex-insp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта 2012 в 20:32

Из этих двух на мой взгляд Спортидж интереснее. Королла проигрывает Элантре новой, Соната делает Камрюху. Всё имхо конечно, но... может хоть Короллу обновят по человечески? А то ведь только фары!!! Это уже не смешно...

0
ewgenius
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 марта 2012 в 20:56

Что же делать? Боже, спаси Тоету! Во всем всем проигрывает! 

0
ewgenius
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 2 марта 2012 в 21:06

что Королла, что Рав - это ничем не выделяющиеся середняки в своем классе, на рынке действительно немало машин интереснее......

Соната делает Камрюху.

все бы хорошо, только пока Соната сделала сама себя свои конским ценником....хотя машин в целом ничего выдающегося из себя не представляет, мне  Мазду6 она сильно напомнила

а Камри новая страшненькая получилась......V40 гармоничнее была

 

0
_pavel_013
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 3 марта 2012 в 01:06

Гармоничная была 20, а после...

0
kuzya-71
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 4 марта 2012 в 00:32

ИМХО - V30.....из всех Камри самая красивая

0
_pavel_013
НаAcura RDX 5 марта 2012 в 18:19

я за v40! Были v20 и v40

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 марта 2012 в 20:34

Что -то развелось негативных отзывов о популярных иномарках, вчера тут о Санта Фе был краткий-не машина, а сплошной недостаток). Удалили админы его видать))

0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 марта 2012 в 01:06

Отзыв о самом популярном некогда кросовере, и самом угоняемом) И сейчас, кстати. Но для кого его угоняют??

Хотя, РАВ 4 был первым открывателем жанра)). Простите, вторым. Первой была Нива в 77 году, если не ошибаюсь. Конечно, машина явно устарела и нужна новая модель. Но если поглядеть, на то что японцы выпустили на смену предыдущей КАмри, то конкурентам можно спать спокойно.

0
marchisham
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 марта 2012 в 01:35

Про новую Camry согласен, сделали гибрид между V40 и V30. Мне 30-я не нравилась внешне, соответственно 50-я тоже не айс. Кризис жанра.

0
ржевский
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 3 марта 2012 в 01:39

Я ж Вам говорю, поручик , 20 - ая самая интересная, безпафосная . имхо.

0
kuzya-71
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 марта 2012 в 14:58

Сороковка тоже красивая была.

0
ржевский
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 3 марта 2012 в 17:23

Да, но внутри просто беда. По-моему.

 Собрался сливать Субару, кандитат №1 - Сивик, но уже обновленный наверное - Суба быстро не продастся, а новый Сивик в продаже с 15 марта у нас . Хотя что там нового?  

0
kuzya-71
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder 4 марта 2012 в 00:34

Да, но внутри просто беда. По-моему.

не ты один так считаешь.....)

0
marchisham
изменен 5 марта 2012 в 18:38

прокоментирую весь негатив по моему отзыву.

1) Это не антиреклама.

2) кто - то обвинил меня в том что я "плачу" не прошедши тест - драйв. Читай отзыв внимательно! Причём здесь я? Старость не радость видимо не только у моего бати!

3) стоимость автомобиля в комплектации Комфорт на ручке 1056 тык. на тот момент времени. Покупал без всяких новогодних и прочих скидок. Считаем допы: только обвес (оригинал) по кругу у диллера 53 тык! Коврики втюхали за 7,5 тонн (корыто в.т.ч.), сигнализацию с автозапуском 34200 (не знаю модель), модуль навигатора вместо штатной магнитолы МP3 45300! И ещё по мелочи чехлы 5 тык, тонировка 5 тык. Антикор 9678 руб. плюс я сам менял аккустику. И вы заявляете что такой стоимости не может быть? Кроме навигатора (сами просили поставить) и аккустики машина была в таком обвесе и комплектации уже в салоне (в.т.ч. и обработка)! Видно кто - то просто отказался. Где тут,

блин, антиреклама?

4) на фото можно заметить отсутствие передней (да и задних уголков) хром - палки. Её удалось (как и уголки), с помощь друга сварщика, приспособитьк Кайрону. (швы понятное дело прокрасили серебрянкой, да они и не видны снаружи). Фото и отзыв только через год.

5) Заранее извиняюсь, небольшая корректировка по отзыву. Кайрон эксплуатируется второй год. Отзыв старый, забыл откорректировать.

0
soldat444
НаCitroen C8, Renault Symbol 5 марта 2012 в 22:46

Цены по пункту №3 застрелили меня. В жизни с таким довеском такую машину не купил бы.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 6 марта 2012 в 11:56
Комментарий удален модератором.
изменен 7 марта 2012 в 18:03
Комментарий удален модератором.
НаToyota Corolla22 марта 2012 в 19:31

Один из надежнейших авто. Была служебная итакая - прошла 220 тыс км, меняли только резинки в подвеске. Частично согласен насчет дискомфорта. Цена, озвученная автором -  очень завышена на нее, реальная стоимость ее - 800 тыс не более. 

 

0
Добавить комментарий