20 июля 2008

Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i

Итак, вчера я продал свой РАВ4. И как у многих на этом сайте появилось неотвратимое желание написать отзыв о проданном автомобиле. Видимо легкая печаль по этому поводу и две баночки пива сделали свое дело.

Автомобиль приобрел в марте 2006 года у официального дилера в Москве. Одна из первых поставок. Сразу купил в интернет-магазине зимнюю резину (в то время очень дефицитный размер). Поехал домой в Волгоград. Сначала по асфальту. Примерно в 100 км от Каширы как обычно началась пурга. Шиномонтажник на трассе не смог смонтировать зимнюю резину на диск, поскольку внутренние обода покрышки не «дотягивались» до специальных утолщений на диске (наверное резина слежалась). Не беда. Едем на летней. Снег сыпал почти до Волгограда. Все стоят, мы едем. Понравилось.


Это были первые впечатления. Теперь «по полочкам». На момент продажи пробег составил почти 70 тыс. км. Преимущественно автомобиль эксплуатировала жена. Режим вождения: «газ» - «тормоз». Причем у неё существует только два положения педали акселератора: «в пол» и «не давить». Начнем с замен. Дворники, коврики - 3 комплекта (шпильки буравят войлочный коврик со скоростью света), втулки стабилизатора поперечной устойчивости (по гарантии). Произошла утечка жидкости для омывания стекол на пол под ноги переднему пассажиру (разошёлся шланг в месте соединения). Разборка, сушка салона, замена пластиковых клипс накладки порога.

Теперь самое неприятное – гарантийный ремонт МКПП. Японцы «забыли» прикрутить три болта. Проблема обнаружила себя при пробеге примерно 60 тыс. км. Начало выбивать вторую передачу. У дилера (к этому времени он уже появился в Волгограде) диагностика неполадки заняла примерно полторы недели. Ремонт вместе с доставкой запчастей – примерно месяц. Пытался получить подменный автомобиль, но не получилось. Подменные автомобили только поступили, и дилер «не знал» как их предоставлять. Т. е. не была разработана процедура предоставления (не подготовлена форма договора, долгий процесс страхования и т.д.). Как будто поступление этих машин стало для них большим сюрпризом.

Обращение в российское отделение Тойоты никаких результатов, кроме истерики менеджера по работе с клиентами, работающего у дилера, не принесло. Я понимаю, что мой случай один на десятки тысяч автомобилей, но именно это и давало мне надежду на «особое отношение». Не вышло. Ну и ладно. В 2007 году я купил новый Мерседес С-класса (отзыв позже), плюс у меня была служебная машина. Так что особо не страдал, несмотря на то, что водителей в семье двое. Но «осадочек», как говориться, остался. Плохое на этом кончается.

Несмотря на вышеописанные неприятности у меня осталось очень теплое отношение к автомобилю. Если сравнивать машины с животными, то РАВ4 – это ослик (не путать с пони). Ослик с хорошей родословной. Ослик был любим и обласкан. Для улучшения экстерьера на него повесили пороги, рейлинги, хромированную решетку радиатора. Внешне он не отличался от более дорогих своих сородичей с двигателем 2,4 (за исключением расширителей колесных арок). Всё оригинальное, приобретено через знакомого торговца запчастями в известном интернет-магазине. Кстати оригинальные коврики там по 1,5 тыс. за комплект, что можно считать подарком судьбы.

Ездовые качества.

Он едет как надо, не поражая Вас ни ошеломляющим ускорением, ни королевским комфортом. Но большего от него и не стоит ожидать. Как многие отмечают, при проезде по ямам задняя подвеска издавала звуки, разбивающие сердце. Могу всех успокоить. Примерно после 50 тыс. км прошло.

Энергичные обгоны – это не про РАВ4. Даже с МКПП. За RX300 (у друзей) особо не пристроишься, если тебя не будут дожидаться. Относительно большую скорость выдерживает достойно. Можно спокойно двигаться 160 км/ч. 180 – экстрим. Больше не может. То что он подсказывает куда крутить руль - это правда. Очень комфортно ездить зимой по трассе (естественно на зимней резине). Поскольку летом для дальних поездок используются другие автомобили, основные впечатления от дальних поездок – зимние.

Внутри.

Про эстетику писать не буду. Все и всё помещается. К размерам претензий нет. В дальних поездках дискомфорта не испытываешь. Очень порадовал подлокотник на заднем сиденье, он же люк для длинной поклажи. Лыжи, удочки – туда. Штатная сетка в багажнике тоже гениальное изобретение. Как здесь уже писали: бросил бутылку водки и не переживаешь.

Проходимость.

