Toyota Sequoia 4.7 4WD
2004 г.
4.7 л. бензин
285 л.с.
АКПП
полный привод
Краснодар
22 марта 2010 → пробег 195000 км

Toyota Sequoia II.

Теперь, после трех лет, могу рассказать о этом крокодиле поподробнее.

1 - неофициальное название - Yolko -  ("Sequoia" многими русскоговорящими не выговаривается, и внешне от русской елки ee отличить сможет только специалист). Елка она и в Африке Елка. Об этом красивыми буквами написано на борту.

Автомобилем доволен. Сначала были сомнения в правильности выбора, потом постепенно сошли на нет.

Катался долго на праворуком RAV-4, проблем при жесткой эксплуатации почти не было. Один раз, правда, уложил двигатель, улетел с пляжа в открытое море, но ремонт стоил 1100$ вместе установкой другого двигателя со всем навесным оборудованием. Потом Nissan Pathfinder 2000 – рассказывать не буду, но очень хотелось поменять его поскорее на что угодно.

Выбирал долго, в то время о Ёлке писали мало. В конце концов решился. Купил в автосалоне в Москве, по заказу; до этого пробил по Карфаксу. Скрутили продавцы 40000 миль на спидометре. Указано было 31000, в инвойсе тоже. Но оценка стояла 5 из пяти. Решил не разбираться, взял. Вышла трехлетняя в 1150000р.

Теперь о самой машине. Комплектация SR5. Подключаемый передок, на кнопке. Блокировки, понижайки, отключение подушек и все остальное, для внедорожников привычное.

Эксплуатация в меру жесткая. Краска на бортах поцарапалась об ветки. Небольшая вмятина от дерева в горах на заднем бампере. Прекрасно держит песок и крупную гальку – правильно подобрана развесовка. Арки высокие – грязь тоже не мешает. Декоративную защиту картера лучше поменять на не декоративную.

После 200000 пробега никаких изменений в работе двигателя, коробки, мостов, подвески и приводов нет. Сервис только в штатной замене жидкостей и расходников.

Проведенные ремонты: замена тормозных дисков – из-за хорошей шумоизоляции салона визга сигнализаторов колодок не слышно. Диски быстро вылетают. Если диск стерт и колодки тоже, то остатки колодок в щель суппорта вылетают в поддон и там сильно гремят. Это слышно хорошо. Правда при этом медленно умирает, стираясь о диски прижимной элемент суппорта. Моего заднего левого осталось на пару раз :/ Сами колодки – с предпоследнего Prado – очень маленькие. Поэтому тормоза откровенно никакие, колодки приходится менять 3-4 раза в год. Хотя привыкаешь.

То, что достало больше всего – ручка открытия багажника. Похоже, что это основная статья дохода американского подразделения Тойоты по запчастям. Я устал их менять. Стоит эта ерунда (кусок силумина сложной формы) около 100 долларов. Ждать месяц. Три дня назад отломалась очередная. Поставлю, наверное, туда втягивающее от жигуля и закрытую кнопку. Только есть шанс спалить автомобиль. Еще вертолет на руле – дочкина резинка провалилась в щель, порвала шлейф, в результате отключился на месяц (срок поставки железяк) трекинг-контроль.

Общие впечатления о авто. Машина юркая, но прыгучая. С ее задним обзором на парковках приходилось быть очень аккуратным. Размер – скорее плюс. Во-первых, в дальних поездках внутри очень комфортно; во-вторых, приятно смотреть на Audi Q7 сверху. Динамика достаточная, чтобы делать Лансероводов. С BMW сложнее, но вполне пристойно. Ограничение в 170 км/ч огорчает до тех пор, пока не включишь табло мгновенного расхода. Скорость падает до 120 почти сразу. Самая комфортная скорость на трассе – 115. Тут расход около 17,5. Ездил 300 км на 100 км/ч, не дергая машину разгонами. Вышло 13,8/100км.

Салон просторный, самое комфортное место – сзади слева. Справа спинка одиночная и не всегда положение руки на центральном подлокотнике совпадает с идеальным анатомическим. Отсюда сложнее тянуться к подстаканнику на центральной консоли. Очень большая полка между передними сидениями быстро заваливается разным хламом, как и вместительный ящик под локтем. В последнем вообще часто все теряется. Бардачок маленький.  Задние сидения (третий ряд) ставил пару раз, сидеть там довольно удобно, но пассажиры так далеко от водителя, что один раз там забыли мужика, который ехал с нами на рыбалку и уснул. Его почти не видно, а самому выйти из закрытой незнакомой машины, если к двери не пробраться, очень сложно. Дверь багажника изнутри не открывается. Стекло двери багажника открывается только с водительского места или с брелока. Второй ряд сидений легко складывается вперед, делая из авто подобие Газели – все-таки прототипом был пикап, но крепятся они какими-то веревками к верхним ручкам и это очень ненадежно. Бывает трогаешься, и эта не очень легкая фигня падает с грохотом. Поэтому на предложения детей сделать лимузин – оставить третий ряд и убрать второй реагирую плохо.

Свет, как и обычно у американцев, отстойный. Пластмасса фонарей двухслойная, поэтому тонкая. Я вовремя защиту не поставил, теперь жалею.

Пожалуй, все.



Достоинства:

  • Великолепное соотношение цена-качество
  • Комфорт, мягкость, не влияющая на ходовые качества. Хотя сзади укачивает непривычных
  • Исключительная надежность, как у АКМ

Недостатки:

  • Плохие тормоза
  • Плохое покрытие решетки радиатора
  • Декоративная защита картера – гнется о первый же бордюр
  • Ручка замка задней двери ломается каждые два месяца пополам
  • Хороший кожзам сбоку на сиденьях, пока не порвется – незаметно, что не кожа
56
Нравится!
Мне нравится!
29688
Комментарии45 Добавить комментарий
НаRenault Logan, Peugeot 20623 марта 2010 в 00:30

Да авто отличное именно в качестве, огромного, комфортного без проблемного автобуса. Катался пару раз на таком в багажнике с дамой   {#kissing} и пару раз за рулем на даче практично. В Москве не думаю ,что удобен.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia23 марта 2010 в 06:39

Дешево для трехлетней Секвойи, Прадики и то дороже обходятся наверное...но вот эти странные ручки это, конечно, нонсеснс, портят впечатление от надежной в общем машины.

0
pavel555
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 24 марта 2010 в 15:00
Комментарий удален автором.
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia23 марта 2010 в 06:41

При Вашем пробеге, я подсчитал, порядка 50000 в год, колодки даже при хороших тормозах пришлось бы раз в полгода менять, а тут средние тормоза и большая масса, неудивительно, на Лексусах иногда раз в 10000 бывает

0
НаHyundai Accent23 марта 2010 в 09:21

дочкина резинка провалилась в щель, порвала шлейф - можно об этом поподробнее)))

В целом отзыв отличный! Обидно конечно что ручки такие ломучие...

0
НаMitsubishi Eclipse23 марта 2010 в 09:29

Это я так понимаю, Крузак, только с правым рулем?

0
kyber
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee23 марта 2010 в 10:18

Секвоя - это полноразмерный , а Крузак - больше среднеразмерного, но меньше полноразмерного внедорожника ))) Для многих крузак золотая серидина по размеру авто, возможно так оно и есть....

+1
kyber
НаVolkswagen Golf23 марта 2010 в 13:08

Товарищи, а ведь на фото автомобиль с левым рулём...

0
kyber
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2010 в 16:41

Секвойя специально создавалась для американского рынка и делалась в размерах больше крузака (секвойя-дерево вырастающее до 110 метров и более, и произростающее на тихоокеанском побережье северной америки)

+1
kyber
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla28 марта 2010 в 03:02
при чем тут руль то?
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat23 марта 2010 в 09:49

Сиквойя и Крузак - это разные авто.

0
23 марта 2010 в 10:26

Секвойя и Тундра кажется одноплатформенники..

 

0
andy_netmail
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2010 в 16:36

именно так - один пикап, а другой "цельный"

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze23 марта 2010 в 11:32

секьёла не продавалась официально в России? я правильно понял?

0
sagadey
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2010 в 16:45

да их везли от-туда и даже в самой японии их вроде как и не делали для внутреннего рынка, только американцы для американцев

0

хороший отзыв. зачетная тачила. за такие деньги у секьеллы конкурентов немного.

+3
николай волохов
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee23 марта 2010 в 15:08

конкуренты - Форд Экспидишн, Шевроле Тахо и Ниссан Армада.

+1
kfd
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2010 в 16:49

шевроле сабурбан и ему подобные ещё могут быть кокурентами, но никак не тахо и армада

0
-роман-
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee23 марта 2010 в 17:12

Ага прям щас..... Субурбан и Экскершин это уже совсем из другой оперы...... Они друг перед дружкой конкуренты, т.к. являются самымы большимы внедорожниками в мире, т.к. их длина грубо говоря 5,7 метров, а полноразмерники 5,2 метра.

Поверте я знаю о чем говорю...... Еще раз для Вас повторю: "конкуренты - Форд Экспидишн, Шевроле Тахо и Ниссан Армада"

Так что Роман, сначало разберитесь, а потом пишите (не в обиду)

+2
kfd
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 марта 2010 в 18:35

да не злитесь вы так, просто у меня под окнами стоит тахо и он визуально проигрывает в рахмере LC-200(тот дутый какой-то), а он в свою очередь не может противостоять секвойе, вот я и отписал, а реально сравнить тахо с секвойей - нет возможности, а армаду осматривал несколько раз, тоже просто слегка надутый патфайендер. Хотя в итоге наверное разница в 10-15 см. при таких габаритах и не видна, и не ощутима, скорее всего вы правы, я ощибся (всего знать невозможно - век живи, век учись)

0
-роман-
23 марта 2010 в 19:45

возможно некоторый свет прольют цифры :)))

1-Chevrolet Tahoe -длина - 5052; ширина - 2004; высота - 1960.

2  -  Субурбан 5575х2027х1941.

3 - Секвойя  - 5210 x 2027 x 1895

4. - Экспедишн - (НЕ ПУТАТЬ с ЭКСКУРСИЕЙ) 5250/2000/1960

5. -       АРМАДА  Длина, мм, 5255. Ширина, мм, 2002. Высота, мм, 1999

время делать выводы.....

крузер, который здесь вспоминали, (не к месту)  не выходит из 4,9 по длине.  размеры  его -4950 x 1970 x 1950

+1
oleg615
НаFord C-Max24 марта 2010 в 00:14

Скоро эти мамонты вымрут, если на них не начнут ставить дизеля или гибриды! Я свой Паджерик продать не могу - бензин говорят теперь ни кому не нужен!

0
antonspb
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa24 марта 2010 в 09:46

Ерунду говорят. Вы цену адекватную поставьте, - вот и купят у Вас машину.

+1
respect
25 марта 2010 в 19:45

+100!

Цену сбросьте - Вашу паджеру оторвут с руками...

0
raxx2
НаFord C-Max25 марта 2010 в 21:48

1,25 млн. адекватная цена для 1,5 годовалой Паджеры с пробегом 33 тыс ?

0
antonspb
НаNissan Pathfinder26 марта 2010 в 13:38

прикол! друг взял бензиновый паджеро проездил полгода и захотел взять такой же, но дизель. Пошел в Рольф и ему предложили трейд-ин на 850тыщ (машину покупал за 1,7ляма). О как!

0
nnikov
НаFord C-Max31 марта 2010 в 21:05

Мне трэй-ин предлагал дилер за 1,02 млн.

0
antonspb
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan27 марта 2010 в 00:03

http://all.auto.ru/cars/used/sale/4949834.html - Твоя. Цена адекватная, но не дисконт, за 1.1 лям купят быстро, а так жди...

0
yarik78
НаFord C-Maxизменен 31 марта 2010 в 21:04

Моя. Сколько убытков- если за 1,1!!!  Буду ждать!

0
oleg615
НаNissan Pathfinder24 марта 2010 в 18:56

это потому что его и в европе продают  - там если более 5 метров, то придется платить за 2 места на пароме, а в америке зачем паромы? там такие "паромы" ездят что в крузер можно тонну хлама накидать и его (крузер) "парому" в багажник поставить.

0
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe23 марта 2010 в 23:47

Новая Секвойя тоже классный аппарат. Не думали менять?{#smile}

0
barsuk28
НаToyota Sequoia26 марта 2010 в 11:20

Знаете, у меня в ПТС написано что у машины 243 л/с несмотря на реальные 285. Может быть потому, что новая модификация официально продавалась с 2005, хотя купить можно было в 2004 с октября. Это как раз мой случай. Покупать машину, не важно сколько она стоит, если не знаешь, как долго будешь ей пользоваться с гарантией очень большого транспортного налога не очень комфортно.

 

0
НаHyundai Tucson24 марта 2010 в 00:56

Приколол момент с забытым мужиком! {#grin}

 

А новая Sequoia - просто супер! Катался на такой, облазил вдоль и поперёк. Особенно, в комплектации Platinum

0
killray
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia24 марта 2010 в 08:06

По-моему и 5.7 есть движки у Секвой

0
24 марта 2010 в 12:05

Классная машинка. Хороший отзыв.

0
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer24 марта 2010 в 14:18

Да машина хорошая

0
НаNissan Pathfinder24 марта 2010 в 19:00

убил расход топлива, а машина нравится - в питере видел всего 1 раз

0
НаDaewoo Matiz25 марта 2010 в 08:42

интересная машина. отзыв понравился. даже не верится, что за 1150000 р можно купить такой крейсер.

0
megaman
НаNissan Pathfinder25 марта 2010 в 10:01

если бы все знали сколько машины стоят там. Новый форд фокус за 7000$ не хотите, а Ford Explorer за двадцаточку, может Escalade - чуть меньше сороковничка. BMW желаете? Трешечку? Дороговато знаете - тридцатник. Ну это же не наше, а европейское люксовое.

+1
НаToyota Camry26 марта 2010 в 11:22

хорошая машина. тойота всегда делала хорошие автомобили. отзыв понравился.

+3
салават юлаев
НаNissan Pathfinderизменен 26 марта 2010 в 13:45

по поводу "всегда" это скорее "из тех что видели", а первые машины тойоты совсем не шли за рубежом. А если бы не нефтяной кризис в 70тых, может история вообще по другому сложилась. Вообще японцам (не только тойота) не стоит почивать на лаврах - что-то качество современных машин стало хромать, а конкурентов-то прибавилось.

0
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla28 марта 2010 в 03:00

приятно смотреть на Audi Q7 сверху. улыбнуло ))

+1
west80
НаNissan Pathfinder29 марта 2010 в 15:28

еще приятнее рассматривать её зад

0
НаToyota Sequoia 3 августа 2011 в 14:38

Прошло еще полтора года. Поменял передние стойки, торсионы двери багажника, бензонасос в сборе, крестовину заднюю. то есть почти ничего. Воюю с катализаторами и снова с замком задней двери. Говорил с коллегами, у кого такая-же машина - у всех эта проблема. Новые катализаторы покупать за 100000р не хочется, всякие обманки, в т.ч. и сильно рекламируемые электорнные не работают; чек все равно загорается, хоть и не сразу. Уже 260 тыс. проехал, появились отклонения (очень небольшие) в компрессии котлов. Масло - синтетику - не ест совсем почти. Лобовое стекло - много мелких сколов, но новое в экзисте стоит около 20000р. Поезжу пока на старом. Собираюсь продавать к осени. Есть желающие - пишите сюда или на мыло.

0
сын деда
НаToyota Sequoia 9 февраля 2012 в 00:55

Конструкция замка задней двери на этих машинах неудачная - самому 4 раза ремонитовали официалы. На пятый раз поехал в нормальный сервис, где грамотные мужики дали дельный совет - раз в полгода разбирать дверь и смазывать конструкцию замка, чтобы там ничего не замерзало и не клинило. 

Катализатор не менял, но менял кислородные датчики (2 штуки). Установка ГБО решает эту проблему - менее токсичный выхлоп получается. 

Лобовое стекло можно найти неоригинал (у меня стоит, т.к. менял из-за сколов). Сколов на нем нет почти за 2 года эксплуатации. 

0
Добавить комментарий