Toyota RAV4 2.0i 4WD
2013 г.
2 л. бензин
146 л.с.
АКПП
полный привод
Уфа
28 февраля 2014 → пробег 9610 км

Часть 2. Последний день зимы.

Последний день зимы по календарю, но за окном приближение весны не очень чувствуется. Хоть дорожные службы и стараются добросовестно выполнять свои обязанности, но всё по-прежнему много снега, и морозные деньки имеют место быть в нашем регионе.  

За четыре месяца пройдена первая десятка тысяч километров и можно подвести какие-то итоги по эксплуатации. В данный момент сдал автомобиль на ТО 10000 и воспользовавшись возможностью выйти в ИНЭТ в зоне клиентов пишу данный отзыв. Поломок и перегоревших лампочек за это время мною не выявлено. Если что-то обнаружат в сервисе сообщу дополнительно.  

Сотоварищам, которые, так сказать, испытывают муки выбора при выборе машинки, сообщу честно про отрицательные и положительные моменты. В самые холодные дни (-35 гр.С) автомобиль заводился без проблем, но при движении уже с прогретым двигателем в зоне ног не хватало тепла, приходилось климат контроль из автоматического режима переводить в ручной и поток направлять в ноги, и тогда всё прекрасно, всем тепло и все довольны.  

По расходу горючки... В предыдущем отзыве писал, что замеры по баку совпадали с компом и сейчас ориентируюсь только по нему. Самый большой средний расход 10,8-11,0 литров на 100 км компьютер выдавал при движении (точнее ползанию) по пробкам в районе перекрестка Уфимского шоссе и Интернациональной, кто был там в час пик тот знает. По трассе в режиме 120-130 км/час, два человека и пару сумок с вещами - 9 литров на 100 км.  

По эргономике салона... Неудобно расположены кнопки спорт и эконом режима. Хотя кнопка эконом была мною опробована один раз и на данный момент игнорируется вообще, но спорт режимом пользуюсь и расположение её там где-то ... ну в общем надо исправлять конструкторам этот косяк. Нет очечника - досадно. В остальном всё нравится - посадка удобна, обзорность хорошая.  

Система курсовой устойчивости... Не знаю, как она должна работать в идеале, так как не было у меня до этого автомобилей с такой системой безопасности. Специально пускал машину в занос и чувствовал, что система сразу не срабатывает, а дает какое-то время самому выправить ситуацию, а может быть это позднее срабатывание не очень хорошо? Хрен знает... Наверное пойму, когда на других автомобилях попробую. 

Проходимость... Постоянные читатели знают про заснеженные уфимские зимы, о которых не раз писал Топганс, и он писал правду. И поэтому ни разу я не пожалел, что пересел с седана на паркетник. Преодолевая заснеженность не осторожничал на королле, а на раве тем более не осторожничаю... На королле за зиму раза три-четыре обязательно откапывался, на паркете лопату доставал только чтобы откопать других... Очень понравилась возможность самому подключать полный привод. Сразу хочу сообщить, что знаю о проходимости истинных вне..(все)дорожников и не претендую на соперничество с ними... говорим о паркетниках. 

Вот ещё что хотел написать! Неоднократно ругали "горб", который вырос в багажнике рава за счет переноса запаски с двери, но нашлись и положительные моменты данного факта... Всё снаряжение (аптечка, огнетушитель, трос, провода для прикуривания, противооткатники, различные тряпочки, губки, перчатки и так далее и тому подобное) аккуратно разместилось под этим "горбом" вместе с запаской. И теперь в багажнике одна лопата и щетка, которые по окончании зимы перекочуют в гараж.  

Всем хорошего настроения и радости от владения своими автомобилями!



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0i 4WD 2013 г

Читай отзывы и выбирай, что нравится.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
24142
Комментарии53 Добавить комментарий
НаToyota Camry28 февраля 2014 в 15:19
P.S. Перед ТО сообщил о недостаточности тепла в зоне ног при сильных морозах. После ТО сказали что программу климат контроля подкорректировали и теперь должно быть все хорошо. Посмотрим.
Стоимость ТО 8,5 тыс. - рассчитался сертификатом, выданным за передачу предыдущего авто в трейдин, плюс 850 рублей за воздушный фильтр и его замену - это почему то не входит в оплату сертификатом. Да ну и ладно, меня всё устроило.
0
был 2 недели назад
НаOpel Antara28 февраля 2014 в 15:38

Авто неплохой,но тот факт,что при сложенных задних сидениях не образуется ровный пол-это плохо,для дальних походов-это существенный минус ИМХО. Удачной экспллуатации!

ЗЫ,Дизельную версию не пробовали?

0
crust
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2014 в 15:44

а чем плох горб именно в дальних походах?:))) то что съел пару литров багажника?:)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаOpel Antara28 февраля 2014 в 15:52

Нет,не получается удобное спальное место))))

0
crust
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2014 в 16:05

открываем ттх....