Автомобиль полноприводный. На этом внедорожные качества заканчиваются. Но и этого в сочетании с имеющимся дорожным просветом хватает для проезда по раскисшей грунтовке к турбазе или на рыбалку, и даже по достаточно глубокому снегу к домику на горнолыжном курорте. А большего от него и не требуется.

Почему я продал автомобиль. Многие читают отзывы не из праздного любопытства, а для того чтобы принять решение о приобретении того или иного автомобиля. Именно им и должно быть интересно, что послужило причиной для продажи РАФика. Никакие проблемы не стали определяющими при принятии этого решения. Для меня он был слишком медленным (прости, ослик). Ему бы 3-х литровый мотор от RX, который ставят в Штатах, и тогда он задержался бы у меня надолго.

Извиняюсь за некоторую скомканность и неполноту изложения. Будет вдохновение – допишу.



Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 16v VVT-i 2006 г

Покупайте, если Вас не беспокоит, что аVтомобиль разгоняется до 100 км/ч больше чем за 9 сек.
Еще советы

Достоинства:

  • Ослик с родословной
  • Недостатки:

  • Медленно разгоняется
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    17252
    Комментарии19 Добавить комментарий
    изменен 21 июля 2008 в 17:37
    очень "правильный" отзыв, все бы так!
    0
    НаSubaru Foresterизменен 22 июля 2008 в 02:47
    очень "правильный" отзыв, все бы так!

    Лётчикам виднее,скорости другие. smile
    Она,кстаи и стоит не как RX.Не защищаю RAV,сам в муках выбора.
    0
    изменен 22 июля 2008 в 11:36
    Покупайте, если Вас не беспокоит, что аVтомобиль разгоняется до 100 км/ч больше чем за 9 сек.

    А RX намного быстрее? На ламборджини дорогой замахиваешься? smile
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 22 июля 2008 в 14:29
    Покупайте, если Вас не беспокоит, что аVтомобиль разгоняется до 100 км/ч больше чем за 9 сек.

    А RX намного быстрее? На ламборджини дорогой замахиваешься? smile
    где там 9 секунд? 10 с ликуем мля, а это приличная разница
    0
    изменен 23 июля 2008 в 09:54
    Ну, не знаю. Разгон от 0 до 60-70 достаточно резвый (главное тапку в пол резко не нажимать), а вот после этих скоростей и до 120 тяга падает. Электро-руль для города "+", для грязи "-".
    0
    изменен 23 июля 2008 в 12:10
    Сейчас стою перед выбором покупки автомобиля. После долгих раздумий и душевных мук склоняюсь к покупке Рафчика. Вчера был тест-драйв. После получаса езды ощущения, что машина моя. Поэтому и читаю отзывы владельцев. Так поняла, что в процессе эксплуатации особых проблем не было?
    0
    изменен 23 июля 2008 в 13:57
    Сейчас стою перед выбором покупки автомобиля. После долгих раздумий и душевных мук склоняюсь к покупке Рафчика. Вчера был тест-драйв. После получаса езды ощущения, что машина моя. Поэтому и читаю отзывы владельцев. Так поняла, что в процессе эксплуатации особых проблем не было?


    Тьфу-тьфу через левое плечо! За год эксплуатации и уже почти 30 ткм ничего не ломалось. А какие дороги-то у нас, в губернии foot_in_mouth !Заливал только бензитн и омывайку + плановые ТО. Габариты почуствовал практически сразу. Хорошо зарекомендовала себя и в снежной каше (+R17 Хака5) и на трассе с полной загрузкой (я не участник F1). Есть конечно небольшие претензии к поведению в весенней раскисшей пахоте на охоте (хотя и там пробрался), но я думаю, что Вы туда не полезете. А как он чутко слушается руля!!!
    Берите 2,4 и получайте удовольствие, подарки ему будете дарить!
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 23 июля 2008 в 14:34
    Хороший отзыв, понравился. По делу.
    Я в своем отзыве про Аут писал, что тоже рассматривал РАВ в качестве приобретения, но его "спокойствие" как раз и смутило.
    Машина для оч. спокойного человека, ведущего размеренный образ жизни или для жены - куча всяких "прибамбасов" по безопасности.
    Аут, конечно, в сравнении с ним - ракета.
    Все, кто не садился в салон, обязательно переспрашивали: "Здесь турбина?". А стоит обычный движок 2,4, автомат...
    Прием еще тот, правда заправляюсь 95-м Евро.
    wink
    0
    изменен 24 июля 2008 в 00:00
    Сейчас стою перед выбором покупки автомобиля. После долгих раздумий и душевных мук склоняюсь к покупке Рафчика. Вчера был тест-драйв. После получаса езды ощущения, что машина моя. Поэтому и читаю отзывы владельцев. Так поняла, что в процессе эксплуатации особых проблем не было?


