26 августа 2014 → пробег 7 км

Счастливый обладатель.

Итак, после почти двух недель ежедневного анализа, чтения немногочисленных отзывов, пробных поездок - выбрали нашего замечательного "рафика". Предисловие. Описываю свои эмоции и наблюдения, которые могут идти в разрез с Вашими - мой дорогой читатель. Тем не менее опишу то, на что обратил внимание исходя из своих запросов. До этого авто у меня было порядка 8 машин, из них самые запоминающиеся: Ниссан Примера 1.8 автомат, моя любимая Мицубиси Outlander XL 3.0 автомат, Мицубиси Pajero 3.8 автомат,  Peugeot 3008 1.6 turbo, автомат. Когда искал данную машину с дизельным двигателем, обнаружил, что очень мало отзывов и решил рассказать свою историю, надеясь, что кому-то это поможет.

Трудности выбора. У нас двое детей, поэтому искали машину семейную. Живем то в Москве, то в Подмосковье, где во втором случае бывают трудности с подъездом. Обязательные требования к машине: надежность, высокий клиренс, желательно полный или подключаемый задний привод, ксеноновые фары, основные "подогревы" (сиденья,зеркала и т.д.), складные зеркала, не кожаный салон, приемлемая тяга двигателя, объемный багажник, максимальный ценник 1,3 млн. рублей. Начал свой выбор с Toyota Rav4 c двухлитровым бензиновым двигателем (стоимость 1280 000 рублей). 

Прокатился на пробной поездке и... как и писали на форумах, почувствовал слабую шумоизоляцию и жесткость задней подвески, а на заднем сидении должен в люльке сидеть младший 4-х месячный сын. Разгон показался откровенно слабый (даже Пежо 1.6 турбо у меня разгонялась быстрее). Но понравилось убранство салона и внешний вид. Думаю, ну с разгоном пора заканчивать, уже ,мол, не двадцать лет - семью возить.Может это моя машина? Думаю, поеду посмотрю еще Киа Спротейдж и Хьюндай IX35. И понеслось... в течение одного дня объездили с женой и маленьким 4-х месячным испытателем в детском кресле три салона. Приехали в Киа. Предложили для пробной поездки 2-литровую версию Sportage. Прокатились... прекрасный салон, прекрасный внешний вид, неплохая динамика, мягкость подвески, хорошо держит дорогу, самая дешевая цена из вышеизложенных, НО не хватает чего-то. Чего-то неуловимого... необъяснимого. Может налет сугубо молодежного предназначения данного авто (это объяснил менеджер салона, мол, что Хьюндай для более старшего поколения, а Киа - для молодежи. Тем не менее взяли на карандаш Спортейдж. 

Приехали в Хьюндай. Решили покататься на 2-х литровом IX35 с дизельным двигателем мощностью 136 л.с. и нафаршированным, вплоть до подогрева задних сидений, руля, навигацией, поворотным биксеноном и многого другого. Нас ждал разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды и просто безумные тормоза. В самом деле, при нажатии на педаль тормоза через пол секунды машина словно дотормаживала сама, это было очень необычно и непривычно, но понимали, что дело того стоит и значит в критической ситуации будет больше шансов на спасение. Цена авто 1 265 000. Думаем с женой: Вот оно! НО! Внутренняя отделка салона настолько уныло выглядит! Интерьер нас просто давил, да простят меня владельцы этого замечательного авто. Дешевый пластик, как на наших советских авто, противоречивые вставки серебристого цвета создавали впечатление только что собранной модели танка или самолетика, где еще не обработали напильником изъяны. Выходишь из машины и опять хочешь её купить. Садишься в салон и уговариваешь себя остаться в нем. 

Приехали в Toyota. Думаю, мол, дам жене прокатиться. Т.к. по очереди ездить будем в будущем. В салоне не оказалось 2-х литровой версии, а была только 2,5 бензин. Мощностью 180лошадок. Сели мы в неё и понимаем, что это МАШИНАААА!!!! Прокатились.. Хороший разгон, комплектация, но цена от 1400 000 руб., что не входило в наши планы. Да тут еще девочка из хьюндая позвонила и сказала, что сделает 55 тыс рублей скидки - мы восприняли это как "знак". В общем, через пару дней  поехали оценивать своё авто и  брать IX35 184 л.с. дизель. Даже на стоянку пошли цвет выбирать. Но останавливает что-то и всё... тот же синдром. Снаружи-всё отлично, садишься внутрь и уговариваешь себя остаться. Думаем про себя: Нам же не снаружи ездить на ней!!!! И решили позвонить в Toyota и для успокоения души прокатиться на дизельном 2.2 литра 150 л.с. Прокатились мы на ней, поглядели с женой друг другу в глаза, и поняли без слов - это ОНА!!! Даже малыш уснул, который не очень легко засыпает в машине. Цена 1 298 000 + 13000 за краску (мокрый асфальт). Из дополнительных опций заказали глубокую тонировку задних стекол, алюминиевую защиту картера, все коврики - всё это мы получили в подарок от автосалона, за что им большое спасибо. Да! Раф 4 немного уступает в динамике 184-сильному IX35, но исполнение машины замечательное. В машине хочется быть, на ней хочется ехать. Откровение и открытие. Ни один Раф 4 за все года выпуска мне, откровенно, никогда не нравился. В компании друзей я часто высказывался об этом. К слову. Задние фонари по мне - не пропорционально большие, я до сих пор так считаю. Зато в остальном новый Раф мне больше понравился, чем все его предшественники. Итак, понимая, что сильно "раздул" отзыв, если кто-то дочитал до этих строк, переходим к главному. Сам автомобиль. Искренне уважаю производителей машин, понимая какой это великий труд,  поэтому в недостатки авто в моём случае равно -  "каждому своё"

Начало. Немного грустинки от ключа зажигания. В нашей комплектации Комфорт плюс он обычный - не складной. Даже на Опеле Корса моей жены он складывается в брелок. Поехали. Дизель оказался очень юркий при разгоне. Без провалов быстро и чутко реагирует на педаль акселератора при обгоне даже вереницы машин. Быстро ускоряется от 100 до 140 км/ч (больше пока не гоняю). Кстати при 140 км/ч двигатель работает ВСЕГО на 2300-2400 оборотах. Вначале, тормоза казались немного ватными, но постепенно начали притираться и торможение улучшилось. 

Подвеска жестковата, отзываются продольные трещины в дорогах, залитые или не залитые битумом, металлические вставки в дороге перед мостами и эстакадами. 

Кто-то писал, что после 3000 км она становится мягче - посмотрим. Руль очень легко вращается. Замечательная обзорность, отмеченная моей женой. Кто-то писал про большое потребление масла. Один из технарей центра меня заверил, что эту проблему решили, кто-то знает об этом - напишите. Мне сказали, что эту проблему решили полгода назад и все дизеля 2014 года идут доработанные. Посмотрим. Проверим. Но, дамы и господа! 

Расход топлива - это сказка ставшая былью. При 100 км/ч по трассе машина показывает уверенные 5,3-5,5 литров, при 80км/ч - 3,1 литра. Мы поехали на ней в Нижний Новгород - это ~400км от Москвы. При вместимости бака 60 л, мы доехали на !!!!!!!ПОЛОВИНЕ БАКА!!!!!!!! Мы потратили 30 литров на 400 км с полным багажником, полным баком, двумя взрослыми и двумя детьми и кондиционером. Ни на одной машине у меня такого не было! Кстати о багажнике. Не могу сказать, что он очень объемный, т.к. коляска нашего малыша заполонила всё пространство и положить в багажник сумки и пакеты стало игрой в тетрис - это особенность. Есть более дорогие комплектации с колесом-докаткой, где пространства больше.

Салон. Салон сдержанный и лаконичный. С голубой подсветкой приборов. Много ниш, подстаканников, два разъема под прикуриватель, USB вход, AUX-вход, подогрев салона в холодное время года. Машина коммутируется с айфоном по блютусу и передает все контакты и недавно набранные номера, голосовая связь работает великолепно и собеседник слышит тебя даже при шепоте. По блютусу можно воспроизводить музыку без применения проводов. Непонятно было решением компании не делать подсветку в перчаточном ящике. Хотел бы затронуть тему навигации, за которую Тайота требует неимоверные деньги - не могу понять почему. В целом машина дарит неповторимые эмоции. Нам оооочень нравится!!!! Постараюсь написать дальнейшие отзывы, ежели интересно будет.



Совет автора покупателям Toyota RAV 4 2.2 D-4D 2014 г

Выбирать сердцем. Все машины сейчас хороши. Если малейшее сомнение - смотрите следующую машину.

Достоинства:

  • ЭКОНОМИЧНОСТЬ
  • Динамика разгона
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Большой обзор
  • Подушки безопасности есть даже в коленной части
  • Легкий руль

Недостатки:

  • Ключ не раскладной
  • Багажник вмещает детскую коляску и пару рюкзаков
  • Перчаточный ящик без подсветки
  • Навигация отсутствует, а если ставить - то дорого
  • Горб в багажнике
  • Всё же мягче, чем на 2-х литровой версии, однако все равно жестковато

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
110288
Комментарии96 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan26 августа 2014 в 10:53

Сколько клиренс (мое мнение он увеличился что ли?), сколько вы заплатили за КАСКО и какие противоугонные средства установили. Еще бы фото добавить. Успехов в эксплуатации.

