Машина-компромисс
Хотел немного описать свои общие впечатления от Рава, тем более, что по прошествии почти 2 тыс км они уже весьма сформировались. Думал над заголовком… и как-то на ум пришло «машина-компромисс». Идеально.
Потому что куда ни посмотри, о каком качестве этого авто ни скажи – почти всегда всплывает некое НО, какой-то нюанс, какая-то мини-жертва) Хорошо управляемая – но жесткая, динамичная – но с плохой шумоизоляцией, красивая – но на любителя… и так далее. Хотя последнее – дело вкуса, конечно.
После четырех лет обладания японским седаном, новую машину хотелось тоже японскую, с хорошим клиренсом, с большим багажником и удобным проемом. Также не хотелось сильно терять в динамике. Вообще, чуть было не купил Honda Crosstour, но нарвался на нечестного перекупщика. Потом остановила неликвидность при последующей продаже и сложности в поиске приличных экземпляров на вторичке. Авто этот увы, снят с производства.
Теперь конкретика. Рестайл Рава увидел случайно на сайте Тойоты, понравился внешне и по характеристикам. Однако уже на тест-драйве я хорошо прочувствовал шумоизоляцию, точнее ее отсутствие. При этом неожиданно очень понравились управляемость и динамика, тест был 2,5-литровой версии. Полный привод тут тоже делает свое дело, конечно, особенно ощутимо на дороге с грязью и снегом – трогается и набирает скорость легко, резво. Подвеска жесткая, НО рулится, на мой взгляд, отменно и поворачивает без кренов. Драйв)
Багажник большой и удобно оборудован штатной сеткой, НО теперь все, что там происходит, хорошо слышно в салоне — как ёрзает и хрустит канистра омывайки, например. Имея седан, я лишь смутно догадывался, что там, за крышкой багажника жизнь кипит) Реально.
Задняя дверь с электроприводом – песня. Можно не пачкать руки, а лишь нажать кнопку. НО хочется, чтобы открытие/закрытие происходило чуть быстрее, не хватает регулировки скорости. Было бы здорово сделать плавное ускорение в промежутке между крайними положениями двери) Мечты…
Дизайн на любителя, но мне понравился сразу – и экстерьер, и интерьер. Многие находят внешнее сходство с героем из «Звездных войн», точнее с его шлемом. Фильм мне увидеть не довелось, поэтому сложно оценить это сравнение. На картинках вроде бы да, есть у них что-то общее, если вглядываться.
Интерьер в целом приятен, материалы отделки мне норм, НО сильно удивляет отсутствие подсветки некоторых важных кнопок – регулировки/складывания зеркал, например, а также кнопок стеклоподъемников. Низковато расположены кнопки подогрева сидений, Sport и Eco – с моим ростом и посадкой их не видно, если не опускать голову. Места для задних пассажиров много, просторно.
ШГУ сенсорное и читает с usb, телефона, НО звук по качеству как-то ниже среднего. Ну или средний… кто к чему привык, наверное, и как слышит. Сенсор едва заметно подтормаживает. Вообще хочется сменить голову, и чтоб на андроиде, пока присматриваюсь к Redpower 21017.
Порадовал дополнительный прикуриватель, спрятанный под пластиковую обшивку внизу и слева от руля – к нему очень удобно подсоединить шнур от видеорегистратора. Прям находка)
Клиренс хорош, НО в комплектациях с 2,5л низко расположена выхлопная труба, явно дорожный просвет занижая. Странно.
В целом считаю, что получил просторный практичный автомобильчик с хорошими динамическими характеристиками и некоторыми конструктивными особенностями.)
Всем добра.
Достоинства:
- Просторный салон
- Большой багажник
- Управляемость
- Динамика
- "Зимний пакет"
Недостатки:
- Жесткая подвеска





она с 2,0 мотором мотором Едет. заслуга вариатора.
про 2,5 - странного ничего нет, этож тойота)), втяхали имеющийся 2,5 л. мотор, ничего не меняя, вот коллектор и торчит как грыжа... убило, когда увидел...
а про шумоизоляцию - дилер сразу сам предлагает делать шумоизоляцию арок))... не дорого... решать клиенту...