ты меня конечно прости (я не знаю какой у тебя рост)...но даже с моим далеко не богатырским ростом в 177 см....ну никак не влезу в 156 см...к тому же всегда забавляли любители спать на разложенных задних креслах:)))) я вот сколько не пытался...ну никак...если только не на рыбалке, когда неделю, жил в машине....тогда да...а так...каждую ночь заниматься перегрузкой вещей из багажника в салон...чтобы разложить задний ряд...да ну нафиг...тогда уж проще до отеля доехать....отдать 2000 руб и спать на нормальной кровати

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 февраля 2014 в 16:07

Так это же старый рафик, с запаской на двери, новый по размерам почти как тахо )))

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2014 в 16:09

да ладно тебе смеяться то...я видел что это старый...ну там разница между старым и новым 20 см по длине....вот что-то не верится мне, что все эти 20 см....ушли в багажник:)

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 февраля 2014 в 16:15

Я в фокусе выкинул  положил в гараж, вкладку в багажник убирающую горб из багажника, превращающую пол в ровный, но съедающую 15см высоты багажника. И тогда в багажник можно стало поместить больше чем пакеты из супермаркета....

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2014 в 16:30

ну и никаких проблем...еще есть надувной матрас...коротрый так же съедает любой горб:)))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 февраля 2014 в 16:19
Вова ты всех по себе меряешь) не всегда отель 2 т стоит , не всегда есть места и вообще время его искать, часто проще поспать часов 5-6 и ехать дальше или делами заняться туда куда приехал.
+1
cobra33
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2014 в 16:29

давай по тебе померием...но ты прости...даже в Тахе не поместишься на разложенных задних сидениях....я прекрасно понимаю о чем ты....сам попадал в сидуации..когда надо встать и поспать....но всегда хватало для пересыпа просто опустить спинку водительского сиденья и поспать....когда один ездил...бывало просто ложился поперек машины на втором ряду....но делать кровать на заднем сиденье..на РАФике....у меня даже в страшном сне не привидится...даже с моими 177 см роста....

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 февраля 2014 в 17:39

в хс70 два метра получается

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2014 в 17:46
У меня вроде 220 или 230)))
0
владимир191
был 2 недели назад
НаOpel Antaraизменен 28 февраля 2014 в 22:01

У меня такой же (рост) как и у тебя,в Антаре мне хватает,тютелька в тютельку)))))Что касаемо отдыха (сна) при сложенных задних сидения,иногда это кстати...Раза три в год хожу на дальняк.в любимый тобой Н-Новгород,основное барахло в боксе на крыше,в салоне самое необходимое в пути и разложить сиденья получается без особых заморочек со скарбом.Иногда просто откидываешь водительское сиденье.согласен.можно и так,просто в этом варианте не так удобно...

0
crust
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 февраля 2014 в 22:41

В Антаре складывается спинка пассажирского кресла - получается 2,5 м . Второй , рядом, правда может лечь только до 178см..))

0
alexos66
был 2 недели назад
НаOpel Antara28 февраля 2014 в 22:55

Вот я Вове и говорю,мне самый раз с моим пигмейским ростом)))

0
crust
НаToyota Camry28 февраля 2014 в 16:39
Как раз в раве при сложенном заднем ряде сидений образуется ровный пол. Вровень с этим самым горбом.
Вот дизельную версию не пробовал, сам бы почитал отзывы про неё.
0
булыч
был 2 недели назад
НаOpel Antara28 февраля 2014 в 21:46

Значит перепутал,сорри))).Просто где-то писали ,что горб мешает нормально устроится при  разложенных сидениях.На тест-драйве не было дизельной версии?Обычно предлагают варианты...

0
crust
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2014 в 21:52

Не предлагают. Мало желающих брать дизель за такую цену. Я бы за 1.5-1.6 ХС70 взял. Это земля и небо.

0
wideson
был 2 недели назад
НаOpel Antara28 февраля 2014 в 22:03

Круто...!Те же грабли что и у мазды СХ-5,космический для класса ценник((((

0
wideson
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 февраля 2014 в 22:43

это если Вольво в городе или поблизости есть. А Тойоты есть практически везде.

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguanизменен 28 февраля 2014 в 22:56

Вольва как минимум в Питере и Москве есть, а это половина автоРоссии. А если еще крупные города добавить.... А дизельные РАВ4 за 1.5-1.6 в регионах и нах.. никому не нужны

0
wideson
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 февраля 2014 в 23:00

Слушай, тебе нравится на ТО ездить за 200 - 300 км? И по каждой фигне, которая может иметь место не только в Вольве? Я нет. И тысячи людей тоже. 

