Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i
2007 г.
2 л. бензин
152 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
22 сентября 2013 в 9:27

PRIM АНТИШУМ.... обработка РАВ4...

PRIM  AНТИШУМ - материал на водной основе,   "предназначен для снижения совокупного уровня шума и вибрации в салоне автомобиля от внутренних и внешних источников"...  

                                            Некоторое время назад я продала  своё авто - мазду 626... Это имеет прямое отношение к данной теме: авто было продано в рассрочку (на год- за 190 т.р.) и новый владелец до сих пор за него рассчитывается. Он подрабатывает, делая обработку авто PRIM АНТИШУМом.... не своими руками, а используя "наёмный" труд.  

Летом, ввиду финансовых затруднений, предложил вместо очередного платежа (10 т.р.)  сделать обработку моего авто... В салонах за эту работу берут 12-14 т.р. (где как ). Лучше так ( чем ничего) и я согласилась, тем более, что, в РАВ4 шумоизоляция оставляет желать лучшего..

Утром авто загнали в бокс - вечером я его получила...  Сразу скажу, что работу выполнял профессионал (работает в автосалоне : делает антикор- обработку авто и прочее).... Для "чистоты эксперимента" перед началом работы произвели замер уровня шума в салоне авто: выбрали участок дороги с ровным покрытием асфальта (без дефектов) и на скорости 60км/час. "замерили шум".

  

Замер производился не профессиональным прибором, который стоит порядка 60 т.р. , а по спец. программе, записанной на планшетник... Приехала я за авто чуть раньше, поэтому сделала снимки "выполненной работы".

  .

Контрольный замер уровня шума в салоне авто рекомендовали сделать примерно через неделю, после полного просыхания покрытия. Впоследствии это было сделано в тех же условиях: на том же участке дороги и на той же скорости движения авто.

 

Результат меня , мягко сказать,разочаровал... Да и по своим ощущениям, я как-то не особо заметила разницу в уровне шума "до"... и "после"... Хотя, если верить рекламе на этот "продукт", результат должен был  быть более ощутим...

Есть ещё один нюанс  при использовании данной шумоизоляции - напыление рекомендуют производить раз в два года... Возможно, после повторного покрытия уровень шума снизится заметнее, чем сейчас.

P.S. Правда, вряд ли я об этом узнаю.


13
Нравится!
Мне нравится!
24898
Комментарии62

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаГАЗ Газельизменен 22 сентября 2013 в 09:55

Признаться не понимаю я, почему народ заморачивается с такой приблудой. Современные машину достаточно тихи и комфортны. Трое знакомых делали шумку в машинах (Land Cruiser, Х-Trail и Lexus)-разницы не ощутил. Хотя друзья уверяют, что стало тише, но по моему на уровне самовнушения. Единственная машин, из тех что я управлял, которая заслуживает ШВИ-это учебный ЗИЛ-130. Вот где и правда тяжело разговаривать, даже на холостых оборотах. А после остановки еще некоторое время продолжаешь говорить на повышенных тонах.

P.S. Развел Вас друг на бабки беззастенчиво и нагло.

takeshi
изменен 22 сентября 2013 в 10:06
Комментарий удален модератором.
luivay
НаГАЗ Газель22 сентября 2013 в 10:15

ОК. пускай владелец. Но развел однозначно. Эффекта не будет, даже если сделате еще три слоя. Это я Вам и без всяких замеров скажу. Толщина покрытия менее миллиметра. Нанесено не всю площадь, а только на участки. В общем счетайте, что сделали антикор. Да и по виду это на антикор похоже. Да кстати... когда еще раз к нему поедете, за следующим слоем, поросите перед нанесение помыть брюхо машины, а не мазать по грязи.

takeshi
изменен 22 сентября 2013 в 10:24
Комментарий удален модератором.
takeshi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 13:34

Возможно, после ГАЗели Вам в хитриле и тихо, а я Вам скажу, ШВИ там нужна. И если сделать её грамотно, результат будет ОЧЕНЬ заметным.

sobol
НаГАЗ Газель22 сентября 2013 в 19:54

Да мне не то что после ГАЗели, а после ЗиЛа-130 и КрАЗ 255Б тихо в любой машине))))))))))) На работе коллеги делали в разных салонах. С полной разборкой и кучей фото в качестве видеоотчета. Ну, признаться, не чувствую я сильной разницы до и после. Нет. Конено тише стало, но не столько, чтоб сказать ВАУ-ВАУ-ВАУ.

