Toyota Tercel 1.4 TD
1993 г.
1.4 л. дизель
94 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Toyota Tercel 1.4 TD (1993 г.)

9 января 2010 → пробег 122850 км

Тойота Терсел.

Начинаю с того, что это не моя машина, досталась вместе с женой! Но отзыв будет касаться только машины.

Итак, начнем. Я имею автомобиль Тойота Терсел 1993 года выпуска, двигатель 1.4 турбодизель, АКПП, передний привод, полный электропакет, кондер. Короче, практически всё, что необходимо для счастливой жизни.

Главное достоинство этого авто - это расход топлива, я иногда вообще не понимал на чем оно ездит, заливаешь бак и катаешься.

Второе достоинство - это комплектация, а именно автомат (устройство для ленивых): едешь и не паришься, не надо перегазовывать, этот рычаг теребить, а просто наслаждаешься ездой! Все передачи включаются четко, без рывков.

В общем, автомобиль устраивал мня по всем параметрам:

  • маневренный;
  • отличный разгон по сравнению с нашим автопромом;
  • комфортный, все ямы глотал уверенно и легко.

Но авто железный и ломаться должен! Первая поломка, спасибо нашим нефтяным магнатам, - навернулось ТНВД, ремонт дорогой - 8500 наших российских. Ладно, сделали.

Но радость была недолгой, в мае 2008 года ни с того ни с сего машинка задымила, после визита в автосервис оказалось, что турбине пришел конец! Это приговор:

  • Во-первых, турбина не подлежала ремонту, только замена.
  • Во-вторых, новая турбина стоит около 70000 рублей, а б/у найти крайне сложно

Я пока не нашел. Но как только найду - машинка ещё послужит нам верой и правдой.



Совет автора покупателям Toyota Tercel 1.4 TD 1993 г

Покупать в том случае, если денег хватает только на ваз.

Достоинства:

  • Экономичность
  • Надежен
  • Эргономика

Недостатки:

  • Некоторые запчасти сложно достать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
10948
Комментарии3
НаFord Mondeo10 января 2010 в 02:16
Я ездил на такой бензиновой и не турбо 10 лет назад. Весит она 800 кг мотор был 1,5 л - 100 л.с. Так меня не могли со светофора обогнать спортивные машины первые 20 метров. ОЧЕНЬ хорошо управляется, позволяет сделать любой маневр. Я ее вобще не берег т.к. машинку купил дешево для тренировки езды по москве - был перерыв 8 лет. Один раз появился сильный шум мотора. Недели две ездил - он только усилился. Приехал на сервис, оказалось совсем не было масла в двигателе. Все очень удивлялись почему не испортился мотор и потом всем знакомым эту историю рассказывали. А в коробке автомат оказалась мутная жидкость с песком более похожая на воду чем на масло. И ничего, после этого еще 5 лет прекрасно ездила. Один раз была авария - примерно в правое переднее колесо на немаленькой скорости врезалась деу нексиа. У нее заклинило коробку от прямого вобщем-то удара, который должен быть наиболее защищен и нексия не могла двигаться, а я своим ходом забрался на эвакуатор. Отремонтировался всего за 1000 USD, хотя после таких ударов обычно лонжероны складываются и машина не ремонтируется. Выяснилось, что спасла некая перемычка между лонжеронами, которая всю энергию удара взяла на себя. В сервисе сказали, что такую перемычку видели только на одной ауди и на этой машине - полезная штука оказалась. Без нее сказали пришлось бы машину выбросить. До сих пор удивляюсь запасу прочности этой машины, сейчас уже такими прочными машины не делают иначе краш-тест не пройдут.... Вобще когда срок жизни турбины 2 года это нормально. Многие относят турбины к расходным материалам к этому нужно быть готовым или не иметь старую машину с турбиной.
0
vlad20082009
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia10 января 2010 в 09:59
Срок службы японской турбины 120 тыс. км. вот она и честно отходила свои. Старую машину с турбиной больше не куплю! Хотя дизель мне очень нравится!
0
НаSubaru Forester11 января 2010 в 11:58
Для редких авто фотки бы выкладывали.
0
Добавить комментарий