Toyota Supra
Я не технарь, машины выбираю скорее по ощущениям, чем по тех. состоянию, поэтому, присматриваясь к Супре сразу плюхнулся за руль; именно плюхнулся: ковш глубокий, посадка низкая, спорткаровская. Регулируемый по всем направлениям руль (кожа!) опустил на самые колени, взору - панель боевого истребителя да еще в электронном исполнении, даже указатели давления двух (!) турбин как столбики цветомузыки: отзываются на каждое топ педали под аккомпанемент приглушенного баска двигателя (выхлоп-то все же гражданский). -Тест-драйв?- спросил продавец лениво, думая, что перед ним очередной желающий "проехать на халяву" (подержанную Супру не так легко продать: прожорлива и нерациональна).
-А можно?
-Клади бабки и езжай, поцарапаешь-считай купил!
А вы бы отказались?! Потихоньку вырулил с рынка Уссурийска, в тесноте это мастодонт с длинным неуклюжим клювом. Вот и трасса. Топнем?!!! Да, конечно, турбояма, провал, но потом? МАМА!!! Я жил не зря! От "0" до "180" спидометр отмельтешил как сломанный калькулятор за неосознаваемо короткий промежуток времени и застыл на последней цифре. Ну не цифруют Японцы дальше! Электронный ошейник сдавил моего жеребца прежде, чем я понял, что уже больше минуты давлю в пол. Повороты не пугали, а лишь чуть прибавляли драйва: управляемость исключительная, руль тяжелеет от скорости и крутизны, неуклюжий прежде клюв четко прописывает изгибы дороги. Корабли не плавают - они ходят. Разве на такой машине "ездят"? После 15 минут полёта снова протискиваюсь среди машин в поисках владельца. Как вы думаете, я купил её?
Документы оформлял, не выходя из салона (а это что за кнопочка? не катапульта?) Боже, какова же она с завода, ведь мне досталась изрядно поездившая в Приморье машина далеко не свежего, даже по тем временам года. По кузову было много недостатков, отказывая себе во многом другом, заказал для своей красавицы полную подготовку и перекрасил в ядовито-желтый, сделал оракула.
Господа! И вы спросите, почему дальневосточники бъются не на жизнь с правительством за б/у-шки? Я приобрел свою прелесть за 1850 долларов!!! За год ни одного обращения в сервис! Внешний вид 10-летней модели? Приехавшие знакомые из столицы на глаз прикинули: "штук 15 стоит, но вот правый руль".
Совет автора покупателям Toyota Supra 1990 г




Машина отличная!