был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 сентября 2013 в 11:40

С нашими людьми рассрочки можно заключать только нотариально, с четким прописыванием сроков и штрафных санкций, и то не факт , что прокатит. Интересно чем он будет покрывать следующую выплату - работой на приусадебном участке?)) я бы этот платеж не засчитывал - кидалово.

alexos66
изменен 22 сентября 2013 в 11:49
Комментарий удален модератором.
alexos66
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 13:35

Так с любыми людьми нужно, не только с нашими.

НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 13:46

Я не хочу обидеть автора, но физику в школе она либо не учила, либо уже забыла.

Начнём с теории.

ШВИ автомобиля включает в себя. собственно, шумоизоляцию -и, самое важное, - виброизоляцию. Эффект виброизоляции от нанесения какого-то продукта нефтеперегонки и неорганического синтеза будет минимальным. В принципе,замовилив авто,получите тот же результат.

А что касается практики выполнения работы, разговор вообще особый. Человек явно решил ,что "отработать деньги" нужно с минимальными трудозатратами.

А за заметку в журнале 5 - кому-то пригодится

sobol
изменен 22 сентября 2013 в 14:14
Комментарий удален модератором.
luivay
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 22 сентября 2013 в 14:33

Соболь говорит (образно) о знаке равенства между этой затеей и наномойкой.

Как сказал бы классик "чуда в очередной раз не произошло", зато умелые Остапы Бендеры опять слупили бабки.

И еще. Скорость коррозии под этой залипухой как минимум ускоряется... потому что она там уже есть - это естественно (машине 6 лет), зато теперь ей там будет еще комфортней развиваться. .. но это имеет значение, если есть прицел на очень длительную эксплуатацию. А мне со стороны просто жалко кузов, ведь под такими же, но 20-ти и 30-ти летними я не один раз лежал, удаляя эти "каки" и, соответственно, их последствия. В эти моменты хороших слов о рукоблудствии пред владельцев на ум совсем не приходит.

патолог
изменен 22 сентября 2013 в 14:44
Комментарий удален модератором.
luivay
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 сентября 2013 в 14:43

да в этом я уверен даже больше, чем Вы сами.

Мы ж тут хотим, чтобы народ не велся на такие "залипухи", учитывая и этот конкретный опыт.

патолог
изменен 22 сентября 2013 в 15:01
Комментарий удален модератором.
luivay
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 22 сентября 2013 в 15:06

полых вакуумированных керамических микросфер - это больше всего понравилось.

Для возрастной машины я своими руками и глазами понимаю и вижу как работает Раст-стоп. И то - только при условии регулярной обработки.... и то, - лишь способ оттянуть неизбежный финал на какое-то время.

luivay
НаГАЗ Газель22 сентября 2013 в 20:31

"снижения совокупного уровня шума и вибрации от внутренних и внешних источников в салоне автомобиля"

Это сильно! Черная гадость, наносимая с наружи на кузов снижает не только шум, но и вибрацию даже от тех источников, которые находятся внутри. Этак перестараешься с замазывание днища и магнитолу не услышишь))))))))

патолог
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 14:43

В точку!

luivay
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 14:42

Про устранение пробелов - однозначно. Причём перед нанесением слоя неплохо бы снять с днища защитные экраны и помыть само днище)))

А касаемо физики : как раз на её незнание и рассчитывают изготовители подобных средств, как и "качальщики азотом" и прочие продавцы воздуха.

