Визит на сервис: После гарантии : ТО у ОД или альтернатива.
Добрый день всем! Это не отзыв об авто, а всего лишь визит на сервис - плановый, но с неплановыми расходами...
Напомню: авто с пробегом 94323 км. было приобретено мною в мае, у ОД . Перед покупкой сделали диагностику ЛКП (независимую) и прошли тест-драйв (на территории салона) . И - всё; да - ещё заглянули под днище - на предмет возможных протечек по подвеске: но,"всё сухо". Так как авто дилерское и обслуживалось весь период эксплуатации у официалов, при получении сервисной книжки попросила распечатку заказ-нарядов на ТО ( произведённого в мае 2012г. с пробегом 80424 км.) и на работы, выполненные за последний год эксплуатации (чтоб иметь хоть какое-то представление о машине ). Хотя, поначитавшись в отзывах, что эта марка достаточно надёжная, и, покупая авто у ОД, в ближайшее время ремонта не планировала. Накатав с момента покупки 730 км. и имея пробег 95053 км. собралась на очередное (плановое) ТО.
Авто не на гарантии, поэтому встал вопрос, где его проходить: у ОД или... Изучила по заказ-наряду (ТО 2012г.) объём выполненных работ и их стоимость. Кроме ежегодной замены расходников была планово (согласно графика ТО) произведена замена антифриза, тормозной жидкости. Был заменён сальник картера заднего дифференциала (наверное потёк) с заменой масла (планово). Ещё были заменены: прокладка под сливную трубу, сальник хвостовика. По состоянию - произведена замена передних тормозных колодок.
Короче говоря: приличный объём работы на немаленькую сумму - 39334р. Кроме того, в ноябре 2012г.. там же (у официалов) была произведена (уже по необходимости) замена сайлент-блоков переднего стабилизатора и втулок стабилизатора - на сумму 4076 р.
Диагностику подвески сразу после покупки я делать не стала (чтоб не испортить себе настроение ): прислушивалась к машине в процессе эксплуатации- ничего особенного не слышала. А в последнюю неделю появилось непонятное поскрипывание (на неровной дороге)- где-то справа, под днищем. Тянуть с диагностикой подвески стало нельзя. В данной ситуации сравнивать, где лучше проходить ТО, наверное, не совсем корректно, так как предстоит разный объём работы. Решила таки ехать в "свой" автосервис: они завалены работой и придумывать несуществующие неисправности не будут.
Закупила для ТО: моторное масло Shell Hellix ultra 5w40 (4л. синт.)- оригинального в наличии не оказалось- 2040руб. . Надо 4.200л., но, с учётом экспресс-замены, хватает и этого объёма. Масл. фильтр Mann Filter w610/9.- 378руб. Масло для МКПП (подошло время менять) -Shell spirax S4G75W-90 (3л.-оригинал.)-3х572руб. Фильтр для салона Auto Spare Parts/ Cabin Filter (KОREA)-475руб. Всего на сумму- 4474руб.
Записалась на ТО и диагностику подвески. Всё сделали достаточно быстро. За работу заплатила 1900руб.
По диагностике не обошлось без "сюрпризов". Рекомендовано заменить : на передней подвеске - резинки стабилизатора, на задней - амортизаторы, сайлентблоки нижних поперечных рычагов(4шт.). Запчасти обычно заказываю в одном месте, уже 6 лет. Итого вышло: 2 втулки переднего стабилизатора -по 530 руб.; 2 амортизатора (ориг.)-по 2800руб.; 4 сайлентблока- на 2800руб. Итого на сумму 9460руб. Заказ оформили- срок поставки 7-10 дней. Жду...
P.S. Загадывать на это авто теперь уже не берусь: оптимизма от его техсостояния поубавилось.
Всем удачи!
Поскольку втулки стаба уже "менялись", то либо вас разводят, либо прежнего владельца.)))
Обратите внимание на рулевую рейку. А так вообщето основные затраты на ТО, масла- фильтра.