Сиенна
Когда впервые проехал на Сиенне, очень понравилась. Машина просто класс, на дороге как крейсер, приёмистая, начинает тянуть с низов, машина весит более 2х тонн, но это её не мешает разгоняться до сотни за 9сек. Мощности достаточно, даже при езде в горку не всегда переключатся на пониженную. На скорости 140 км/ч обороты двигателя едва превышают 2,5тыс. Расход в смешанном цикле 12л бензина (15л газа) на 100км (на автобанах еду не меньше 140км/ч), если ездить медленнее, то и расход будет меньше. За рулём не устаёшь, неплохая шумоизоляция, на скорости 140 можно говорить не повышая голоса. За всё время моего использования менял только расходники. Предыдущий владелец установил ГБО, поэтому расходы на топливо не велики. В Германии на неё низкий налог, около 230 евро. Радиус разворота небольшой. Разгон ощущается до 180 км, потом срабатывает ограничитель скорости. Машина очень вместительна, задний ряд сидений складывается в пол. Между передними сиденьями столик, с 4мя подстаканниками (подбутыльниками), причём влезает, как маленькая чашка с кофе и хорошо удерживается, так и 1,5л бутылка. Много полезных бардачков. Стоит родной CD MP3 чейнджер на 6 дисков, звук вполне приемлемый. Даже на переднем приводе не плохо пробирается по сугробам.
Следующим моим авто будет сиенна поновей, т.к. при всём богатстве выбора другой альтернативы нет.
Совет автора покупателям Toyota Sienna 3.5 TD 2008 г
Если нужен удобный, вместительный, надёжный вэн - только сиенна.
Достоинства:
- Безопасность
- Надёжность
- Комфорт
- Вместимость
- Экономичность
Недостатки:
- Отсутствие боковой поддержки сидений





Хороший практичный вместительный семейный сарайчик для Европейских дорог, хотя и не дизель, зато на газу. И налог достаточно гуманный.