    Тьфу-тьфу через левое плечо! За год эксплуатации и уже почти 30 ткм ничего не ломалось. А какие дороги-то у нас, в губернии foot_in_mouth !Заливал только бензитн и омывайку + плановые ТО. Габариты почуствовал практически сразу. Хорошо зарекомендовала себя и в снежной каше (+R17 Хака5) и на трассе с полной загрузкой (я не участник F1). Есть конечно небольшие претензии к поведению в весенней раскисшей пахоте на охоте (хотя и там пробрался), но я думаю, что Вы туда не полезете. А как он чутко слушается руля!!!
    Берите 2,4 и получайте удовольствие, подарки ему будете дарить!

    Спасибочки за совет! Вы меня здорово поддержали! biggrin Я езжу спокойно и размеренно, в основном по городу и по приличным загородлным дорогам, так что это как раз для меня!
    Во время тест-драйва понравился обзор - и высоко и зеркала удачные. Попробовала подняться и спуститься с песчаной горки в лесу. Впечатлило!
    biggrin А был ли у кого-нибудь опыт по проверке безопасности? Может кто-нибудь тещу возит на заднем сидении, у меня все больше дети там сидят и, естественно, их безопасность для меня оччччень важна.
    Приятно читать корректные отзывы и комметнарии!
    0
    изменен 24 июля 2008 в 09:46
    "...Может кто-нибудь тещу возит на заднем сидении..." - я своей предланаю всегда в багажник сесть, даже сетку защитную поставил bat !
    В аварии не попадал (тьфу-тьфу-тьфу ещё раз), но вроде бы в этой машине 6 или 7 подушек безопасности (лень в мануале читать и считать по салону), но самая главная подушка - это та, которая находится между рулём, водительским сиденьем и педалями. И если, вы катаетесь "...спокойно и размеренно...", чуствуете ответственность за деток на заднем сидении, просчитываете ситуацию - это 90% успеха. От дибила на бетономешалке ничто не спасёт! Что до предаварийных ситуаций, было пару моментов, когда спасали тормоза. Их работа очень прогнозируема. Плавное нажатие - мягкое замедление, резкое - стоишь как вкопанный (вроде там система экстренного торможения есть), ну и коробка автомат помогает.
    Пару раз на 90-100кмч проходил "лосиный тест" (у нас иногда кирпичи и брёвна дорогу перебегают biggrin ), хе-хе, теперь знаю, что машина это позоляет делать без проблем!
    Пластик бамперов очень тонкий, парковаться по стуку (на первых порах biggrin) ) не советую, пробивается на раз (сам в бак въехал практически сразу после покупки, помогло КАСКО), ставьте парктроник по кругу ( но только этот писк добивает). Можно поставить биксенон, хотя и штатный свет неплох!
    Удачи Вам и вашему будущему другу Рафику (только при муже часто его не хвалите, муж обязательно приревнует)!
    0
    изменен 24 июля 2008 в 12:03
    У нас задние парковочные датчики в базовую комплектацию входят, а передние нужно доплнительно заказывать. Вы считаете стОит? Моя приятельница поездила, правда на фольксвагене, с передними месяц, а потом их пластилином залепила, потому что в любой пробке и с пешеходами на перекрестке очень уж писк достал. А другая на лексусе с передними ездит и пользуется с удовльствием...
    Предлагают еще дополнительно и камеру заднего хода... Правда, мне не было удобно с ее помощью ориентироваться - все время в зеркала смотрела. Как вам?
    Подушек в новой модели 9 штук. Но ведь при ударе сзади, зад и не прикрыт. Разве что тещей.
    А бревна и кирпичи на дороге - это вы на них наезжали?
    0
    изменен 24 июля 2008 в 12:03
    У нас задние парковочные датчики в базовую комплектацию входят, а передние нужно доплнительно заказывать. Вы считаете стОит? Моя приятельница поездила, правда на фольксвагене, с передними месяц, а потом их пластилином залепила, потому что в любой пробке и с пешеходами на перекрестке очень уж писк достал. А другая на лексусе с передними ездит и пользуется с удовльствием...
    Предлагают еще дополнительно и камеру заднего хода... Правда, мне не было удобно с ее помощью ориентироваться - все время в зеркала смотрела. Как вам?
    Подушек в новой модели 9 штук. Но ведь при ударе сзади, зад и не прикрыт. Разве что тещей.
    А бревна и кирпичи на дороге - это вы на них наезжали?
    0
    изменен 24 июля 2008 в 12:03
    У нас задние парковочные датчики в базовую комплектацию входят, а передние нужно доплнительно заказывать. Вы считаете стОит? Моя приятельница поездила, правда на фольксвагене, с передними месяц, а потом их пластилином залепила, потому что в любой пробке и с пешеходами на перекрестке очень уж писк достал. А другая на лексусе с передними ездит и пользуется с удовльствием...
    Предлагают еще дополнительно и камеру заднего хода... Правда, мне не было удобно с ее помощью ориентироваться - все время в зеркала смотрела. Как вам?
    Подушек в новой модели 9 штук. Но ведь при ударе сзади, зад и не прикрыт. Разве что тещей.
    А бревна и кирпичи на дороге - это вы на них наезжали?
    0
    изменен 24 июля 2008 в 17:18
    Но ведь при ударе сзади, зад и не прикрыт. Разве что тещей.


