5 июля 2007

Toyota RAV-4

Купил машину 2002г. из Америки с пробегом 80т.миль. Движок 2л. - 150л.с. До этого была трёшка БМВ 2.5л. - 170л.с. других машин не было, поэтому хоть такое сравнение и некорректно, но больше сравнивать не с чем.

Вобщем рафик практически во всех аспектах приятная машина. Легко рулится, неплохо разгоняется, лазиет по грязи, надёжен в эксплуатации и при этом красиво выглядит. Конечно недостатки есть, куда же без них. ИМХО рафику не хватает мощности движка, особенно это ощущается при обгоне на трассе, приходится резко давить педаль в пол, что бы коробка сделала кик-даун и только после этого двигатель начинает резко разгонять машину. Без переключения передачи на ступень ниже, рафик резко разгоняться не будет в отличии от той же трёшки БМВ, где на той же передаче при малейшем нажатии на педаль газа, машина делает резкий рывок и начинает резко ускоряться. Но это и понятно - у рафика полный привод, автоматическая коробка и меньше лошадок. Тормоза так же не порадовали, ABS нет и если чуть передавить тормоз, то машина сразу уходит со свистом на юз. В левом ряду при скорости за сотню это неприятная особенность. Пустить на юз БМВ, например, было просто невозвожно, даже без задействия ABS. Но это машины для разных целей.

Рафик идеально подходит для размеренных городских поездок и поездок на дачу, а не для уделывания всех со светофора. При желании на нём можно и погонять - динамика достойная, но педаль придётся давить в пол. Так же оставляет желать лучшего шумоизоляция, на крупном асфальте шум от резины очень сильный, а при оборотах свыше 4000, уши пронзает неприятный визг двигателя, причём если на БМВ это размеренный вой, который создаёт приятные ощущения мощности, то в рафике это именно визг, очень сильный и неприятный. Свет фар слабоват, но т.к. оптика нелинзованная, поставить ксенон можно только дорогущий "Биксенон" стоимостью 1000$ т.к. придётся сильно переделывать фары. В остальном же машина великолепная, очень удобная и высокая посадка, отличный обзор, на поворотах не кренится, подвеска хорошо проглатывает ямы и неровности на дороге. В базовую комплектацию входит полный электропакет, 2 подушки, гидроусилитель и кондиционер. Вобщем я ничуть не жалею что купил и всем советую. Достоинств у этой машины гораздо больше, чем недостатков, да и недостатки у неё относительные (только относительно БМВ).

Искал эту машину полтора месяца. Сначала смотрел с пробегом тут, но это вообще всё хлам уезженный. Вся сложность заключалась в том, что жена хотела только зелёный, а я только с бежевым салоном. Сочетание редкое, на заказ из США такую пригнать не получилось - не нашли. В салонах на диагностику в сервис везти не дают. Начали искать у частных перегонщиков. Обязательным условием покупки были: проверка по карфаксу, проверка на сервисе, пробивка на угон на посту гаи. Стали искать тут... и начали всплывать подводные камни. То, что пишут в объявах про комплектацию вообще не имеет ничего общего с машиной. Пишут что на рафах есть датчики дождя, света, ABS, ASC и т.п. и т.д., а приезжаешь смотреть - нет даже того что может быть. Один раз был курьёз когда не оказалось даже люка, который был указан в объяве. Сказали мол - опечатка. В половине случаев машины оказывались на год старше.

Апофиозом всего этого стал случай когда приехал смотреть очередную машину, на вид действительно - СУПЕР!!! На вид - не крашенная, сколов и коцок почти нет, никде ни ржавчинки, салон в идеале, под капотом тоже всё блестит. Вобщем думаю - нашёл:) Просили 22500$. И тут вдруг между спинкой и сидением водительского места смотрю - что то блестит... Просовываю руку и достаю монету, написано: "1 Cent". Думаю, Американский...:) Переворачиваю и афигеваю - написано "LIETUVA". Она же из америки должна быть. Пробиваю по карфаксу и ещё больше афигеваю, числится как лом, списанный под утилизацию, т.к. повреждения машины превысили 75% её стоимости. Списана в утиль и переправлена в литву. А на вид абсолютно незаметно, что битая или крашенная, все стыки в норме, краска неотличима от заводской, я много тачек видел и в принципе разбираюсь, но тут вообще незаметно. Машину эту продали потом, поэтому остался только CarFax, но выглядела идеально. У нас так машины не делают. Потом я всё таки нашёл себе хороший вариант, но в историю с литовским центом даже самому с трудом верится.



Совет автора покупателям Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD 2002 г

Не покупайте с пробегом по России - это уже хлам, Берите только под заказ из Америки и желательно с ABS. Очень желательно сделать дополнительную шумоизоляцию.
Еще советы

Достоинства:

  • Хороший комфорт

  • Лёгкость управления

  • Отличный обзор

  • Удобная посадка

  • Приятный внешний вид
  • Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция

  • Недостаточная мощность двигателя

  • Недостаточные тормоза

  • Дорогая установка Xenon
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    33184
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 5 июля 2007 в 13:40
    Не покупайте с пробегом по России - это уже хлам, Берите только под заказ из Америки и желательно с ABS. Очень желательно сделать дополнительную шумоизоляцию.

    Это не так. Купить машину в России гораздо проще. Многие были куплены у официалов, обслуживались по книжечке регулярно. Состояние многих машин превосходное. Но и стоят они дороже, чем аналоги из США. Только стоит помнить, что машина из штатов, как было написано в отзыве - это гадание на кофейной гуще. Искать придется долго, проверять тщательно.
    0
    изменен 5 июля 2007 в 15:20
    koles
    Это не так. Купить машину в России гораздо проще. Многие были куплены у официалов, обслуживались по книжечке регулярно. Состояние многих машин превосходное.