0
panovsn-73
26 августа 2014 в 11:24
угнать, что ли хочешь???))))))
0
panovsn-73
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 26 августа 2014 в 12:16
Комментарий удален автором.
panovsn-73
НаToyota RAV-4, Nissan Primera26 августа 2014 в 12:26

Доброго дня! Увы, не могу сказать увеличился он или нет, но он достаточно высокий. В характеристиках значится как 197 мм. Заглядывал под машину, первое что соприкоснется с препятствием это будет глушитель. За каско отдали 55 тыс с франшизой 60 тысяч. Если угонят, то ничего не доплачиваем - 55 тысяч так и остается. Сигнализацию пока не устанавливали, но, думаю, нужно будет ставить с автозапуском. Спасибо, за пожелания!)

0
yakovlev-denis
был неделю назад
26 августа 2014 в 12:47

Какое-то КАСКО непонятное::)) В Ресо с франшизой 15 стоимость с учетом опыта вождения 45...,

Авто шикарное!! Удачи на дорогах!!

0
finn100
НаToyota RAV-4, Nissan Primera26 августа 2014 в 12:53

Мы сделали в СК Согласии. Спасибо за пожелания! И Вам удачи!

0
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 августа 2014 в 12:17

Почему так дешево? Скидки? Дизель по-моему от 1,5 млн был, когда появилась эта версия? Про горб хотел спросить, но вы уже написали... Я бы убрал сам и докатку положил. Это такая кустарщина, как будто по обходной технологии делали. Что за двигатель? Новый, или заслуженный? На каких моделях других сейчас стоит не знаете? Автономного отопителя и подогревателя я так понял нет? А АКБ какой стоит(ток, ёмкость)? Какой регламент? Так же 10000 км? Масло ТOYOTA? П/п через муфту? Своя, или сторонняя?..

Много вопросов, т.к. интересен автомобиль, на форум лень лезть..)

+1
marchisham
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 августа 2014 в 17:03

Спасибо за исчерпывающие ответы)

0
marchisham
НаToyota RAV-4, Nissan Primera26 августа 2014 в 17:20

marchisham Вечером отвечу, на что смогу. Много вопросов. ))

0
marchisham
НаToyota RAV-4, Nissan Primera26 августа 2014 в 21:37

Прошу прощения, ошибся цифрой в отзыве, цена 1 398 000 руб. плюс 13 тыс за цвет. Купили, вопреки тому, что машина стоит на 100 тыс. дороже, чем планировали. Так понравилась. Убрать "горб" можно, но будут большие переделки, т.к. для этого сконструирована целая система пола. Но сегодня понял как можно две боковые "ямы" багажника использовать. В одну из них поставил канистру с жидкостью омывателя стекла - зато не катается по багажнику. Про двигатель не совсем понял вопроса. Про отопитель.Если я правильно понял менеджера, то автономный отопитель и подогреватель уже установлен, но включить его можно только при запуске двигателя, там есть кнопка, либо при установке сигнализации с таймером, который будет это заведомо включать. Аккумулятор не смотрел, про масло не спрашивал. Полный привод подключаемый. Думаю через муфту. Он срабатывает автоматически при заносе или при прокручивании передних колес. Можно подключить принудительно кнопкой, но скорость не более 40 км/ч. Вроде всё.

0
yakovlev-denis
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 августа 2014 в 10:37

Спасибо. Про двигатель имел ввиду древний ли мотор, или свежий. Аккумуляторы у японцев хороши. На предыдущем Цивике стоял половинка нормального акума, ни разу не заряжал за 3,5 года, всегда и в любой мороз заводился сразу же с первого раза! Сейчас с завода стоит VARTA немецкая 3 года-он почти сдох, заряжал несколько раз каждую зиму.

0
marchisham
НаOpel Antara27 августа 2014 в 11:56

у меня на форде 6 лет стоял родной и не разу с ним ничего не делал, так и продал.

0
серый
НаMitsubishi Outlander XL27 августа 2014 в 18:57

2 Рено продавал со стоковыми акку.

0
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 августа 2014 в 12:26

хороший отзыв, но сложно читать без абзацев - отредактируй, если не сложно. И будь готов к тому, что здесь не принято выбирать сердцем Тойоту и уж тем паче, быть от неё в восторге..)))))) удачи на дорогах

0
alexos66
НаToyota RAV-4, Nissan Primera26 августа 2014 в 12:43
Уважаемый alexos66! Писал с абзацами, но сохранился без них. Если посоветуете как можно отредактировать, буду благодарен, я не нашел. Спасибо за отзыв о моём отзыве)
0
yakovlev-denis
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 августа 2014 в 12:54

обычно заходишь в " редактировать свой отзыв" делаешь абзацы в тексте и сохраняешь - у меня на айпаде так. 

0
yakovlev-denis
был 9 часов назад
НаKia Carnival, Tesla Model S26 августа 2014 в 15:36

Поправили ваш отзыв. )

Такое бывает когда вы пишите в каком-то редакторе, копируете текст и вставляете к нам.

Отзыв хороший. Удачной эксплуатации! ))

0
storm
НаToyota RAV-4, Nissan Primera26 августа 2014 в 17:20

Во! ЗдОрово! Спасибо!

0
НаRenault Koleos26 августа 2014 в 12:32

Судя по всему дизель без наддува? 

0
casper64
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 августа 2014 в 12:35

да нет их уже давно безнаддувных и безкоммонрейльских - вроде как 21 век, не?

0
alexos66
НаRenault Koleos26 августа 2014 в 12:37

 Для наддувного дизеля 2.2 л 149 л.с. очень мало. Поэтому и спросил.

0
casper64
НаMitsubishi Outlander XL26 августа 2014 в 13:40

собственно дизель Рено 2.0 DCI штатно 170 л.с.

0
arkadius
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 августа 2014 в 13:47

у меня такое подозрение, что чтобы оставаться в верху списка рейтинга надежности, Тойота тупо занижает давление наддува в дизелях, увеличивая ресурс..))

0
alexos66
НаToyota RAV-4, Nissan Primera26 августа 2014 в 13:51

Да, думаю, что это именно так! Т.к. когда мы ездили на IX35 там была версия 2 литра турбо дизель в разных комплектациях он выдает 136 сил и 184 л.с., что дает понять, что версия со 136-ти сильным "подзадушена".

0
yakovlev-denis
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 августа 2014 в 13:53

кстати, помоему для рынков развитых стран тойотовской дизель 2.2 выдаёт 180 л с

0
alexos66
НаOpel Antara26 августа 2014 в 22:03

так может под налоги адаптировали? Вообще сомневаюсь что икс35 динамичнее, учитывая как корейцы измеряют и расходы, и силы, и объемы авто. Да и вообще как он мог понравится, шумка посредственная, подвеска гремучая, руль на скорости не тяжелеет, рулить не возможно. Только реклама, маркетинг и вранье менагеров что это самый продаваемый паркет. Хотя может  и не врут, зная корейцев, скорее не договаривают где?)))

+1
yakovlev-denis
НаMitsubishi Outlander XL26 августа 2014 в 14:27

Есть определенный плюс дт-версии: ТО ч/з 10 тыс км, что является средним. А ТО ч/з 10 тыс км у бензинки - это минус.

0
arkadius
НаOpel Antara26 августа 2014 в 21:57

Не знаю, в чем минус, написать можно и 20 и 30 тыс., гарантию авто отходит, а там сами разбирайтесь. Кстати у меня у антары интервал 15 тыс, но еще есть датчик замены масла, которой уже заточен на мото часы, так вот мне он на 9500 начал сигнализировать что в ближайшую 1000 км надо менять масло.  

0
arkadius
НаRenault Koleos26 августа 2014 в 14:16

точнее 173 л.с. 

0
casper64
НаToyota RAV-4, Nissan Primera26 августа 2014 в 12:39

Турбина есть точно!

0
НаToyota Highlander, Audi Q326 августа 2014 в 12:38

Друзья пошли на тест драйв -решили покупать ( правда на варике) проехали  были в шоке .. гремит, не едет, руль без обратной связи - звонили мне,  говорят их старый Кашкай в разы комфортней и шустрей. Может на дизеле другие ощущения??. Отзыв хороший.

0
eels
НаToyota RAV-4, Nissan Primera26 августа 2014 в 12:52

Думаю, если друзья катались на 2-х литровой версии возможно у них будут претензии по шумоизоляции двигателя и по жесткости подвески - лично это испытал. А вот по поводу "гремит" - никаких проблем не было. Дизель и впрямь более юркий и тяговитый, может быть на каких-то оборотах чуть слабее 180-ти сильной версии с объемом 2.5 л. Конечно, это сугубо моё мнение.) По мне, даже у дизельной версии подвеска немного жестковата, но в Тойоте сказали, что таков выбор конструкторов, мол, под российские дороги делали, а посему будет неубиваемая. Опять же, некоторые пишут, что к 3000 км, она "притрется" и станет комфортнее. Проверим! Напишем!

+1
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage26 августа 2014 в 16:50

На мой взгляд новый Раф - откровенный провал таёты. Не туда идет компания, не в ту сторону, и не так. Дизайн неудачный, интерьер слабый. Вместо нормальной коробки - вариатор. Ниссановско-мицубишевская зараза поразила и таёту. Почему не могут нанять нормальных итальянских дизайнеров, чтобы им красивую машину нарисовали? Потом трансмиссия - уже 8-ми ступки вовсю в ходу. Нет, надо туда вариаторное недоразумение воткнуть.

У автора дизель с нормальным АКПП, хоть тут все нормально.

+3
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 августа 2014 в 19:12

отличный отзыв!

дизельный рав-4 думается мне весьма редкий зверь, обычно все покупают двухлитровый бензиновый кросс. удачной эксплуатации на просторах необъятной)

ЗЫ: за дизелек очень даже недорого по нынешним временам.

0
topguns
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 27 августа 2014 в 17:30

БМВ Х1 дизель можно купить за 1280 хорошей комплектации ( со скидками ) уж он точно не будет хуже РАФА . да там и движок 177 лошадей порядка 8 сек до ста , да и на 100 дешевле выходит .

0
михаил 64
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 августа 2014 в 20:09

А мне Х1 категорически не понравился. 

0
max_01
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 28 августа 2014 в 23:59

Но уж по дизайну точно не хуже Рафа ( оба несуразные ). а по движку тут уж и спорить нечего 177 БМВ ложит на лопатки 150 рафика . Да и лишних 100 тысяч экономии на БМВ тоже хорошо . НЕМЦЫ скидывают  очень много с Х1 больше 300 , его цена 1620 около этого , с Ауди тоже нехило А4 по прайсу 1470 отдают за 1050 .

0
михаил 64
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q531 августа 2014 в 10:03

Все же для меня А4 более интересный вариант тем более за 1050 просто чудесный вариант. Что то у нас таких цен даже близко не бывает. 

0
max_01
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 31 августа 2014 в 13:09

До 1 сентября отдают  НО ТОЛЬКО С 120 лошадей ( там идет Биксенон . 17литье салон тряпка ) , с 170 на 150 дороже . с 1 сент подорожание 5-7% тысяч наверно мин на 50 . А 6 до 1 сент отдавали 1520 с кожей Валькона . Клиренс что у 4 и 6 ки 16,5 см самое то .

0
НаChevrolet Cruze26 августа 2014 в 20:47

Счастливый обладатель, поздравляю с приобретением. Отзыв хороший, я думаю другие отзывы впереди, по мере эксплуатации.

0
rus777mar
НаOpel Antara26 августа 2014 в 20:57

Рад за автора, но не могу в очередной раз не удивиться тойотовскому куркулизму - до сих  пор ключ нераскладной и по-прежнему нет подсветки бардачка. Вроде бы третьестепенные вещи, а осадочек остается...

+3
crust
НаVolkswagen Tiguan26 августа 2014 в 21:18

Добавлю про низкие задние сиденья. Для меня, дальнобойщика, это большой минус для моих пассажиров.

0
crust
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 августа 2014 в 21:24

Причём такое мелочное жлобство в автомобиле такой ценовой категории...Естественно кнопки в салоне тоже без подсветки?

+1
ewgenius
НаToyota RAV-4, Nissan Primera26 августа 2014 в 21:54

Да, забыл ответить. Кнопки подсвечиваются. Но не подсвечиваются рычажки стеклоподъемников в дверях.

+1
yakovlev-denis
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 августа 2014 в 21:59

"Но не подсвечиваются рычажки стеклоподъемников в дверях." - ну это нормально (с)

Не понимаю, почему япы так экономят? Вроде не так уж и сложно сделать... 

+1
ewgenius
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 августа 2014 в 22:03

помню смотрел спецификацию на фольксваген толи Транспортёр толи Кадди - так там запаска за доплату - вот это пример жлобства -без подсветки то пережить проще..)))

+1
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 августа 2014 в 22:12

Это какое-то уникальное предложение было... Кто из моих друзей брал ФВ - запаска естественно была в комплекте, никаких доплат.

Я публиковал отчёт об установке подсветки при открытии дверей. Понимаешь, вот такие мелочи стоят в базе Гольфа. Они вырезаны маркетологами, но они стоят! СтоИт проводка в дверях, разъёмы... купил "фонарики" и подключил в штатные места. Вот такие мелочи и играют роль в восприятии автомобиля. А когда ничего нет, но цена такая же или выше, возникают соответствующие вопросы по ценообразованию... я считаю, что обоснованно возникают.

0
ewgenius
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 августа 2014 в 22:21

ненене, запаска не входит в бесплатную комплектацию Транспортёра. По крайней мере фургона точно..))

0
ewgenius
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 августа 2014 в 07:17

СтоИт проводка в дверях, разъёмы... купил "фонарики" и подключил в штатные места. Вот такие мелочи и играют роль в восприятии автомобиля.-на мой взгляд именно это и есть развод лоха на бабки)) 

Взял на фирму 3 Дастера,так там лампочка в клавише дверей стоит, проводок съэкономили, такие мелочи и играют роль в восприятии авто.

