5 мая 2008

Toyota RAV-4

Данный автомобиль был куплен мной в марте 2006 года. Канадец, как потом оказалось, не один раз битый, спрослужил мне два месяца и начал издавать неприятные звуки в области головки блока. Два разных моториста сказали одно и тоже - катай двигатель "до конца" - типа не страшно, ремонт не рентабилен по сравнению с заменой на контрактник.

Подходило время очередного отпуска с поездкой на славный полуостров Крым и я решил заменить двигатель, что-бы в дороге не было никаких проблем, ведь испорченный отпуск хуже всего. Замена двигателя с работой обошлась в 30 000 рубаных елей, но потом я 2 года жалел, что не выбрал контору подороже, поскульку эти умники при замене умудрились перепутать все вакуумные трубки, поцарапать колено при замене сальника и сломать еще пару датчиков. Царапину на валу так и не удалось устранить, собственными силами уменьшил глубину, но все равно литр масла ежемесячно оставался на асфальте. Остальное исправил в сервисе на "спортивной".

В поездке на юг Равик ни подъвел ни разу, скакал как чумной по степям и горам полуострова, аж жаль его было. На обратной дороге по моей собственной ошибке сгорели и осыпались задние колодки (бутылка попала под ручник, а лампочка видимо перегоревшая была, вот я с недосыпу и не заметил), но в Белгороде сняли барабаны, почистили все и поехали в Москву. Уже в москве обнаружилось, что сломана передняя пружина (кончик сантиметров 5)- поменял.

Больше казусов таких - чтоб срочно что-то менять не было, в общем за два года эксплуатации заменил:

Двигатель со всеми сальниками, сцеплением, и т.д.
Рулевая рейка
Радиатор охлаждения
Все аммо, пружины, стойки, линки.
Два передних пошипника ступиц
Личинка замка зажигания
Форсунки омывателя стекла
Колодки задние, барабаны (Б\у)
переключатель вентилятора отопителя

При этом я ни разу не использовал прицепное на асфальте, авто всегда доезжал до пункта назначения своим ходом, лишь звуками довая понять, что на недельке придется заехать на сервис. За два года зимней эксплуатации кроме масла(текло ведь) и омывателя стекла ничего не делал, что особенно приятно, а заменой двигателя меня теперь не испугаешь.
Год назад задумал сделать шумку сам, вот тогда и обнаружил, что авто битое со всех сторон, а так бы и не знал.

Про проходимость: это не внедорожник, скорее вседорожник. Вне дорог опасные участки удавалось проходить лишь с разгону, на песке тронутся с места не мог, горело сцепление, зимой же вел себя на изумление великолепно, поскольку снег- не грязь. После грязи приходилось чистить все днище, вы бы видели, на что полуоси похожи. Товарищь на первом коротком Pajero сказал, что я псих. Возможно, но живем один раз.



Совет автора покупателям Toyota RAV-4 1998 г

Автомобиль хороший - не заслуживает такого издевательства, подойдет идеально для туризма.
Еще советы

Достоинства:

  • Если существует понятие универсальный авто - то это про него. Салон - трансформер исключает необходимость покупать палатку, разложил все сиденья вряд, спать и зимой можно. В городе прыгает через любой вордюр, сугробы - вообще ничто. За две зимы ни одной поломки - пять плюсов! Подвеска мягкая, переключения четкие, тормоз жесткий и информативный (не вялый), если бы вы видели, что я с ним творил на заснеженных полях- то поняли, почему пружины ломаются. (когда размещу ролик - дам ссылку)
  • Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция, На трассе 120 - крейсерская скорость, максимально 180- тяжело удержать, слишком короткая для города первая скорость, и не достаточно, чтоб провернуть колеса в песке. (с понижающей было бы лучше). Большой, как мне кажется для города радиус поворота
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    34679
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 5 мая 2008 в 19:25
    и каким трактором тащили из говен на втором снимке?про то что сама-не ври smile
    0
    НаChevrolet Aveoизменен 5 мая 2008 в 20:13
    тверь1976 - вам,голубчик, по возрасту положено делать более глубокий анализ своим словам прежде чем высказать их вслух. Выскочка.Лишь бы что брякнуть,но первым. bat
    0
    НаChevrolet Aveoизменен 5 мая 2008 в 20:13
    тверь1976 - вам,голубчик, по возрасту положено делать более глубокий анализ своим словам прежде чем высказать их вслух. Выскочка.Лишь бы что брякнуть,но первым. bat
    0
    НаToyota Hiluxизменен 5 мая 2008 в 20:32
    хенрик-если я выскочка-то вы невежливое хамло-споки ночи
    0
    изменен 5 мая 2008 в 21:37
    А вот обещаная ссылка на ролик с моим авто, если конечно не воспрещается: http://ru.youtube.com/watch?v=hIi8sp4B0fY
    А вытащил друг на Pajero(не на том Pajero-Sport, что со мной рядом в клипе, а на нормальном старом 3х дверном), я и не врал, меня часто вытаскивали, я лишь сказал, что в дороге на асфальте ни разу не за кого не цеплялся, имея ввиду, что проблем таких не было, а в грязь я и по бюхо бывало залазил.
    Есть стоп-кадр, как меня вытаскивают, но не знаю как добавить sad
    0
    изменен 6 мая 2008 в 01:55
    Приятно, что среди недоджиперов (SUVоводов) есть рукастые ребята. А вот шашкой без дела махать некрасиво настоящим суровым джиперам, будь они даже Чапаевы бездорожья.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 мая 2008 в 14:03
    Что-то, тёзка, я по твоей ссылке ничего не нашел. sad
    0
    изменен 6 мая 2008 в 14:06
    Что-то, тёзка, я по твоей ссылке ничего не нашел. sad

    +1 тоже интересно посмотреть на внедорожник РАВ 4 teeth В плане того как он гумна покоряет .
    0
    изменен 7 мая 2008 в 17:50
    Ссылка исправлена, кликайте.
    И еще добавил нарезку весна-лето 2006:

    http://ru.youtube.com/watch?v=JyDb5RpsJBs

    Но презупреждаю- говен там нет, легкие покатушки. В целом могу сказать так: это вам не УАЗ и уж не JEEP точно. Если сходу взять грязюку не удалось - беги за трактором, а если и удалось - осмотри днище. Мне просто везло и ни булыжники ни кирпичи не попадались.

    Всем удачной езды!
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 мая 2008 в 21:52
    Красиво покатались.
    0
    НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 20 мая 2008 в 21:54
    видео неплохое
    0
    Добавить комментарий