    Как сказать, если покупать тут годовалую машину, то да, её укатать в хлам не успевают за такой срок и так как она на гарантии, то и обслуживают её более-менее во время. А вот если машине 5 или 7 лет? После окончания гарантии на мелкие поломки начинают забивать. У меня до этого была БМВ, так вот за 7 лет круглогодичной эксплуатации у неё пороги прогнили до дыр! После этого я зарёкся не брать машину, которая каталась по Москве. Московские зимы с машинами беспощадны. Я смотрел 5-6 летние рафики которые катались тут и те которые только пригнаны, так вот у первых на днище и на колёсных дисках уже пошла ржа, в то время как у пригнанных состояние как с конвейера.

    Но и стоят они дороже, чем аналоги из США.

    Хорошие машины без пробега по РФ всегда стоили дороже, чем укатанные по России.

    Только стоит помнить, что машина из штатов, как было написано в отзыве - это гадание на кофейной гуще. Искать придется долго, проверять тщательно.

    А я и не говорил что нужно первую попавщуюся брать, а что бы не искать - нужно просто заказать из Америки нужный авто. На заказ у правильных перегонщиков плохой машины не будет. А по поводу машин у диллеров, я когда искал, смотрел пару Хонд CR-V, так они были просто в ужасном состоянии - повсюду уже пёрла ржа на кузове, может конечно по подвеске и движку всё было в порядке, но кузов... confused
    Моя же машина привезена из штата Пенсильвания, где частные домики и скоросные Хайвэи, после диагностики в сервисе подтвердили что машина в идеальном состоянии.
    [/b]
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 июля 2007 в 09:45

    Хорошие машины без пробега по РФ всегда стоили дороже, чем укатанные по России.

    Да, только это машины из Европы. Штаты сюда везут только ради их цены. И мирятся за эту скидку с милями, с иной светотехникой и т.п. вещами.
    А что до русских зим - да, за 5 лет машина тут будет в худшем состоянии, чем машина из США при одинаковом сервисе. Но стоит помнить, что сервис в США - понятие относительное. Раз на раз не приходится.
    Пара слов о заказе через правильных перегонщиков. Моему приятелю "знакомые перегонщики" привезли свежую трешку БМВ из Германии. Как потом оказалось, машина была битая, использовался фаркоп (с автоматом) и самое главное - это был учебный автомобиль с демонтированными вторыми педалями!
    Это все к тому, что приобретение машины б/у - это всегда риск и трата времени, предоплаченный заказ на машину б/у - двойной риск. В первом случае после проверки на сервисе можно отказаться, во втором - как договоришься. Но кто не рискует, тот не ездит красиво за дешево wink
    0
    изменен 6 июля 2007 в 11:19
    Кто не хочет рисковать, тот идёт в салон и покупает новую wink .
    Просто с Б/У нужно всё проверять, а не так как многие делают: увидел, понравилась, сел, завёл и без всяких сервисов купил (где нить на люберецком рынке), а когда приехал на сервис там уже обнаружилось, что она битая, угнанная, горелая, утопленная и т.п. и потом на форумах начинают писать, что все Б/У машины это хлам, из Америки везут только хлам, продают только хлам и т.д. А на самом деле - сами виноваты, очень мало кто из людей при покупке Б/У следует трём простым правилам: проверить VIN, проверить на посту ГАИ на угон, проверить состояние в сервисе. Если бы все так делали, то и жалоб на покупку полного хлама было бы на порядок меньше.
    0
    НаFord Kugaизменен 6 июля 2007 в 12:01
    Максим_М
    +1
    0
    изменен 6 июля 2007 в 17:04
    с проверкой на сервисе тоже могут быть проблемы...лично сдавал машину по трейд ин... послали делать диагностику на фирменный сервис...был у меня один грешок по машине дверь была немного помята но сделали хорошо... все равно если бы заметили 200 у е скинули бы с цены...сначала хотел дать мастру 100 у е чтоб написал правильную диагностику но потом решил пусть будет что будет) так вот диагностика НИЧЕГО не показала...а нет... написали что лампочка в кнопке подогрева сидений не горит...в реальности она горела)) так что делайте выводы...о проверке в сервисах
    0
    изменен 10 июля 2007 в 11:36
    SAS
    послали делать диагностику на фирменный сервис...

    Это ключевое слово. Если почитать в интернете про отзывы о фирменных сервисах, диллерских автосалонах и их гарантийном обслуживании, то волосы дыбом встают и начинаешь серьёзно задумываться, а стоит ли переплачивать почти в 2 раза за новый автомобиль при таком низком качестве обслуживания у официалов...
    Истории о продажах новых машин после падения с автовозов, о простое в гарантийном сервисе месяцами из-за отсутствия запчастей, о динамо со сроками и комплектацией при покупке новых машин и т.п. наводнили интернет уже давно.
    0
    НаOpel Astraизменен 11 июля 2007 в 10:34
    Сейчас как раз выбираю себе новый авто, взамен Корсы, смотрел на Рав 4, не понравился тем, что почти все б/у с автоматом (хочу ручку), нет климат конторя (кондер утамил), но смотрю всегда машины только те, которые куплены и обслуживались в России, так как слишком часто показывают, что нам везут из за кордона... Страшно... А в России, ее историю и по ГАИ и по страховой и по сервису можно "прощупать"... Например машины, которые были у меня, не считаю "ушатанными" по России, ибо в Москве редко (зимние реагенты не касаются), режим областной = загородный, без пробок, по горам не езжу, дачу не имею...
    0
    Добавить комментарий