Toyota RAV-4
Ну, а теперь о главном.
Купил в 2004 году Rav-4 2.0 АКПП. Брал не новый (2000г.) По началу, очень понравился. До этого у меня была А-6. Думал, что будет тяжело привыкнуть, все же не легковая. Но, как ни странно, привык сразу. Хороший автомобиль. Особенно понралась резвозть машины. Так же обратил внимание, на то что подвеска жесковата (чувствуются все неровности на дороге, хотя с Паджеро не сравнить. Тем не менее не очень). Понравилась высокая посадка за рулем, хорошая обзорность, а боковые зеркала - чудо.
Практически сразу решил испытать машину на проходимость, джип как-никак. Поехал по весне на дачу, только сошел снег, решил сократить через поле. Грязь приличная, даже страшно как-то. Но к моему удивлению Рав был на высоте, даже не намекнул, что я перегибаю палку. (а ведь есть еще пониженная передача!!!) В общем для нормальной езды, иногда в лес или на дачу, в самый раз.) Еще понравился его аппетит. По моим подсчетам примерно 10-11 л в городе при спокойной езде. За городом чуть меньше, и это с полным приводом!
В городе очень удобно, практически забыл о бордюрах, проблем с парковкой стало гораздо меньше. Мощей хватает для обгона, а если включить спорт режим (маленькая кнопка на кпп)чувствуешь себя уверенно даже на трассе. Кстати о трассе. На мой взгляд на рав не очень комфортно в дальних поездках. Чувствуется усталость из-за посадки(не легковая! Не так удобно, хотя в городских условиях этого не замечаешь.) Нормальная скорость для данного аппарата не больше 130, потом начинает напрягать. Машину колбасит и чувствуется слабый надрыв в движке, хотя ездил и 180 (но быстро гонять не люблю). Не хватает мощей для обгона, если едешь больше 130.
Теперь о зимней эксплуатации.
О машине могу сказать только одно. Никогда не чувствовал себя на столько уверенно и комфортно за рулем на снегу. Все супер. В моем дворе почему-то не очень хотели чистить снег, но я был похоже единственным кого это не раздрожало. Мне было просто все равно! Правда поставил на машину шипы и бед не знал вовсе.
Ну а теперь о минусах которые мне удалось испытать на себе.
1. Очень слабая отделка салона. Чувствуется, съэкономили на пластмассе. После 0,5 года эксплуатации начала поскрипывать задняя дверь (в смысле обшивка). Двери, вроде, пока держутся. Но вцелом уже не так тихо, как сначала.
2. Заднее стекло постоянно грязное, даже не помогает дворник(маловат)
3. Постоянно, при использовании омывателя стекла, грязная вода попадает на боковые стекла.
4. как уже говорил подвеска жесковата, чувствуешь дорогу и ушами и руками.
5. Слабовата шумоизоляция.
О плюсах писать не буду, сказано много.
Два дня назат, прошел ТО. Наездил 30тыс. (всего 55тыс) Поменял масло, фильтры и т.д. + втулки стабилизатора и передние тормозные колодки. Весе удовольствие встало в 7тыс руб! Супер.
Машина как и прежде в идеальном состоянии! По подвеске вопросов нет. Ничего не скажешь Toyota!
P.S. Надеюсь, что мой опыт поможет кому-то с выбором авто. А про моего рафика могу сказать лишь одно, при всех его минусах мы расстаемся друзьями. Кстати, поездив на нем, решил для себя, что следущая машина будет, непременно, паркетник. Ну не могу я теперь себе отказать в парковке на тротуаре или поездке на дачу ранней весной и осенью. Пусть меньше драйва, но за то, хорошое соотношение проходимости и ездового комфорта. Да и еще не маловажная деталь. Моя жена тоже ездит на машине. Так вот в этом году не потратил ни копейки на ремонт авто (в смысле бамперы и т.д.) На А-6 покрасить пришлось оба (бардюры, понимаете, а еще иногда мусорные баки и стенки на парковках) Так что женщинам рекомендую! Иногда можно и бардюр не заметить, да и мусорный бак не помеха, если конечно кенгуринг с порогами посавите. (Сам сразу поставил)
Спасибо что дочитали до конца. Желаю удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD 2000 г
Достоинства:
Недостатки:



