29 октября 2009 → пробег 7500 км

Моя маленькая SequoiaЙКА)))

Здравствуйте.

Хочу поделится своим небольшим опыт данной машины. Авто просто супер.

Начну - комплектация PLATINUM, черная на беже. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Купил за 72000$. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже норм)

Ездил в Одессу и в Карпаты. Это просто сказка по сравнению с моим кубиком))  Сзади места много, сидишь просто как на диване, так еще и ДВД, никому скучно не было. Машина настолько плавная и тихая, что ты думаешь, что плывешь на яхте.  Динамика авто впечатляет при таком весе и таких габаритах, 381 л.с и 6-акпп работают супер. На 3 ряду сидеть норм., как на втором в кубике) Расход по городу, если ездить спокойно, примерно 20-22, при резкой, быстрой езде около 25-27л. Но расход мне по барабану, ради такого авто готов платить любые деньги. Жаль, конечно, что не Лекус LX570, но и цена разная.

Что меня больше всего разочаровало - так это пластмасса как в Ланосе. Ужасная торпедо!!! Ставил себе нави гармин в родной дисплей, тачскрин, двд на ходу чтобы показывало, обшил карты дверей и торпедо кожей - примерно 25 тыс.грн. (3000$). И почти что Лексус. Заказывал себе из ebay хром зеркала, решетку радиатора, другие рейлинги и на Перова купил себе хром подножки. Тоже недешево, около 700$ и все. Все остальное меня вполне устраивает. Нет ксенона, удивило... но фары и так норм светят.

Не до конца разобрался еще пневмоподвеской, сложная какая-то там процедура. Ездил на природу, на бездорожье не заезжал, но и не хочу, так - по небольшому песочку и все. Для этого у меня есть Гелик. Да и жалко, авто царапается об ветки из-за габаритов. Багажник при сложенных сидушках огромен, но если 3 ряд разложен, то больше 2 маленьких сумок не вместится. Я не знаю, что еще написать, поездим - увидим. Обязательно добавлю чуть позже еще что-то. А так авто в принципе норм.

Всем спасибо, кто прочитал мой отзыв. И не пишите, пожалуйста, что отзыв Г и т.д., не нравится - не читайте. Я не редактор автомобильного журнала! :))



Совет автора покупателям Toyota Sequoia 5.7 4WD 2009 г

Берите, но если не жалко еще денег, то покупайте Лекус.

Достоинства:

  • Динамика
  • Простор в салоне
  • Звук аудиосистемы
  • Дизайн

Недостатки:

  • Габариты
  • Расход
  • Подключаемый привод
  • Пластмассовая торпедо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
29664
Комментарии59 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 октября 2009 в 15:29
обшил карты дверей и торпедо кожей

Что такое карты? Там, где подушка пассажира вылетает тоже обшил?

Вообще, дизель бы к этому монстру ...

-1
илья_088
НаMercedes E-class30 октября 2009 в 18:34
Секвоя создавалась именно для американского рынка поэтому и пластмасса бюджетная,по ксенону он и вправду штатно не ставиться ни в одной комплектации(таковы особенности американского рынка-он там не популярен)такая же ситуация и с 200кой в россию идет тоже только без штатного ксенона!
+1
НаKia Sorento29 октября 2009 в 15:32
Автор, обязательно напишите продолжение после прохождения ТО и эНного километража.Машина редкая на дорогах и многим будет интересно о ней узнать побольше. Отзыв хороший, удачной эксплуатации.
0
vladmv
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail29 октября 2009 в 16:33
Ну,в Москве не такая и редкая.
-1
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 29 октября 2009 в 15:39
Размеры впечатляют.

Да кстати авто в гараж влезает?
0
petrovic
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 октября 2009 в 16:15
если выдохнет и с разгону..то да..
+1
29 октября 2009 в 15:44
афтор указал габариты как недостаток, но купил секвою а не 200 крузер , секвоя наверно дешевле чем крузер (8-ми горшковый дизель наверное вообще бомба)? а если нет то почему не крузер
0
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX29 октября 2009 в 15:46
Особенно прикололо название отзыва. Если она маленькая, то что тогда 'full size'? :)))
0
НаKia Sportage29 октября 2009 в 16:06
Про автомобиль хотелось бы поподробнее, аффтар пиши еще!
0
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class29 октября 2009 в 16:52

Карты- это боковые двери. Обезательно напишу про ТО и тд. В Киеве их тоже достаточно, чуть меньше чем ланосов ;) Я ставлю авто на стоянке. ксожалению дом еще не построил) Крузак 100 бомба мне оч.нрав но он уже не выпускается, а 200 я не взял потому что дизайн не удачный как по мне. Дизель я никогда себе не покупал и пока не хочу, так как все журналы пишут что наша соляра гавно. да и ненравится мне звук мотора у дизеля как трактор. Я хотел себе Лекус но у меня не столько денег что я мог ее купить на легке. Кадилак Ескалайд ЕСВ или Линколн Навигатор Л. Я вообще в шутку, ведь секвоя огромная)) Обезательно напишу. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!)smile

+3
mb g500
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee29 октября 2009 в 17:05
Не до конца разобрался еще пневмоподвеской, сложная какая-то там процедура.
А в чем именно не разобрались, может что и подскажем
+1
был 2 месяца назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class29 октября 2009 в 20:10
Интересный агрегат. Сам о нем подумывал. Жду продолжения.
0
frozenhead
был 2 месяца назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento29 октября 2009 в 21:44
Да не говори.. Разок бы прокатиться.
0
НаNissan Skyline, Mazda 629 октября 2009 в 20:16
Доьрый день. К автору 2 вопроса, почему неработала навигация, ведь она подключается, и в Киеве и Одессе. И у секвои есть компектации с обшитой торпедой изначально по заводу. Как у каена в двух вариациях, кожа и алькантара. почему не взять сразу такую там разница в цене 3-3,5 тыс у.е
-1
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class29 октября 2009 в 23:06
Там просто 2 кнопки по поводу пневмо я не знаю что и как нажимать, не хочу что то не так сделать.
Машина достойноя.
Мне гармин больше нравиться потомучто более точная и лутчая информация. но у меня нави не работала незнаю как у вас.
Незнаю мне таких не предлогали и даже не говорили! И на сайте я не видел!)
0
mb g500
НаNissan Skyline, Mazda 630 октября 2009 в 00:00
Отличная помоему навигация поключается на основном экране, подключенин стало в 700у.е, но ничего ненадо свинчивать. В одессе на Оскаре, да и в Киеве оскар есть, но я их только 3 штуки продал, черные на кирпичной коже, других к сожалених не видел, но говорят что есть.
-1
mb g500
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee30 октября 2009 в 09:05
Кнопки большая и маленькая?
0
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class30 октября 2009 в 13:18
да. там еще помойму написано мануал и авто
0
30 октября 2009 в 18:20
тачила супер особенно нравится ее вид она огромная как касемсот сразу понятно под америку заточено там такие тачки обожают лексус РУЛЕЗ
0
НаSkoda Octavia30 октября 2009 в 19:00
Вааще не понял , зачем автор приобрел себе это авто . Для выездов на природу есть Гелик ,
а тусоватся по городу на таком гиганте и с таким расходом топлива - тоже морока. Рассмотреть вопрос как вложение денег - несерьезно. Если использовать для поездок на дальняк -
лучше ауди-8 ИМХО и нет ничего ( за исключением vw фаэтона). Непонятный выбор - но по моему блажь обеспеченного человека ( понты).
0
НаLexus ES, Mazda 630 октября 2009 в 19:31
Но автор пишет что дом еще не построил значит не сильно обеспечен
0
НаHonda FR-V31 октября 2009 в 00:24
Вообще странный отзыв.
Автор пишет - Недостатки:
Габариты ( а зачем тогда такую машину покупал? я так понимаю такие машины покупают как раз из-за того-что нравятся такие габариты, а не потому что детей в семье пятеро...)
Расход - город 20-22литра. ( у меня импреза 2,5i жрала по городу 15 литров, а тут двигатель 5,7 л. и вес авто 3 тонны, а ест 20 литров, разве это большой расход? у лексуса и лк200 расход кстати побольше...или ты думал она будет не больше 10 по городу хавать?)
Подключаемый привод. ( ну для кого минус , а для кого плюс. многим такой привод больше нравится чем автоматика, так сказать всё твоих руках, тем более , что он в движении подключается...)
Заказал себе хром на зеркала....так они с завода хромированные!!! короче пурга какая-то...и где фотки , а то , что-то слабо верится....
+1
НаNissan Skyline, Mazda 631 октября 2009 в 12:37
Хромированные зеркала и решетки идут на всех секвоях изначально с завода. Ксенон ближний на всех с завода, иногда даже полный. Полный идет на платинум, а у автора по одзыву платинум. в общем чето непонятно. Да и еще почему белая дороже причем тут 13 процентов. Все эти автомобили завезли до того когда отменили 13% на расстаможку. даже после отмены машины никто не возит т.к. их еще на лет 5 на Украине припасено. так что еще один чёс! И багажник, что за бред он огромный даже если все там разложить.