Просто дело в том, что в юности подрабатывал на СТО, в т.ч. делал ШВИ...каких я только не видел вариантов изоляции!

Один кадр на ВАЗ-2109 просто залил подкрыльники - локеры монтажной пеной, слегка подрезав пену,чтобы запихнуть сие в крылья. Тише не стало, только диапазон звуков изменился. Но человек всё равно считал себя новатором, а когда ему пытались объяснить,что пена гигроскопична, скептически ухмылялся и бормотал что-то вроде "Не умничай!" . Ну а когда у него после зимы просто сгнили крылья, он и сам, наверное догадался, что означало это мудрёное слово.

Другой умелец залил себе днище и моторный щит в салоне какой-то дрянью типа мазута с паклей (чуть ли не асфальтом) и постелил линолеум поверх. Тише не стало(правда, антикор получился изумительный))), но вонь в машине стояла дикая, особенно летом или при включенной печке.

Про всякие "нанопокрытия" я молчу : таких тоже было множество.

sobol
был 25 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 сентября 2013 в 14:49

зато из монтажной пены можно за 2 часа сваять новые пороги на гнилой 9-ке. Потом, правда, гигроскопичность уже будет половой проблемой нового владельца. Монтажная пена - наше все.

Не думаю, что в мозгу японца или америкоса может в принципе проскользнуть аналогия Макрофлекс/использовать для кузовного ремонта автомобиля.

патолог
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 15:01

Я одному технически грамотному англоязычному японцу пытался объяснить суть шутки-поговорки "Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь". Последствия были удивительными. Сначала он собрал мини-совещание (эдакая японская фишка). Потом что-то долго искал в планшетнике. Очевидно, пытался представить описанное мной в натуре. Затем переспросил, ничего ли я не перепутал. Пришлось рисовать эрзац- эскиз; в результате физический смысл дошёл, но вопрос "Зачем?" (даже не так - "ЗАЧЕМ?!"),так и остался в голове г-на Тоды без ответа)))

патолог
26 сентября 2013 в 20:41

мы в свое время пороги и крылья из газеты лепили)))

nalimi4
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 сентября 2013 в 01:46

А ещё умельцы ваяли из эпоксидной смолы. А самые сложные участки вылепливали из пластилина, сверху заливали адгезивными составами и, давав подсохнуть, красили...

sobol
изменен 22 сентября 2013 в 17:14
Комментарий удален модератором.
luivay
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 17:40

Вы на сколько оставляли машину? Ей 6 лет, там экраны снять - не одной минуты дело. Да и потом, видно,как "тщательно обрабатывали" днище в районе выхлопной системы( а это одно из самых шумных мест). Так что в этом случае - применительно к мастерам - "наглость - второе счастье"

sobol
22 сентября 2013 в 18:04
Комментарий удален модератором.
luivay
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 сентября 2013 в 21:05

Да-да

был 18 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 сентября 2013 в 15:21

наверное тут три выгоды, даже четыре:

1. развел на очередной платеж

2. сбагрил отработку

3. сэкономил "материал" суперприм

4. морально подготовил что два раза в год надо ездить.

roman spb
изменен 22 сентября 2013 в 15:32
Комментарий удален модератором.
НаBMW X222 сентября 2013 в 18:32

Кой-где подмазано битумной мастикой.

романов
22 сентября 2013 в 18:59
Комментарий удален модератором.
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C523 сентября 2013 в 09:50

У меня друзья професинально занимаются автозвуком и автосветом, так мой приятель обратился к ним, что бы сделать шумоизоляцию на свою элантру года два назад. Они объяснили, что это разбирается весь салон от пола до потолка и делается для каждого участка салона определенным материалом и не одним и по времени это дня два. Он сказал, что это долго и геморойно. Так что в данном случае, вылив на днище банку "мовиля" это дополнительный антикор. Тут кто то правильно написал, что законы физики никто не отменял.