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan28 февраля 2014 в 23:13

Дилеры Вольво охватывают минимум 2/3 автолюбителей России, а то и больше. Про эти места и говорю. Если в Твери его нет, то и не надо брать Вольву. Никто не спорит. 

Но и РАВ4 за 1.6 млн в Твери тоже никто не будет брать. Или почти никто.

+1
wideson
НаToyota Camry 1 марта 2014 в 04:18
Моя комплектация обошлась в 1261 тысячу. При наличии 1,5-1,6 мил. я сам бы выбрал не этот автомобиль. А если еще немного кредита, тысяч 300-400 это совсем другой разговор.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane28 февраля 2014 в 16:22

А че у вас там в Уфе пробок совсем нет, расход бензина какой-то фантастический, еще и зимой ???: ))) Машину греете?

0
каба
НаToyota Camry28 февраля 2014 в 16:44
Я живу за городом и добираюсь до работы около 40 км в одну сторону без светофоров. А про пробку в которую я попал написал в отзыве. Пробки в Уфе есть но не многочасовые какие в Москве бывают.
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 февраля 2014 в 17:04

в отзыве выложенном на ютубе новый рав 4 критикуют за жёсткость подвески, вам лично кажется она жёсткой. хотя вопрос не совсем корректный, всё познаётся в сравнении, но если допустим сравнить с короллой, то жёстче ли рав?

0
-роман-
28 февраля 2014 в 18:21

приходилось как то ездить за день на RAV4, CR-V, Forester, CX-5 и Sportage; Рав был максимальный 2.5,  показался мне самым жестким среди остальных автомобилей.

0
velya
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 февраля 2014 в 18:53

я ездил на прежнем рав 4, (длинная версия), спереди комфортно, а вот сзади уже не очень, хотя сильно не трясёт.

0
-роман-
изменен 28 февраля 2014 в 18:21
Комментарий удален автором.
-роман-
НаToyota Camry28 февраля 2014 в 18:28
Роман, я тоже постоянно слышу критику по поводу жесткости и поэтому спрашиваю про неё у супруги которая рядом или на заднем сиденье ). Уровень короллы примерно, может чуть мягче. Но ни как не дотягивает до камри и прадо, если сравнивать по тойотовской линейке.
0
булыч
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 февраля 2014 в 18:58

разница в комфорте на переднем и заднем сиденье очень большая, спереди за рулём чаще всего нормально, рядом уже может отличаться ощущение наверное из-за того, что держась за руль чувствуешь себя лучше и болтает меньше, а вот на задних местах вообще может быть не комфортно, я на октавии проехал несколько раз на заднем месте, мне очень не понравилось, были бы ровные дороги, то вообще без претензий, а по нашим волнам, ямам и стыкам как-то жёстко получается, то же самое в старом раве, спереди уютно, а вот сзади не очень, ещё и сиденье со спинкой ровные, без углублений и спина ни за что не цепляется, в общем в седанах лучше, жаль не ездил в камри, хотелось бы сравнить с ней.

+1
-роман-
28 февраля 2014 в 21:04

Производители решили из кроссоверов делать спорткары, которые в поворотах не кренятся.

Видимо, отсутствие кренов, превращающих машины в телеги с ломами вместо амортизаторов и пружин, пользуются спросом у тех, кто перед покупкой не сделал тест.

На новом РАВе просто невозможно ездить, как сказала одна знакомая: "Такое ощущение, что машина на деревянных колесах"

0
audi-tor
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 февраля 2014 в 21:35

На новом рафике не ездил, а предыдущий дубовый. Однако его дубовость к управляемости практически не имеет отношения - ведь тигуан лучше управляется и не такой дубовый.

Дело в том, что разработчики тойты решили, что размер багажника покупателям важне, чем комфорт. Поэтому аммортизаторы расположены под большим углом, что не позволяет им эффективно работать, зато объем багажника не уменьшают.

0
fedodorov
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 февраля 2014 в 21:45

Тигуан

0
НаSuzuki Grand Vitara28 февраля 2014 в 21:58

экстерьер ужасен, особенно с кормы - как будто китайцы проектировали

0
opos
был 2 недели назад
НаOpel Antaraизменен 28 февраля 2014 в 22:09

Экстерьеры всех последних тойот-это отдельная тема для обсуждения))),не уж то дизайнеры  в поднебесной практику проходили?)))

0
crust
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 февраля 2014 в 22:50

Знаешь, после года в Тойоте - интерьер Опеля во сне не снится. У Антары он из прошлого века. С его автобусной баранкой и астровской консолью. В отношении кормы Рава - а чего плохового то? Господа эстеты? ))) выложите красивую заднюю часть своего автомобиля - вместе посмеёмся..))

