Toyota Surf рабочая лошадь
Эта машина находилась в нашей семье дольше всех. На ней мы откатали более 10 лет, служила она верой и правдой, причем не в самых простых условиях. Она у нас была настоящей рабочей лошадью. Изначально брали ее для редких выездов на охоту и рыбалку, потом это стало случатся все чаще и чаще :))) В какой-то момент она вообще стала основной машиной. Потом ее загрузили на строительство дома и последние лет 7 она была нещадным грузовиком нашего долгостроя с параллельной выездкой на охоту и рыбалку, порой напоминающую трэк-триал.
В целом машина очень даже крепкая, как-никак рамная. Довольно таки мягкая, правда шумоизоляция никуда не годится. Очень отчетливо слышен гул шин (правда довольно зубастых) и характерной тракторное тарахтение дизеля. Очень шумный автомобиль, шумку мы в нем не делали, да и не подразумевали как-то даже, все-таки это было рабочее авто.
За весь период самое серьезное и дорогостоящее что менялось в этой машине это свечи накаливания и форсунки. Все остальное, в виде шаровых, отдельных сайлентблоков и тормозных колодок были уже мелочами. А нет… один раз заклинило и срезало правый шрус после внедорожных покатушек, грязи в нем набилось… и это при том, что пыльник был целым, парадокс какой-то… Недешевым удовольствием была и резина, получалось так, что ее приходилось менять сразу всю комплектом.
Салон, вернее внутреннее пространство оставило какое-то двойственное чувство. С одной стороны очень неудобные передние сиденья, не очень то и просторно сзади, если впереди рослый водитель вроде меня. Но… если же грузиться стройматериалами, то тут места для фантазии хватает :))) особенно если сложить задние сиденья, прям как "Газель" грузовая. Да и вылазки на природу осуществляли следующим образом — человек 5-6 взрослых на сидячих местах и 3-4 детей в багажнике. Постелишь детишкам матрасик или одеяло на пол, они едут довольные, да еще и играться там умудряются :)
По комплектации (SSR-G) особо говорить нечего, кроме кожанных сидений (да и не к чему он на рабочей лошадке) и эл.регулировок сидений, в машине остальное все присутствовало. Вроде как эл.стеклоподъемники, ц.з., кондиционер, две печки были. Очень помогало, что в данной машине было два аккумулятора. Сюрф был немного лифтован прежним владельцем (тоже любителем охоты и рыбалки), им установлены регулируемые американские амортизаторы RANCHO. Маневренность машины на высоте, несмотря на размеры радиус разворота небольшой. Из недостатков считаю ранее озвученную посадку водителя и пассажиров (в дальней дороге очень устаешь), правый руль, да слабый 2,5 мотор 2L-TE (лучше если выбирать то с 3-литровый KZ). Правда даже с таким слабеньким мотором машина как танк, прет медленно но верно, оставляя многие машины позади.
Жалко ее было потом продавать, по своему интересная это машина. Но возраст берет свое, да и от такой эксплуатации машина начала уставать, местами краска стала уже матовая без блеска. Сейчас место Сюрфа занял Митсубиси Монтеро Спорт 2002г.в., объемом 3,5 литра, бензин. В принципе машины во многом похожи, но Монтерик напорядок пожестче и поудобнее будет.
Совет автора покупателям Toyota Surf 1993 г
Для охоты, рыбалки или строительства самое то!
Достоинства:
Крепкое и надежное авто, отчаяный проходимеЦ !
Недостатки:
Неудобные передние сиденья.





Это 4-Ranner что ли, как у Кинчева в клипе Трасса е95 ?