Скрыто 5 комментариев. Показать?
ия
изменен 23 сентября 2013 в 10:02
Комментарий удален модератором.
23 сентября 2013 в 09:57
Комментарий удален модератором.
kgj
изменен 23 сентября 2013 в 10:13
Комментарий удален модератором.
luivay
23 сентября 2013 в 10:08
Комментарий удален модератором.
kgj
изменен 23 сентября 2013 в 10:18
Комментарий удален модератором.
luivay
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 сентября 2013 в 10:49

Главное в его случае было изобразить неподдельное изумление...

Скрыто 2 комментария. Показать?
вега
23 сентября 2013 в 10:57
Комментарий удален модератором.
вега
изменен 23 сентября 2013 в 11:16
Комментарий удален модератором.
luivay
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 сентября 2013 в 18:18

Да ладно...дорогой. Стоит как раз как планшетник..Напрягает другое - по норме звук в салоне стоящего ВАЗ-2101 с работающим мотором. не должен превышать 72 дБ. На скорости 60 км/ч - 79 дБ. На планшетнике явно видно 85. Странно,правда?

sobol
изменен 24 сентября 2013 в 19:05
Комментарий удален модератором.
luivay
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 сентября 2013 в 19:13

А высокоточный акустический прибор "ухо женское" что говорит?

Скрыто 3 комментария. Показать?
sobol
изменен 26 сентября 2013 в 16:30
Комментарий удален модератором.
sobol
26 сентября 2013 в 16:33
Комментарий удален модератором.
luivay
изменен 26 сентября 2013 в 17:03
Комментарий удален модератором.
luivay
26 сентября 2013 в 17:50

С моим музыкальным слухом, разницы не услышала.:-))

волчица
изменен 26 сентября 2013 в 18:05
Комментарий удален модератором.
luivay
26 сентября 2013 в 18:06

Я, если честно, не заморачиваюсь насчет уровня шума. У меня шумная резина, так я музыку погромче и подинамичнее, и получаю удовольствие от вождения.

Скрыто 2 комментария. Показать?
волчица
26 сентября 2013 в 18:22
Комментарий удален модератором.
24 сентября 2013 в 00:10
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Outlanderизменен 24 сентября 2013 в 13:08

Я только на прошлой неделе сделал шумо-виброизоляцию на Mitsubishi Outlander, тоже 2007 года и с таким же пробегом, как у описываемого RAV.

Дело в том, что по ровной дороге претензий особых к шуму не было, но поскольку хороших дорог у нас не более 10%, решил все-же потратиться на шумку.

Процедура заняла три дня и работало 3 человека - разобрали полностью салон, потолок, двери, потом на днище положили под фен специальную резину, а на двери и потолок - шумоизоляцию (на двери получилось 3 слоя - наклейка внутри и две - уже по внешней части, под заводскую пластиковую панель).

На днище сверху резины положили специальный поролон, им же дополнительно укрыли и арки колес изнутри.

Процесс я контролировал, периодически приезжая без предупреждения.

Немного заклеили и капот снизу и заднюю дверь, но там только между ребер жесткости.

Проехал (специально по люкам и ямам) - гораздо приятнее.

Нет, не "другая машина", но все звуки стали глуше, тише, отдаленней. Стало комфортней.

К тому же, как оказалось, над левым крылом, внутри, болталась и стучала какая-то пластиковая коробка парктроника, через которую проходят провода - закрепили.

В целом все обошлось в 800$.

Поездил пару дней - оказалось, дребезжит бардачок в салоне и водительская дверь.

Приехал, оставил - исправили. Заодно решил обработать крылья "жидкими подкрылками" - родной антикор начал обсыпаться.

Сняли колеса, сняли пластиковые заводские подкрылки, обезжирили, обработали в несколько слоев в течение дня - примерно 2 мм. слой получился.