0
alexos66
был 2 недели назад
НаOpel Antara28 февраля 2014 в 23:06

Не корректно сравнивать авто разных годов разработки и ... стоимости,тут уместнее сравнивать цена-качество-сантиметры и килограммы авто за свои деньги

Интерьеры  и экстерьеры Опелей более поздних разработок вполне себе, некоторые считаются даже красивыми авто)))),а осенью обещают новую Антару,уверен,с дизайном  экстерьера и интерьера там тоже будет в духе времени...

0
crust
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 28 февраля 2014 в 23:21

Я просто не пойму что такого уж ужасного в интерьерах и экстерьерах последних Тойот - если они абсолютно нормально смотрятся на фоне своих одноклассников. И опережают их по продажам. Та же корма Рава - да на мой взгляд, та же куцая обрубленная жопа Тигуана гораздо страшнее. Может новый выйдет - будет поприличнее. Или странный полукруглый полуквадратный автомобиль ГЛК . Но ведь нравится же кому то. )))

0
alexos66
был 2 недели назад
НаOpel Antara28 февраля 2014 в 23:43

Алекс не воспринимай так близко к сердцу,тем более о вкусах не спорят...Зато у Тойоты есть свои козыри,о них знают все. В конце концов-это самый дорогой автомобильный бренд ,думаю не зря...

Дизайн ГЛК.на мой взгляд,ужасно непропорционален,не по-мерседесовски некрасив,но судя по продажам.ему это есть за что это простить)))

0
crust
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 февраля 2014 в 23:52

Я всего лишь  высказываю своё мнение - по большому счёту , всё амно..)) но и Венза и новый Хай и тот же Рав - абсолютно адекватные автомобили. Буквально на днях был в салоне . И сидеть в них во всех - удобно. А это главное.

0
alexos66
был 2 недели назад
НаOpel Antara 1 марта 2014 в 00:01

Нового Хая не видел,но Вензы уже попадаются.У ХС70 появился довольно сильный конкурент (если не мечтать о дизеле),равно как и у Субарика.

0
crust
НаSuzuki Grand Vitara 1 марта 2014 в 21:27

вот о чем и речь. переклинило их что ли

0
opos
НаToyota Camry 1 марта 2014 в 04:50
Нууу, началось! Opos, что то я в вашем гараже обнаружил не так много феррари и ламборджини. Или существует какая-то линейка ужасности, по которой можно оценить автомобиль? Владельцами тойот, в том числе и равов, в нашей стране и мире является большой процент населения, неужели вы думаете что все они до такой степени слепошарые что ни как не видят этот ужас?
0
булыч
НаSuzuki Grand Vitara 1 марта 2014 в 19:17

могу ответить тем же - нууу, началось! ламборджини приплёл, линейку приплёл... я тут высказываю свое мнение и всё. "большой процент" меня не волнует ни в какой степени, тем более лично я уверен что он основан исключительно на стереотипе "тойота - это надёжно". с последним утверждением спорить не буду, но лично по мне так косяки тойотовских дизайнеров пошли с нового авенсиса

0
1 марта 2014 в 00:05

Как машина едет-то с таким слабым двигателем?

0
indigol
НаToyota Camry 1 марта 2014 в 04:28
11 сек до сотни. Решайте сами много или мало. На фоне других кроссоверов с 2-х литровыми атмосферниками хорошая динамика. В городе и по трассе нормально, но думаю если загрузить подзавязку - прыти поубавится )
0
булыч
изменен 1 марта 2014 в 15:19

Цифры цифрами, тут важнее ощущения. Вот, скажем, CR-V с 2.4 тоже едет около 11. Вроде немного, но на скоростях 140-150 км/ч автомобиль чувствует себя прекрасно. Видно, что ему не тяжко.

0
indigol
НаToyota Camry 1 марта 2014 в 15:56
Вы уже про ощущения? Первоначально вопрос был задан типа машина трогается вообще с места или нет с таким двигателем ))).
Да нормально едит! 160 пробывал по прямой, не напрягаясь. Хотя что требовать от двух литров, естественно когда под капотом на 50 л.с больше то и уверенности побольше.
0
НаVolkswagen Tiguan 1 марта 2014 в 18:29

Многие критикуют новый РАВ за внешность, но, тем не менее, продажи её не падают. Мне лично новый  РАВ по дизайну нравится больше, чем предыдущий. Сам чуть не купил, выбирая кроссовер. Но сыграли свою роль "жаба"... и комфорт - купил Колеос :)

Что касается работы климат-контроля в режиме обогрева - у меня в Колеосе похожая ситуация, правда, пока авто полностью не прогрет. Потом всё работает адекватно. Но меня это не напрягает - просто перехожу временно в ручной режим.

+2
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 марта 2014 в 10:20

Булыч, отлично написал из зоны ожидания автомобиля))) знаю про твои загородные пробеги не по наслышке, ты уже мой пробег на Пыжо совсем опередил) удачной эксплуатации!

0
Добавить комментарий