21 ноября 2005

Toyota Supra

Одна из. В длинной череде сменяемых друг друга в моих руках марок. Смена авто два, три, а то и чаще раз в году особенность дальневосточного автовладельца: машины 100% б\у, тратиться на дорогостоящий ремонт нерационально и гораздо дороже, чем с небольшой доплатой приобрести более свежую или просто беспробежную машину. Прочел много отзывов, все автовладельцы стремятся перечислить авто, которыми владели. Думаю, что перечисление машин, побывавших в моих руках займет слишком много места и мало о чем скажет европейскому жителю. Поэтому подчеркиваю особо: пишу о "СУПРЕ" !!! И до неё и после машин было много, но Супра - та, о которой и в интернете рассказать и за кружкой пива с друзьями вспомнить. Было время. Лет еще не так много, но Супра делит: до неё и после. Наверное, мне никогда не сесть за руль Феррари, но, будучи в прошлом году за границей удалось постоять рядом с легендой, заглянуть вовнутрь. Ни экстерьер, ни интерьер после Супры не взбудоражил.



Я не технарь, машины выбираю скорее по ощущениям, чем по тех. состоянию, поэтому, присматриваясь к Супре сразу плюхнулся за руль; именно плюхнулся: ковш глубокий, посадка низкая, спорткаровская. Регулируемый по всем направлениям руль (кожа!) опустил на самые колени, взору - панель боевого истребителя да еще в электронном исполнении, даже указатели давления двух (!) турбин как столбики цветомузыки: отзываются на каждое топ педали под аккомпанемент приглушенного баска двигателя (выхлоп-то все же гражданский). -Тест-драйв?- спросил продавец лениво, думая, что перед ним очередной желающий "проехать на халяву" (подержанную Супру не так легко продать: прожорлива и нерациональна).
-А можно?
-Клади бабки и езжай, поцарапаешь-считай купил!
А вы бы отказались?! Потихоньку вырулил с рынка Уссурийска, в тесноте это мастодонт с длинным неуклюжим клювом. Вот и трасса. Топнем?!!! Да, конечно, турбояма, провал, но потом? МАМА!!! Я жил не зря! От "0" до "180" спидометр отмельтешил как сломанный калькулятор за неосознаваемо короткий промежуток времени и застыл на последней цифре. Ну не цифруют Японцы дальше! Электронный ошейник сдавил моего жеребца прежде, чем я понял, что уже больше минуты давлю в пол. Повороты не пугали, а лишь чуть прибавляли драйва: управляемость исключительная, руль тяжелеет от скорости и крутизны, неуклюжий прежде клюв четко прописывает изгибы дороги. Корабли не плавают - они ходят. Разве на такой машине "ездят"? После 15 минут полёта снова протискиваюсь среди машин в поисках владельца. Как вы думаете, я купил её?



Документы оформлял, не выходя из салона (а это что за кнопочка? не катапульта?) Боже, какова же она с завода, ведь мне досталась изрядно поездившая в Приморье машина далеко не свежего, даже по тем временам года. По кузову было много недостатков, отказывая себе во многом другом, заказал для своей красавицы полную подготовку и перекрасил в ядовито-желтый, сделал оракула.



Господа! И вы спросите, почему дальневосточники бъются не на жизнь с правительством за б/у-шки? Я приобрел свою прелесть за 1850 долларов!!! За год ни одного обращения в сервис! Внешний вид 10-летней модели? Приехавшие знакомые из столицы на глаз прикинули: "штук 15 стоит, но вот правый руль".







Совет автора покупателям Toyota Supra 1990 г

А что тут думать... Кто передвигается на подобной технике вряд ли нуждается в советах, а сломаться может даже лом...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17884
Комментарии3
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 14 июля 2008 в 02:52
Хотел в том году себе такую взять,но в Москве такие вёдра толкают!Да и цена в 16 тыс уе за конструктор 98 года отталкивает.Короче если брать то с епонии без хачтюнинга,наверно и супр в оригинале уже не осталось.
Машина отличная!
0
djoker
изменен 1 октября 2008 в 10:28
полностью согласен в прошлом году только продал супру жалко до соплей, отличное авто я брал японку б\у она уже в тюнинге была японцы постарались 550 кабыл просто рвут машина была в идеале они на ней походу стартанули и продали:)))коробка автомат тоже с доработками ну всего по немногу а теперь смотрю так тут за 20 штук такое корыта да и небось на нём жгли не початый край, таво гляди развалиться.а вобще машина редкая их в серии было маловато в Японии спрос маленький а европейцы как то к своим авто привыкли но могу сказать одно с уверенностью таже беха М3 так не рвёт как супра правда есть её осовременены прототип разработка северо-американского центра тойота, Toyota FT-HS пока конеш концепт но вроде с будующем:))) и ссылочка посмотреть http://autofs.ru/index.php?newsid=323
0
НаVolvo V50, Nissan Almera 5 июня 2009 в 12:45
Да СУПРА это полноценный японский спорткар , причем очень надежный . Некоторое время ездил на 80 кузове c двойным наддувом , зверюга !!!!!!!-)
0
Добавить комментарий