21 октября 2012 → пробег 67000 км

КрасРАВчик.

Вот, наконец-то, собрался и решил написать отзыв о своем КрасРАВчике. Покупал уже достаточно давно, но "муки выбора" еще свежи в памяти. Поэтому начну с них.

В далеком 2006 купил я на ауке в Японии свой первый автомобиль. И была это Toyota Cresta 2001 г.в. 2 литра, 168 лошадей. Девочка красавица. Ездил, не мог нарадоваться. Ничего у нее не болело, не ломалось. Салон велюр, торпеда - кожа. Ни скрипа, ни писка. Первая машина и сразу ТАКАЯ! У кого была, тот со мной согласится. Шумоизоляция, моща, безопасность! Сейчас таких машин не делают. Даже в Японии. Она была настоящий Made in Japan, волшебная надпись, которая позволяет старому двухкассетнику Sharp, купленному в 1986 году, работать исправно до сих пор. Этой девочке могу петь дифирамбы вечно - вот вообще не к чему придраться!

Один факт, что я автомобилист "со стажем" на тот момент аж целых год, приехал в сервис после поездки в Питер на диагностику, и на вопрос, давно фильтры менял, спросил - а чо, надо?))) Короче, достали из нее воздушный фильтр. На это чудо пришел смотреть весь сервис - это был кусок грязи, рассыпающийся в руках. И это был кусок грязи Made in Japan. На тот момент 8 лет эксплуатации и пробег под сотню. И это была, видимо, первая замена воздушного фильтра в ее жизни. "Как она ваще ездила?" - этот вопрос мне только уборщица не задавала. Не знаю. Made in Japan.

И вот как-то еду я, никого не трогаю, по главной, а одна блондинка на девятке решила, что она главной. Короче, сбили мою ласточку в неравном бою. Вся морда всмятку. Легче пристрелить, чем вылечить. Продал битую перекупам из Новосиба очень быстро, буквально за полчаса (правда). И вопрос покупки новой встал прям ну вот очень остро.

Три месяца! ТРИ! (пока деньги собирал) я выбирал себе машину. Вопрос с правым рулем отпал сам собой - спасибо доблестному правительству. Пересидел и протестил почти все, что можно в рамках бюджета 1,3 лимона - ix35, Forester (был и остается на втором месте), Kuga, Tiguan, Vitara, Sportage, Koleos, X-Trail (купили друзья), Outlander XL, 4007, ну и хватит уже:). Прочитал кучу отзывов и тест-драйвов (спасибо вам, форумчане). Основными +1 к выбору именно рафика стали надежность, надежность и надежность, потом соотношение цена-качество, внешне нравился больше всех одноклассников, все еще собирается в Японии (аааа, Made in Japan!). Ну и последним гвоздем стала сговорчивость дилера, который скинул аж 30 тыщ.

Брал черный не металлик, т.к. к тому моменту уже заболел автовинилом и знал, что буду обклеивать матовой пленкой. Комплектацию взял Элеганс, это предпоследняя, без нафигации, ибо нафига тридцатку за нефига переплачивать.

Из допов взял велюровые коврики, защиту картера, замок АКПП. И поехал клеить ЕЁ, пленку. Ну сказать, что машина стала другой, не сказать ничего. Рафик стал ОЧЕНЬ круто смотреться. Там же сделал тонировку и полную шумоизоляцию всего, что только можно, ибо родная шумка... Ну ее просто нет. Ехал домой как в новой машине:))) Все в потоке смотрят, оборачиваются, а я не слышу ничего, что за окном. Красота.

Поставил спутниковый комплекс в Угона.нет без брелка. Сама ставится на охрану, сама снимается. Очень удобно. Там же еще добавил замки на капот. Это не паранойя - ну любят наши угонщеги уводить у добропорядочных граждан рафики, а так подумают-подумают, да и угонят из соседнего двора.

В общем, по кругу вместе липочкой Нокиан и КАСКО получилось чуть более 1,5 лимонов. Мне понравилось.

Что в машине не понравилось стразу, то это шумка. Я уже писал. Решил радикально и очень доволен результатом. Совершенно другая машина. Слышен только ветер от зеркал на скорости, ну и если асфальт плохой.

Первое время передние стойки мешали обзору, но через месяц привык. Да они и в любой машине мешают:) Заводится в морозы под 30 без проблем. Прогревается минут за 10 полностью и все стекла оттаивают. Попогрейка работает хорошо, огорчает только однорежимность.

К расположению кнопок привык очень быстро. Мультируль понравился, постоянно пользуюсь. Блюпуп тоже вещь хорошая, но на телефоне он быстро батарейку сажает, поэтому выключаю его, а включать каждый раз надоедает. Так что последнее время не пользуюсь. И отсутствие фрешки огорчает. Очень в Toyota не любят эту функцию. Музыка штатная устраивает. Голосит нормально. Сначала хотел голову поменять через переходную рамку на 2DIN, чтоб там и навигация и юсб и двд, а потом забил. Телик в машине смотреть - это извращение, навигатор купил отдельный, он же и плеер через аукс. Короче, и так зашибись.

Сзади места достаточно, по крайней мере пока никто еще не жаловался:) Если сиденья сложить - почти троллейбус. Вез как-то в нем духовку, посудомойку и вытяжку в упаковках. Еще потом заехал в ИКЕЮ и всякой фигни по щелям распихал. Молодец, в общем.

Вариатор - вещь! Очень плавно, без рывков и резких толчков, а как-то опа, и уже сотня. Бензин экономит факт. Тестировал по трассе, сначала поставил автопилот на 80 км/ч - расход по компу 5,7 л (проехал ровно 100 км). Сначала офигель даже. Потом проверял методом от заправки до заправки - так и есть. На 90 км/ч - 6,2 л, На 120 км/ч - 7,8 л. В городе 10,5 л. Езжу я спокойно, не зажигаю. Соотношение город/трасса 40/60, поэтому средний расход сейчас 9,6 л. Я считаю, что это просто песня. Лью только ТНК 95 Пульсар. Ни разу не изменял ТНК и она мне. Правда когда ездил в Крым, то по всей Украине заливал на их ОККО (суперские заправки) 100, бензин то ли из Польши, то ли из Венгрии. Вот это, я вам скажу, братцы, бензин так бензин. Машина и так резвая была, а это как будь-то спорт-режим включили. F1!

