Toyota RAV-4
Начнем по порядку.
1. Работа двигателя - шумный, изоляции подкапотной никакой, заводился в любой мороз, но поставил котел подогрева. чем и разбаловал - предел запуска без подогрева стал минус 20-24 градуса (был сразу до минус 37), если долго работать стартером в мороз то заливает свечи а толку никакого.
Масло ни "ест" ни грамма при любой интенсивности движения. Заливаю синтетику - Шелл, Кастрол, при этом промывками не пользуюсь. Жаль что нет гидрокомпенсаторов, чувствую еще тысяч 20-25 и пидется регулировать клапана, да и расход был бы поменьше. Работает правда движок ровно, но при смене марки бензина с 92 на 95 или 98 первое время плавают обороты на холостом ходу +- 50об/мин. Стиль вождения ближе к агрессивному, но 128 лошадок вполне хватает - зимой все "крутые" легковушки с ихними системами стабилизации и контроля всего чего можно остаются далеко позади. Коробка механика- работает идеально, хода включения передач и не короткие но в то же время и не длинные.
2. Ходовая - на волнах мягкая, иногда с лишком, на стыках или тракторной колее зубодробит. Но стилем езды можно найти компромисс. Стойки поменял по кругу все - из-за посведневной эксплуатации в любой мороз их пробило, сначало передок, а спустя 3-4 месяца и задние пришлось менять. Поменял также правую шаровую, заменил на 100 тысяче "яйца". Больше проблем с ходовой не было и пока не предвидится. Да, кстати - резина стоит 235 на 60 на 16 - для наших дорог с многочисленными колдобинами самый подходящий размер - при скорости в 150 пролетает все что можно... Устойчивость хорошая, есть электрическая блокировка межосевого дифференциала - штука не плохая, но пользовался раз или два - на даче преодолевал снежные заносы, вытаскивал легковушки.
3. Салон - больше чем на пол-года меня не хватило - девяточное управление системой вентиляции и отопления меня доконало - эти рычажки просто ностальгия по Вазовскому автопрому, надежно спору нет, но душа хочет радоваться, да и глаз тоже. Панель унылая серая, но не скрипит до сих пор - удивительно... Борткомпьютера нет, все приходиться расчитывать на глаз и это машина 99 года - такое впечатление что япошки специально издеваются на европеидами, как будто мстят за что-то (праворульки намного круче укомплектованы). Есть правда 2 под.безопасности, кондюк, электропакет- стекла, зеркала. Но тех же подогревов сидений или зеркал нет и в помине. Спереди нормально, обзор неплохой, а вот сзади места не больше чем в девятке. Задние сиденья раскладываются в обе стороны, чего нет на рафе в новом кузове (мешают выштамповки облицовки задних стоек).
Аккустика - нет слов... Поменял все - поставил дивидюшник и телек (для детей), сделал нормальные подиумы для передних колонок, а задние овалы пришлось ставить в пятую дверь, для чего родная пластнакладка была заменена на самодельную из ДСП. Многие знакомые посмотрев фильм в машине, на следующий день покупали домашний кинотеатр домой.
Обшивка салона серенькая в тон панели. Согласен с одним из авторов отзыва о рафике что в пятой двери поселяется жучок (чаво то все время поскрипывает) - искал, пока не нашел - поиски продолжает все семейство.... Сама выштамповка пластика внутрисалонного оставляет желать лучшего - такое впечатление что кромки обрезали ножом. Водительское седло по высоте не регулируется, а про поясничный упор ваще остается только мечтать (блин в том же корейце любом он есть, да еще и седло как правило на полной электрике).
4. Вывод: машинка не плохая, но только для города, в том же Сантафе удобнее и комфортнее намного, но на роль "стартовой" машины для семьи подходит идеально, особенно после пересадки из отечественного автопрома.
Сейчас продаю - намереваюсь купить на пробу Сантаф или Соренто с дизелем - цена, навороты оптимальная, кожа, все электро, просторный салон, отличная шумка и куча всяких нычек в салоне. Да и размерами намного больше тойоты.
Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 4WD 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



