Семейный овощ.
Доброго времени суток, пытливый читатель.
Наступило время очередного опуса, про то как я ездил на очередном... японце, хотел написать пепелаце, не, это был просто японец
На сайте давно, поэтому расписывать, как мучительно и долго я ее покупал, не буду. Итак, Тойота Спринтер СЕ Винтаж, 1998 года, бла-бла-бла.
И, наверное, все - данная машина у меня лично никаких эмоций за время обладания не вызвала, более того, скорее даже подразочаровался.
"+"
Очень мягкая подвеска, что такое плохие дороги я забыл, конечно при попадании в яму трясло, но всю мелочь и не мелочь этот честный рабочий яп сжирал не поперхнувшись.
Надежность - ну, эт понятно, японец же, просто так ничего не ломалось, не отламывалось и отваливалось, всегда заводилась и везла куда фантазия хозяина пошлет.
Как и на все праворульные тойоты среднего класса - запчасти копеечные.
Не знаю почему, но машина была вполне высокой, конечно по откровенному триалу не гонял, но никогда нигде не застревал.
Про коррозию говорить даже не буду - япы по умолчанию надежны.
"-"
Вот тут то, что меня немного разочаровало, скорее даже не разочаровало, а скорее убедило, что какая бы марка не была, какая бы японо-немецко-французская надежность данной конкретной марки не восхвалялась, ВОЗРАСТ - не дремлет!
И по большому счету он и был виновником пусть и немногочисленных, но все же неприятных поломок - да, можно все сделать, но например на предыдущей Тойота Витц 2002 года я вообще забыл, что такое ремонт.
И здесь же пишу "очень мягкая подвеска" - да, она очень комфортна, но при попадании в яму отбой обеспечен, на трассе после не особо хорошей дороги - раскачка, управляемость... вообще без комментариев.
Движка - вполне надежный агрегат, жрал правда многовато, до 11 литров по городу, но мне кажется, что это из-за старого масла в коробасе, не поменял, продал так, предупредив будущего хозяина, а движка - овощ, ну просто овощ, разгоняется плохо, может тоже из-за масла, в гору плохо, со 100 до 120 идет тоже долго и при кик-дауне, и при овердрайве - в общем, стандартный яп, ничем не отличающийся от многих других. Ну вот нет харизмы в нем, самая обычная машина, вернее даже оповозка. Но продавать было немного жалко - надежный для своих лет агрегат.
Совет автора покупателям Toyota Sprinter SE Vintage 1998 г
Дело ваше - вообще стоит своих денег.
Достоинства:
- Комфортная подвеска
- Дешевые запчасти
- При наличии нормально установленных природой рук ремонтопригоден
Недостатки:
- Возраст





чет-то я так и не понял- о чем отзыв?