По трассе ехать одно удовольствие. Дорогу держит хорошо. Если не использовать автопилот, то как-то незаметно разгоняешься до 140, а ему пофиг, как будь-то 90 едешь. Но больше 150 не разгонял - сыкотно:) Да и нафига это нужно. Обычно езжу до 120, а сейчас бензин подорожал, так вообще пораньше выезжаю и 90 км/ч.

В грязь и снег сильно не лез. По размытой дороге в поселке едет уверенно - не застрял еще ни разу. Тьфу-тьфу-тьфу. Снег на целине как-то помесил, не высокий, сантиметров 15. Пыхтел-кряхтел, но пролез. Но это так, баловство. Он городской житель, в смысле шоссейно-грунтовый. А по целине лучше на тракторе. Вот помню как-то... А, нет, забыл.

Ну, что еще сказать за рафик. Машиной доволен. Made in Japan не подвел. Все ТО проходил у ОД. Может и зря переплачивал, но как-то спокойней с гарантией. К сожалению, пришло время расставаться с КрасРАВчиком. Купили квартиру, ремонт сделали, а долги давят, не дают спокойно жить. Решил продать и взять чего-нибудь попроще и побэушней. Все-таки квартира важнее будет.

Всем спасибо, кто дочитал. На вопросы отвечу с удовольствием. До встречи на дорогах!



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 VVT-i 4WD 2011 г

Машина из разряда маст хэв. Берите, проблем никаких не будет!

Еще советы

Достоинства:

  • Made in Japan. Надежность. Безопасность. Экономичность. Разгон

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Короткий межсервисный интервал
  • Жестковатая задняя подвеска, но для наших дорог такая и нужна
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
38934
Комментарии121 Добавить комментарий
НаHyundai Solarisизменен 24 октября 2012 в 14:33

Отличный отзыв! За что только моей реплике понаставили столько минусов?!{#emotions_dlg.i_angry}

-6
matveysolncevo
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2012 в 16:00

может уже хватет бред писать, никто никуда бежать не собирается и критиковать рав никакие германофилы не станут, рав признанный во всём автомире как автомобиль в меру сбалансированный, надёжный и неприхотливый, даже в самой германии рав не редкостный экземпляр и цены на него далеко не бросовые, единственный минус подобного экземпляра, это его жёсткая задняя подвеска, кстати автор об этом упомянул, лично я ездил и на обычном пятидверном раве и на удлинённой базе на заднем и переднем месте, на длинной базе конечно комфортнее, там кстати и мотор стоит 2.4 динамики которого вполне хватает как в городе, так и на трассе.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2012 в 16:06

Да просто заколебала уже всех эта немецко-японская война{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2012 в 16:18

а замечаешь кто пишет? те кому сказать по существу нечего.

0
-роман-
НаHyundai Solaris21 октября 2012 в 18:48

А что тут по существу то скажешь о рафика. У меня такой же. Ничего особенно не ломается а все мелкие недостатки давно известны. Скучная машина!:)

-2
matveysolncevo
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2012 в 19:06

так вот и скажи, ну при чём тут германофилы, если отзыв про рав 4? или автор где-то обмолвился про то, что рав лучше чем какой-либо немецкий авто? зачем писать ненужные слова?

0
-роман-
НаHyundai Solarisизменен 21 октября 2012 в 19:35

Чуть ниже посмотри как мне wideson минусы ставит за то что я сказал что вольво дорогая в обслуживании и по КАСКО, а тойота нет. Германофилы в  комментах постоянно сидят. когда шкоду купил хвалили какой я молодец, а как тойоту купил начали гадости в комментах писать. Хотя я и про Шкоду и про другие автомобили только чистую правду  всегда писал.

-3
matveysolncevo
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2012 в 20:06

кстати вольво не такая дорогая как кажется, я про ТО, почитайте самые последнии отзывы о вольво, вроде владелец новой 60-й писал про то, как можно экономить на обслуживании даже если обслуживаться у о.д. и не покупать левых зап.частей, просто не нужно покупать все зап.части у о.д., вообще не нужно покупать у них зап.части.

0
-роман-
НаHyundai Solaris21 октября 2012 в 20:33

Вольво у неофициалов ремонтировать далеко не всегда возможно. Плюс неоригинала очень мало на Вольво.

-1
matveysolncevo
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 20:39

Зачем невинного чела обижаешь?{#emotions_dlg.i_biggrin} С чего взял, что я тебе минусы ставлю?

Покажи, где я гадости про тоёту написал.  Или я про Скаут правду не пишу?

0
matveysolncevo
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2012 в 20:41

я же говорю, что обслуживать можно и у о.д., оригинал не нужно покупать у о.д., его можно заказывать через экзист и уже с купленными зап.частями ехать на ТО или ремонт.

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Touareg24 октября 2012 в 13:38

Я 2 года ездил на ХС90 - ТО раз в 20 тысяч, причем совершенно обычной стоимости, а больше ничего и не делал.

0
gudi_vudi
НаHyundai Solaris24 октября 2012 в 14:31

Не, ну дураку понятно, что пока машина на гарантии и застрахована, то все расходы на дилере и страховой компании. А вот если что-то сломается после гарантии или если ты покупал машинку новой в Белоруссии...У меня у знакомого сломалась что-то в блок-фаре. 25 тыщ вынь да положь.

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Touareg24 октября 2012 в 14:33

Ты писал про обслуживание (особенно в контексте сравнения с РАВ4), а сейчас притягиваешь затраты на ремонт

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 октября 2012 в 15:07

Отзыв хороший, но не верю, что 2 литра на варике шустро едут. Судя по всему, в Рязани продавали единственный Х-трейл

0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 октября 2012 в 15:08

Собственно, вопрос: а как под плёнкой корозия, не развивается?

0
оськар
НаToyota RAV-430 октября 2012 в 03:22

Как она там может развиваться, пленка водонепроницаема. И она клеится на окрашеный кузов, а коррозии подвергается неокрашеный

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2012 в 15:45

5!

Чё такие оценки отзыву низкие?{#emotions_dlg.i_biggrin} 

У всех производителей есть модели удачные и неудачные, и Japan тут не исключение. Поэтому частое упоминание "Made in Japan" воспринимается как-то не очень...

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 23 октября 2012 в 21:30
Комментарий удален модератором.
bukkawhite
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 23 октября 2012 в 21:30
Комментарий удален модератором.
ewgenius
НаRenault Kapturизменен 23 октября 2012 в 21:30
Комментарий удален модератором.
kenner
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 23 октября 2012 в 21:30
Комментарий удален модератором.
НаToyota Camry21 октября 2012 в 16:28

Отзыв легко и интересно читается! Про поломки пару предложений добавить надо, если были таковые!

Кто то знает когда новая версия РАВчика выходит? Может ссылки на статьи есть?

0
булыч
НаHyundai Solaris21 октября 2012 в 18:53

Новый рафик выходит весной 2013. У нас будет наверное к осени 2013(может раньше). Мотор и коробка будут те же что и у Камри. Дизель пока будет старый, а через года полтора появится бмвэшнтрешки последней трешки. Внешность Можно глянуть кажется в кватроруте( журнал такой) в каком-то из номеров после мая 2012. Вроде бы в августовском. Внешность У машины будет похожа на авенсис, запаску с двери уберут.

0
matveysolncevo
НаFiat Ducato, Renault Koleos21 октября 2012 в 21:30

Так у нас никакого сейчас дизеля нет. а БМВ активно французские дизеля пользует в обмен на свои бензиновые, при том, что дизеля удачнее.

0
оськар
НаHyundai Solaris22 октября 2012 в 10:43

Ну у нас нет, а вообще есть. Объемом 2.2. Собственный тойотовский. В Европе продается. Вообще сейчас такая путаница с двигателями, что я совсем не удивлен, что БМВ ставит французские дизели. Порше делает моторы для Шевроле, Хюндай ставит дизели от ПСА, Тойота заказывает комплектующие у корейцев, Крайслером руководят итальянцы...Короче мне дизель на новой трешке очень понравился. ЗВЕРЬ!

-1
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 18:34

Сразу извиняюсь за несдержанность. Про немцев ни слова, но про дизель скажу{#emotions_dlg.i_biggrin}

Завидую фанатизму тоётоводов{#emotions_dlg.i_biggrin}

В начале 11 года чуть меньше, чем за 1.5 можно было взять ХС70 D3 AWD АКПП6 (спецсерия Кинетик). Но это уже совсем другого класса авто. Тяжело понять нас, россиян. Это всего лишь Универсал Повыш.Проходимости, а РАВ - целый паркетник{#emotions_dlg.i_biggrin}

+5
wideson
НаHyundai Solaris21 октября 2012 в 18:56

Ага. Только вот рав начинается с миллиона(даже меньше). Плюс обслуживание у Вольво ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ. В несколько раз дороже чем в тойоте( как минимум в два- три)

-3
matveysolncevo
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 19:01

Матвей, на Каско года за 3 на РАВе дорогое ТО Вольвы компенсируется с запасом. Тем более ТО РАВа через 10 тк, в Вольвы через 15 или 20, точно не знаю.

0
wideson
НаHyundai Solarisизменен 21 октября 2012 в 19:23

Чушь полная. У меня в отзыве тоже один деятель до потери пульса спорил что оказывается на рафик КАСКО дорогое. Пришлось даже полис отсканировать чтобы поверил что на новый рав можно полис за 55 тысяч купить и это и цене автомобиля в районе 1200000 рублей. Плюс как я уже говорил запчасти и обслуживание на вольво стоит бешеных денег и при пере продаже на вольво потеряешь тучу денег. А тойоту продаешь почти за те же деньги что и покупал три года назад. Вон 120 прадики продают сейчас трехлетние за те же деньги за которые покупали. А 200- ки вообще трехлетние получаются сейчас дороже стоят чем тогда когда они новые были.

-2
matveysolncevo
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 19:40

Страховые компании бывают разные. Если у тебя супердешевое Каско, этонемного подозрительно.

ТО на ХС70 дороже в 2-3 раза, но если приезжать со своими материалами, то будет дороже в 1.5-2 раза. Это компенсируется частотой ТО Тоёты.

Дорогой РАВ со слабым двигуном, купленный за 1.5, упадёт в цене прилично, а дешёвая ХС70 упадёт не сильно. Это такой закон, дорогие комплектации падают в цене сильнее дешёвых.

Матвей, ты извини меня второй раз, если сможешь. И автор тоже. Но этот РАВ самодвижущаяся тележка по сравнению с ХС70.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 19:45

ы) а если на ТО тойтоы приезжать со своими запчастями, то разница в ТО останется прежней) вот, блин, любители "сэкономить" на том авте, которое советуете))

да и откуда вы вечно цену в 1,5 берете? вольво с теми допами, которые наставил автор, будет 1,8 стоить)) а это 20% как никак)

-1
sev
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 19:50

Перед покупкой Скаута я перелопатил кучу дизельных авто. У меня даже прайс с комплектацией ХС70 ещё остался. На эту тему не нужно с мной спорить.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 19:53

а ты читать то умеешь?)

к цене РАВа добавилось 300тык - каски, резины, супер-мега спутниковую сигналку, матовая плёнка, шумка - может ещё чё забыл) но поставь всё это на вольву - она будет стоить 1800) а это 20% разницы)

-1
sev
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 20:03

Охренеть, мат.плёнка. {#emotions_dlg.i_biggrin}Когда возьму ХС70 - обязательно заматую{#emotions_dlg.i_biggrin} И обязательно куплю, как автор велюровые коврики, защиту картера, замок АКПП, тонировку, навигатор, он плеер. Пусть даже в Вольве многое уже есть. А про бестолковость шумки ты и сам много писал{#emotions_dlg.i_biggrin} 

-1
wideson
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 20:06

да это другой вопрос, в толковости или бестолковости этого) ты если начинаешь сравнивать цены - то сравнивай стоимости самих машин, а не одну цену покупки, а другую цену покупки, плюс страховка резина и всё остальное) а сами машины были 1,2 и 1,5 соответсвенно - это 20% разницы. для авто - это гигантские разницы.

ну никакой у тебя логики вообще...

+1
sev
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 20:10

Чел всякой доп.хренью довел цену Рава до 1.4-1.5, с этой ценой я и сравниваю ХС70, логичный ты наш.

-1
wideson
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 20:12

дык он таким же макаром довёл цену ХС70 до 1,8) с этим и сранивай)

да и насчёт хрени.. каска, зимняя резина, спутниковая сигналка, замки на коробку и капот - это не хрень) и по бабкам она бОльшую часть из 200 тык)

-1
sev
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 20:22

Каска на Вольву дешевле, замки на Вольву не нужны, спутнк.сигналка на Вольве не уперлась. Зимн.резина остаётся. ХС70 будет стоить 1.6. У чела 1.5 с хвостиком. Т.е цена самоходной тележки и автомобиля почти одинаковые

0
sev
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2012 в 20:53

нельзя ровнять вольво и тойоту, в рав 4 можно напихать хоть на 300 тыс. и довести стоимость упакованного рава до стоимости вольво думаю далеко не бедной комплектации, но рав навсегда останется равом а вольво вольвой, вольво это премиум по так сказать более доступной цене, тем более если в начале 11-го года можно было взять 70-ю по цене не превышающей полтора миллиона, а рав вытянул на миллион триста, то разница в 200 тыс., а то и немного меньше наверное стоила того, что бы ездить на премиум сегменте, хотя всё решает вкус,цена и приоритеты, хотя какие тут приоритеты, да и вкус тоже зря приписал, остаётся только денежный вопрос - на что хватило, то и взял.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 21:12

В комплектации ХС70 либо есть допы Рава автора, либо они там бессмысленны. Т.е.к цене Вольвы нужно добавить резину и каску. =100тр. Т.е. разница в цене машин 100тр. Но они как земля и небо. Это если б мой Скаут был 1.4млн. Тогда бы я его назвал самодвиж. тележкой по сравнению с ХС70. А за 1.1. не назову.{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаHyundai Solarisизменен 21 октября 2012 в 21:15

Ну в том и родовое преимущество Шкоды - всегда есть более дорогой Фольц и Ауди при идентичной начинке:)

0
wideson
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2012 в 21:18

поддерживаю{#emotions_dlg.i_49}

0
wideson
НаHyundai Solaris21 октября 2012 в 19:47

Да ладно:) на вкус и цвет. Я бы кстати никогда в жизни рафик за полтора лимона не взял. Я кстати за такие деньги и вольво бы не взял. Уж лучше субару или бмв.

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 19:55

Про вкус и цвет согласен. Но у ХС70 куча систем безопасности, супер багажник, плавность и комфорт подвески, качественная отделка, хорошая шумка. Может что-то забыл. Это я для сравнения с Субарой. А паркетник БМВ, наиболее близок Х3, за 1.5 никак не купишь (новый)

0
wideson
16 марта 2013 в 21:54
В Субару все перечисленное тоже есть. И системы безопасности и багажник и шумка. Согласен,  подвеска у Субару жесче и интерьер аскетичнеее,  но перегибать не надо. И да,  таки забыли цены. Не все так круто у хс70
0
wideson
НаPeugeot 30822 октября 2012 в 14:11

К сожалению, Рав (и вообще тойтоа) в любой комплектации в цене будет осаживаться медленнее вольвы так же. в любой к-ции... А закон такой существует внутри отдельной модели определенной марки =) 

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2012 в 14:31

рав 2,0 за 1,4 - 1,5 млн очень сильно упадёт в цене, 100%

0
wideson
НаPeugeot 30822 октября 2012 в 14:43

Смысл в том, что вольво всеравно упадет сильнее. Причиной тому более низкий спрос на вторичке.

А если рассуждать про 1.5 ляма в контексте вложенных денег в доп (винил, дорогая сига и прочая не всем нужная хрень), то допы не окупятся 100% не взирая на марку.

+1
withouthead
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2012 в 14:56

С тем, что тоёта ликвиднее, чем вольва, никто ни разу и не спорил. А вот первая комплектация ХС70 уже не намного сильнее упадет (а может и слабее), чем навороченный всякой хренью, но дорогой и маломощный РАВ.

Представляешь, ты говоришь другу, кипил РАВ 2,0 за 1,4. Естественный вопрос, небось ксенон, кожа, рожа. А ты говоришь, нет ничего, зато тонированный, отмаченный плёнкой и навигатор с плеером на лобовом стекле{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаPeugeot 30822 октября 2012 в 15:31

Неупадет =)  Он и дорогой при том что маломощный потому, что он востребован. В нем и нет особо ничего на 1.4 млн, но имидж "надежность" делает свое дело и его будут брать, закрывая глаза на все остальное. В этом контексте маломощный даже достоинство, с точки зрения ликвидности на вторичке, т.к. большеобъемники на вторичке априори менее востребованы, опять же, по экономическим соображениям. А про 1,4 млн и тонировка, пленка и навигатор на стекло, то это дело каждого. В этом тоже плюс есть. Навигатор можно оставить себе при продаже. а содрав пленку можно будет лицезреть девтсвенное покрытие, лишенное контакта с агрессивной внешней средой. Поэтому пленку можно рассматривать не только как часть имиджа, но еще и с точки зрение защиты кузова.

+1
withouthead
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2012 в 15:46

Хорошо. Продолжим разговор с другом. Через 2 года он спрашивает, почём отдашь. Ты говоришь, я брал за 1,4., Рав в цене слабо падает, тебе как другу за 1,3. Он: ты чё, с дуба рухнул, он новый за 1,2, твой дороже, чем 1 не возьму. Это почти -30%. Реальный разговор? 30% очень много за 2 года, не так ли?

0
wideson
НаPeugeot 30822 октября 2012 в 16:00

Это ерунда. Я помню еще совсем недавно б/у годовалые ВАЗики продавали дороже новых. Логика была проста, Машина лучше новой - обкатана, допов туева хуча....

.... А еще есть такой термин - инфляция. Автор соседнего отзыва купил себе Ларгус за 449 тыс. руб. А сейчас он уже стоит 510 тыс. Так что, я не удивлюсь, если он его продаст даже дороже, чем его покупал, спустя время.

0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2012 в 19:34

Ну и ладно. Другой вопрос интересует.

Сев пропал, ни слуха ни духа. Уж не случилось ли чего? Беспокоюсь за него.{#emotions_dlg.i_sad}

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Touareg24 октября 2012 в 13:41

"Чушь полная" это пустой звон, что обслуживание "у Вольво ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ". 

0
gudi_vudi
НаLand Rover Freelander 7 декабря 2012 в 10:48

Рав люди берут только из-за надежности. Кучу денег сыкономить можно на обслуживании. А в Вольве все остальное действительно лучше, если отбросить наджность. Два разноклассовых авто. У всех происходит подмена понятий. У Рава подвеска не жесткая, а она шумная - бухает.  И не управляемость лучшая в классе, а руль черезчур некомфортно и неадекватно острый. Хотя мне все-равно и внешне нравится и сидеть комфортно.

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia21 октября 2012 в 18:55

машина хорошая очень  - была в 2006 году когда начала выпускаться!!! Сейчас просто прошлый век!!  да еще и за 1,5 млн.....!!!!   взять машину и тут же дорабатывать как жигуль по моему как то не айс ( упрек не автору - а прежде всего тойоте)  и отсутствие флешки просто бред...   А про надежность за 67000 км судить как то рано ! Думаю и другие из перечисленных авто (из которых выбирал автор) тоже проблем бы не доставили!!  

0
art399
НаHyundai Solaris21 октября 2012 в 19:26

хотите  вам Гранту найду в салоне за 500 тысяч рублей при официальной стоимости в 250?!:) то что человек заплатил полтора лимона за раф это скорее вопрос не к производителю а к его умению тратить деньги:) официальная цена на рафик с автоматом и полным приводом начинается от немногим больше миллиона. Бполучается даже дешевле чем корейцы.)

0
art399
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 октября 2012 в 19:33

На работе сотрудник купил рав 2х литровый на МКП новым в 2008 году за 980тысяч. Езил он на ней до 11года.  Потом  поставил в гараж. Типа родителям, а сам купил в трейд ине подобную но акп с пробегом 37тысяч то ли за 700 то ли за 750. На обоих машинах потекла помпа, на первой в гарантийный период, вторая ввиду малого пробега после. На второй пришлось менять рулевую рейку, оказалось известная болезнь. Первая оказалась рейстайлинговая с устраненым косяком по рулевой. Резюме хозяина - косяки машин одинаковые ( кроме) рейки, цена нынче с учетом потребительских свойств слишком высока. Да, он по гарантии, после помпы приехал жаловатся на низкий уровени тосола, вернули ему в том же состоянии. Он, упрямый, дожал дилера - оказалось они на горячей уровень смотрели и не верили, что надо на холодной. Такие вот дилеры.

0
fedodorov
НаHyundai Solaris21 октября 2012 в 19:39

У меня во дворе баба Фрося купила мерседес s клаcса так ходят слухи что у нее подвеска эйрматик полетела на 10 тысячах, 7g троник сломался, кресло перестало работать и моторчик вентилятора климат контроля. А еще какая то звездочка истерлась нафиг и продала она свой s класс потере рей в цене полтора миллиона за 2 года.

-4
matveysolncevo
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 октября 2012 в 19:50

Я данные машины вижу с 2008 года 5 дней в неделю,  за исключением отпуска и ездил в них неоднократно.  Вам не надоело повторять про бабу Фросю отзыва в отзыв? Может в первые раз и читается оригинально, но потом из раза в раз уже скучно.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2012 в 20:03

Недавно в каком-то отзыве уже проскакивал коммент, что японофилы ремонтируют всё тоже, что и другие, но предпочитают это не афишировать и считают, что всё равно надёжно. Наблюдаю на своём окружении. Я знаю про машину, что там ломалось, но другим людям владелец говорит, что никогда под капот не лазил (а менял за 200.000 всё, и в мотор лазил, хоть и продолжает он масло жрать литр на 1000км, и АКПП ремонтировал). 

Видимо что касается япономобилей, ориентироваться на наш сайт с целью получения реальной информации не стОит...:(

-1
ewgenius
НаToyota Camry21 октября 2012 в 20:19

А -Роман- в начале писал: может уже хватет бред писать, никто никуда бежать не собирается и критиковать...

А язвительные нотки опять появляются. Недоговаривают о поломках владельцы разных производителей, не знаю зачем. Я когда отзыв о королле писал все поломки выложил, не писал только наверно про замену лампочек :)

 

 

0
булыч
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2012 в 20:23

Ничего язвительного. Наоборот, просьба ко всем быть объективными. Отзывы-то тут пишем не для литературных премий, а чтоб будущие покупатели имели максимально полное представление о выбираемом авто.

+1
ewgenius
НаToyota Camry21 октября 2012 в 20:36

Я за то же. А х..ми в бане мериться будем {#emotions_dlg.i_1}

+1
булыч
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2012 в 21:04

в бане не получится, есть такая фраза - в бане генералов нет! а гадости никто про свои машины не пишит потому как всяк кулик своё болото хвалит, ну кому приятно осознавать, что купил плохую когда все вокруг предупреждали об этом.

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 октября 2012 в 20:34

"Видимо что касается япономобилей, ориентироваться на наш сайт с целью получения реальной информации не стОит...:("

С точностью. до наоборот, VAG uber alles!{#emotions_dlg.i_38}

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 21 октября 2012 в 20:45

О поломках ВАГов видимо  умалчивают меньше, раз песни про тоётовскую надёжность ни с экранов телевизоров, ни здесь на сайте не умолкают...

В различных журналах также бывают статьи о б/у авто и их слабых местах. Что касается машин, которые у меня были, то про них всё верно написано. Что интересно, у других, в том числе и тоёты, тоже есть слабые места, но в отзывах далеко не все владельцы об этом вспоминают... почему интересно?

