11 декабря 2006

Toyota RAV-4

Хотел попробовать паркетник, взял машину через знакомых. Сначала опасался, что большой пробег (около 200К), но засел в интернет и выяснил:



- Движок 3S-FE - считается одим из лучших у Тойоты - до 300К км проблемы маловероятны, потом возможно потребует только замены колец (без расточек, капиталка ожидается около 500 тыс., при этом не сложнее чем у ВАЗ 16 кл.). Ремень ГРМ 1 раз в 100К км (т.е. мне до следующей замены 70000) при этом процедура простая, ничего разбирать не надо, клапана не гнет, бензин 92, свечи TOYOTA - 320 руб. комплект на 40К кмб запчастей оригинальных - море, 2-3 дня доставка, если нет в наличии.



- Кузов не гниет (Подтвердилось - загнал на подъемник - без следов ржавчины).



- Подвеска безпроблемная, требует внимания 1 раз в 100 тыс. км (увы подтвердилось, как раз это выпало мне - замена шаровых и амортизаторов по кругу - поставил kayaba).



- Внутри удобно, обзор отличный, электропакет, электрозеркала (в инете были жалобы на обзорность - не понял почему, обзор супер, все видно отлично).



После покупки сделал ТО (заменил все жидкости, колодки и тормозные диски). КАСКО, ОСАГО, гарант на рулевой вал (на всякий случай). Дизайн мне нравится, цвет обалденный - сине-зеленый металлик.



Наездил 5000 - проблем нет, в городе супер, динамика - отличная (по паспорту 10 с до 100 км.ч с 5 МКП), нет проблем с парковкой, пару раз удавалось объехать мертвые пробки (увы - по тротуарам). Заехал раз на стройплощадку, пока ходил на встречу с человеком, дорогу по которой я заехал, перекопал экскаватор (прорыл траншею под канализацию), так что пришлось включить блокировку дифференциала и по грязи ползти 100 метров, думал сяду, колеса погружались на 15-25 см в полужидкую глину. Был очень обрадован тем, что смог выехать, потом сразу на мойку.



Движок зверь тянет с 1000 оборотов, после 2500 подхват и так до 5000 (пару раз попробовал).



А теперь о недостатках:



- Расход топлива (13-14 город, 9-10 трасса)



- Жену укачивает на заднем сиденье (такая чуствительная она у меня - ничего не поделать)



- На трассе после 3200 оборотов звук движка усиливается - после 120 хочется 6-ой
передачи.


Совет автора покупателям Toyota RAV4 2.0 4WD 1999 г

Как всегда проверять состояние кузова. Машина супер, особенно с движком 3S-FE, новый кузов (с 2000 года) более элегантный, но на 5-6 тыс. дороже - плата за дизайн (механика-то та же), движки с 2000 года одноразовые, а с правым рулем еще и только D-4D - одни проблемы (наш бензин не любят, бензонасос (на 100 атм) - 1200$ на 30-40К км + ремонтировать их не умеют).
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Динамика

  • Оптимальные размеры

  • Неплохой дизайн

  • Высоко сижу, далеко гляжу
  • Недостатки:

    Расход топлива (13-14 город, 9-10 трасса).
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27390
    Комментарии1
    НаToyota Avensis20 марта 2010 в 13:34

    спасибо за полезный отзыв,но движка явно маловато будет,у меня в авенсисе такойже стоит,не хватает его (( о так идеальный отзыв

    0
    Добавить комментарий