Про РАВ4.
Купил жене взамен CR-V. Балалайка, а не машина - и чего все от нее так балдеют? Шум в салоне как в НИВЕ допотопной, причем если на НИВЕ реально можно по грязи лазить и за это все ей прощаешь, то на РАВ4 лучше в грязь не лезть. Шумит все - колеса, трансмиссия, пластик сзади, что-то под торпедой. Ну ладно бы стоила тысяч 450-500, а то по цене как АУДИ А6 КВАТТРО. Из хорошего - обзор, сиденья удобные, места в принципе и спереди, и сзади достаточно, удачные зеркала, неплохо рулится. Из плохого - кожа на боковине водительского сиденья трескается вдоль из-за складки от веса водителя. Много машин на коже видел - почти у всех трещина есть. Далее - кто придумал этот бесключевой запуск двигателя? Зачем? Положил сумку с ключом на заднее сиденье - то видит его, то нет. Про музыку, отдельная тема - неужели за эти деньги нельзя что-то поприличнее поставить? Хотя, наверно, они правы - при таком шуме при движении все равно что там будет хрипеть из динамиков. Дисплей климат-контроля - пока рассмотришь, чего там написано, точно куда-нибудь въедешь, особо в солнечный день. Двери закрываются с таким звуком, что ноги убираешь инстинктивно - не дай бог отвалится и на ногу рухнет. Особенно задняя - просевшая от веса запаски на ней. До 100 вроде как разгоняется, а вот потом... что-то тяжеловато, особенно если не один едешь. Про качество краски не говорю - добили автомобилистов "зеленые" своей водоэмульсионкой: вдоль кустика проехал - весь бок в царапинах (но сейчас почти все машины такие). Я не хаю РАВ4 уж совсем - из одноклассников не самый плохой вариант, но не за эти деньги. За такую цену и звукоизоляцию, и интерьер, и АКПП, и музыку можно было поприличнее поставить. Короче, второй раз РАВ4 покупать не будем.
Достоинства:
- Хорошие сиденья
- Хороший обзор
- Достаточно места, задний ряд сидений сдвигается
- Рулится неплохо
Недостатки:
- Шумная очень
- Больше 100 тупит при обгонах
- Плохие петли дверей
- Электронные штучки (запуск с кнопки, помощник движения на склоне...) Это зачем? Хоть кто-нибудь, объясните





серьезно, на мой взгяд ср-в намного лучше чем рав, или аутлендер новый,
Много людей у меня на работе жаловались на рафики- за 4 года и пробег 100 тыщ км слишком много гарантийных ремонтов, и стойкость к корозии не фонтан... По-моему щас раф и экстрейл уж очень плохие.
Авто, у вас автомат или вариатор? и как прривод поллный реализован? подключается сам или можно заблокировать принудительно?