25 октября 2007

Toyota Solara

Toyota Solara Cabrio, 3.2 литра. 2007. Проехал 10000 км.
Мое субъективное мнение об этом автомобиле - машина для тех кто хочет казаться, но не быть. Покупку совершал под действием весенних лучей Солнца, очень хотел кабриолет. Только не низкий, не двух местный, и так что бы мощный. Вот и попал на удочку тойотовских дизайнеров. Черное кабрио с полным пакетом, под едва зеленеющими весенними листьями в автосалоне сделали свое дело. На тот момент я не обращал внимание ни на некачественную отделку салона, ни на дешевизну материалов, ни на неудобство использования крыши и дешевые на вид резиновые пркладки. Все это полностью перекрывало слово -КАБРИО!!! Но вот прошел месяц и первые тысячи трассы, комфортная езда может быть до максимум 130 км/ч. И все равно, в поворотах даже пологих, начинаешь ездить по дешевой коже сидений тщетно нащупывая спиной хоть какую нибудь поддержку.

На дорожной волне едешь действительно как на рафтинге, волна на дороге закончилась, а подвеска еще несколько раз повторяет эти успокаивающие движения. На сервисе говорят, что все в порядке - это американец. Салон при всей мягкости подвески трещит на минимальной кочке. Прокладки текут при сильном встречном дожде. Сервис говорит, что это нормально для этой модели.

Для открытия крыши нужно нажать на кнопку и крыша мягко открывается, укладываясь на свое место сзади. Но потом нужно выйти, залезть в багажник, достать чехол, закрыть багажник, развернуть чехол, при помощи сложных упражнений, пасажира и 12 крючков накрыть чехлом устройство, сесть в машину и ехать. Все просто))))  В принципе мнение мое субъетивное, мои друзья авто хвалят, но я все таки люблю жесткие автомобили со спортивным характером, не обязательно видом. В данном случае все наоборот.

ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС +  все таки кабриолет, и нет равнодушных. Слышать возгласы толпы помогает отсутствие крыше и продутые ветром уши:))))) Разгон достойный секунд 8, расход где - то 14. То абсолютно вменяемых денег стоит. Полные 4 посадочных места, огромный багажник даже для седана. Нормальная музыка, если не отмахиваться, то нападает много разных девушек на первом же светофоре.

Если же вы не гонщик, не любите жестких отработок подвески, входов в повороты на 180. То вполне подойдет. Особенно за 55000$ кабрио с полным пакетом.



Совет автора покупателям Toyota Solara 2007 г

Берите как вторую машину для понотов и редкого удовольствия. Зимой ездить можно. Крыша двойная утепленная.

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Кабриолет
  • Недостатки:

  • Шатает по трассе как плот на реке

  • Много треска в салоне после 3000км

  • Очень задумчивый автомат

  • Свет фар по американски не эффективен

  • Дешевый салон

  • Вялые тормоза

  • Какие то извращенные зеркала, не чувствуешь направления движения
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18743
    Комментарии2
    изменен 26 октября 2007 в 15:08
    Честный отзыв lightbulb уважаю. Есть еще один плюс, если мал ли что, жизнь с... хитрая, можно свадьбы возить по Днепру smile
    0
    изменен 2 октября 2008 в 21:13
    очень жаль что плохие прокладки. это единственное. хотя в моей такого нет у меня купэ трасса для нее! после 140 только жить начинает. отличная динамика за 1140 км никто не обогнал. только менты за двушку сказали что 207 ехать не нужно. дорогу держит тем лутше чем больше скорость. по дизайну может поспорить аккорд купэ 2009
    0
    Добавить комментарий