В отличие от "Гравитекса" эта штуковина более эластична, даже после высыхания - с работой обошлось в 150$.

Проехал - вот теперь ДРУГАЯ МАШИНА...

Да, еще заказал в Эмиратах новую заводскую "шумку" под капот - "родная" стала сыпаться (видимо, от нагрева от двигателя).

Так что выводы делайте сами - хорошая вещь не может стоить дешево.

j7
изменен 24 сентября 2013 в 15:33
Комментарий удален модератором.
j7
НаМТЗ 82, Honda Civic24 сентября 2013 в 21:03

Тоже думал по поводу подобной шумоизоляции. Читая инет выяснил, что везде делают одинаково, проклеивая поверхности материалом на основе битуума или сырой резины разной толщины (вибропласт, бимаст, бимаст бомб), и что-то вроде вспененного полиуретана -сплен (эффект как от паралона). В зависимости от площади покрытия вес материалов составляет от 30 до 70кг. в связи с чем у меня возникает ряд вопросов.

1. Для чего мне возить лишнего пассажира каждый лень?

2. Стоит ли позволять непонятно кому разбирать свой автомобиль?

3. Будет ли нужный мне эффект?

4. Не повредят ли очумелые ручки, что-нибудь под обшивкой, останутся ли целы все защёлки-быстроразъёмы?

5. Не будет ли в плохо проклеенных полостях скапливаться влага, конденсат?

Подумав хорошенько я отдаю себе отчёт в том, что это дурная затея и лучше не трогать, то что сейчас тебя по большому счёту устраивает.

ржевский
изменен 24 сентября 2013 в 21:22
Комментарий удален модератором.
luivay
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 сентября 2013 в 22:10

Салон у Рав4 собран так себе. И пошит не лучше.

У меня стык алькантары с кожей на сидениях, сшитых вручную в Бердичеве в разы аккуратнее и ровнее, чем на Рав4 с таким же салоном.

ржевский
был 10 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C525 сентября 2013 в 08:57

Подумав хорошенько я отдаю себе отчёт в том, что это дурная затея и лучше не трогать, то что сейчас тебя по большому счёту устраивает.

Каждому своё. Тем более если Вас всё устраивает, тогда зачем вообще заморачиваться?

ржевский
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 сентября 2013 в 22:08

Отвечу за себя.

1. Грузоподъёмность моего авто -около тонны, 70-100 кг ни на что не влияют, а идёт мягче.

2. СЕБЕ я доверяю.

3. Вам не знаю, а нужный мне эффект достигнут.

4. См. П.2

5. Не будет, если клеить на сухую поверхность.

sobol
НаМТЗ 82, Honda Civic26 сентября 2013 в 18:47

Если хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Полностью с вами согласен. Но например у меня нет времени этим заниматься, хотя руки растут из плеч. У меня грузоподъёмность скромнее и 4 крупных человека в салоне дают о себе знать, динамика не та, что едешь один или вдвоём. По этому я не заморачиваюсь и мой ответ, что лучше уж купить авто классом выше если напрягает шумоизоляция.

ржевский
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback26 сентября 2013 в 19:44

Согласен"

ржевский
изменен 26 сентября 2013 в 20:50

В точку.не вижу смысла в дорогой шумке тк много хлопот и денежно. Не нравится шумка поменяй авто. Это из тоже оперы когда тюнингх начинается на 99))))

Я в свое время в 2002 году на своей ВАЗ 2115 сделал 2 слоя шумки на пол+ мастика, 2 слоя дверей, торпеды, капота, багажника, крыши и тп

Да итог был впечатляющий, тишина почти полная в салоне, но делал сам с другом, ушло материалов по тем деньгам около 10, и 7 рабочих дней

j7
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 26 сентября 2013 в 18:39

всегда восхищают люди готовые легко махнуть тридцатник хз на что. ))) тем более полностью разобрать салон.