0
ewgenius
НаHyundai Solarisизменен 21 октября 2012 в 21:25

Мне кажется потому что они не такие страшные, поломки эти. Я что то не припоминаю никаких серьезных проблем у Тойоты с коробками или движками за исключение мотора 1.8 на предыдущем поколении Авенсиса.

а у ВАГА что не машина то масложор, то турбина, то мехатроник, то фси от бензина барахлил, то у дизеля насосы какие-то из строя выходили, то многорычажки скрипели, то стойки стучали...

+1
matveysolncevo
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2012 в 21:26

Ну во первых не только 1,8

во вторых не только на Авенсисах, почему я и написал в одном из первых комментов про чрезмерное упоминание "Made in Japan"..

Вообще у моего друга было три прульки (после чего я тоёту не куплю никогда).

Но вот Рав ничем конкретно поругать не могу. Наоборот, интересно почитать здешние отзывы, познавательно.

+1
ewgenius
НаHyundai Solaris21 октября 2012 в 21:29

Праворулька это всегда бу. А бу это ВСЕГДА лотерея потому что неизвестно как с машиной обращались и вообще почему продали.

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2012 в 21:34

Согласен, но у меня и немцы все б/у были... везло значит...

+1
matveysolncevo
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2012 в 07:16

из всего перечисленного есть проблема с ДСГ (вроде от неё отказываются), у тойоты были проблемы с роботом (от него отказались), были проблемы с ФСИ на 1.6 115 сил (от него отказались), у тойоты были проблемы с Д-4 (вроде победили), ещё у тойоты на внутреннем рынке были очень проблемные дизеля 3CT и 2 LT, с турбинами у ВАГа проблем не так много как об этом пишут те, кто не пользуется ВАГом, есть проблемы с клапаном на турбине с двигателем 1.2, но не проблемы с турбиной в целом, например турбо 1.8 имеет довольно таки длительную и положительную историю, масложор на 1.8 турбо победили конструкторы осенью 2011года, а вперёд их победили сами автолюбители путём смены масла с кастрол на шелл, мотюль, и т.д., многорычажки скрипят не от того, что конструкция ВАГовская, а от того, что резинки всё же иногда нужно менять, у рено меган тоже скрипит, но нужно просто поменять, кстати на моей короне премио, тоже кстати тойота, так же скрипела подвеска, стойки стучат? у кого? когда? может просто время пришло? я такого в отзывах не встречал, да и на своей машине не замечаю. у большинства автопроизводителей есть недостатки, ну нет идеала иначе его уже давно бы все покупали и он бы вытеснил конкурентов.

+1
-роман-
НаHyundai Solaris22 октября 2012 в 10:46

Насчет турбо 1.8 - у вас типичная ошибка - все думают что это тот самый 1.8 который еще на старом Пассате и Ауди был, а это совершенно другой мотор:) В общем опять холивар к комментах затеяли...

0
matveysolncevo
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2012 в 17:19

ну по 1.8 понятно, ответили, а как быть со всем остальным, что я изложил? кстати если вам не трудно, то можно более подробно узнать чем нынешний 1.8 кардинально отличается от предыдушего 1.8? я знаю, что с момента появления его в 1995 году и до сегодняшнего дня было выпушено порядка 15 модификаций.

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2012 в 17:52

Тот старый был 5 цилиндров. Можно посмотреть здесь в энциклопедии

-1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2012 в 17:48

Роман, проблемы не с ДСГ, а с неумением ей пользоваться... Думают, что это работает как обычный автомат, а оно по другому работает..

-1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2012 в 18:03

мне вообще кажется, что проблемы только от толкания в пробках, наверное в германии такого трафика как в мск нет и не предвидится.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2012 в 18:14

Её нужно в пробках на нейтраль переключать, иначе диски до конца не размыкаются, и идёт перегрев. Это не только к ДСГ, вообще ко всем роботам. Особенность такая. А на автоматах наоборот, чем реже переключаешь,тем дольше живёт.

http://www.zr.ru/archive/kauto/2012/13/dva-v-odnom#65

та же проблема например...

-1
ewgenius
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 21 октября 2012 в 21:27

От минусов на мой пост ни ДСГ, ни мини-турбо лучше не становятся. Жаба - есть жаба{#emotions_dlg.i_41} Японцы полюбому надежней.

P.S. особенно тем, "кто слаще моркови ничего не пробовал" 

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 21:27

Японцы полюбому надежней. - однозначно

Скоро Тоёта будет ставить надёжные мини-турбо, вот поржём над ВАГом{#emotions_dlg.i_biggrin}

+3
wideson
НаHyundai Solaris21 октября 2012 в 21:31

Тойота будет ставить дизельные движки БМВ, а они, кстати, чудо как хороши и надежны. Во всяком случае намного надежнее тех же бензиновых движков бмв.

0
wideson
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 октября 2012 в 21:35

Если бы-да кабы, у друга, свата, брата и т.д. Инфа надежней некуда. Будем ржать над 1.2 турбо, ДСГ, масложором, люминием и т.д. Особенно "экскрементами"  по доводке надежности узлов за счет нынешних владельцев

-2
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2012 в 21:44

Про надёжность педали газа на тоётах забыли? Про робота? Про масложор на атмосферных двиглах по причине износа ЦПГ к 50.000км пробега? Про массовые замены рулевых реек? Чего я там ещё забыл перечислить-то... {#emotions_dlg.i_biggrin} 

Я это к тому, что не нужно делать из японских производителей святых.. всё ломается, все ошибаются.

+3
ewgenius
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 21 октября 2012 в 21:57

Сорри, у меня на фирме 8 Тойот, от Королл\2\ до ЛК\6шт\, педаль газа? это вы из инета подчерпнули? Коврики меняли по акции, рейки стучат, спору нет, по 150 000км со стуком, музыкой лечится{#emotions_dlg.i_3}

Тоьлько сотка GX 450 000 уже пробежала и нет желания менять, на что? Нынешние 200-ки врядли столько продержатся. Туарег или МЛ или GL столько выдержат?