Но в Дастере для меня это скорее негатив, в ВАГе почемуй-то сплошь позитив))

Заметь и никакой тайоты))))))

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan27 августа 2014 в 07:30

Истосковался? Соскучился? В отпуске был?

0
wideson
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 августа 2014 в 07:38

Видесон, откуда такой личный интерес к моей скромной персоне, кого-кого, но тебя в нетрадиционной ориентации раньше не подозревал))

Хотяяяя, вы с евгениусом завсегда парами, колись негодный)))) 

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan27 августа 2014 в 08:30

Откуда из фразы "Истосковался? Соскучился? В отпуске был?" такие вопросы? Разве что по Фрейду))))

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 27 августа 2014 в 09:08

Тогда зачем вообще машину покупать? Может на телегу все пересядем? Колес там как и в авто 4 штуки...

По моему подсветка клавиш добавляет комфорта. Представь, подъезжаешь ночью к заправке на дорогом (под 2 лимона стоимостью - реальный пример, это я не про Рав) авто, и начинаешь искать в темноте кнопку лючка бензобака... зато производитель сэкономил аж 0,5 доллара!! Или выходишь в темноте в дорогих костюме и обуви и наступаешь в говно! Красота! Зато производитель и тут сэкономил на подсветке 3 доллара! И если по вине маркетологов в Фолькс нужно устанавливать на штатные места самостоятельно, потратив аж тысячу рублей (!), то у другого производителя маркетологи так постарались, что это вообще не заложено конструктивно, и либо совсем уж колхозить, либо вступать ногой в ...:) Для тебя разницы нет, для меня есть. Эта экономия производителя никак не характеризует? По моему ответ очевиден! Так о чём тогда спор?? И заметь, никакой Тойоты! Это вообще о японцах:) Об их "философии" в отношении к автомобилестроению. Вся философия - сделать подешевле, продать подороже. Фигня, что сзади  стёкла на вёслах, не говоря уж об отсутствии автодоводчиков. Фигня, что краш-тест за уши натянули в Европе (а по американской методике - провал)! Что на второй год коробятся панели отделки салона! Главное цену подороже, чем у конкурентов, у которых салоны и после 10 лет эксплуатации как новые, и полный электропакет в базе, и тд и тп...! Россияне всё схавают:) Ведь ходят слухи, что япы надёжнее:))

+6
ewgenius
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 августа 2014 в 10:05

Какая-такая философия не понятно, в моем авто и вежливый свет и гирлянда подсветок. Но про г....о это ты правдиво)))

Когда старого еврея спросили: Почему у вас чай такой вкусный, не как у всех? В ответ получили;Не экономьте на заварке)))

И таки ДА-плохо, что некоторый верят, что "Россияне всё схавают": Последние события у вас гласят об обратном.

+2
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 августа 2014 в 10:08

Я тут "посчитал": 0,5 +3 = 3,5!

1 миллион автомобилей = 3,5 миллиона долларов!!

"Не так уж и мало!" - как говаривал крот из мультфильма о Дюймовочке:))

0
ewgenius
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 августа 2014 в 10:16

Когда коробок спичек стал стоить не 1 а 2 копейки, моя бабушка говорила; Надо больше трудиться!

Эта "философия" мне ближе))

+1
новик62
был 30 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 августа 2014 в 10:52

В фокусе втором, чтобы установить подсветку салона в ногах - надо было лампочки в патроны вставить, чтобы подключить управление магнитолой и круизом надо кнопочки к разъемам подключить.

0
ewgenius
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 августа 2014 в 10:28

Кстати, в Прадо дверь открываешь - загорается подсветка подножек, чтоб не вляпаться..освещает на метр вокруг..))

+1
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 августа 2014 в 15:14

Ну тут сам бог велел, ведь автомобиль прямо таки заточен под деревню:) На метр - это очень хорошо! Уж в таких дорогих автомобилях, я считаю должно быть по умолчанию.

0
ewgenius
НаHonda Civicизменен 28 августа 2014 в 15:46

Странно у меня вроде как "японец", кнопки стеклоподъемников подсвечиваются, при выход фонарь под ноги светит, фантастика

0
hansolo
был 30 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 августа 2014 в 23:53

Еще скажи, что довочики стекол есть ))) Если есть, то паритет с фф2 будет.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 августа 2014 в 08:03

Я же про фонарики как пример сказал... 

Уж прошу прощения за старый изъезженный ролик:

Качество ЛКП (само собой), качество уплотнителей, качество изготовления обивки в багажнике (очень хорошо видно на ролике), спинки сидений вообще жесть - в случае ДТП весь груз из багажника полетит в затылки (???), конструкция петель багажника и дверей (в ролике нет)... но самое главное - все сравнения не в пользу японца. Зато стОит он дороже:) 

ЗЫ: У Сивика кнопки если только в максималке подсвечивались...