-1
НаHonda FR-V31 октября 2009 в 13:10
alexei1985 Согласен с вами Алексей, тоже хотел написать , что багажник со всеми 3-мя разложенными рядами достаточен. Мы вшестером почти 4000 км накатали, у всех был багаж, всё влезло в багажник, хотя сумки и пришлось одну на другую складывать. Не стоит забывать и про "кладовочку" под багажником. А зеркала хромированные идут в базе на Limited и Platinum, как опция они идут только на SR5.

+2
НаToyota Sequoia, Mercedes G-classизменен 1 ноября 2009 в 21:40
Большие габариты мне самому нравится но ездить не сильно привично.
На расход мне пох, но ето и не маленький.
Снизу они не хром. зайди на ebay и посмотри!!! всезнающие тут собрались.
Нету ксенона и ненадо расказывать!!!
Белая по той же цене!!! но 13 процентов тогда было и растамаживать авто дороже соответствено стоить будет и дороже.
я хотел заказать белую на кирпиче но тогда было 13 процентова и сказали что будет дороже. хватит писать если не знаеш!
кому как мне он мал при разложеном 3 ряду! Я обьесняю еще раз они не полностю хром зайди на ebay и посмотри!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
mb g500
НаNissan Skyline, Mazda 6 1 ноября 2009 в 22:33
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

О вот что и требывало доказать, просто мальчик насмотрелся машин и начал поливать грязью и ставить минусы тех кто его запалил. Я как раз знаю я их расстамаживаю и продаю, так что как раз мне мажешь и не рассказывать. Да и еще человек который ездит на гелике и купит новую секвою не будет писать - А МНЕ ПОХУЙ РАСОД и все остальное. Звучит как говорит пацан который ездит и кострюлит на папиной копейкеwink

-1
НаMercedes GL 1 ноября 2009 в 22:16
"Машина настолько плавная и тихая.."
Общеизвестно, что в силу жесткого ограничения скоростного режима в США, практически все американские автомобили не "продувают" как в Европе в аэродинамической трубе для сведения аэродинамических шумов к минимуму. Исходя из формы автомобиля и размера боковых зеркал, есть предположение, что на скоростях свыше 110км/ч в машине должны быть хорошо слышны шумы. С почтением отношусь к Тойоте, но если она и экономит на чем-то, то это конечно шумоизоляция. От себя добавлю, что после старого доброго кубика большинство СОВРЕМЕННЫХ авто будут казаться невероятно плавными и тихими.
Автору удачи.
0
НаLexus ES, Mazda 6 1 ноября 2009 в 22:42
ездил я на такой ничего особеннного мотор только послабее был
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаNissan Skyline, Mazda 6 1 ноября 2009 в 22:54

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Секвоя Платинум вся в хроме а если решил просто натриндеть то узнай сначала и ротом говори а врать тут каждый может! ебай ебей а ты где смотрел что бы свистеть там или у себя в городе!???wink

-1
НаToyota Sequoia, Mercedes G-classизменен 2 ноября 2009 в 00:35
Комментарий удален автором.
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class 2 ноября 2009 в 00:02
Короче кому не нравится то не читайте и давайте не будем сорится! у кого есть ксенон у кого нету и тд. Я написал отзыв если вам не понравился то не пишите разный бред. Не верите что у меня секвоя мне феолетово я доказыавть ниче не буду. фотки выложу посмотрите.
+1
НаNissan Skyline, Mazda 6 2 ноября 2009 в 00:21
ну ты сам написал что на расход пох! а просто написал чёс в который сложно поверить получается, 13 процентов причем здесь было это. Зеркала решетка, если говоришь что платинум то узнавай, в машине за 75 тыс неможет небыть ксенона!!! просто если незнаешь то неговори а то получается какаято чепуха. увидел на улице и написал. И никто не ссорится просто пиши либо так как есть или вообще не пиши!
-1
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class 2 ноября 2009 в 00:39
Мне действительно на расход всеравно, темболее кубик ест больше.
Я еще раз говорю что когда я покупал в украине было 13 пр. Авто которые продавали были ввезены по 10 пр. Я хотел себе белую на кирпичной коже но их небыло я звонил в салоны и они мне говорили что авто будет дороже так как 13 пр. Смотри в секвойе зеркала не полностю хром, а я заказ полностю за 25$ . Решетка я не так скказал. Снизу там где лазерный круиз контроль я заказал хром накладку на нижюю решетку. У меня реально нету ксенона не бл. ни дальнего. Смысл мне писать что увидел и написал. ??? Я написал так как есть!
+1
mb g500
2 ноября 2009 в 01:28
Да всё нормальн, просто кто то что то бесится, мож зависть, мож ещё что, нормальный отзыв и интересно его было почитать. я такое авто только со стороны видел, тож хотел бы заценить, но встречаю редко
0
mb g500
НаNissan Skyline, Mazda 6изменен 2 ноября 2009 в 12:21
Комментарий удален автором.
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class 2 ноября 2009 в 01:32
спс) а я хотел бы себе порше каен турбо с) вот это апарат)))
0
mb g500
2 ноября 2009 в 02:11
Никогда о нём не задумывался, и конечно неотказался бы, но наверное не судьба, так как подумываю о туареге)))
0
2 ноября 2009 в 10:18
Зачем такой америкрсский монстряк? Ну автору нравится и ладно
+1
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class 2 ноября 2009 в 12:14
туарег мне не оч.нрав. Лутче Х5 или МЛ)
0
mb g500
изменен 2 ноября 2009 в 12:20
Ну и слава богу-должно же быть разнообразие на дорогах
+1
НаNissan Skyline, Mazda 6 2 ноября 2009 в 12:21
Значитв Вам вместо Платинум продали Тойоту секвою СР5, это секвоя но не полная, в ней отсутствуют некоторые навороты внутри и снаружи. Так сказать бюджетная версия. Просто как Вы не разглядели. Разница менжду ними в цене огромная. http://www.carsdirect.com/toyota/sequoia/prices . Получается в 15 тыс в штатех. Либа вас лохонули, приделали надпись платинум и все и впарили более дешевую машину по незнанию
-1
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class 2 ноября 2009 в 13:25
=) Нет у меня платинум.
0
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class 2 ноября 2009 в 13:27
http://www.toyota.com/byt4/pub/showSummary.do?sessionName=Sequoia%204x4%20Platinum%20w/5.7-Liter%20V8&seriesCategory=13&zipCode=12345&modelId=58308113&packageId=27562439&exteriorColorId=67005036&interiorId=67005060&packageName=Base%20Model&&complete=true&evar12=Sequoia%7CPlatinum%7C6-Speed%20Automatic%7C5.7L%20V8%7C4x4%7C%7CBlack%7CPlatinum%20perforated%20leather%20in%20Sand%20Beige%7CFE%7C

Посмотрите!
0
НаNissan Skyline, Mazda 6 2 ноября 2009 в 13:36
Ну правильно! платином идут с зеркалами и ксеноном. А вот эти СР5 идут без хрома и ксенона. http://www.toyota.com/sequoia/trims-prices.html посмотри там где модели и цены фото 3 машинки,1 ср 5 - без зеркал(самая дешевая,), вторая чуть дороже лимитед, и третья платинум. вот лимитед и платинус с ксеноном и зеркалами. Может тебе действительно впарили СР5 по цене платинум по незнанию!
-1
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class 2 ноября 2009 в 14:30
Нет у меня платинум. Лазерный круиз есть кожа перфорированая есть. В ср5 и в лимитед такое не идет!!!
0
НаNissan Skyline, Mazda 6 2 ноября 2009 в 17:37
странно у меня в салоне их было 3 платинум, я уточнил специально у одного из покупателей. так там и хром и биксенон все сразу было. а ср5 вообще в Одессу незавозили, их просто нет. А что это за машина и что за комплектация тогда непонятно. но все равно удачи в эксплуатации!
-1
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class 2 ноября 2009 в 18:35
У нас в Украину СР5 не завозили только под заказ. Всегда платинам даже лимитед почти и не было. У меня хром зеркала(но они не полностю хром нижняя честь не хром, посмотри по фото) а ксенон я смотрел сегодня в ато( оказуется у меня он только дальний а я думал что нету вообще. Но всеравно обидно что нету ближнего ксенона. Спс) А у вас какой авто?
0
НаNissan Skyline, Mazda 6 2 ноября 2009 в 23:28
ну у меня салон и езжу впринципе многих авто. кстате все лето проездил на гелике 2009 года 5,5 амг. такой как у вас. черный.
-1
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class 3 ноября 2009 в 00:24
Ну у меня к сожалению не новый и не амг))) а вот хотел узнать новый гелик тоже жосткий или не очень? в салоне скрипит? и тд.)))
У меня знакомый тож владелец салона, ездил все лето на разных авто))) Я катался на инфинити фх новой не зарулем, мне она вообще не понрав. жесткая))
0
НаNissan Skyline, Mazda 6 3 ноября 2009 в 00:43
не, гелик как у тебя, не GL 550, а G550 AMG, просто новый. их до сих пор выпускают как и 100 крузаки. просто немного изменен внутри. а так все тоже. Инфинити. шменфинити все гавно. Только Лексус и Мерседес. Даже БМВ так себе. Например Каен такой жесткий что вафли. Еще на чероки СРТ8 гонял. У нас его называют убийца каенов:). а так много машин но впринципе дома только три.для семьи и поездок - гс300, туарег, и мазда 6 2006 года. фотки на моей странице.
-1
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class 3 ноября 2009 в 04:27
Мне очень нравится рейсталинговая модель гелика. У меня знакомый продает гелики с тюнингом rentech 650л.с! ето зверь а не авто) помойму 230000$ а 55amg с 505л.с 185000$ за 100л.с 45к переплачивать)))) Мне что не нрав так то что у нового гелика у амг 5акпп а у 550 7акпп. Если брать амг так 5акпп не прикольно лутче 7акпп. Каен мне нрав, я хотел сначала себе но там с норм опциями цена заоблачная.
Как срт8??? Щяс бмв х5 х6 м еще быстрее. 4,6 до 100!!! ппц)))) А вообще после тойоты мне нехочется никакую другую марку. развечто лексус.
Жду новый гх460 хочу посмотреть мож гелик продам доплачю и лекус возьмуу.
Не ездили на новом камаро 6.2???
0
НаNissan Skyline, Mazda 6 3 ноября 2009 в 10:09
Камаро был, трансформер желтенький., ну так неочень, внутри бедненько и слишком похож на мустанг новый как два брата, разницы почти незаметил. За коробку говорить небуду знаю что новая, ну он очень быстрый. х5 и х6 туфта не нравится, ни качество ни езда. Мой гелик х5 4,8 делает, не такой он и быстрй. с каеном с турбо 550 л.с. на равне иду. СРТ8 самый быстрый джип, может по тех характеристикам это не так, но по факту все сзади, и каены и гелики и х5 и х6. ничего быстрее невиде. А есть срт8 хеми 7.3 литра с компрессором, он до 160 новый скайлайн ТГР делает! Мне из лексусов рх350 больше понравился чем лх 570, жена просит купить но цена очень завышенная 80000 тыс, будет 65-60 возьму, хотя он в США 55 стоит:( так что пока этому небыть!
-1
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class 3 ноября 2009 в 13:26
А скок щяс новый срт стоит? я знаю что в чероки бедный салон. Или в срт8 нормальный? И скоро должен новый выйти.
0
НаHonda FR-V 5 ноября 2009 в 12:13
срт8 самый быстрый до 100км\ч, тягается с ним только мерс 63amg. До сотни срт8 всегда впереди, как только сотню разменяешь мерс его нагоняет. У срт8 после 100 тяги не хватает( по сравнению с мерсом). В результате четверть мили мерс всегда выигрывает. Салон у срт8 бедненький. Ход подвески, по сранению с обычным чероки, очень мал. На бездорожье он не намного лучше импрезы. А мерс , благодаря пакету off-road, всегда хорош. И погонять, и по говнам( в разумных пределах) и в режими комфорт - по городу кататься.
0
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class 5 ноября 2009 в 14:17
а разница в цене ограмная. Я смотрел в Америке срт8 стоит около 50000$ а мл63 100000$. Каен турбо с лутче всех!!!))))
0
НаHonda FR-Vизменен 5 ноября 2009 в 22:21
разница в 2 раза. Но при этом мерс можно каждый день пользовать , а срт8 не слишком удобен для этого. Так, что придётся покупать вторую машину, т.е. на те же деньги и попадёшь. Плюс не сравнивайте качество ( как салона так и всего остального) мерседеса и джипа. К тому же амг это вообще ручная сборка, и каждый двигатель собирает только один(!) человек. Именно его имя красуется на табличке на двигателе. Во-первых качество таких двигателей высочайшее, во-вторых если что-то и произойдёт с вашим двигателем, то вполне конкретный человек получит " по шапке".
0
НаNissan Skyline, Mazda 6 9 ноября 2009 в 16:49
СРТ машина класс и в салоне очень хорошая, и после сотни тяга дай боже. Просто мерин по цене 6,3 АМГ сколько стоит??? тыс 170-200 не меньше, а за эти деньги точнее за 100 тыс у.е. можно СРТ 7.3 Хеми с 2 компрессорами. тут мерен сзади и далеко будет. И у СРТ пневмо подвеска так что он достаточно мягок.
-1
НаToyota Sequoia, Mercedes G-class 2 декабря 2009 в 18:32
Ксенон не распространен в штатах, поэтому в 99 процентов случаях его нет.
0
10 марта 2016 в 18:36

Всем добрый день! Хочу оставить свой комент на счет Тойоты Секвоя ! Машину купил три года назад в Москве. Скажу вам ребята что первая машина которую не хочу продать после двух лет эксплуатации.(обычно тянет поменять) Сравнить тоже есть с чем был Прадик 120 кузов 4 литра, Лексус 470, и на 200 шке тоже погонял но на кумовской. Где предыдущий оратор нашел расход 22 литра не в курсе!!! Начну с пробега , купил 52 тыс.км, сейчас 169 тыс км. Обслуживаю в г. Екатеринбурге на Тойоте Восточная 1.все в шоке от состояния машины. ))) Так вот о расходе , летом на заднем приводе сдрося все параметры по нулям при скорости 100-105 км ч ехал от Екатеринбурга до Тагила нервов больше не хватило так двигаться расход получился 11,8-12.5 лит на 100 точку . Прилетая из ЕКБ в Югорск повторюсь летом и на заднем приводе 700 км за 6,5 часов расход 16-17 литров , заметил от бензина тоже зависит. Зима мороз 25-30 гр. цельс. согласен подходит к 20 расход Сейчас по городу с прогревами практически не глуша двигатель расход 19.3 (даже в гараж сбегал посмотрел ))).) .

Еще пример . Каждый го ездим на охоту. В прицепе 2 лося 12 касуль в Ёлке как я её зову и все мои друзья 7 человек, расход получился 16,5. Я считаю даже очень приличный. Не будем забывать что девочка весит 4 тонны, имеет 12 горшочков и у себя под юбкой 381 лошадку. Ребята на новой летней резине при скорости 130 км в часик при газе в пол срабатывает анти букс ))) так что еще раз скажу Первый автомобиль который после 3 х лет эксплуатации не хочу продать. Про остальное молчу)) просто зацепило за расход!!! Создается просто впечитление что отзывы пишут те у кого нет Елочки )))

0
Добавить комментарий