Часть 2. Последний день зимы.
Последний день зимы по календарю, но за окном приближение весны не очень чувствуется. Хоть дорожные службы и стараются добросовестно выполнять свои обязанности, но всё по-прежнему много снега, и морозные деньки имеют место быть в нашем регионе.
За четыре месяца пройдена первая десятка тысяч километров и можно подвести какие-то итоги по эксплуатации. В данный момент сдал автомобиль на ТО 10000 и воспользовавшись возможностью выйти в ИНЭТ в зоне клиентов пишу данный отзыв. Поломок и перегоревших лампочек за это время мною не выявлено. Если что-то обнаружат в сервисе сообщу дополнительно.
Сотоварищам, которые, так сказать, испытывают муки выбора при выборе машинки, сообщу честно про отрицательные и положительные моменты. В самые холодные дни (-35 гр.С) автомобиль заводился без проблем, но при движении уже с прогретым двигателем в зоне ног не хватало тепла, приходилось климат контроль из автоматического режима переводить в ручной и поток направлять в ноги, и тогда всё прекрасно, всем тепло и все довольны.
По расходу горючки... В предыдущем отзыве писал, что замеры по баку совпадали с компом и сейчас ориентируюсь только по нему. Самый большой средний расход 10,8-11,0 литров на 100 км компьютер выдавал при движении (точнее ползанию) по пробкам в районе перекрестка Уфимского шоссе и Интернациональной, кто был там в час пик тот знает. По трассе в режиме 120-130 км/час, два человека и пару сумок с вещами - 9 литров на 100 км.
По эргономике салона... Неудобно расположены кнопки спорт и эконом режима. Хотя кнопка эконом была мною опробована один раз и на данный момент игнорируется вообще, но спорт режимом пользуюсь и расположение её там где-то ... ну в общем надо исправлять конструкторам этот косяк. Нет очечника - досадно. В остальном всё нравится - посадка удобна, обзорность хорошая.
Система курсовой устойчивости... Не знаю, как она должна работать в идеале, так как не было у меня до этого автомобилей с такой системой безопасности. Специально пускал машину в занос и чувствовал, что система сразу не срабатывает, а дает какое-то время самому выправить ситуацию, а может быть это позднее срабатывание не очень хорошо? Хрен знает... Наверное пойму, когда на других автомобилях попробую.
Проходимость... Постоянные читатели знают про заснеженные уфимские зимы, о которых не раз писал Топганс, и он писал правду. И поэтому ни разу я не пожалел, что пересел с седана на паркетник. Преодолевая заснеженность не осторожничал на королле, а на раве тем более не осторожничаю... На королле за зиму раза три-четыре обязательно откапывался, на паркете лопату доставал только чтобы откопать других... Очень понравилась возможность самому подключать полный привод. Сразу хочу сообщить, что знаю о проходимости истинных вне..(все)дорожников и не претендую на соперничество с ними... говорим о паркетниках.
Вот ещё что хотел написать! Неоднократно ругали "горб", который вырос в багажнике рава за счет переноса запаски с двери, но нашлись и положительные моменты данного факта... Всё снаряжение (аптечка, огнетушитель, трос, провода для прикуривания, противооткатники, различные тряпочки, губки, перчатки и так далее и тому подобное) аккуратно разместилось под этим "горбом" вместе с запаской. И теперь в багажнике одна лопата и щетка, которые по окончании зимы перекочуют в гараж.
Всем хорошего настроения и радости от владения своими автомобилями!
Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0i 4WD 2013 г
Читай отзывы и выбирай, что нравится.





Стоимость ТО 8,5 тыс. - рассчитался сертификатом, выданным за передачу предыдущего авто в трейдин, плюс 850 рублей за воздушный фильтр и его замену - это почему то не входит в оплату сертификатом. Да ну и ладно, меня всё устроило.