0
ewgenius
был 30 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 августа 2014 в 10:39

А что с петлями багажника? Ведь и в джете новой и фокусе 3 теперь петли как в короле - экономия.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 31 августа 2014 в 10:59

Верное замечание! Я в своё время писал, что есть опасения по поводу заимствования дешёвых решений. Так и вышло. Не Тойота заимствовала,  а у Тойоты и ей подобных... Зачем делать что-то более дорогое в производстве, если можно сделать дешевле, и всё равно будут покупать? Удешевление при конструировании особенно стало заметно после кризиса 2008г. Например Гольф 6 ни что иное, как удешевление в производстве Гольфа 5.

Что касается Джетты6, то это следствие разработки автомобиля для американского рынка (в первую очередь!). Надо же! Вкорячили туда балку в заднюю подвеску! Она там как инородный орган даже внешне топорщится!:) 

0
ewgenius
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 августа 2014 в 11:18

так у тебя ролик то тож про американскую Короллу - к нам япы едут в основном в европейскои, более приличном исполнении

0
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 августа 2014 в 11:28

То есть крышка багажника на трапециях?:) Или алькантарой обита?:) Может специально для пиндостана делают кузова хлипенькие, а для европы - усиливают?:) 

В Европе Королл я не видел, их там почти нет. Там Аурисы встречаются. А у нас Королла - едва ли не авто №1, Фокусу если только уступит.

0
ewgenius
был 30 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 августа 2014 в 11:54

А я думаю, что немцы решили, что раз американцам и в третьих странах нужны дешевые седаны и главное побольше и подешевле.

Ведь и форд так же поступил. Точно не помню, но вроде петли вклячили и в пассат.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 августа 2014 в 12:53

Совершенно верно, пиндосам подавай побольше и подешевле:) 

В Пассатах петли спрятаны под обивку багажника. Наружу не торчат, вещи при закрытии крышки не мнут. Но из-за такой конструкции часть объёма багажника теряется. 

0
fedodorov
НаHonda Civic31 августа 2014 в 21:08

Про довочики не скажу, а про то что написал выше присутствует. При чем тут ФФ2 извините не понял???

0
hansolo
был 30 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 августа 2014 в 21:23

вроде жевали тему экономии япов на спичках, по спавнению с немцами, а фокусы это немцы, поскольку им владел и знаю что там есть, поэтому про него и написал.

0
fedodorov
НаHonda Civic31 августа 2014 в 21:44

Я просто о том, что не стоит обобщать и отсутствие отдельных опций приписывать всем японским автомобилям. Про фокус например могу отметить, что в 2008 г укомплектованный аналогично цивику фокус был сопоставим по цене (не исключаю что чуть дешевле), но и его ТТХ были скромнее 125 л.с. против 140, 4 ст. автомат против 5 ст,, разгон до сотни (на МКПП) 10,3 против 9,0...  

0
ewgenius
НаOpel Antara26 августа 2014 в 22:05

Это что бы наглядно подчеркнуть за что берут по 1,6 ляма за топовые версии.

+1
crust
НаToyota RAV-4, Nissan Primera26 августа 2014 в 21:38

Да, согласен. Из таких мелочей складывается машина.

0
crust
был неделю назад
изменен 27 августа 2014 в 14:55

А кто из производителей не экономит??? Почти все экономят. Правда некоторые это делают под предлогом 'развести' друг от друга комплектации. Вот к примеру Пассат. Комфортлайн -1.100.000 ре, и что подлокотник из голимой тряпки, на дверях подлокотники тоже из нее.  Неприятно!! Копейки съэкономили, или хитрый подвох - хочешь без тряпок, бери с кожей Хайлайн. Они знают, как до денежек клиента добраться:)

Вот китайцы не экономят, за две копейки можно купить с кожей-рожей:::))$

+1
НаVolkswagen Tiguan26 августа 2014 в 21:20

Отличный вариант дизельного кроссовера! Приятного юзанья.

При выборе авто год назад такой недорогой комплектации не было. Возможно и взял бы.

0
wideson
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 августа 2014 в 21:36

Лукавишь) чтоб ты тойоту взял)

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan26 августа 2014 в 21:47

Ты как всегда прав. Автор ошибся в отзыве в  цене на 100тр. С учетом всех минусов не взял бы такой РАВ.

+1
НаSubaru Forester, Toyota RAV-426 августа 2014 в 21:35

Отличный отзыв, 5 баллов ! 

Я так понял, что в багажнике горб. Где-то читал, что  с 2014 горба не будет. Жаль. Жаль, если горб еще есть. А вообще, рад за автора - его все радует, все нравится + расход топлива. Мне прошлый РАВ после покупки тоже очень нравился (где-то здесь есть пару отзывов). Сейчас мнение изменилось - жрущая (14 литров по городу, 2.0 бензин), скрипучая и шумная телега. А пробег всего 30 000. Но у меня прошлое поколение и не дизель, так что к Автору никак не относится. Удачи Вам и Вашей семье! И не только на дорогах !  

0
kuzya-71
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 августа 2014 в 21:38

горб в багажнике в зависимости от комплектации)) зависит от размера колес. так что если комплектация с колесами 18 дюймов, то в багажнике лежит докатка и соответственно горба нет. если колеса 17 дюймов, то лежит полноразмерная запаска и горб есть.

0
kuzya-71
НаToyota RAV-4, Nissan Primera26 августа 2014 в 21:40

Спасибо! И Вам удачи!

0
kuzya-71
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 августа 2014 в 21:42

2л+АКПП=14 литров по городу. И это очень много? У моего начальника Королла 1,6+АКПП по городу тоже 14 литров получается. Так что для 2,0л наверное не так уж и много? От трафика зависит конечно...

0
ewgenius
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 августа 2014 в 21:50

2 литровому бензиновому  двигателю просто нелегко таскать полторы тонны веса одного только железа..))

+1
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 августа 2014 в 22:02

Алексей, конечно от пробок зависит, но я считаю, что для связки 2л+АКПП в городе такой расход близок к норме.

0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 августа 2014 в 23:45

расход в 14 литров на сотню имхо очень далек от нормы даже при 2л. и акпп в современном мире. Наконец-то Тойота начала ставить нормальные современные  дизельные моторы хоть на что-то )) 7-8 литров дизеля по городу на сотню при 2л/акпп - в два раза лучший против бензина показатель. 

+1
alexos66
был неделю назад
27 августа 2014 в 07:54

И что?? Ну полторы тонны - это масса среднестатистического Д-седана, со среднестатистическим 2.0. И ничего, нормально, среднестатистические водители катаются и не жалуются !!

0
ewgenius
НаToyota RAV-4, Nissan Primera26 августа 2014 в 21:56

У меня до РАФа 4 был Паджеро 3,8л 250сил, тот расходовал 14,5л - это минимум, что удавалось добиться.

+1
yakovlev-denis
НаSubaru Forester, Toyota RAV-426 августа 2014 в 22:02

Да, траффик ужасный. Из центра города (дом) в центр (работа). Примерно 6 км в одну сторону. Вариатор у меня.

0
kuzya-71
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander26 августа 2014 в 22:51

Автор, зимой отпишитесь, как будет салон прогреваться.

0
serg7
НаToyota RAV-4, Nissan Primera26 августа 2014 в 22:55

Постараюсь!) Самому интересно.

0
НаRenault Scenic, Renault Megane27 августа 2014 в 09:04

Что-то АКПП на дизеле не хвалят, слабовата она для него  http://info.drom.ru/misc/28444/. Последний РАВ- редкий урод, что внутри что снаружи, самый отвратительный вид сзади ИМХО

+4
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 августа 2014 в 09:13

За отзыв поставил "5". Хорошо, когда автомобиль радует владельца! На самом деле это очень важно! Автору удачи на дорогах!

0
НаToyota Camry29 августа 2014 в 22:48

Отличный отзыв. Хотел пояснить как я нашел выгоду от так называемого горба в багажнике. Когда приподнимишь этот горб то видно что там довольно много свободного пространства, в которое я с успехом разместил множество нужных предметов: огнетушитель, трос, аптечку, противооткатники, шнуры для прикуривания, насос, перчатки и ещё что то. Зато багажник абсолютно пустой. 

Вот интересно а если докатка и горба нет то пол ровный или ступенька получается? 

По расходу рафу плюс конечно! Я на 2 литровом бензиновом при полной загрузке (путешествие на природу) по трассе со скоростью 100-110 в 7 литров уложился.

+1
булыч
НаVolkswagen Tiguan30 августа 2014 в 07:06

Эврика! И я нашел выгоду от небольшого багажника Тигуана))))  У меня под полом тоже вся эта гадость поместилась)))))

+2
булыч
НаToyota RAV-4, Nissan Primera30 августа 2014 в 22:45

Спасибо за оценку! Горба нет в багажнике, если докатка! Когда мы на пробную поездку взяли 2,5 литровую версию РАФа, там был ровный пол. Которой прибавляет, а вернее не отнимает 41 литр пространства багажника.

0
yakovlev-denis
НаVolkswagen Tiguan30 августа 2014 в 23:49

И 41 литр барахла перемещается в багажник))))

+2
26 января 2015 в 09:48

Меня прям впечатлил отзыв! Эти речевые обороты и тонкий юмор. Я прям прочувствовала эмоции от автомобиля. Спасибо за чудесное изложение.

0
Добавить комментарий