Toyota RAV-4
Данный автомобиль был куплен мной в марте 2006 года. Канадец, как потом оказалось, не один раз битый, спрослужил мне два месяца и начал издавать неприятные звуки в области головки блока. Два разных моториста сказали одно и тоже - катай двигатель "до конца" - типа не страшно, ремонт не рентабилен по сравнению с заменой на контрактник.
Подходило время очередного отпуска с поездкой на славный полуостров Крым и я решил заменить двигатель, что-бы в дороге не было никаких проблем, ведь испорченный отпуск хуже всего. Замена двигателя с работой обошлась в 30 000 рубаных елей, но потом я 2 года жалел, что не выбрал контору подороже, поскульку эти умники при замене умудрились перепутать все вакуумные трубки, поцарапать колено при замене сальника и сломать еще пару датчиков. Царапину на валу так и не удалось устранить, собственными силами уменьшил глубину, но все равно литр масла ежемесячно оставался на асфальте. Остальное исправил в сервисе на "спортивной".
В поездке на юг Равик ни подъвел ни разу, скакал как чумной по степям и горам полуострова, аж жаль его было. На обратной дороге по моей собственной ошибке сгорели и осыпались задние колодки (бутылка попала под ручник, а лампочка видимо перегоревшая была, вот я с недосыпу и не заметил), но в Белгороде сняли барабаны, почистили все и поехали в Москву. Уже в москве обнаружилось, что сломана передняя пружина (кончик сантиметров 5)- поменял.
Больше казусов таких - чтоб срочно что-то менять не было, в общем за два года эксплуатации заменил:
Двигатель со всеми сальниками, сцеплением, и т.д.
Рулевая рейка
Радиатор охлаждения
Все аммо, пружины, стойки, линки.
Два передних пошипника ступиц
Личинка замка зажигания
Форсунки омывателя стекла
Колодки задние, барабаны (Б\у)
переключатель вентилятора отопителя
При этом я ни разу не использовал прицепное на асфальте, авто всегда доезжал до пункта назначения своим ходом, лишь звуками довая понять, что на недельке придется заехать на сервис. За два года зимней эксплуатации кроме масла(текло ведь) и омывателя стекла ничего не делал, что особенно приятно, а заменой двигателя меня теперь не испугаешь.
Год назад задумал сделать шумку сам, вот тогда и обнаружил, что авто битое со всех сторон, а так бы и не знал.
Про проходимость: это не внедорожник, скорее вседорожник. Вне дорог опасные участки удавалось проходить лишь с разгону, на песке тронутся с места не мог, горело сцепление, зимой же вел себя на изумление великолепно, поскольку снег- не грязь. После грязи приходилось чистить все днище, вы бы видели, на что полуоси похожи. Товарищь на первом коротком Pajero сказал, что я псих. Возможно, но живем один раз.
Совет автора покупателям Toyota RAV-4 1998 г
Достоинства:
Недостатки:



