4 апреля 2006

Toyota Regius

Очень надёжный и отзывчивый аппарат. Кушает 92-Й бензин, это его родной. Поломать этот аппарат очень сложно, кроме тех, кому этого очень хочется. Для них вообще ни каких ограничений не существует.



Подвеска: полу "джип", полу "туринг". Постоянный полный привод. Задняя подвеска независимая. Передок - торсионы. АКП с режимами "драйв" + (!) "овер драйв" +1-2 передачи и пониженная передачи. Я лично не нашел мест, где не смог бы проехать. "Всё зависит от резины, которую Вы хотите использовать". Хотя побывал на Урале. И не только на дорогах "общего пользования". Ну а зимой, равных, мало можно найти. И со светофора первым уйти, и по бордюрам полазить одно удовольствие. Бензина кушает прилично, но так полный привод, да и мотор 2,7л. По трассе 13-15 литра. По городу 15-18. Салон. Отдельной строчкой. Салон 8-мест. Трансформер. Раздвигается, переворачивается, снимается, раскладывается, трансформируется для отдыха на природе. Сколько еще можно перечислять.



Мне правится.


Совет автора покупателям Toyota Regius 1998 г

Если любишь- комфорт и стабильность, это Твой апппарат.

Достоинства:

  • Проходимость

  • Комфорт

  • Агресивность

  • Качество
  • Недостатки:

    Для двигателя 2.7л расход топлива 16л. на 100км "многовато".
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6076
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий