Часть 2. Продолжение
Машинка прошла то 50. По регламенту : масло , проверка . Особо хочется отметить замену масло в вариаторе. Отчёт есть на форуме рав4. Если в Крадце: почему решил заменить. Просто решил. У нас пусть не самый лютый север, но север. Буксовал в снегу пару раз. Короче сняли нижнюю крышку варика, слили около 4,5 литра жидкости в общей сложности. Жижа темная ( с новья ярко розово- красная ). На поддоне есть 3 магнита на них стружки не было.. Как и на самом паддоне. Все промыли, почистили и зали свежак 4,5 литра. Если кратко.
Авто радует каждый день, особо писать не чего, просто не ломается, хотел продавать, но брать то нечего, добавлять как на ракету надо. Да ещё поставил эко кожу. Практично очень особенно с детьми.
Зимой Авто тёплое, расход сейчас летом 10-11. Трасса до 120 км/ч 8-9.
Ну много общаюсь с дилерами, кто хочет брать такое авто, брать смело но проверить варик. Модель 12-15 годов, не знаю много косячков было которые доработали в ристалищное 2016 года. Проклейка крыши (течет не у всех но текла ). Что то с тормозными дисками (умирали на 49 тысячах). Подвеска просто пипец... то же что то меняли.... не вникал сильно, короче на 2016 годе вернули подвеску как на рафе 3. Мотор и варик как на 3 рафе, решайте сами.
Достоинства:
Авто радует и по сей день. Откатал 4 северные зимы просто на отлично. Масло ни кушает совсем, греется быстро.
Недостатки:
Шумка.





да и в добрый путь.. зачем продавать, мож она свои 200 тыщ проездит. и лет 10 выдержит.. так что к 2022 году замену планируйте)
один фиг, новые машины надежнее не становятся по эксплуатационным свойствам