Toyota Town Ace
Эйфория от покупки столь экзотического авто длилась долго. А началась она еще в момент первых смотрин при покупке (было -27 по Цельсию) - когда продавец, откопав дверь из сугроба, пару раз прогрел свечки и включил стартер оборот колена, второй. И затарахтело! Уверенно так, по японски затарахтело, всеми четырьмя котлами.
Привыкал к правому рулю минут 20, учитывая внешние зеркала обалденной обзорности. С автоматом - сложнее. Впоследствии оказалось, что акп была полумертвая, без перегазовок переключаться отказывалась, а "спецы" грешили на регулировку тросика, ну да фих с ними - главное, что правы те, кто говорят, что акпп у них неубиваемые - я за год (примерно 15 тыков) так и не смог ее добить.
Той же зимой устроил ей тест-драйв до дачи - 8 км по нечищеной от снега дороге, с переметами по бампер и крутыми подъемами. В салоне - 6 человек + шмотки. Обе печки справляются с холодом вообще без проблем - единственный минус в том, что передняя печка одна не в состоянии протопить весь салон, и даже когда я ездил один - включал обе, дабы не мерзнуть.
Очень порадовал дизель, который вытягивал нас из переметов там, где нива (опыт богатый - 21213 с движкой 1,8л) на такой скорости и оборотах уж десять раз потухла бы. На низких оборотах вытягивал, без турбины! Хотя, в горку въехали со второго раза, выключив понижайку, селектор на 2 и газ в полик, рискуя сносом в придорожные сугробы. Доехав, думал конец коробке - ощущался легкий запах гари на щупе, но пронесло.
Еще пришлось привыкать к весу басика в 2 тонны в плане тормозов. И к тому, что пассажиры выходят на проезжую часть. И к тому, что правое плечо упирается, но это мелочи. Хуже было со свисающими вниз поддоном акп и раздаткой - иногда чиркал ими. Так же тупо расположены над землей горизонтальные радиаторы - мне уже достались замятыми. Но порадовала простота конструкции задней подвески - пружины поменял за 20 минут с помощью домкрата, балонника и пары ключей. Хорошая, я бы сказал - качественная проводка - за столько лет совсем не полиняла, и нигде я не видел окислов на контактах.
Ну а теперь - о самом главном. Если кто не знает, такая компоновка называется "полметра до смерти". И я это смог почувствовать на себе. Передний бампер на Тауне очень крепкий! - но он НИЧЕГО не защищает! Забадали мы с джипом друг друга, а у него бампер выше моего. Результат - он сорвал мою кабину с рамы и смял ее так, что рулевая колонка уверлась в сидушку сидения. Было больно. Но сейчас я снова могу ходить и собираюсь покупать автобус. Однообъемники не рассматриваю в принципе.
Удачи всем на дорогах.
Совет автора покупателям Toyota Town Ace 1990 г
Достоинства:
Читай выше.Недостатки:
Читай выше.