    гы-гы =D>, улыбнуло. Распечатаю, дома обязательно покажу.
    Для задних пассажиров существуют шторочные подушки от бокового удара и, наверное, фронтальные, вмонтированные в передние кресла от лобового (вроде бы, лень смотреть есть ли они у меня, но у Вас их целых 9, ну точно есть). От удара в корму/зад защитят спинки задних кресел, подголовники, ремни безопасности, детские кресла... А если же удар будет такой силы, что багажник с тёщей окажется на месте заднего ряда сидений, то... читайте про весёлых бетономешальщиков... Между прочим, есть такие типы столкновений, на которые подушки не расчитаны и не срабатывают или наоборот, посмотрите в инете, прочтите и выбросьте всё из головы, идите уже Рафика покупайте, ведь он Вам понравился, а первое впечатление всегда верное. Нельзя кататься с мыслями об аварии.
    Парктроник и прочие приблуды я себе так и не поставил. Просто пару раз за город выехал, покатался/посдавал по флажкам. Всё это нужно если вы ежедневно заезжаете на очень узкое парковочное место или каждое утро выезжаете задом из забитого напрочь машинами двора, объезжая приткнутые то тут, то там механизмы. Не отрывайтесь до конца от действительности, доверяйте своим ощущениям, тем более они у прекрасного пола так развиты. Ехать и надеяться на парктроник с его "пи-пи" и лишь потом начинать принимать решения? А если ситуация изменится быстрее, чем вы услышите "пи-пи" и сконцентрируетесь? Доверяйте себе и зеркалам, будете увереннее себя чуствовать в потоке, ведь вы ответственны за тех, кто с Вами едет!
    "Лосиный тест" - это резкое перестроение с одной полосы на другую при неожиданном возникновении препятствия на пути следования (ну, например, на дорогу неожиданно вышел лось). По результатам теста оценивается поведение машины при таком перестроении и скорость перестроения. Я свои препятствия обехал! Пару раз налетал на 1/3 кирпича колесом, подвеска отработала, грыжа не появилась, диск цел. (Дорога, по которой катаюсь на работу, соединяет город и кирпичный завод, блин bat ). Проскакивал на скорости 80-90 кмч лежачих ментов (отвлекался), удар был конечно сильный, но на сервисе ничего поломанного/сбитого не нашли. А менты-то лежачие у нас такие же, жирные и откормленные, как и стоячие.
    Уф, ну вроде всё, удачи Вам! А про тёщу, всё-равно понравилось, не ожидал!
    0
    изменен 24 июля 2008 в 21:11
    идите уже Рафика покупайте,
    Да я, вообщем-то, уже приняла решение. Сейчас вот проясняю вопросы типа дополнительного оборудования. Только все равно ждать еще месяца три надо. Те цвета, что есть в наличии не устраивают. осенью точно буду с вами в одной команде biggrin
    Если еще есть какие-нибудь советы по поводу комплектации, с удовольствием бы их почитала бы.
    0
    3 декабря 2008 в 21:15

    "Внешне он не отличался от более дорогих своих сородичей с двигателем 2,4 (за исключением расширителей колесных арок). "

    Братан, а ты ничего не  перепутал? На Рафики 2,4 расширители арок штатно не ставят... Два отличия 2,4 от 2,0: "лыжи" на крыше и семилучевые колеса, вот и всё!

    0
    4 декабря 2008 в 10:21
    Нет, братан, не перепутал. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/equip.aspx
    0
    23 января 2009 в 11:33
    И по песку у моря едет, правда заносит, и вверх по песчаной горе (примерно 45 гр. ), оставляя Лексус позади, а все остальные вообще на брюхе лежат. Очень жаль продавать (1995г., старый кузов). Буду брать новый объемом 2,4 л.
    0
    НаToyota Corolla, Lexus RX 6 августа 2009 в 06:17
    Мотор в Штатах на РАВ ставят от 3.5 литрового RX... подозреваю, что на Рэксе он совершенней. Я 3 недели назад взял такой жене, неделю ездил сам (см. отзыв). Что сказать... не машина - ракета, до известных пределов, ессно. Так что если не остыли к мощному РАВу - вперед к серым дилерам.
    0
    Добавить комментарий