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2012 в 21:59
Думаю, вопрос стои не так. Выдержат все, только сколько попросят на содержание...? Это вопрос для тех, кто покупает б/у...
+1
ewgenius
НаHyundai Solaris21 октября 2012 в 22:01

Да там то вся суть была в том что педаль цеплялась за коврик потому что не напольная. У меня такая хрень была с Сузуки. Сузуки кстати отчего то не тронули... Чистая политика... Сенат США решил уесть японцев защищая обанкротившихся американцев..масложор как раз таки был на единственном двигателе 1.8 предыдущего авенсиса о котором я уже говорил. Рулевые рейки это да, иногда бывает.

0
matveysolncevo
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2012 в 22:04

С мозгами там была проблема, а спихнули на ковры... да ладно, к Раву это не относится... 

-1
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 21 октября 2012 в 21:38

Вы бы сравнивали сравнимое. Робот тоёты с роботом ВАГа например... и т.п (почитать отзывы владельцев тоётовских роботов полезно будет). А то как-то странно получается, сравнивать турбовую зажигалку с атмомотором. Если нет турбины, то она и не сломается!{#emotions_dlg.i_biggrin}

А то так дойдём до сравнения с раллийным болидом. Там-то моторы после каждого заезда перебирают...

Я вот сравниваю свой авто с короллой друга например. У него 1,6 - у меня 1,6, вот это сравнение. У меня надёжней{#emotions_dlg.i_biggrin} потому как не ломалась, у него ЭУР ломался.

ЗЫ: минусовую войну не Вы начали?

-2
ewgenius
НаHyundai Solarisизменен 21 октября 2012 в 21:41

Японцы и немцы это два разных подохода к конструированию машин. Дураку понято что немцы ушли намного вперед по сложности техники, но людям нужны не только экономичность, технологичнось, но и надежность! Так что сравнить двух современных типичных представителя немецкого и японского автопрома не получится - уж слишком разные.

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 21 октября 2012 в 21:45

 ewgenius Минусами не балуюсь..... Из практики:А4 - люминий задолбал, 1.6 хорош на трассе, в городе с кондером-телега. Из теории: нет желания быть подопытным кроликом, см. выше ДСГ и прочее. 

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2012 в 21:49

Ну тогда плюсую. Почему-то появление минусов с Вами увязал, хоть мне на них и пофиг (иначе не писал бы такого).

По поводу подвески из легкосплавов уже не раз обсуждалось, умирают там сайленты, а не металл. Плюсы и минусы такой подвески тоже обсуждались, комфорт и повышенные расходы на содержание. А экспериментируют все...

-3
ewgenius
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 октября 2012 в 22:02

Люминий хорош на идеальных дорогах, проблема в одном лишь-где их набраться? Умирают там не сайленты, кстати, а шаровые. Кому от этого легче, если менять все в сборе, почему не сделать заменяемую шаровую?  Основной посыл; предпочитаю не быть подопытным кроликом. Кому в кайф-пожалуйста.....

0
новик62
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2012 в 07:18

а можно подробнее про морковку, надёжность японцев ну и ещё чего нибудь в таком же роде, я успел распробовать и то, и это, и уж страсть как хочется узнать что же я такого интересного пропустил.

0
ewgenius
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 октября 2012 в 17:43

...Вот только сегодня отогнал её в сервис, "не стало" у него полного привода... Во сколько обойдётся ремонт - не известно... made in japan однако!

-1
fedodorov
НаHyundai Solaris21 октября 2012 в 19:50

Кстати рав с мкп с восьмом году не мог стоить таких сумасшедших денег. Наверное ваш знакомый такой же как автор выше написанного отзыва - любит переплатить, когда не надо.

0
matveysolncevo
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 октября 2012 в 19:57

Это проблемы, тех кто платит. И говорить, людям о переплате, после покупки бесмысленно, денег не вернешь анедовольство наживешь. Он из обанкротившегося банка деньги выскреб, они ему ляжку жгли.

0
fedodorov
НаToyota Camry21 октября 2012 в 19:52

Из-за помпы не надо крест на машине ставить и делать выводы о надежности. Она копейки стоит эта помпа. Болезнь наверно у тойот, сам тоже на королле менял на 87 тыс км пробега.

0
булыч
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 октября 2012 в 19:58

Так никто и не говорил про крест. Я бы даже наоборот оценил свое высказывание.

0
fedodorov
НаToyota Camry21 октября 2012 в 20:03

не понял значит вас...

0
НаKia Cerato21 октября 2012 в 20:20

за 1.5 лемона можно купить... точно не РАФА4-ему цена не более 1.2 и хваленое японское качество можно засунуть , сами знаете куда!

-2
ssw72
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2012 в 20:25

Думаю, не стоит обсуждать стоимость автомобиля с разными наворотами, которые сам автор наворотил. Это всё таки его личное дело - ему самому ездить на машинке. А вот базовая стоимость -другое дело...

-1
НаCadillac SRXизменен 21 октября 2012 в 22:19

Встречайте на всех дорогах России - "made in japan", ездит на говне и воздухе, без фильтров ваще, сделано из космического сплава и при помощи инопланетных технологий. Иногда даже в салоне образуются алмазы. Воет на луну. Транспортный налог государство платит вам! Торопитесь! Но учтите, только на тех тойтах,  что "made in japan". Правда шумка херовая(((

Ахах у кого то батхерт случился, заминусили

-3
apbt
НаHyundai Solaris21 октября 2012 в 21:24

Еще из мелочей пластик твердый и дерево ненастоящее.

0
matveysolncevo
НаFord Mondeo22 октября 2012 в 00:07

ну не выросли нихонии еще деревья

0
apbt
НаToyota RAV-4изменен 22 октября 2012 в 00:20
Комментарий удален автором.
apbt
НаOpel Astra, Honda CR-V22 октября 2012 в 12:09

{#emotions_dlg.i_49}

0
НаToyota RAV-422 октября 2012 в 00:20

Не ну чо вы, пасаны, тут бучу устроили. Германофилы, геронтофилы, яповоды. Я ж не для этого писал отзыв.

Про цену, как тут правильно заметили, сравнивать надо СРАВНИМЫЕ комплектации, т.е. похожие. Вольво очень уважаю, будет куча денег, куплю ее. Еще и потому, что работаю в шведской компании. Но ТО у ОД и запчасти реально дороже тойотовских, потеря в цене тоже значительно больше. И внешне ХС70 мне не нравится.  Так что о нем разговор даже и не шел.

По поводу 1,5 ляма. Бюджет изначально был такой. Но чтоб машина была именно с теми наворотами, которые мне нужны плюс мои допы и страховка. CR-V во второй комплектации очень понравился, но дороже был на сотню. СОТНЮ. И тест-драйв пройти не удалось. Так что и не взял. X-Trail будь он хоть трижды крутой тачкой - внешний вид оталкивает до ужаса. У субару в нашем городе нет ОД, опять облом. Тигуан собирается в России, еще лет 5 пособирают, потом можно будет думать. Хёндэ и Киа - на тот момент не вызывали доверия ибо почти китайцы.

Про поломки просили добавить - единственная поломка  это замена динамик парктроников по гарантии. Все, больше ничего. Все остальное по каске - лобовуха и передний бампер. По лампочкам еще скажу. Перегорели через 4 месяца. Поставил ЯПОНСКИЙ CATZ - до сих пор езжу - очхор. ВСЕ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО.

И я совсем не "убитый" яповод. Вот продаю этот пепелац. Есть маза привезти из Литвы тачку. Выбрал пассат 1,4 на бензине и заводском газу. Ибо до 1,5 л все остальное либо малолитражки, либо японские гибриды. Гибриды брать страшновато, так что германофилы - ликуйте. Вот куплю, напишу отзыв, тогда ВАМ от японофилов отбиваться придется:)

+1
cschicago
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2012 в 09:06

Не хочу быть навязчивым, но ради истины напишу{#emotions_dlg.i_biggrin}

Комплектация спец.серия Кинетик лучше, чем твоя. Про матов.пленки и тонировку говорить не сильно серьезно{#emotions_dlg.i_biggrin} Про бессмысленные для Вольвы допы (замки, спутник) тоже. Зато у Вольвы просто море преимуществ практически за ту же цену. А недостатки, да, очень серьезные - это не Тоёта и не похожа на жип{#emotions_dlg.i_biggrin} Про частоту и стоимость ТО, про потерю в цене - не всё так просто. Выше я написал.

Но согласен, на вкус и цвет... 

Просто заметно, что ты человек адекватный, нормальный, но так первоначально угрохал 1,5 ляма.{#emotions_dlg.i_shock} Мне обидно. Но хозяин - барин{#emotions_dlg.i_beer}

0
wideson
НаNissan X-Trail22 октября 2012 в 09:46

Поддержу Вас , в том что за 1451 можно было XC 70 взять , это СОВСЕМ другая машина нежели погремушка Раф , да и навороты типа матовой пленки и прочая шняга - допами назвать сложно , это скорее юношеский максимализм автора.  Но раз автору нравится , на здоровье. Про ликвидность  - очень интересно было бы узнать за сколько он сейчас сей Рав продаст...

0
inferno
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2012 в 10:18

рыночная цена в питере  для 2.0-вариатор 900-1000    матовая пленка сига и зимнние колеса на цену не влияют     потеря-30% в принципе и хс70 также теряет в цене(кстати волво лекговые много теряют в цене   а кроссоверы как и все машины и спрос на них в питере большой)

0
22 октября 2012 в 01:32

Да, в самом деле, что то тут много споров...А отзыв очень даже ничего, и автомобиль весьма достойный...5+{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

+1
НаRenault Fluence, Renault Logan22 октября 2012 в 17:48

Вот  что объективно может нравиться в раве. Клиренс жигулей, вариатор - это все же не автомат, на нем вобще нельза нигде ползать (греть). Шумоизоляции нет (ездил). Комфорт - не ощутил. Краска слабая. Надежность - логаны надежней вообще не ломаются.

Европейцы, американцы (форд и шевроле), в конце концов корейцы с их новым сантафе (дизель о 190 конях меня реально порадовал).

Все рассуждения на основе опыта эксплуатации рава моим братом, он его уже продал купил колеос (оказывается он комфортнее, мощнее, дешевле и следовательно лучше).

Я бы не сказал что рав г.... Я бы сказал, что конкуренты потянулись и уже лучше рава за теже или меньшие деньги.

-1
elefane
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2012 в 18:27

в самую точку-если предыдущий рафик был законодателем мод среди компактных кроссоверов и лидером по продажам в мире то этот просто один из многих     конкуренты типа аутлендера и срв уже обгоняют  и корейцы не хуже  тигуан и йети появились  может следующее поколение будет революционным но опыт подсказывает революционной будет только цена

+1
ameniks
НаHyundai Solarisизменен 22 октября 2012 в 21:49

По начинке революции не будет 100%, единственное что радует что будут более мощные и большие по кубатуре атмосферные моторы, нормальная АКПП, уберут западное колесо наконец с задней двери, да отделку обещали получше(типа мягкий пластик и т.п.).

0
matveysolncevo
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 октября 2012 в 21:53

подождем но боюсь цена будет на уровне  1500-1600 за максималку

0
ameniks
НаHyundai Solaris23 октября 2012 в 11:45

Так цены и сейчас под полтора лимона в максималке(если говорить про длинную базу). Уже давненько ходят слухи о том, что рафик будут вместе с Камри в Шушарах собирать. Так что не удивлюсь, если на него действительно будут ставить те же моторы и коробки, а цена не сильно вырастет. Не выросла же цена на новую Камри(почти).

0
НаToyota Land Cruiser Prado23 октября 2012 в 09:26

Отличный отзыв! 5!

0
НаSkoda Octavia25 октября 2012 в 17:09

понравился отзыв!

0
11 апреля 2013 в 17:46

И мне понравился! Всегда обслуживала авто по гарантии в “Тойота Центре”. Недавно стала загораться “ошибка двигателя”. Побоялась эксплуатировать его дальше. А была не в Нижнем. Заехала в ближайший сервис, на мою машину посмотрели и к ремонту накинули ещё пару тыс.)

0
НаMitsubishi Outlander10 июня 2013 в 12:00

ВОПРОС: кто-нубудь эксплуатировал RAV-4 с двигателем 3,5 и 269-ю л.с.?

Очень хочется узнать мнение. 

0
Добавить комментарий