Мой равик.
Здравствуйте все.
Со времени покупки прошло всего пять месяцев, я уже проехал чуть больше 11 000 км и решил написать отзыв. Поскольку на новую денег не хватало, я решил брать с пробегом, основные требования - это: кроссовер, автомат и цена не выше 850 000. И у меня как почти у всех был выбор, выбирал между аутлендером и равом. Поездив на обеих, я выбрал рав.
Авто было в прекрасном состоянии и с небольшим пробегом (60 000), за время моего владения никаких поломок не было, только в лобовое стекло камешек попал и всё.
Что можно сказать про расход, в городе где-то 12-13 литров (зимой ещё не ездил), поскольку я по трассе еду около 140 км/ч (иногда даже больше) и расход около десятки, что я считаю вполне нормально.
Про динамику если что-то и говорить, то хорошее, по крайней мере меня она устраивает, друзья для одной поездки давали свою мазду cx-7, так для меня это оказалась довольно-таки мощная машина и расход конкретный, поэтому свою тойоту пока ни на что не поменяю.
Шумоизоляция. Да как я думаю, это беда большинства японских автомобилей, причём чем выше скорость - тем больше шумят колёса, а если стекло спереди опустить, то шум как от взлетающего боинга, на маленьких скоростях и так почти ничего не шумит, а на скорости спасает магнитола.
Подвеска - говорят, что жесткая, но я не понимаю, о чем все говорят, для меня она плывёт. У отца была "волга", до приобретения рава я брал у него авто, да и так с ним ездил, и меня теперь любая иномарка устраивает.
Про оснащенность могу сказать, что меня устраивает, салон у меня тканевый (к кожаным у меня какое-то презрение), есть климат, круиза нет, безопасность на уровне, все электронные системы, подушки безопасности (в волге из систем безопасности только ремни).
Напоследок хочу сказать, что этот авто точно не для бездорожья, но по лёгкой грунтовке проехать может.
Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2008 г
Если вам нужен компактный кроссовер, то рав самое оно.
Достоинства:
- Клиренс
- Большой багажник
Недостатки:
- Разве что шумоизоляция





Ну и "опус".... А уж не заметить жесткости подвески РАВ4 - это уж вообще надо не разбираться в авто абсолютно, хотя многое становится ясно при прочтении фраз типа "презрение к коже" (салоны-то КОЖАНЫЕ, а не из дермантина видели?) и что РАВ4 "плывет".
Набирайтесь опыта и забудьте сравнения с Волгой!))